Поиск
ТОП

Стандарты крепления тормозов

Aвтор статьи: FPDen & PaWell. Дата добавления: 2007-05-18.
Кол-во просмотров: 68238.

Стандарты крепления тормозных калиперов на рамы и вилки

IS (международный) стандарт

Калипер центруется с помощью проставочных шайб, подкладываемых под болты крепления калипера. Много возьни с подбором шайбочек, но если поставил, то можно и забыть, ибо центруется раз и навсегда Главное – не путать проставочные шайбы.



Post Mount

Стандарт, разработанный Manitou и набирающий на сегодняшний день очень большую популярность среди производителей вилок и тормозов, имеет очень простую систему центровки калипера тормоза, достаточно слегка ослабить болты крепления тормоза и нажать на тормозную ручку, затем притянуть болты.



Rock Shox Boxxer

Внешне представляет из себя что-то типа IS только расстояние между центрами отверстий в проушинах крепления изменено.



Стандарты крепления тормозных дисков на втулку

6 болтов IS

Наиболее распространенный на сегодняшний день стандарт крепления дисков на втулку.



5 болтов Hope:

Используется с втулками Hope BigUn



4 болта Coda

Использовался для крепления дисков на втулки под вилку Canondale Lefty



4 болта Formula

Стандарт давно уже не используется.



4 болта Rohloff

Используется с планетарными задними втулками фирмы Rohloff.



Shimano Center Lock

Стандарт Shimano. Диск крепится на шлицы и зажимается центральной гайкой, как кассета на втулке.



Стандарты крепления ободных тормозов на рамы и вилки

Под два болта

Это самое распрастранённое крепление всех ободных тормозов.



Под четыре болта

Крепление под четыре болта используется только в триале. Оно разработано специально для установки ободной гидравлики. Выглядит оно так:


Тормоз крепится на раму/вилку с помощью специальных креплений под четыре болта + зачастую устанавливают бустер:


С помощью специальных переходников можно установить вибрейки(крепление под два болта) на крепление под четыре болта:



Автор статьи: FPDen & PaWell.
Все предоставленные материалы имеют оригинальный характер.
Полное или частичное копирование данной статьи запрещено.


Комментарии к статье

 mr.DIRT13

круть!


 HORROR666

наконец я понял в кого "ругать" за появление второго стандарта крепления тормоза к вилке:)


 SpyDude

))) прикольно. только смысла не понял нафига столько видов креплений роторов болтами. 6 болтов и вперёд! Страдают фигнёй производители! )))


 ZeR0

SpyDude
Для создания экслюзивных комплектующих и возможности завышать цены - все равно нигде такое же не купишь))


 Ivanon

Ну рахуйте самі,якщо виробник зобив ротор і втулку під чотири болти,то якщо шось злмається,то треба купувати знову ж таки ротор чи втулку того виробника


 243 Racingg

хорошая статья для тех, кто покупает раму, вилку, втулку, тормоз, зачет авторам


 Flighter

да, про клещи как-то забыли. а столько вариантов креплений потому, что все хорошие решения получаются обычно методом проб и ошибок


 Narkoman2007

Мне не очень понравилось что имеется столько систем креплений тормозов. Ведь многие стандарты заменить или отремонтировать будет стоить много баблеца. Я не отношу себя к тем, кто ставит все самое новое на байк. У меня стоят вирбряки с мягкими колодками и гудроном - и мне мощности торможения выще крыущы хватает


 Sorokin_Alex

Какой способ самый надежный?


 курт

млин спасибо парни,как раз очень вовремя!!! жму лапы..


 CTPAX

отлично написано


 EG

описано хорошо, и ещё раз убеждаешься что собирать вел надо очень осторожно, зарание всё продумав!


 FPDen

сейчас свое берет на вилках Пост Маунт а на рамах по прежнему IS


 DroF

всё чотко :)


 voro

все ясно и понятно.перфект :)


 brak3r

а где этот переходник на ви-брейк с магуры купить то??


 WhitePearl

спасибо за статью


 Snowmen

Ден, надо было ещё добавить 22mm крепление под старый хаес....


 Meffodi

Последняя фота с преходниками моя:)))


 Superbomber

Еще нехватает строго Postmount'а на Manitou Dorado


 Alex_CloUd

Мне не очень понравилось..про u-брейки ни слова ((


 andrij-ka

Respect!!!
:))


 RuXeeZ

Спасибо за статью)


 чувак xxx

круто


 IanimVir

спасибо))
стало понятно)


 }I{yI{

Спасибо!!!!


 vfrcbv

спасибо!


 Twin

что за рама на фото для крепления под 4 болта ? на нее можно диск поставить?? и напишите на нее ссылку плызь....яб взял такую


 kotovacia

полезно!!


 Crazy Flame

полезная вещ! мне прегодилась!
(я про статью а не тормоза:D)
+


 A#toH

Спасибо за статью)))помагает при покупки тормозов


 Джипер

А про u-брейки?А вообще норм.


 FRide

Чётко, спасибо


 Shurup_1911

Отличная статья)) я узнал для себя много интересного :)


 BaikerRS

Народ подскажите такую вещь: на Урал (новый, аналог Форварда с дамской рамой) возможно поставить дисковый тормоз спереди, или это жутко нереально?


 BizneSS

Отличная статья! Спасибо!


 ValeroNNakaT

+))


 vladlazo72

Вопрос к капитанам, плз. У меня задний дисковый механический Armor с диском на 16, и вдруг захотелось диск на 18 поставить, но тут же вспомнил, что адаптеры еще бывают, присмотрелся, там все 4 отверстия в одной плоскости, начал искать, гуглил до опупения, но такой как у меня на диск 18 найти не могу. Так вот, не стал ли я жертвой технического прогресса? Или же есть еще такой стандарт как у меня?


 Vellolife

Молодец!


 EnduroRider

под 4 болта вибряков, только узнал=)











© 2003-2017 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU Rambler's Top100