[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]

  Барахолка ›››› Вернуться к списку объявлений

Рама NORCO VPS-Drop 2003. (150$)

Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.

Автор Сообщение
 martundh

На сайте с 26.05.2008
Репутация: 552
Сообщений 2019
Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride
Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
14 дек 2013 в 23:37

[ Показать все объявления автора ]
Тип: Продам
Раздел: Рамы и велосипеды
Для какого велосипеда: MTB:DH
Доставка: Только Украина
Город отправки: Васильков
Просмотров: 5676
Цена: 1200 грн. (41$ | 3292 руб.)

Продам свою раму NORCO VPS-Drop 2003. Катался на ней с начала 2006-го года и по эту зиму, 01,12,13 была последняя прощальная покатуха. На раме менял 2 верхних проома что на линке возле крепления аморта и варил нижнее левое перо в институте Патона, был пропил от покрыхи 3,0, там и треснуло.

Вот так вот эта рама выглядела у меня. Кста, тут он у меня без блестящей плёнки. Если содрать блестящую плёнку, рама будет вот с такими серыми штуками.
jdJEr2WG5Cw.jpg

Комплект: рама + втулочки и бонки под аморт + сломанный петух и временный самопальный петух + самопальная защита пера.

Описание:
- рама монокок 6061 алюминий, размер M, подвеска VPS, тот же FSR (не качается при педалировании, не блочится при торможении)
- рама под 26" калёса.
- под обычную не интегрированную рулевую 1 1/8", стакан 137мм
- дропауты 135х10мм
- каретка 68мм
- подседельная труба под глагол 30,0мм
- аморт по осям 190мм 7,5"х2,0 (так же можно, но нежелательно, установить аморт по осям 200мм и 216мм)
- ход при рекомендуемом аморте 190мм по осям, от 4,5" до 5,2" (114-132мм)
- вес 3870 гр.

От себя: лично у меня была собрана с Монстром как Стритец вел, а потом как ФР вел. Рама очень хороша как для проостых вкручиваний, лично сам ездил за  день 170км, так и для ФР и ездил с ней два раза в горы в Карпаты и было удобно с ней и на ДХ. Тоисть собрать на ней получится универсальный подвес для всего, за небольшие деньги. Пробовал раму с 216мм амортом, ходу получается у подвески с ним 160мм, становится более бездонной подвеска, но менее управляемым вел, завышается каретка, тупится угол рулевой, мне не нравилось, если чисто подропать, то да.

Состояние:
Рама до последнего использовалась, тоисть полностью на ходу, но есть косяки с которыми можно катать, и которые желательно исправлять.
- резьбы все целые
- рулевой стакан броневой толщины и с ним всё гуд, рама видела всего 2 рулевые, с посадочными местами всё гуд.
- промы не люфтят, но уже крутятся не плавно, в собранном виде это не заметно и на езду не влияет.
- была трещина на нижнем левом пере, заварил в институте Патона  (был пропил от покрыхи 3,0" и оно там треснуло) заварил 4 года назад, по сей день всё там цело целёхонько.
- есть трещина 12мм на правом нижнем пере, заметил вот посли того как мыл раму уже на продажу, тоисть появилась пару паокатух назад, так как периодически поглядываю на те места. Её канешно нужно было бы заварить, но заниматься мне этим как тот не охота уже. Хотя ещё с ней можно и покатать без жести, или и вовсе засверлить концы трещины и так и катать в режиме аллмаунтин. Киевлянам смогу дать номер телефона сварщика с института Патона, с людьми с других городов обсудим варианты.
- есть 4 трещинки на торсионной трубе, та что под монококом переднего треугольника, по одной со всех сторон у шва. Они маленькие и заметил их 3 года назад, на том уровне по сей день, они вовсе не расходятся. Советую их и не трогать, сам с ними откатал посли обнаружения и всё гуд. Тем более что торсионная труба отвичает всего лишь за торсионку, в 2002 году на этой модели её и восе небыло))
- есть небольшие мятинки на монококе от отбойников вилки, это ещё от первого владедьца. Реально ниначто не влияют, в глаза не бросаются, фоты той что побольше есть.
- сломан родной петух, стоит временный самопальный, откатал на нём пол года.
- само собой коцки краски за годы эксплуатации, но внешний вид приемлем, в перекраске не нуждается.
- Чатильный осмотр уже разобранной рамы после месяца как рама в продаже, нашёл ещё несколько маленьких трещин, которые я сразу и не видел и не указа. Они реально микротрещины, оч похожи на царапины, походу тока тока начинает... В самом низу, прилагаются фоты этих находок с коментами. В принцыпе они мелкие, и я не знаю когда появились и сколько я с ними откатал, но думаю что ещё на раме с ними можно смело катать.

Причина продажи: купил более интересного и эксклюзивного канадца )

Связь: в личку.

вид слева
h_2gGKPKJKo.jpg
вид справа
1HouAxlTrXo.jpg
рулевой стакан сверху
OZri46MXJ3Y.jpg
рулевой стакан снизу
7cllpobWkqQ.jpg
перья сверху
4PLL5ocbKHg.jpg
дропауты
sh_6zG6KJC4.jpg
кареточный стакан
fn-HHMLKbcw.jpg
мятина от отбойников вилки, та что побольше
PXvcxa2Nlr4.jpg
заваренное нижнее левое перо
KDiy_FtJDf4.jpg
трещина 12мм на правом нижнем пере, и свеженайденая микротрещина 16мм по шву, похожа на царапину.
h6g_Yvhy4aw.jpg
трещинка 11мм на торсионной трубе справа сверху
gOnmAMicx4c.jpg
трещинка 7мм на торсионной трубе слева сверху
wYL8wIujXzY.jpg
трещинка 14мм на торсионной трубе слева снизу
sG1JYZIchDw.jpg
трещинка 6мм на торсионной трубе справ снизу
lzWr7i1lxVw.jpg
поломанный петух для образца и временный самопальный
NeH6-tIVgeU.jpg

Ну и вот свежиенайденные трещины уже на разобранной раме, они реально микротрещины, очень похожи на царапины.

3 трещинки в неожиданном для меня месте, в трубчатой перемычке меж нижними перьями, 4мм, 3мм и 1,5мм.
2d2RJ9wzQ9s.jpg
2 трещинки на левой стороне на нижних перьях в месте сварки труб и фрезерованой части, 11мм и 5мм.
X18Z6ywaC_g.jpg
3 трещинки на правой стороне на нижних перьях в месте сварки труб и фрезерованой части, 9мм, 9мм и 5мм.
KPCQGUQiTVA.jpg

Цена 150$ или по курсу Приват банка на момент по купки.








Цена: 1200 грн. (41$ | 3292 руб.)

Cсылка на пост
+14
Поделиться:
VKontakte Facebook







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается