[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]

  Барахолка ›››› Вернуться к списку объявлений

Вилка, Воздушная, Картридж Dual Air, для любой пружинной вилки ОДНОКОРОНКИ и ДВУХКОРОНКИ

Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.


Автор Сообщение
 Alecs.k

На сайте с 29.04.2014
Репутация: 142
Сообщений 110
Пол: Мужской(36)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
9 ноя 2014 в 12:24

[ Показать все объявления автора ]
Тип: Продам
Раздел: Вилки и амортизаторы
Для какого велосипеда: All
Доставка: Только Украина
Город отправки: Днепропетровск
Просмотров: 54098
Цена: 1000 грн. (34$ | 2744 руб.)

ВОЗОБНОВЛЯЮ ИЗГОТОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖЕЙ НА ЗАКАЗ ДЛЯ ЛЮБОЙ ВИЛКИ, ОДНОКОРОНКИ, ДВУХКОРОНКИ. Набираю заказы, до начала сезона. Весной возможности заниматься не будет. 

Детали и цены оговариваются в личке. Сразу говорю, вилку для модернизации присылать НАДО! так как на разные модели картридж изготавливается индивидуально. 

Также могу предложить из наличия 2 варианта воздушного картриджа Dual Air закрытого типа.

Первый это картридж собственного производства. По причине того, что теперь я не имею возможности самостоятельно заниматься и темболее индивидуально, детали были заказанны на одном авиационном предприятии города Запорожья.
По этой же причине картридж был изготовлен под одну модель кантрийной вилки, а именно Suntour XCM (XCR) 30 мм и  XCR 32 мм , всего лишь по той причине, что это была самая популярная вилка среди моих заказом в прошлом и составляла около 80% всех заказов. Резьба топкепа  М28х1,5, для XCR 32 М30х1,5 Ход картриджа расчитан до 140 мм. Базовая длина картриджа 440 мм, также предусмотрено увеличение длины картриджа за счет резьбовой вствки на шток, ее длина 20 мм, тоесть можно увеличить длину на 20/40/60 мм и т. д. цена одной вставки 50 грн регулировку кратно 5 мм можно производить резиновыми проставками, убирая 1-3.
Вес картриджа 210 г.

Цена такого картриджа XCM (XCR) 30 мм -  1000 грн
                                                     XCR 32 мм -  1100 грн

491925450_1_1000x700_vilka-vozdushnaya-k491925450_2_1000x700_vilka-vozdushnaya-k
491925450_3_1000x700_vilka-vozdushnaya-k491925450_4_1000x700_vilka-vozdushnaya-k


Путем установки данного картриджа можно превратить Вашу пружинную вилку в воздушную. Нужно просто выбросить пружину и вставить на ее место данный картридж.

Картридж изготовлен из высококачественных материалов. Обслуживание можно проводить самостоятельно - применены стандартные расходники которые имеются в свободной продаже. Заменяются только резиновые кольца и масло. 

Второй вариант, это заводской импортный картридж (Китай), но опять же он идет под Suntour XCM (XCR). Чтобы применить его к другим вилкам, нужно уже пораскинуть мозгами, но если у вас вилка именно Suntour XCM (XCR) то ничего делать не нужно. 
Базовая длина картриджа 475 мм, что соответствует вилке  Suntour XCM 29" , чтобы применить его под меньшую длину, для 27.5"/26" втавляются дополнительные резиновые проставки, это я могу сделать перед отправкой, после уточнения длины вашей вилки. 

435990554_1_1000x700_vilka-vozdushnaya-k435990554_2_1000x700_vilka-vozdushnaya-k
435990554_3_1000x700_vilka-vozdushnaya-k435990554_5_1000x700_vilka-vozdushnaya-k

Цена этого картриджа 1100 грн

Все вопросы прошу задавать в личных сообщениях.


Ниже оставляю фото моих старых работ, так сказать для архива.

IMG_6453.JPGIMG_6442.JPG
IMG_6549.JPGIMG_6545.JPG
IMG_6550.JPGIMG_6556.JPG
IMG_6445.JPGIMG_6437.JPG
IMG_6434.JPGIMG_6454.JPG


IMG_6398.JPGIMG_6324.JPG 
IMG_6237.JPGIMG_6411.JPG
IMG_6653.JPGIMG_6598.JPG
IMG_6747.JPGIMG_6745.JPG
IMG_7492.JPGIMG_7493.JPG
IMG_6582.JPGIMG_6585.JPG

Все вопросы в личку! 


Цена: 1000 грн. (34$ | 2744 руб.)

Cсылка на пост
+117
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Jay Zolotyxin

На сайте с 04.04.2014
Репутация: 15
Сообщений 0
Пол: Мужской(32)
Город: Краматорск
Стиль: MTB:Park
18 ноя 2014 в 14:56

заказал картридж, встал на место как родной!)) размеры передавал автору по интренету, но все подошло очень четко! очень советую эту штуку! теперь вилка легче, а ход это вообще агонь!)) в комплекте даже есть запасной сальник, так что можно смело гонять!)))
f9ed01f59742.jpg
3085a2e1e967.jpg1a5627eb9aa8.jpg

Cсылка на пост
+21
 Ariy

На сайте с 09.04.2013
Репутация: 91
Сообщений 72
Пол: Мужской(26)
Город: черкассы
Стиль: MTB:Street
12 дек 2014 в 00:59

ти їх з подсіделки робиш?

Лучше быть старым пердуном чем молодым дрыстуном!
Cсылка на пост
+3
 Alecs.k

На сайте с 29.04.2014
Репутация: 142
Сообщений 110
Пол: Мужской(36)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
12 дек 2014 в 10:19

Ariy какой подсиделки? Используется обычные алюминиевые заготовки, трубы, прутки и т. д. Зачем что-то переделывать, когда просто покупаются нужные материалы и делается полноценное изделие.

Cсылка на пост
+18
 PaupKross

На сайте с 19.12.2014
Репутация: 4
Сообщений 4
Пол: Мужской(24)
Город: Путивль
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Bulls Dirt Street
19 дек 2014 в 00:28

Alecs.k писал(а):
 Спасибо всё подошло и всё делается с высококачественных материалов.  толк тратить по 300 баксв на вилки когда с пружинной можно сделать воздушную!))

Cсылка на пост
+1
 Коха

На сайте с 30.01.2015
Репутация: 11
Сообщений 1
Пол: Мужской(47)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Park
30 янв 2015 в 01:42

Alecs.k писал(а):


Ответил в личку.

Cсылка на пост
0
 Squeezzz

На сайте с 06.05.2014
Репутация: 18
Сообщений 15
Пол: Мужской(28)
Город: Харьков
Стиль: MTB:FourСross(4X)
12 фев 2015 в 01:12

Ничего плохого сказать не хочу но как с износостойкостью и надежностью механизм в общем если катать на нем жесть? Подпишусь за одно интерестная тема, может и сам закажу )

Cсылка на пост
0
 zomlin

На сайте с 13.03.2010
Репутация: 197
Сообщений 498
Пол: Мужской(29)
Город: Kiev
Стиль: MTB:Street
12 фев 2015 в 17:54

интересное решение!) но пробовали ли сделать открытого типа? как в рш?

Cсылка на пост
0
 Alecs.k

На сайте с 29.04.2014
Репутация: 142
Сообщений 110
Пол: Мужской(36)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
13 фев 2015 в 19:29

[zomlin] Открытого типа конечно пробовал. Но не для всех вилок подходит такой вариант, так как внутренняя поверхность в ноге должна быть идеальна, а если там долго стояла пружина, то она уже не идеальна, а в дешевых вилках она изначально плохая, так как внутри сварной шов, который невозможно зачистить до зеркала.

[Squeezzz] Насчет износостойкости, точно ресурс сказать не могу, первые такие картриджи были установленны в конце прошлого сезона. Хочу применить анодированную гильзу, но цена соответственно изменится. Ну и как бы, что можно плохого сказать о таком картрижде, который стоит 800 грн (30$) Можно сказать отдаю по цене материала. Цену не пересматривал с тех пор когда доллар был 13 грн, а сейчас уже 26. Сейчас работаю на репутацию, а не для выгоды.

Cсылка на пост
+17
 Po.War

На сайте с 08.01.2011
Репутация: 203
Сообщений 536
Пол: Мужской(31)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Enduro+Trek Fuel
23 фев 2015 в 23:58

Оставлю коммент =) поговорю с женой, может ей затюним вилочку =)

Errare Humanum Est - Человеку свойственно ошибаться

Cсылка на пост
+1
 Alecs.k

На сайте с 29.04.2014
Репутация: 142
Сообщений 110
Пол: Мужской(36)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
24 фев 2015 в 00:13

Drop-Off писал(а):
Ок, детально в личку! :)

Cсылка на пост
+1
 Andryuha

На сайте с 03.05.2012
Репутация: 79
Сообщений 0
Пол: Мужской(34)
Город: Стрый
Стиль: MTB:Enduro
13 мар 2015 в 09:43

цікавий варіант

Cсылка на пост
0
 RavenZak

На сайте с 19.09.2014
Репутация: 112
Сообщений 157
Пол: Мужской(29)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: suzuki
14 мар 2015 в 13:04

PaupKross писал(а):
с пружинной можно сделать воздушную!
есть толк

zomlin писал(а):
писал(а): RavenZak, ну ты и добряк твою добрую карму вижу из Киева прям.
майфун: 0954413505
Cсылка на пост
0
 DjSergey

На сайте с 24.06.2011
Репутация: 143
Сообщений 274
Пол: Мужской(28)
Город: Днепропетровск
Стиль: Стритец
Байк: El Cuervo + Monster T
18 мар 2015 в 11:16

В шивер есть возможность сделать?


Cсылка на пост
0
 Alecs.k

На сайте с 29.04.2014
Репутация: 142
Сообщений 110
Пол: Мужской(36)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
18 мар 2015 в 11:53

DjSergey писал(а):
Ответил в личку

Cсылка на пост
0
 lao24

На сайте с 10.12.2014
Репутация: 0
Сообщений 0
Пол: Мужской(36)
Город: Умань
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Crescent-Orion
21 мар 2015 в 23:20

Мурзу Диджей 3 переделать реально?(2007 год Итальянская,состояние идеальное,жести не катал,откатала всего сезон)

ВоЖдЬ
Cсылка на пост
0
 alegka87

На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
29 мар 2015 в 20:26

Alecs.k, до самого виготовлення питань нема, але їх ресурс дуже обмежений, так як алюмінієвий корпус без покриття буде витиратися на ура, а закоцана поверхня не буде тримати тиск. анодування для деталей тертя теж не годиться. тут треба робити мікродугове оксидування, для того щоб катридж не зношувався і мав певний ресурс.
є таке питання - яким чином зроблена негативка? накачки нема, то вона напавнюється по принципу solo air чи там металевапружина виконує роль негативки?

Cсылка на пост
+3
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
29 мар 2015 в 20:36

подпишусь для ответа на вопрос Олега

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
0
 Alecs.k

На сайте с 29.04.2014
Репутация: 142
Сообщений 110
Пол: Мужской(36)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Downhill
29 мар 2015 в 22:22

 alegka87 Можно конечно и Кашимой покрыть, уверен, что будет ресурс норм, только для начала купить лицензию у япокцев, как это сделали FOX. Только картридж после этого будет стоить не 30$ На таком картридже катаются уже 10 человек, 2 из них с прошлой осени, последим за ресурсом. Я прекрастно понимаю, что голый алюминий менее износостойкий, но для этого применяется поршень из Капролона (полиамид-6) полимер который обладает одиним из лучших антифрикционным свойством среди полимеров, конечно после тефлона. На данный момент работаю над вопросом твердого анодирования. Поспорю с тобой, насчет "анодирование не годится". Есть 2 вида анодирования: теплое и холодное, оно же декоративное и твердое, второе имеет толцинупокрытия в 5-10 раз больше, до 150 мкн и твердость до 60 HRC (твердость подшипника). Декоративным покрывают всякие цацки пецки разноцветные, а твердым анодом покрывают даже внутреннюю поверхность пневмоцилиндров. Расскажи что это негодится инженерам таких мегаконтор по пневматике, как FESTO и CAMOZZI.  Промышленные пневмоцилиндры работают при более агрессивных нагрузках и твердый анод прекрасно с ними справляется. Кстати Кашима это тоже анодирование но с включением молибдена, для лучших антифрикциооных свойств, но толщина кашимы составляет не более 30 мкн, что тоже не лучший показатель.

Кстати насчет микродугового оксидирования (МДО), не спорю, что это одно из лучших покрытий которые возможны для алюминия, но проще сказать чем сделать, да? Например напряжение необходимое для МДО равняется 1000В, что уже намекает на то, что это сложный и дорогой процесс и возможен на специализированных производствах. Вернусь опять к вопросу цены (не 30$) . Если делать единичные детали, то это вообще нерентабельно. Пожалуйста, можешь перечислить кто из производителей вилок и амортов делает анодирование, а кто МДО? Вот например DVO делают анодирование ног и сверху покрывают тефлоном (PTFE) 2015-03-29_22-04-14.jpg  Может они конечно не знают, что анодирование не годится?
 
Насчет негативной камеры, то я не писал, что она есть вообще в данном варианте картриджа. Картридж только  с позитивкой и резиновым буфером под поршнем. Помоему такие варианты есть у недророгих воздушек, даже у Rock Shox. Воздух должен работать в тандеме с масляным картриджем, тогда негативка нужна постольку поскольку. Основная роль негативки - уменьшение усилия страгивания, за счет уравнивания давления в начале хода. Да, вариант с негативкой будет, я работаю над этим. Мой воздух эволюционирует, но сделать немного сложнее, чем сказать. Вот например моя первая воздушная вилка которую я прообгрейдил 8 лет назад для себяIMG_4089.JPGsmiley-ap.gifДумаю сейчас немного лучше получается. Но будет еще лучше, но повторюсь, это вопрос цены. Можно сделать супер деталь, но ее никто не купит у нас, у нас экономика в стране не очень сейчас. Но я и ничего не скрываю, все как есть и сейчас количество желающих установить этот картридж в том виде как есть и за эти деньги сейчас привышает мои возможности по времени их изготовления.

Cсылка на пост
+24
 alegka87

На сайте с 01.12.2009
Репутация: 782
Сообщений 6327
Пол: Мужской(34)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized SJ EVO Comp 650b 2015
29 мар 2015 в 22:47

Alecs.k писал(а):
Воздух должен работать в тандеме с масляным картриджем, тогда негативка нужна постольку поскольку.

вимушений не погодитися, негативка окрім полегшення здвигу вилки ще грає роль повітряної подушки при розжатті вилки і тим самим зменшує навантаження на масляний катридж, тим самим зменшуючи вспінення масла.
на рахунок анодування, я цим процесом цікавлюся уже не перший рік, і інфи перелопатив не мало. є також досвід холодного анодування ніг вилки, покриття стерлося відносно швидко.
я тобі не пред"яву клею і за ціну нічого я не писав. просто мені було цікаво уточнити деякі аспекти. китайці зараз теж кліпають аналоги повітряних катриджів, які йдуть анодовані уже і вартують в районі 20 баксів. але тут питання не ціни, а надійності конструкції.
капролон доречі не панацея, він крім того що ковзає нормально він це і твердий. і якщо терти люмік і капролон то люмік стреться а капролон ні.

Cсылка на пост
+1








© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается