[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]

  Барахолка ›››› Вернуться к списку объявлений

Гибрид Giant Freerider

Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.

Автор Сообщение
 Шайтаныч

На сайте с 13.03.2016
Репутация: 20
Сообщений 289
Пол: Мужской(71)
Город: Нет, спасибо
Стиль: MTB:Park
6 авг 2016 в 23:33

[ Показать все объявления автора ]
Тип: Продам
Раздел: Рамы и велосипеды
Для какого велосипеда: All
Доставка: Только Украина
Город отправки: Харьков
Просмотров: 539
Цена: 4000 грн. (137$ | 10975 руб.)

Город: Харьков-Чугуев
Цена(обязательно): 4000
Размер: L (50cm)
Номер рамы: GN-717536
Телефон для связи: 0987797436
Добра всем заглянувшим. С сожалением выставляю на продажу своего доброго коня. 

Фото: 

20160806_142644_240.jpgi.gif 20160806_142657_240.jpgi.gif 20160806_142714_240.jpgi.gif 20160806_142742_240.jpgi.gif20160806_142802_240.jpgi.gif 20160806_142822_240.jpgi.gif 20160806_143225_240.jpgi.gif

Цифры:
Рама: Giant Freerider Expert Series, 6061 Custom T6 alloy , size 50 cm
Вилка: Giant 4130 CroMo Rigid Fork
Колеса : втулки Quando Disc на шарах, спицы Mach1 inox black, обода AlexRims DH19, резина Schwalbe Land Cruiser 1.75", камеры MaxxisCST
Трансмиссия: 3х8, манетки Shimano Acera, переключатели Shimano Alivio, система Suntour (большая звезда- Shimano 42T), кассета Sram PC850, цепь KMC Z-82.
Тормоза: Shimano Acera V-Brake + колодки 3color Author 3CC
Вынос - Zoom алю регулируемый, руль Scott steel black, грипсы неопрен. 
Глагол- Uno алю
Седло- Selle Italia X1 black
Рубашки - Spelli white, тросики- Jagwire
Педали- FPD al.
Прочее- защита пера Simpla Shark Fin, проводной велокомп InBike c подсветкой, тросовый велозамок в цвет рамы.


Буквы :
Вел покупался тогда, когда "немецкий велосипед из Эуропы скачать без регистрации и смс" ещё не стал местным трендом, потом пережил со мной переезд из душного города в сельское приволье. Однако в связи с некими жизненными обстоятельствами времени на прежние увлечения в прежних объёмах не оставалось. Полноценно выбраться куда-нибудь покататься получалось всего пару раз в сезон. В остальное время вел скучал в гараже, навевая тоску и уныние. В 14м году я его почти полностью обновил, сменив большую часть железяк на новые. Однако, по большому счёту, ничего не изменилось- ездить далеко и надолго, как это подразумевается данным классом велотехники, мне по-прежнему некогда. К тому же недавно в конюшне объявилось пополнение, которое лучше подходит для цели "убиццо в хащах за пару свободных часов", потому смысла просто хранить хорошую надёжную железку как символ собственной глупости я больше не вижу. Лучше пусть ездит и радует нового хозяина. 
Теперь детальнее : 
Фреймсет классический, алю+хромоль. В вилку при необходимости спокойно входит найнерское колесо с 2.1" АйконамиКроссмарками, оставляя при этом вполне приличные грязевые зазоры. Максимальная ширина резины для рамы- 1.75", при этом зазоры остаются по 3 мм на сторону. 
Рама обладает приличной универсальностью- при желании, из неё можно построить как городскую ракету на дюймовых сликах, не теряя при этом в комфорте мтб-шной геометрии, так и трудягу-дальнобойщика для серьёзного туризма- три штатных пары бонок под фляги, огромное количество отверстий и бонок под всевозможные крылья-багажники-свет будут тому подспорьем. Технически с фреймсетом всё в порядке, трещин, вмятин и прочих критичных повреждений нет. Однако, утончённой натуре господ эстетов будет некомфортно, сет имеет логичные царапины-сколы-потёртости. 
Колёса собирались новыми в Пилигриме из неплохих бюджетных компонентов. К их чести хочу отметить, что испытания отсутствием асфальта, моим приличным весом и манерой низко летать быстро ехать по местным гребеням они прекрасно выдерживали. После замены колодок на приличные трёхкомпонентные, тормозить стало возможным одним пальцем. По ощущениям, подвес на дисковой гидравлике тормозит хуже. 
Резина меня реально удивила- я её брал с пробегом с целью докатать и вновь поставить Марафоны. Судя по интенсивности износа, Марафонов колёсам не видать ещё долго. При этом резина неплохо гребёт в песке и шустро и тихо катит по асфальту. Не пасует даже перед крупным жд щебнём на насыпях, хоть это и не её стихия. 
Трансмиссия- сборная солянка. Самый заслуженный её член- задний переклюк Аливио, который достался вместе с велосипедом. В нём были заменены ролики, и после этого он вновь был признан годным, несмотря на негламурный внешний вид. Система- бюджетный Сантур, в целях унификации с остальной конюшней была заменена большая звезда на Шимано 42Т. Остальному от тысячи до пары сотен км. Моноблоки, каретка, цепь, рубашки-тросики были приобретены новыми при сборке колёс. 

В общем и целом вел пришёл к тому состоянию, в котором и виделся- недорогая прочная и накатистая машинка для бетонок, плохого асфальта и хороших грунтовок. Минимум пафоса и максимум отдачи. Думаю, он станет отличной альтернативой модным нынче урбанизированным МТБ на сликах и залоченных вилках, хотя диапазон возможных применений одной этой ипостасью не ограничивается.


Вниманию покупателей: 
Барахолить не буду. Смотреть в Чугуеве, однако в случае большой необходимости смогу организовать доставку в Харьков. 
Отправка перевозчиками возможна, из самых удобных вариантов- Новая ПочтаИнТаймУкрПошта.
Небольшой обоснованный торг возможен, но заведомо идиотские предложения делать не нужно, стоит поберечь ваше время.

Цена: 4000 грн. (137$ | 10975 руб.)

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается