[ Правила ] [ Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитать ] [ Люди которым МОЖНО доверять ]

  Барахолка ›››› Вернуться к списку объявлений

Рама Bergamont Big Air 8.7 L 2007 24/26/27.5" (Freeride/DH) подвес подвеска 222х70 8.75х2.75"

Данное объявление в Архиве, оно не участвует в поиске. Возможно продано.

Автор Сообщение
 Yellowcards

На сайте с 12.08.2013
Репутация: 53
Сообщений 38
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: ашан
25 июл 2017 в 14:58

[ Показать все объявления автора ]
Тип: Продам
Раздел: Рамы и велосипеды
Для какого велосипеда: MTB:DH
Доставка: Только Украина
Город отправки: Киев
Просмотров: 3444
Цена: 3000 грн. (103$ | 8231 руб.)

Bergamont Big Air 8.7 

  • 2007 года выпуска 
  • made in germany
  • Ход подвески от 173мм до 192мм в зависимости от амортизатора 216х63мм или 222х70мм по осям соответственно
  • Размер рамы 46, соответственно это L
  • 1.5" рулевой стакан с посадочными разъемами для рулевых чашек 49.7мм
  • 4 положения заднего аморта Freeride & Downhill
  • Стоковые промы подвески NSK в идеале (сняты, перебраны)
  • Первый владелец (наличие чека)
  • Подседельный штырь 27.2мм / подседельный зажим 31.6мм
  • Кареточный вал 83мм
  • Задняя ось 150х12
  • Регулируемые дропауты для 24" 26" 27.5" колеса + регулировка длинны колесной базы

Немного истории
Данный байк в сборе был куплен в далеком 2009, из магазина Автомотовело в Киеве. Прокатался он со мной все это время. Никаких жестких даунхиллов по горам рама не видела. Каталась в стиле лайт по городу и пригороду. Все это время она находилась в плюсовых температурах, никаких хранений на балконе, в гараже у бабушки в селе. 

В 2014 году, не закрутив достаточно сильно болты заднего треугольника, единственное сварочное сцепление перьев возле каретки лопнуло с двух сторон. После - было качественно заварено. После сварки появился не большой нюанс - при снятии/установке заднего колеса перья надо разжимать. Они сжимают ось колеса на 2-3мм. С таким дефектом рама проездила со мной полных 2 года. Ничего кроме мелчайшего дискомфорта при установке колеса - нет.

10.07.2017 были замечены трещины между креплением аморта к передним треугольником. Оперативно снята краска, после чего был счесан треснутый сварной шов и наварен новый. Крепление было заварено по новой со всех 4-х сторон. Надежность гарантированна сварщиком.


За все время эксплуатирования рама имеет много сколов краски и царапин. Есть одна незначительная вмятина на нижней трубе внутри треугольника сделана мной при не осторожной разборке переднего и заднего треугольников. Все подробности на фотографиях.
Так же был заказан новый болт в ось крепления заднего треугольника, ввиду сжеванного шестигранника на старом. В комплекте так же отдам старый.
В данный момент рама не используется и с момента последней сварки лежит на полке в разобранном состоянии. Из-за сварочных работ в данный момент выглядит не на все 100, по этой причине ожидаемо следующий владелец первым делом отнесет её на покраску. По требованию могу собрать её в боевое состояние.

В комплекте с рамой:

  • Комплект из осей, пальцев и болтов для аморта: 1 стоковый: слизанные шестигранники, стальная ось под 12.0мм баш + кастомные полимерные баши для Fox-о подобных амортов(внутренний диаметр 12.0мм, внешний 15.1мм). Алюминиевый комлпект пальцев под 12.7мм ось и новые стальные болты с гайками. 
  • Подседельный штырь NL 400x27.2мм + зажим Zoom 31.6мм. Фотографии
  • Задняя стоковая ось 150х12.

Все детальные фото рамы, подседела, и зажима - СЮДА


ЦЕНА за все: 3000 грн
обмен не интересует

По всем вопросам и предложениям:
Личные сообщения
Telegram
O6З-З83-69-66
 Руслан
По поводу отправки рамы по Украине, рассматривается вариант только Новой Почтой с предоплатой в цену поездки рамы в ваш город и обратно.

Цена: 3000 грн. (103$ | 8231 руб.)

Cсылка на пост
+6
Поделиться:
VKontakte Facebook







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается