[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

monarch rt3 -как маслить-то?

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 asx-600

На сайте с 09.05.2012
Репутация: 6
Сообщений 56
Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
2 ноя 2013 в 23:37

получил сабж с магазина, без мануала, но с пожеланием менять в демпфере масло каждые 100 часов (sic!). Собственно, я готов. Но, по-моему, на штоке имеется пупочка, требующая своей дозы N2 под давлением после каждой сборки. Где брать или как выкручиваться? 

(и немного музыки и садизма)



Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 [/skript]

На сайте с 14.08.2012
Репутация: 186
Сообщений 1380
Пол: Мужской(53)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: да. є.
3 ноя 2013 в 00:33

ну брать хочаб тут Ссылка  або в будь якому іншому місці.  накачать - вважай шо викрутився.  + повітря в масляній камері буть не повинно.  (зовсім)
    якось так. 

Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
3 ноя 2013 в 00:35

asx-600, я вижу мисье разбираеться в извращенияхsmiley-ab.gif
А по теме - не думаю, что там так важен азот, думаю можно просто воздух. Современные масла вроде как не окисляются длительное время даже при высокх температурах

Cсылка на пост
0
 [/skript]

На сайте с 14.08.2012
Репутация: 186
Сообщений 1380
Пол: Мужской(53)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: да. є.
3 ноя 2013 в 00:37

чьось на сайті bilstein нічого не знають про аморт monarch rt3.  ти нічого не наплутав??

Cсылка на пост
0
 asx-600

На сайте с 09.05.2012
Репутация: 6
Сообщений 56
Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
3 ноя 2013 в 01:05

[/skript] , у bilstein бульбулятор в действии борзо красиво показан 8-) , а так речь про RS-ку (тоже шутю). насос-то есть, но он закачает коктейль; вопрос в необходимости/ненужности технического азота. И почему ни один производитель ни слова про это не говорит.

Skruffi , я не уверен до конца, но вроде при кавитации температура внутри пузырьков достигает нескольких тысяч градусов. Так что, наверняка будет и кислеть и густеть. Ну его в туза, не хочу рисковать, пока не услышу, что за сироп сливается в конце сезона при работе компрессионной камеры в штоке на воздушной накачке (а лучше -картинку!).



Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
3 ноя 2013 в 01:23

asx-600, ну вот сам подумай, в двигателях масло лопатит с огромной скоростью при и так высокой температуре, и ходит такое масло много тысяч. В сравнении с этим, масло в аморте находится в сравнительно спокойном состоянии) 
К тому же я тоже не слышал, чтобы в демпфере допускалось масло с воздухом, (зачем это?) скорее всего у тебя разделительый поршень траванул воздух

П.С.
Ну а если ты прав на счет азота, то тогда становится понятно, почему в мурзах с открытой масляной ванной, так быстро чернеет масло.
Но я думаю для тебя не трудно будет сделать эксперимент, закачав туда воздух при следующем ТО и посмотреть сколько проходит масло.
Мне бы тоже было интересно узнать

Cсылка на пост
0
 asx-600

На сайте с 09.05.2012
Репутация: 6
Сообщений 56
Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
3 ноя 2013 в 01:40

Skruffi писал(а):
Но я думаю для тебя не трудно будет сделать эксперимент, закачав туда воздух при следующем ТО

-а как я потом туда снова азот закачаю, если воздух окажется не комильфо? 

-а если оставить всё как есть, то как масло тогда менять? (дома барокамеры до НГ точно не появится)

ps. Масло чернеет из-за мелкодисперсного двухвалентного железа -всё, что вилка или трансмиссия настрогает. Но также просто темнеет и разжижается -от старости (майор Банальность допысал)



Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
Cсылка на пост
0
 [/skript]

На сайте с 14.08.2012
Репутация: 186
Сообщений 1380
Пол: Мужской(53)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: да. є.
3 ноя 2013 в 01:53

asx-600,   допускаю думку шо азот рекомендують через через його характеристики в плані роботи як пружини.  таяк повітря (азоту) в масляній камері не малоб буть.  запит   " азот купить" - видав Ссылка


Возможность применения:
+ косметология;
+ дерматология;
+ медицина;
+ пищевая промышленнсоть;
+ химическая промышленность;
+ многое другое.

ціна 10 - 12 грн літр. тільки як ти його нестимеш??   хочеш шось попробувать - простіше вуглекислий газ.  сода + уксус.  і він лежить на дні банки.  заведи туди вхід насоса ....

азот попробуй медицина / косметологія пошукать.   спосіб закачки такий самий.  ну якшо найдеш.

Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
3 ноя 2013 в 01:59

asx-600 писал(а):
Масло чернеет из-за мелкодисперсного двухвалентного железа -всё, что вилка или трансмиссия настрогает. Но также просто темнеет и разжижается -от старости

та проблема в том, что я достал из мурзы пружины и езжу только на подкачке воздухом (т.е. железа в вилке нет). Воздух не травит вообще спустя месяцы, а значит что и пыль сквозь сальники туда не может попадать в таком количестве, учитывая что масло темнеет уже через пару недель.

А по теме: всё же мне кажется, что в демпфере должно быть масло без газа smiley-ab.gif

Cсылка на пост
0
 [/skript]

На сайте с 14.08.2012
Репутация: 186
Сообщений 1380
Пол: Мужской(53)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: да. є.
3 ноя 2013 в 02:08

Skruffi писал(а):
всё же мне кажется, что в демпфере должно быть масло без газа

ну якась об’ємна мікро частина газів в маслі розчинена. вона віфдокремлюєцця з розчиненого стану тільки при дуже суттєвому падінню тиску.  тільки тиск стабілізуєцця - вона тутже переходить в розчин. це як мене вчили аж до занудства. 

Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
3 ноя 2013 в 02:15

[/skript писал(а):
]ну якась об’ємна мікро частина газів в маслі розчинена

ну это понятно, что на микро уровне в масле не только газ, но и вода с твердыми примесями может присутствовать.
Я имел в виду 2-3% газа, как показано на видео. По идее он там не нужен, или я просто не понимаю его назначение

Cсылка на пост
0
 asx-600

На сайте с 09.05.2012
Репутация: 6
Сообщений 56
Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
3 ноя 2013 в 02:24

[/skript писал(а):
]азот попробуй медицина / косметологія пошукать. спосіб закачки такий самий. ну якшо найдеш.

того азота и у нас немеренно -я сам за смену по 2,1 тонны в танк принимал. Как выкручиваются в веломастерских? -особенно тех, что имеют сертификат на ремонт; кстати, на ролике Rock Shox по переборке Монархов в одной из них последний этап закачки азотом как раз не показан.

Skruffi писал(а):
А по теме: всё же мне кажется, что в демпфере должно быть масло без газа

больше давления -выше точка кипения. Т.е. кавитация, конечно, идёт и при азоте и при давлении, но не видимая глазу. 

(ИМХО, вот именно из-за этого можно забывать о ТО на сотню-другую часов. Уверен, что при работе вполсилы наработку можно увеличить до месяца-другого. И, наоборот, если аморт стоит вертикально цилиндром вверх -100%, что часть газа из компрессионной камеры перетекает из-под разделительного поршня в масляную камеру).

Вот, подумываю потроллить чутка по сабжу техподдержку RS. Жаба душит за потраченные евры -пусть отрабатывают  ):-[

 

 



[/skript писал(а):
]вона віфдокремлюєцця з розчиненого стану тільки при дуже суттєвому падінню тиску

 [/skript] , масло за поршнем -с низким давлением; оно там кипит. Но пузыри эти покрыты окисленной, и может быть, и гидратированной, вроде маргарина оболочкой. Поэтому они схлопнутся, но дома, когда твой велик отстоится. Пузыри создают сопротивление поршню и нарушают линейность работы демпфера. Проще говоря, закачай воздух вместо азота, и получишь не дорогущую подвеску, а затвердевшую навроде ореха задницу. Это в теории, а вот вопрос -как оно на практике. 



Skruffi писал(а):
Я имел в виду 2-3% газа, как показано на видео. По идее он там не нужен, или я просто не понимаю его назначение

asx-600 писал(а):
100%, что часть газа из компрессионной камеры перетекает из-под разделительного поршня в масляную камеру)
 

 



Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
Cсылка на пост
0
 [/skript]

На сайте с 14.08.2012
Репутация: 186
Сообщений 1380
Пол: Мужской(53)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: да. є.
3 ноя 2013 в 04:02

asx-600 писал(а):
Город: Visaginas

х/з де воно таке є.  ну в нашій галузі такого якби не видно.  а от в антагоністів Ссылка  можна випалить примочку Ссылка  такого плану.  наприклад в мене "насос" на балончиках вуглекислоти.  замість балончика - підвести азот.  якшо доступ до самого азоту є.  в мануалі по рокчпоку monarch rt3 Ссылка  просто вказана закачка. і не сказано чим.   но по читавши трохи тирнети став малость сумніватись.  азот в принципі і в колеса качають.  і в мото аморти. 

Cсылка на пост
0
 skinhead.v.7.0

На сайте с 12.12.2008
Репутация: 176
Сообщений 677
Пол: Мужской(35)
Город: алыберды
Стиль: Стритец
Байк: Mongoose
3 ноя 2013 в 11:05

подпишусь.


Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
3 ноя 2013 в 11:12

[/skript писал(а):
]азот в принципі і в колеса качають

Ну закачка азота в колеса - это развод на бабло.smiley-ab.gif 
Дело в том, что в воздухе 78% азота. Когда вы качаете колеса воздухом, то кислород, молекула которого меньше чем у азота, постепенно выходит сквозь шину и как следствие, со временем, процентное соотношение азота в колесе увеличивается, если вы просто будете подкачивать колесо воздухом. Ссылка
А на счет закачкки азота в амортизаторы, то тут скорее всего чтобы не окислялось масло, другой причины я не вижу. Или опять же, развод на бабло. Азот в автотехние сейчас в тренде

Cсылка на пост
0
 peacedeath

На сайте с 26.05.2011
Репутация: 372
Сообщений 2649
Пол: Мужской(28)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Чёрный,как моё сердце
3 ноя 2013 в 12:30

Skruffi писал(а):
А на счет закачкки азота в амортизаторы, то тут скорее всего чтобы не окислялось масло, другой причины я не вижу. Или опять же, развод на бабло. Азот в автотехние сейчас в тренде

Косто когда-то писал, что в аваланче, накачанном воздухом настройки перестают работать.
Накачали азотом, как требовалось в мануале- всё заработало.
Кстати, аморт далеко не новый.

Мой вело бложек [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
3 ноя 2013 в 15:00

peacedeath, какие тогда твои версии, в чем "фишка" чистого азота? Лично для меня не понятно, какие "мега" функции он там выполняет и почему если разбавить его на 20% настройки перестали работать... Может это было личное самоудовлетворение? Или настройки ВОБЩЕ не работали пока не спустили воздух и накачали азотом?

Cсылка на пост
0
 asx-600

На сайте с 09.05.2012
Репутация: 6
Сообщений 56
Пол: Мужской(50)
Город: Visaginas
Стиль: MTB:Park
3 ноя 2013 в 19:14

peacedeath писал(а):
Косто когда-то писал, что в аваланче, накачанном воздухом настройки перестают работать.

в Аваланче, вроде, речь была про закрытый картридж с техническим азотом, а не открытой маслянной ванне (?)

Skruffi писал(а):
Ну закачка азота в колеса - это развод на бабло

на mtbr тоже спорят про азот. Говорят, в гонках закачивают в камеры азот просто потому, что он не содержит влаги (скорее, разогрет из дьюаров, как вот Скрипт тут предложил). Якобы, из-за высоких температур в камере вода может разогреваться до пара высокого давления с опасностью взрыва. V0zhL7XW.jpg mtbr-срач

Сами гоночные технари говорят, что азот более предсказуем,чем кислород в воздухе в плане температурного расширения и не так течёт из камер. Ссылка 

 

Skruffi писал(а):
то кислород, молекула которого меньше чем у азота
 

у кислорода молекула больше, чем у азота Ссылка

Skruffi писал(а):
Азот в автотехние сейчас в тренде

в автоцентрах азот получают в молекулярных ситах -в сепараторах, а это ничем не лучше воздушной смеси -в самом деле, чистый маркетинг.

[/skript] 'у спасибо, -мануал не помешал, а вот чемоданчик за $790 не наш выбор -вот бы чего бытового, вроде автоэмали в боллончиках, да за ту же цену!

25561.jpg Ссылка

однако, поиск пошёл в опасном для конца выходных направлении.

Резюмирую: можно качать и воздухом. Лучше сухим (существуют осушители -их цепляют на углекислотные редукторы сварщики-полуавтоматчики). А если использовать всё-таки азот, то масло можно бы менять не через 100 часов, а раз-два в сезон. 

 



Бий червоних, поки не побіліють, бий білих,поки не почервоніють!
Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
3 ноя 2013 в 19:30

asx-600 писал(а):
у кислорода молекула больше, чем у азота Ссылка

Эту ссылку я скидывал и видимо ты плохо с ней ознакомился.
Там написано, что молекула кислорода тяжелее, но меньше чем молекула азота. Это обусловленно электронной структурой молекул.

Cсылка на пост
0
 [/skript]

На сайте с 14.08.2012
Репутация: 186
Сообщений 1380
Пол: Мужской(53)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: да. є.
3 ноя 2013 в 19:42

asx-600, я не бачу взагалі ні яких проблем з закачкой.  яка голшовна трудність?  де взять.  якшо в тебе азоту вистачає - бери качай.   тобіж не в рідкому стані тоди запузирит.  а в газі.  

береш перехідний накопичувач із презерватива   (можеш хоч надувну тьотку присобачить, в неї об’єм більший)  заводиш в середину забирач насоса, подачу (хоч з рідкого стану, хоч з газу якшо в балоні) і качаєш.  
ну а порівнявши кисень з азотом - можна робить висновки а не гадать.  

                  яб закачавби. 

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
6 авг 2017 в 00:00
  DB Inline vs Monarch plus rc3 debonair Nicknroll112928
5 фев 2019 в 00:00
  Странный звук в аморте rockshox monarch plus
  На страницу 1, 2, 3
tabletop74506638
6 дек 2014 в 00:00
  Ремонт амортизатора Rock Shox Monarch 3.1 Silvester312970
15 авг 2014 в 00:00
  Fox RP23 Vs. RockShox Monarch Vs. Manitou Swinger 3 Way SPV Bodya_CrimsonSk36123
3 апр 2012 в 00:00
  Втулки для крепления Rock Shox Monarch RT mkl156929

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается