[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Розыск ›››› Просмотр темы

Kakashkино колесо

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Tomye

На сайте с 03.11.2013
Репутация: 5
Сообщений 6
Пол: Мужской(37)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:Freeride
30 апр 2014 в 13:25

Привет форумчанам, велосипедистам и всем остальным добрым людям.
На нашем форуме я новичок, но дорог, тропок, полей и лесов  исколесил немало. Велик у меня бюджетный, поэтому был очень рад возможности прикупить что то хорошее бушное и недорогое на  Барахолке. Все было просто замечательно купил руль, грипсы, вынос, сидушку и был очень доволен пока не решил купить переднее колесо по объяве два колеса 26 участника с многообещающим ником Kakashka. Глянул анкету, вроде не первый день человек на сайте, по возросту не школота, репутация хорошая - вроде адекватный человек при переписке.
В объве написано было "чорне(переднє):втулка квандо на шарах,обід посилений,шпіци звичайні,камера і резина.рівне.", при личной переписке я несколько раз уточнял состояние и обода и втулки на что полуал оптимистические ответы "втулка в норме,обод ровный, шпицы нормальные,некоторые нипеля начинають ржаветь," 
Наложкой отправлять в данном случае нет смысла потому как качество и нюансы на почте не проверишь.
Сбросил 10 грн на доставку, оплатил, жду...
Первый звоночек был, когда отправили на склад на другой конец города за 8 км, аргументируя тем что на моем отделении только до 10 кг, но извините меня рядом есть ещё 8 отделений но отправил на сааамое далекое.  Получил заплатив за доставку 40 грн, взял ништяков веломастеру и повез колесо. Мастер  сразу сказал что это шлак и хлам:
1 - обод коцаный со страшной восьмеркой.
2 - спицы не все ровные, ржавые, заспицованые хитрым макаром которым спицуют 29е - восьмерку выровнять проблематично.
3 - шов обода разошелся, флиппер  отсутсвует - вместо него намотана черная изолента, покрышка сбоку прорезана или треснута от неправильного хранения сантиметров 8-11