[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Апгрейд Norco Shore 2006

Автор Сообщение
 Skydreammer

На сайте с 22.07.2010
Репутация: 67
Сообщений 233
Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco Shore 06 & 888 rc3
11 авг 2014 в 16:44

Здравствуйте ув. камрады. Вобщем прилетела мне в голову сосна и решил я проапгрейдить свою норку.
Идея собрать более легкий (по сравнению со старым навесом) байк для езды в стиле аллмаунтин - лайт фр.
Сейчас он выглядит вот так вот и имеет весу 20 кг.
41567531.jpg

В планах сменить:
Обода – на дартмур райдер или фортрес, 26 вперед и 24 назад,
Покрышки и камеры – на чтото более легкое и накатистое по сравнению с бутиловыми хайроллерами,
Вилка – рш лирик или фокс типа таллас с изменяемым ходом для комфортной езды по асфальту на дальние растояния,
Аморт – на какойто воздух (с локаутом)
А также более широкий руль и легкое и удобное седло.

Собственно вопрос, как будет вести себя байк с колесами 26-24, может у кого есть фотки такой же рамы (для наглядности),
какие посмотреть покрышки для езды в основном по асфальту и укатанному грунту,
как быть с вилкой в идеале хотелось бы чтобы ход менялся типа 180-120 или приближонно к тому,
с воздушными амортами вообще общатся не доводилось посему тоже интересны аргументированные коментарии,
руль думаю чтото типа 750-800.

Идея пока в состоянии зародыша, потому хочу все расписать и взвесить.
Заранее благодарю за помощ дельными советами.

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
11 авг 2014 в 16:57

имхо проще продать/поменять комплитом.

как быстро то
Cсылка на пост
+7
 NEMESIS_999

На сайте с 25.09.2012
Репутация: 232
Сообщений 1193
Пол: Мужской(27)
Город: Дважды Герой
Стиль: MTB:Freeride
11 авг 2014 в 17:02

и фортресы, и райдеры хорошие обода.
седло можешь выкинуть, есть намного легче седла.
с покрышек на асфальт и укатанный грунт можешь взять либо kenda small block eight, либо maxxis holy roller
да, воздушные аморты легче, но мелочь они не едят так, как пружинные аморты. в работе я лично предпочитаю пружинный.
а вообще шор не самая легкая рама, я частично согласен с постом выше.  

Cсылка на пост
+3
 Skydreammer

На сайте с 22.07.2010
Репутация: 67
Сообщений 233
Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco Shore 06 & 888 rc3
11 авг 2014 в 17:05

NEMESIS_999 писал(а):
да, воздушные аморты легче, но мелочь они не едят так, как пружинные аморты. в работе я лично предпочитаю пружинный.

но и локаута на пружинных амортах вроди как нет, а он мне не помешал бы.
NEMESIS_999 писал(а):
а вообще шор не самая легкая рама

ну к раме у меня особых претензий нет, да не самая легкая, но адекватно работающая четырехрычажка с ходом 6.7" - 7.4" мне какраз подходит.

Cсылка на пост
0
 Stifler13

На сайте с 03.08.2011
Репутация: 293
Сообщений 935
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Барахолится
11 авг 2014 в 17:57

Skydreammer писал(а):
В планах сменить: Обода – на дартмур райдер или фортрес, 26 вперед и 24 назад,


катал на таком соотношении размеров...как по мне то нада брать 26-26...24 колесо больше попадает в неровности и тем самым прилично притормаживает на небольших неровностях + бьет по подвеске при наезде на таковые, что с учетом воздушного аморта будет создавать дискомфорт при езде по нашим дорогам...

Skydreammer писал(а):
В планах сменить: Обода – на дартмур райдер или фортрес, 26 вперед и 24 назад, Покрышки и камеры – на чтото более легкое и накатистое по сравнению с бутиловыми хайроллерами, Вилка – рш лирик или фокс типа таллас с изменяемым ходом для комфортной езды по асфальту на дальние растояния, Аморт – на какойто воздух (с локаутом) А также более широкий руль и легкое и удобное седло.


а по сути то Ты меняеш почти 80% байка, при этом выигрыш в весе будет не особо чуствителен...есть байки для ДХ, есть для АМ, есть для ФР...пытатся из одного зделать другое немного нецелесообразно...есть много желающих пересесть на что-то длинноходнее так что продавай этот, или обменивай



ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
Cсылка на пост
+1
 Autumn Soul

На сайте с 04.10.2009
Репутация: 167
Сообщений 987
Пол: Мужской(32)
Город: Херсон,Севастополь
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Norco Aurum
11 авг 2014 в 18:54

я бы не советовал продавать полностью,лучше постепенно обновить комплит,брать сток это брать в лучшем случае 30 процентов не нужных тебе запчастей которые потом всеравно прийдется продавать,лучше уж по немного сливать комплит паралельно покупая новое нужное железо,я бы начал с вилки затем колеса ну а после все остальное,на счет аморта конечно же для полноценного лайта нужен воздух,но в роли пружинного аморта с локаутом можно взять рокко тст р,на счет веса думаю в конечном итоге можно загнать байк в вес менее 16 кг

Тормоза прежде всего должны быть модными ©gornyi_lis
Cсылка на пост
+2
 Skydreammer

На сайте с 22.07.2010
Репутация: 67
Сообщений 233
Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco Shore 06 & 888 rc3
11 авг 2014 в 19:02

Autumn Soul, ну гдето так и задумывается, поставить вилочку 180-120 типа согнал и норм по асфальту педалить разогнал и пульнуть чтото можно.
Stifler13
, такое соотношение колес было решено взять для завала угола улевой при невысокой вилке, дабы компенсировать угол когда сгоняешь на 120.
Boccardi, проще не значит лучше.

Cсылка на пост
0
 StIrOl

На сайте с 30.05.2010
Репутация: 60
Сообщений 43
Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: specialized sx trail 2007
11 авг 2014 в 21:03

Skydreammer писал(а):
покрышки для езды в основном по асфальту и укатанному грунту
присмотрись к Schwalbe Black Jack , очень даже хороши для заданых требований 

[ Ссылка ] продаю колеса ( всегда договоримся)))
Cсылка на пост
+1
 Stifler13

На сайте с 03.08.2011
Репутация: 293
Сообщений 935
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Барахолится
11 авг 2014 в 21:54

Skydreammer писал(а):
Stifler13, такое соотношение колес было решено взять для завала угола улевой при невысокой вилке, дабы компенсировать угол когда сгоняешь на 120.

Skydreammer, я это прекрасно понимаю, сам такое делал...я просто описал минус такого выбора)

ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
Cсылка на пост
+1
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
12 авг 2014 в 16:48

Skydreammer писал(а):
Boccardi, проще не значит лучше.

но на пинкбайке выложил )

как быстро то
Cсылка на пост
0
 Skydreammer

На сайте с 22.07.2010
Репутация: 67
Сообщений 233
Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Norco Shore 06 & 888 rc3
12 авг 2014 в 17:29

Boccardi писал(а):
но на пинкбайке выложил )

также как и на хб, но то давно вот задумываюсь всетаки переделать под свои нужды и оставить (=

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
28 июн 2012 в 00:00
  Что лучше Norco Atomik 2006 или Norco Shore 2006 temabiker146703
2 окт 2010 в 00:00
  Подскажите о выборе между Norco Shore Two или Norco Atomik
  На страницу 1, 2, 3
WestTheBest4319171
19 фев 2006 в 00:00
  Тюнинг и апгрейд Author A-Gang A.M. 2006 Govorun45233
20 июн 2006 в 00:00
  Atom North Shore 2006 krasnyi145755
26 мар 2009 в 00:00
  Norco Shore Three vs. Norco Six Three vs. Jamis Parker II IOpok1312693

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается