[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Marzocchi 55 CR: проблема отскока + густая смазка вместо масла.

Автор Сообщение
 Nego350

На сайте с 06.10.2013
Репутация: 10
Сообщений 33
Пол: Мужской(34)
Город: Череповец
Стиль: MTB:Urban Freeride
10 июл 2015 в 02:02

СТАТЬЯ ОБНОВЛЕНА ОТ 12.08. ВНЕСЕНЫ ВАЖНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ.

   И так...к написанию данного поста меня сподвигла очередная (из немногих) проблема, возникшая с моей вилкой MZ 55 DBC CR 14 года производства, а так же некоторые видеоматериалы. Суть проблемы заключается в том, что у вилки начал пропадать отскок. Т.е. не смотря на то, что регулировка отскока была выставлена в среднее положение, вилка, необращая внимания на регулировку, неустанно выстреливала со скоростью гаубичного снаряда. Даже при полностью "закрытой" крутилке скорость её отскока не становилась медленнее. В кротчайшие сроки после обнаружения проблемы вилка была полностью перебрана с заправкой нового масла в картридж. Нужно сказать, что это принесло свои плоды и после переборки вилка работала отлично. Отскок исправно реагировал на регулировки. ... Целых три дня ... Затем проблема вновь проявила себя. После этого мне стало совсем интересно, что же не так может быть в этом картридже.
   Конструкция новой линейки вилок Марзочи, имеющих в своём составе картридж DBC, предельно проста и, на первый взгляд, ломаться там нечему. К тому же, небольшой "пробег" моей вилки убеждает в том, что резиновые уплотнительные кольца вряд ли сильно износились и стали причиной протечек. Подтёков масла на внешних поверхностях вилки, так же, не было обнаружено. Каких-либо материалов, проливающих свет на эту проблему, в интернете я не нашёл (тут стоит признаться, что я не проявил особую фанатичность и ограничился грубым поиском, но несколько раз натыкался на жалобы людей с подобной проблемой).
   
   В этой статье я подитожу цикл нескольких переборок, произведённых мною на протяжении месяца, которые в итоге привели к решению моей проблемы отскока. Так же, в ходе этой переборки я поэкпериментировал с материалами для смазки внутренних поверхностей вилки и, в частности, воздушной пружины.
 
   Теперь немного о сути эксперимента. В одной из моих предыдущих статей я рассказывал о том, как вылечить ЦР-ку от некоторых врождённых болячек (засасывание масла в воздушную камеру), а так же о том, как улучшить циркуляцию масла в области левой ноги (воздушная пружина), дабы башни не оставались без масла. В комментариях к этой статье один из читателей навёл меня на любопытное видео (за что его от всей души благодарю), в котором официальные представители Marzocchi в Британии (Windwave UK) демонстрируют на видео сгон 350-ой мурзы.

Ниже привожу то самое видео.

 

   На первый взгляд ничего необычного, если не вдаваться в детали. Я и многие другие, по моему мнению, привыкли к тому, что подобные вилки внутри смазываются за счет циркуляции масла, заправленного в штаны вилки как раз с этой целью. На видео же мастер не заливает в штаны ни капли масла, но демонстрирует применение большого количества густой смазки, нанесённой на воздушный поршень. Пример ниже.

 11-1.jpg

   К слову, мне стало известно, что официалы для заправки картриджа используют масло фирмы Torco, а в качестве густой смазки применяется Molykote 55 (специализированная смазка для резиновых уплотнений и О-рингов).

   "Чем же, по версии официалов, смазываются башинги вилки?" - спросите вы. Ведь, если верить видео-ролику, то в штанах пусто. На сухую? В таком случае страгивание произойдёт только в момент призёма бигэйра, а башни с ногами придётся менять, вероятно, перед каждой покатушкой, что не совсем практично.
   Тут на помощь нам приходит тот же читатель и приводит в качестве цитаты выдержку из диалога с представителем официальных представителей (Да, да! Именно так и никак иначе!).

   "as far as roughness, make sure you lube up the bushings real good using Molykote for O-rings and fork oil blended together into a paste. get some fork oil in between the bushings and lower casting and lube up the seals really good as well."

   Для тех, кто английский изучал по компьютерным играм и старым голливудским фильмам с хреновым переводом, привожу смысл цитаты на понятном русском. В общем, тот самый представитель представителей советует для хорошей смазки башингов и ног вилки использовать коктейль из вилочного масла и консистентной смазки. Масло и смазка перемешиваются вместе, затем наносятся на детали вилки и вы становитесь счастливы. Вот в этом, собственно, и заключается суть эксперимента.

   Кстати! Вот, что ещё я заметил! Обратите внимание на поршень.

13-1.jpg

13-2.jpg

!!!

14-1.jpg

   О боже! У него же нет паралонового кольца и вместо него стоит резиновая манжета!!!!!

   Ну да ладно. Сейчас речь не об этом.

   И так...
     
              1. Использовать для смазки воздушной пружины густую смазку. 
              2. Использовать для смазки башингов и поверхностей ног смесь из вилочного масла и консистентной смазки.
              3. Посмотреть как это все работает и сделать выводы.
              4. Попутно попытаться выяснить какого чёрта косячит демпфер. 

   Вилку в студию!

6-1.jpg

   В этой статье я не буду описывать, что нужно покрутить и куда потянуть для того, чтобы снять ту или иную деталь, дабы не перенасыщать материал.

   Снимаем штаны, в общем.

6-2.jpg 

   Разбираем воздушную камеру...

6-4.jpg

   Протираем все детали от масла. Приступаем к приготовлению зелья...

   В своём арсенале я не имею масла Torco, и смазки Molykote 55, но это мне не мешает использовать качественные аналоги. А именно вилочное масло Motorex 7,5W и консстентную смазку Stendec (так же, как и Маликот, специально для сальников и резиновых уплотнений). 

6-6.jpg

12-1.jpg

   Пропорции у меня были следующие: для левой ноги (воздушной) в стаканчик отмерял 20мл масла, добавляя к нему густой смазки в колличестве 1/3 от объема масла. После продолжительного перемешивания у меня получилось следующее:

12-2.jpg

12-3.jpg

   Приятная на вид масса, по вязкости чуть гуще, чем кисель. Смесь получилась довольно жидкой (или жиделявой), но не текучей.

   Нужно сказать, что Stendec хорошо перемешалась с вилочным маслом. Не было неразмешивающихся комков или каких либо других признаков отторжения. Отдельно я приготовил небольшое количество чуть более жидкой смеси и нанес её в воздушную камеру под поршень. Смесь из стаканчика была распределена на воздушный поршень, штанину и внешнюю поверхность ноги.
   
   Выглядело это так:

12-4.jpg

12-5.jpg

   Возможно на сам поршень стоило бы нанести смесь в большем количестве. Так это или нет покажет практика эксплуатации. Вышло довольно жирно.

12-6.jpg


   В штанину массу наносил распределяя по верхнему башингу. В процессе работы сама равномерно ляжет. 

   Для правой ноги я приготовил смесь в меньшем количестве. 15мл масла + 13 смазки. Наносил на верхний башинг штанов и, несколько позже, немного на внешнюю поверхность ноги.

12-7.jpg

   Заранее подготовив штаны, отложим их в сторону. Готовую к установке воздушную камеру ставим в ногу.

6-8.jpg

   Все резиновые уплотнения и кольца я промазывал чистым Стендеком.

6-9.jpg

   Воздушная камера на месте. Самое время заглянуть в картридж.

6-10.jpg

   Слив масло (в самом картридже его было маловато) и разобрав все части демпфера, мною было обнаружено следующее отклонение от нормы:

7-1.jpg


  По результатам нескольких переборок мною было выяснено в результате чего в картридже пропадает сопротивление и как с этим бороться. 

   В общем, имеем проблему...пропало демпфирование, вилка стреляет, сорвало кольцо:

17-1.jpg

   Почему это происходит? Что заставляет сдвигаться детали со своих положенных мест? Ответ - сопротивление масла.

   В моём случае проблема отскока появляется исключительно по причине смещения данных деталей со своего положенного места. Так же было выяснено, что смещение происходит в результате резкого прожитая вилки на большую амплитуду (например, когда приземляете в плоскач или с завалом на переднее колесо), в результате чего большое сопротивление масла (а оно довольно густое, 7,5w) выдавливает детали с их исходного места. Т.к. детали пластиковые, едино кратное сдёргивание приводит к тому, что пластик обтирается и уже не будет сидеть на месте с той же надёжностью. Соответственно даже после возвращения колец обратно, при следующем резком прожатии они снова слетят. Так случалось у меня не однократно. Переборка вилки - один плоскач или не аккуратный призём с завалом вперёд - снова переборка вилки. О том, как я устранил данный дефект, расскажу ниже. 
   
   При резком, амплитудном прожатии вилки давление масла выжимает кольцо, сопротивление пропадает, вилка перестаёт реагировать на регулировки отскока и начинает стрелять. 

   Решение простое, но требует аккуратности, дабы совсем всё не запороть. 

   "Давай, скорее скажи уже, что нужно сделать!" - воскликните вы.

   И я отвечу...

17-4.jpg

   Воздадим же хвалы цивилизации за то, что она явила миру супер-клей!...а так же кустарному мастерству, за то, что оно неустанно продолжает проявлять себя во благо страждущим, пускай и не всегда удачно.

   Как вы уже поняли, план действий предельно простой - вернуть слетевшую деталь на своё место закрепив её при помощи супер-клея.

   Сразу скажу, что этот метод небезопасен для вилки и у вас будет всего один шанс, чтобы сделать всё правильно. Клей схватывается очень быстро, соответственно, нужно нанести клей в небольшом количестве на посадочное место (предварительно очистив от масла и обезжирив все поверхности) и далее очень быстро и аккуратно запрессовать на него слетевшее кольцо. Если вы не успеете полностью вернуть кольцо на посадочное место до того, как клей схватится - вы столкнётесь с тем, что вам придётся сбивать уже прилипшую деталь, рискуя сломать её.

   Клей нужно использовать жидкий, текучий. Не Момент-гель, например, а обычный, классический супер-клей, иначе он не попадёт под кольцо, а просто смажется. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы у вас всё получилось с первого раза.

   Итак, на фото ниже мы видим два рифлёных посадочных места:

17-5.jpg

   Верхнее, как это не странно, для верхнего кольца. Нижнее - для нижнего. Промежуточное кольцо играет роль клапана и по завершении работ оно должно свободно двигаться. Т.к. нам нужно зафиксировать нижнее кольцо, то и клей мы будем наносить на нижнюю рифлёную полосу. Только на рифлёную и никуда более. Нужна буквально одна хорошая капля. Клей должен лежать тонким, ОЧЕНЬ ТОНКИМ слоем по окружности полосы. Имейте ввиду, что клей немного смажется при напрессовке. Так что идеальным будет покрытие тонким слоем клея нижней половины полосы по всей окружности. 

   Обратите внимание, что супер-клей не схватиться до тех пор пока вы не прижмёте его. Если вы в процессе работы нанесли слишком много клея, обязательно аккуратно уберите лишнее скрученной салфеткой, маленькой тряпочкой или ватной палкой. 

   КЛЕЙ НЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ НА ПОЛИРОВАННЫХ УЧАСТКАХ, А ТАК ЖЕ ПОПАСТЬ НА ПРОМЕЖУТОЧНОЕ КОЛЬЦО!!

   К сожалению я не смог запечатлеть на фото то, как я проделывал операцию посадки. Попытаюсь объяснить на словах.

   Очищаете всю деталь от масла при помощи обезжиривателя, очистителя тормозов или универсального очистителя. Главное, чтобы он не разъедал пластик. Нужно облить очистителем шток, затем...эээ... "погонять" внутреннее кольцо (с пружинкой) по полированной части штока для того, чтобы очиститель попал под кольцо.

   Дождитесь пока деталь просохнет от очистителя. ... Можно подуть...или помидитировать...

   Перед нанесением клея сдвинте промежуточное кольцо к внешнему кольцу (то что с 4мя каналами)...

17-1.jpg

   Как видно на этом фото, промежуточное кольцо прижато к внешнему, внутреннее (то, что будем крепить) справа.

   Нанесите клей тонким слоем на необходимый участок, держа шток так, чтобы промежуточное кольцо не съехало правее.

   Далее я делал так:

   После нанесения клея перевернул шток в вертикальное положение внешним кольцом вниз, придерживая внутреннее кольцо на полированном участке. Положив на стол шестигранник, поставил на него шток, так чтобы тот опирался на шестигранник развальцованным металлическим концом. Промежуточное кольцо должно быть опущено вниз и выровнено по центру, чтобы при посадке в него не упёрлось внутреннее кольцо.

17-3.jpg

   Шестигранник должен помещаться между пластиковыми зубцами, упираясь в металл.

   Вы держите шток в вертикальном положении развальцованным металлическим концом упирая его в шестигранник (или любой другой предмет, подходящий по размеру). 

   Далее, используя молоток (куда ж без него) и ключ на 10 (по моему), относительно не сильными 2мя-3мя ударами через ключ, я загонял внутреннее кольцо на место. 
   
   Ключ должен быть чуть больше диаметра штока, но меньше диаметра внутреннего кольца. Ключ перпендикулярно одеваем на шток, опираем на кольцо плоской поверхностью, ударяем несколько раз по ключу как можно ближе к штоку. Лучше всего выполнять эту операцию вдвоём, т.к. одой рукой держать и ключ и шток не очень удобно. Кольцо должно встать на место за два-три быстрых удара. Внутреннее кольцо должно в итоге упираться во внешнее, а промежуточное - свободно двигаться на небольшой ход между ними.

   Если у вас всё получилось, вы должны увидеть это:

17-7.jpg 

   После того, как я проделал вышеописанную работу, кольцо с места больше не срывалось (по итогам недельной катки). Регулировки работают стабильно, вилка радует. Насколько долговечным окажется метод, покажет практика эксплуатации. 

   Осталось собрать картридж выполнив стандартную процедуру заправки, подробно описанную мною описанную сдесь.
   
   Что и было сделанно... 

7-4.jpg

   ...затем картридж был установлен в ногу...

7-5.jpg

   Далее финишная прямая.

   Заранее подготовленные штаны одеваем на ноги, затягиваем крепёж.

7-6.jpg

7-7.jpg

Накачиваем и проверяем работоспособность.

7-8.jpg

   Нужно сказать, что при использовании густой эмульсии в качестве смазки ног, страгивание вилки стало заметно меньше, чем при использовании вилочного масла. При этом вилка, всё же, при медленном прожатии идёт с лёгкими залипаниями, но это не критично т.к. её реальная работа будет происходить на большой скорости. При резком прожатии и имитации работы "на кочках" вилка движется ровно и мягко. Более подробно достоинства и недостатки использования густой эмульсии будут изучены в ходе практической эксплуатации. Через неделю-две (если ранее не возникнут резкие причины) планинрую снова перебрать вилку и посмотреть, что стало со смазкой. 

   Касательно использования "коктейля" из масла и густой смазки на практике, спустя время метод показал себя очень хорошо. Вилка работает плавно и ровно и даже после нескольких дней плотной эксплуатации работа не притупляется. Страгивание очень лёгкое. Для себя решил, что при каждой переборке буду использовать этот "коктейль". 

   Выражаю большую благодарсность магазину "Велосервис", осуществляющему свою деятельность в моём городе, за предоставление мастерской и расходников.

   Свои мысли и замечания по поводу материала, изложенного в этой статье, прошу выкладывать в предельно конструктивной форме. 

   На этом всё. Следите за своим железом.

   Всех благ.




Cсылка на пост
+30
Поделиться:
VKontakte Facebook
 graved1gger

На сайте с 26.11.2014
Репутация: 4
Сообщений 238
Пол: Мужской(33)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
14 июл 2015 в 11:24

Nego350 писал(а):
дин из читателей навёл меня на любопытное видео (за что его от всей души благодарю)

Nego350 писал(а):
тот же читатель

да я как бы не скрываюсь, можно было и ник вставить)

 

Nego350 писал(а):
с пердставителем официальных представителей (Да, да! Именно так и никак иначе!).

Он был представитель мурзы в штатах. Продажник, но который ковыряется в железках и сам катает. В апреле он в теме на мтбр написал, что увольняется из марзоччи_юса и уходит в сантакруз (мол давно мечтал там работать бла-бла-бла), после его ухода акк на мтбр (и на пинке тоже) никто из его бывших коллег не подобрал. И очень зря, чел старался и более того, если бы не он, то я бы 350 себе не купил бы. А после покупки, я еще с ним вел переписку в почте, он мне дал несколько небольших консультаций. Если бы он сейчас там работал, то я бы попросил у него схему демпфера (в инете их нету, только у локальных официальных сервис центров), но увы(

Nego350 писал(а):
"Чем же, по версии официалов, смазываются башинги вилки?"

мне кажется виндвейв просто этому не уделили внимания в ролике. Тот же Дэвид писал, что башинги смазывают моликот55 чистым или вместе с маслом, также он писал, что можно масло капнуть немного между сальниками помимо моликот55.
и про slick honey, который почему-то все любят, во время эксплуатации он может браться мааааленькими крупинками и кушать ноги.

Nego350 писал(а):
1. Использовать для смазки воздушной пружины густую смазку.
2. Использовать для смазки башингов и поверхностей ног смесь из вилочного масла и консистентной смазки.

в общем-то так и сделали:
1. моликот 55 на сальники.
2. между сальниками 2мл масла.
3. на поршень воздушной пружины моликот 55 (на манжету и о-ринг, а также между ними)
4. на негативку солидол (я так посчитал, что туда в принципе пофиг что - он никуда не вылезет)
5. в воздушную камеру 10мл масла для прогресси.

друг катает и очень доволен, а я только недавно снял гипс и потестить не могу((

Nego350 писал(а):
4. Попутно попытаться выяснить какого чёрта косячит демпфер.

бех схемы - только методом тыка( а схему я не нашел, как не пытался( тебе повезло, что нагядно было видно, что не так с демпфером.

---
ч2

Nego350 писал(а):
О боже! У него же нет паралонового кольца и вместо него стоит резиновая манжета!!!!!

да, потому что маркетинг, чтобы хотелось купить топ в виде NCR из-за того, что CRка тупит.

Nego350 писал(а):
А именно вилочное масло Motorex 7,5W
 
знаю много людей, которые скажут, что моторекс не очень хорошее масло, я лью мотюль, но оно тоже не оптимальный вариант. 

Nego350 писал(а):
Возможно на сам поршень стоило бы нанести смесь в большем количестве. Так это или нет покажет практика эксплуатации. Вышло довольно жирно.

я на поршень норм солидола нафигчил) читай выше - никуда он не денется.

Nego350 писал(а):
Приятная на вид масса, по вязкости чуть гуще, чем кисель. Смесь получилась довольно жидкой (или жиделявой), но не текучей. Нужно сказать, что Stendec хорошо перемешалась с вилочным маслом. Не было неразмешивающихся комков или каких либо другших признаков отторжения. Отдельно я приготовил небольшое колличество чуть более жидкой смеси и нанес её в воздушную камеру под поршень. Смесь из стаканчика была распределена на воздушный поршень, штанину и внешнюю поверхность ноги. Выглядело это так:

О ужас, зачем ТАК много? Я тоже люблю обильно смазывать, но это по-моему слишком. Еще и мусора может натянуть, особенно если верхний пыльник подизносился.

---
ч3

Nego350 писал(а):
Любопытно, кстати, то, что некоторые интернет магазины обозначают название картриджа как "DBS", а в инструкции по эксплуатации эта система именуется "DBC". Но это всего лишь нюансы абривиатуры. DBC - Dynamic Bleed Cartridge, а DBS - Dynamic Bleed System. В общем, разницы нет.

Я НИГДЕ, повторяю, НИГДЕ не видел DBS - Dynamic Bleed System, так что это интимные проблемы локальных магазинов.

если ты видел, то сверху на трубе демпфера есть дырочка, маааленькая, через нее масло и выходит из демпфера.

Nego350 писал(а):
Нужно сказать, что при использовании густой эмульсии в качестве смазки ног, страгивание вилки стало заметно меньше, чем при использовании вилочного масла.

я могу это же сказать про использование чистого моликот55 вместо шимановской смазки+масло.

---


[s]Есть предложение, может как-то свести эти три темы в одну? Так как везде есть полезная инфа и искать по темам не весьма удобно. Ну и DBC демпфер сейчас почти во всех вилках мурзы, а DBC+AER почти во всех воздушных. Была бы вся полезная информация в одной теме.


краткими пунктами типа гайда, как-то так думаю:
1. разборка вилки, замена масла и смазка башингов (актуально будет для всех мурз от 320 до 380 2014-2015)
2. прокачка демпфера (актуально для всех мурз на dbc)
3. решение проблем с АЕР (актуально для всех мурз c AER)
4. решение проблем с демпфером - ???
5. превращение R в CR в NCR aer и ncr ti (скопипастим список запчастей)
6. ???

под каждым пунктом ссылку на каждую твою тему, где она надо.
[/s]
Это все было актуально до начала второй части. Начало темы было ок, дальше свелось в переборку с намешиванием масла и переборкой. В общем сумбурненько как-то. Но тема где было бы КРАТКО описано что и как делать была бы полезнее.


---
так, проверил свою вилку ..и руку.. на лестницах и ямах возле дома - оказалось, что ~13 кубиков масла в воздушку - мало. на 75 пси и даже на 80 вилка легко моими 65кг продавливалась на 90% даже с 3мя кликами компрессии, с 4-5 получше, но с закрученной компрессией ездить как-то не очень. Зато на страгивание по-сравнению с прошлой переборкой моей и типа-официалами у нас - огромна. все-таки моликот55 - решает. Долил потом еще 7мл масла в воздушку, по-моим предположениям там как раз около 20 должно было стать(число из видео виндвейва) - вилка стала даже без комперссий дубеть после 60-70% хода (в смысле не так, что дуб-дуб, а менее плюшево - вилку-то все-равно на ходу прожать на процентов 80 могу, но ощущение уже не то). Убер-плюш в начале и средине хода и много прогерессии в последней трети - можно было бы сказать, что вполне хорошо (многим бы понравилось), но я понял, что лить в воздушку надо где-то около 17мл масла как для меня, так как сильно прогрессивно.

Надо наверно перевернуть байк и чуток слить масло из воздушки. так как моей восстанавливающейся руке было намного приятнее с жуткой линейностью и работой чуть ли не на все 160 хода. 
но я ооочень доволен. вилка работает просто божественно и главное настраиваемо (хоть и через одно место - мало в через ниппель, хоть что-то у рок чпока есть хорошее - боттомлес токенс).
переборка демпфера, моликот55 на сальники и масло между сальниками, о-ринг вместо паралонки и моликот55 на о-ринг и манжету, дырочки в шайбе, солидол(а лучше что-то получше) на негативке и 15-17-20(как как любит) масла в воздушке  - вот все секреты этой вилки 



Cсылка на пост
+1
 Nego350

На сайте с 06.10.2013
Репутация: 10
Сообщений 33
Пол: Мужской(34)
Город: Череповец
Стиль: MTB:Urban Freeride
15 июл 2015 в 11:07

graved1gger писал(а):
да я как бы не скрываюсь, можно было и ник вставить)


Благодарности, значит, ему мало! Ещё и славу подавай!)

graved1gger писал(а):
Он был представитель мурзы в штатах. Продажник, но который ковыряется в железках и сам катает. ...
 

Ну, тебе виднее.

graved1gger писал(а):
мне кажется виндвейв просто этому не уделили внимания в ролике.


На видео мастер производил сгон, всего лишь. Если в вилке на башинги и сальники уже была нанесена густая смазка, то логично, что не нужно повторять эту операцию и в ролике она не отразится.

graved1gger писал(а):
бех схемы - только методом тыка( а схему я не нашел, как не пытался( тебе повезло, что нагядно было видно, что не так с демпфером.


Как работает демпфер, понятно и без схемы. Тем более, что в штоке отскока, по сути, ничего нет, кроме трубки и регулятора. Если не работает отскок, значит причина либо в штоке, либо в попадании воздуха. Если перезаправляешь картридж и он работает как надо (пусть и не долго), значит шток не причем. Остаётся воздух. Подсасывать, вероятнее всего, будет через указанную в статье манжету. А вот слетевшие с мест пластиковые детали меня озадачили. От пробоя они слететь не могли. От выстреливания вилки тоже, т.к. вилка согнана и работает не на весь ход. 

graved1gger писал(а):
О ужас, зачем ТАК много? Я тоже люблю обильно смазывать, но это по-моему слишком. Еще и мусора может натянуть, особенно если верхний пыльник подизносился.


Не много, на самом деле. От верхней башни, считай, распределится по всей штанине.

graved1gger писал(а):
Я НИГДЕ, повторяю, НИГДЕ не видел DBS - Dynamic Bleed System, так что это интимные проблемы локальных магазинов. если ты видел, то сверху на трубе демпфера есть дырочка, маааленькая, через нее масло и выходит из демпфера.


"DBS CR – Новый гидравлический картридж, который автоматически поддерживает нужный уровень масла благодаря полузакрытой системе." Выдержка отсюда.

graved1gger писал(а):
я могу это же сказать про использование чистого моликот55 вместо шимановской смазки+масло.


А я не могу. Потому говорю о том, что пробовал, в сравнении с тем, что пробовал. Но страгивание, в самом деле, стало значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО, меньше.

graved1gger писал(а):
Есть предложение, может как-то свести эти три темы в одну?


Я уже думал об этом. Может как-нибудь и займусь, когда время будет.

graved1gger писал(а):
Но тема где было бы КРАТКО описано что и как делать была бы полезнее.


Возможно позже напишу краткое, пошаговое изложение. На данный момент ещё не всё ясно с проблемой. Потому пока так.

graved1gger писал(а):
так, проверил свою вилку ..и руку..


graved1gger писал(а):
Надо наверно перевернуть байк и чуток слить масло из воздушки. так как моей восстанавливающейся руке было намного приятнее с жуткой линейностью и работой чуть ли не на все 160 хода. 


Когда отрыв связок на плече был, я тоже катался на плюше пока рука не востановилась. Это нормально.
 


Статья обновлена. Внесены важные дополнения.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
8 мая 2008 в 00:00
  Густая смазка внутрь ног
  На страницу 1, 2
zek2412824
23 апр 2012 в 00:00
  Универсальная густая смазка Saimon1613430
4 июл 2016 в 00:00
  Заклинил катридж отскока marzocchi 66 rcv 2008 (решена проблема)
  На страницу 1, 2
da bomb3913822
13 мая 2011 в 00:00
  проблема с крутилкой отскока на SR Duro DJ D АсхаТ45386
13 янв 2012 в 00:00
  Проблема с крутилкой отскока на амортизаторе
  На страницу 1, 2
Fr@nkinshtein2110425

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается