На сайте с 21.08.2013 Репутация: 46
Сообщений 31 Пол: Мужской(42)
Город: Кривой Рог
Стиль: MTB:Freeride
15 июл 2015 в 11:07
Привет, байкеры! Нужна помощь дельным советом. Выбираю, в первый раз, велобаул для покатушек, объем определил 60-70 литров, скорее всего двухобъемный (35-40 + остальное), лямки для переноса думаю нужны и будут удобнее чем ремень через плечо. А дальше куча мелочей типа точек крепления (думаю что и к багажнику и к подседелу лучше будет, затем кармашки для воды на затяжках или липучках, крепление для палатки и каремата, сверху с резинкой (типа шнуровкой) или без? И т.д и т.п. Помогите советами, рекомендациями из личного опыта кто юзает эти девайсы. Спасибо за мудрые советы!
На сайте с 27.04.2013 Репутация: 96
Сообщений 610 Пол: Мужской(24)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride Байк: Продаю! Заходи в мои продажи
15 июл 2015 в 14:39
Мудрого совета дать не смогу, но свои 5 копеек вставлю: самым удобным мне кажется велобаул, идущий по бокам багажника, "штанами", (которые желательно брать подлиннее, это снижает центр тяжести и улучшает управление велосипедом.), очень хорошим дополнением "штанов" послужит съёмное третье отделение, сверху на багажнике. К багажнику лучше крепление одной стропой, а не кучей завязочек. Молния может подвести, так что предпочтительнее затяжное, по крайней мере основное отделение. Наружное крепление (бутылок, карематов..) не очень удобно, они часто выпадают, теряются.
На сайте с 29.11.2009 Репутация: 137
Сообщений 435 Пол: Мужской(31)
Город: Kiev
Стиль: Trial Байк: С дриллингом
16 июл 2015 в 00:08
Ну тут либо качество гуд и цена не кислая, либо низкая цена и посредственное качество. Из бюджетных есть украинская контора Neve, у них можно прикупить баул за 900-1000 грн на 60-80л. Качество не фонтан, но и цена <50$ как ни крути). Отдельно к ним можно найти чехлы от дождя-грязи, что не мало важно (правда придется докинуть еще около 300 грн). Есть модель в которой верхняя часть отстегивается и можно ее юзать как рюкзак. Лямки и фурнитура там правда УГ, но для вело походов это не критично, так как большую часть времени он будет покоится на багажнике.
Есть крутые баулы у фирм Deuter, Topeak и Brooks. Отличный пошив, хорошие материалы, фурнитура как правило YKK, есть пропитка от воды. Можно найти и на территории Украины и пощупать перед покупкой в живую). Но цена тут уже как правило от 3 до 7 тыс грн, что не сильно радует.
Крепление у всех баулов примерно одинаковое, поэтому тут парится не стоит (катят на любой багажник). У Topeak-a есть правда крутые быстросъемные решения под их фирменные багажники, но стоят они не мало и не универсальны.
Поэтому я б советовал выбирать литров на 60-80 и максимально дорогой по цене, учитывая ваш бюджет. Все таки не весело когда груженый баул рвется в походе при падении с велосипеда...
На сайте с 21.08.2013 Репутация: 46
Сообщений 31 Пол: Мужской(42)
Город: Кривой Рог
Стиль: MTB:Freeride
16 июл 2015 в 09:31
Дельная инфа, респект! Я решил заказать пошив, дешевле нежели брать готовый, Интересно будет еще узнать конструкционные нюансы типа молнии или утяжки и т.д. Вы читал также что на утяжке основное отделение предпочтительнее, чем на молнии, бутылки тоже лучше на утяжках делать карманы, объем определил 65 литров и бытует мнение что однообъемник удобнее в походе будет, нежели секционный. Кто юзал, дополняйте, темам тут новая, может еще инфа эта кому и пригодится.
На сайте с 18.04.2015 Репутация: 32
Сообщений 2 Пол: Женский(39)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro Байк: Зелененький
19 авг 2015 в 17:27
Вставлю свои пять копеек как барышня с четырьмя категорийными походами и поделюсь своим опытом выбора баула.
Трехобъемник или двойные штаны нет смысла брать, если планируются многодневные походы (это я о Neve и Topeak-a), т.к они реально "крадут" место. Брать только однообъемник, если планируте многодневные походы. Если рассматривать объем от 65 литров, то во внутрь реально запихнуть палатку и каремат (шириной 55 см). В хороших моделях вшит верхний клапан, его удобно использовать для вещей первой необходимости во время стоянок днем (не прийдется перерывать весь баул, а это главный минус однообъемника). Также хорошо наличие ремней для переноски баула как рюкзак, когда в походе сталкиваешься с реальным "пихаловом" на гору или нужно с велом под мышкой бежать по перону и загружаться за 2 минуты пока стоит поезд, то они реально выручают. Боковые доп. карманы, как по мне, не нужны... они только дают доп. вес и сомнительную прочость баула (любая лишняя машинная строчка может в неподходящий момент разойтись), а вот карманы для воды нужны такие, чтобы в каждый помещалась 2хлитровая бутыль воды. Крепления к багажнику - достаточно трех - один за подседел и пара к боковым частям багажника... все... а потом берете пару стяжек-резинок и фиксируете ними баул сверху. Ткань? Должна быть плотность больше 600 ден. хорошо бы с плетением "рип-стоп" - это дополнительные нити в ткани, которые предотвращают дальнейший разрыв ткани (если таковой случился). С молниями разговор особый, смотрите чтобы был так называемый тип 10, т.е. 10 мм зубчики и больше (12 мм). П.С. У меня лично однообъемник Терра Инкогнита. П.П.С. Фото того, что вам показали - это шьет девочка из Запорожья Олеся, она в ВК https://vk.com/id29849492
На сайте с 24.05.2011 Репутация: 178
Сообщений 2331 Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
26 авг 2015 в 22:35
Брал фирмы comandor(NeVe)
45-55 л точно не помню, вешал на консольный багажник это на подсидел на дхшный вел
Ставил асфальтную покру и фигачил по Испании... Фирма нэвэ эт что то украинское кстати несколько постов выше именно такой баул
Сверху сумка отстегивается и можно носить ее отдельно... Короче мне понравился... Но... Есть дофига моментов но это уже понимаешь в последствии , как говорится ко второй тыще километров...скажу одно... Путешествовать надо с кем то вдвоем втроем... Иначе на одного приходит дофига вещей...а это ниразу неудобно... Плюс вел оч некомфортно себя ведет...
Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...