[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Avid BB7 помогите разобраться

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 lomani90

На сайте с 29.08.2012
Репутация: 0
Сообщений 41
Пол: Мужской(24)
Город: Калининград (Кенигсберг)
Стиль: Trial
29 июл 2015 в 23:24

Всем привет, приобрел этот хваленый тормоз пару месяцев назад, накатал всего около 80 км, НО по непонятным мне причинам он очень плохо тормозит, нет того стоп крана, о котором все пишут. Чтоб колесо остановилось, приходится жать двумя пальцами, мне же надо только одним. Колодки просто еще не притерлись? Так же не понятно то, что они разрушаются внутри, как будто камень внутрь попал, и чиркая между диском и колодкой, повредил колодку, хотя на диски повреждений нет. Заметил что диск неравномерно обтачивается колодкой,вот и решил заглянуть. Это вообще нормально? Че делать то?) kjYv-YUhlH8.jpgDYeuWbEOFuk.jpg




Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Ruberoid

На сайте с 20.07.2014
Репутация: 75
Сообщений 594
Пол: Мужской(22)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
29 июл 2015 в 23:31

Не притерлись еще и не правильно выставил калипер (криво)

Cсылка на пост
+8
 lomani90

На сайте с 29.08.2012
Репутация: 0
Сообщений 41
Пол: Мужской(24)
Город: Калининград (Кенигсберг)
Стиль: Trial
29 июл 2015 в 23:33

   
Ruberoid писал(а):
ну хз, калипер стоит ровно и колодки тоже ровно, прижимаются параллельно диску, это видно невоурженным глазом. а сколько по пробегу ждать их притирки?


Cсылка на пост
0
 Tier

На сайте с 29.11.2009
Репутация: 137
Сообщений 435
Пол: Мужской(31)
Город: Kiev
Стиль: Trial
Байк: С дриллингом
29 июл 2015 в 23:49

lomani90 писал(а):
НО по непонятным мне причинам он очень плохо тормозит, нет того стоп крана, о котором все пишут
 
У ББ7 это стандартная проблема, пока они новые, особенно если он еще и настроен "криво".

lomani90 писал(а):
сколько по пробегу ждать их притирки?

Много зависит не от пробега, а от того как и сколько тормозить. В идеале их поставить на КК байк и катнуть км 100-200 желательно с горки и тормозить почаще. Но можно и на триальном веле проделать то же. + можно экспериментировать на роторах и колодках. Если ротор б./у. то желательно его обезжирить хорошенько.

есть ещё те, кто может крутить педали не брея ноги... © F.l.a.k.e
Cсылка на пост
0
 Ruberoid

На сайте с 20.07.2014
Репутация: 75
Сообщений 594
Пол: Мужской(22)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
29 июл 2015 в 23:50

Притераться могут час, а могут неделю, смотря как и сколько катаешь и какие колодки. Калипер может быть выше, может быть немного перекошенным, что не заметно, проверяй по листу бумаги (ставь с другой стороны и смотри между уолодок на него), так будет точнее, или еще слышал раскрути калипер, зажми ручку, и потом закрути


"У ББ7 это стандартная проблема, пока они новые, особенно если он еще и настроен "криво"." Ну не скажи, купил новый калипер, поставил быстренько "абы-как" и поехал катать - тормозили идельно, даже не притирались..

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
29 июл 2015 в 23:52

1. взять зеркало (или т.п. идеально ровную поверхность)
2. положить на него самую мелкую наждачную бумагу которую найдешь "лицом" вверх (250-400 и т.п.)
3. снять диски и пошлифовать их с двух сторон.
4. взять растворитель "калоша" (25грн/1л в любом строй.маге) и обильно смочив ватой вытерать, пока вата не перестанет чернеть от грязи на дисках.
5. тоже самое сделать с колодками.
6. проверить пару: трос + рубашка. В идеале новые поставить, фирминные, типа jagwire. Рубашку желательно цельную, обрезать под прямым углом.
7. установить всё на свои места.
8. отцентровать калипер по человечески, чтобы колодки были параллельно ротору и при нажатии на ручку не загибали его к одной из колодок, а обжимали с обеих сторон сохраняя его положение в "отпущенном состоянии".
9. посмотреть, чтобы место контакта диска и колодок стыковалось максимально - иногда требуется досавить пару шайбу между калипером и переходником, либо наоборот - малость подточить переходник на несколько мм.

Всё. Если сделаешь всё, что описал выше, и сделаешь правильно - даже притирка будет особо не нужна - результат будет после пары-тройки торможений.

 

Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
+2
 Tier

На сайте с 29.11.2009
Репутация: 137
Сообщений 435
Пол: Мужской(31)
Город: Kiev
Стиль: Trial
Байк: С дриллингом
29 июл 2015 в 23:56

Delorian писал(а):
1. взять зеркало (или т.п. идеально ровную поверхность) 2. положить на него самую мелкую наждачную бумагу которую найдешь "лицом" вверх (250-400 и т.п.) 3. снять диски и пошлифовать их с двух сторон. 4. взять растворитель "калоша" (25грн/1л в любом строй.маге) и обильно смочив ватой вытерать, пока вата не перестанет чернеть от грязи на дисках. 5. тоже самое сделать с колодками. 6. проверить пару: трос + рубашка. В идеале новые поставить, фирминные, типа jagwire. Рубашку желательно цельную, обрезать под прямым углом. 7. установить всё на свои места. 8. отцентровать калипер по человечески, чтобы колодки были параллельно ротору и при нажатии на ручку не загибали его к одной из колодок, а обжимали с обеих сторон сохраняя его положение в "отпущенном состоянии". 9. посмотреть, чтобы место контакта диска и колодок стыковалось максимально - иногда требуется досавить пару шайбу между калипером и переходником, либо наоборот - малость подточить переходник на несколько мм.

10. выбросить его к чертям и взять себе Zee или SLX smiley-trololo.gif

А если по теме, то присоеденяюсь к посту выше. Все как надо написал. Только "Калоша" смутила))

есть ещё те, кто может крутить педали не брея ноги... © F.l.a.k.e
Cсылка на пост
+5
 lomani90

На сайте с 29.08.2012
Репутация: 0
Сообщений 41
Пол: Мужской(24)
Город: Калининград (Кенигсберг)
Стиль: Trial
29 июл 2015 в 23:59

всем спасибо, буду пробовать. колодки там стандартные,тормоз новый. как понимаю колодки полностью металические

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
30 июл 2015 в 00:08

Tier, так это по сути самый доступный хим. реактив, глубоко удаляющий грязь, не оставляющий пленки. Как бы я юзаю его на вело-мото-авто уже много лет, самые лучшие впечатления. А запах-то как дурманит!)) При избыточном употреблении паров - сны с яркими картинками обеспечены.

lomani90,
Либо органические, либо полуметаллические. На керамику и кевлар не похоже. BB7 как начали в Китае штамповать - туда какие угодно колодки могут поставить. Хотя это и не важно - главное "правильно ввести в эксплуатацию" ну и чудес не ждать от механики.

 

Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
+3
 Ka4eG

На сайте с 19.12.2010
Репутация: 173
Сообщений 1394
Пол: Мужской(27)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
30 июл 2015 в 00:13

lomani90, да уже должны были 
Ничего не попало на колодки или ротор? 

Cсылка на пост
0
 lomani90

На сайте с 29.08.2012
Репутация: 0
Сообщений 41
Пол: Мужской(24)
Город: Калининград (Кенигсберг)
Стиль: Trial
30 июл 2015 в 00:19

рубашка и трос новые, тормоз то хорошо ходит и отжимается


Ka4eG, да вроде ничего не попадало. меня смущает не равномерный износ колодки, на вид как будто туда камень попал и разодрал колодку изнутри. 




Delorian, да мне в триале на морде нужен этот тормоз, до этого стоял какой то голимый дисковый тормоз от промакс, но хватал он гораздо лучше и притирать его не надо было,сразу начал работать хорошо

Cсылка на пост
0
 Delorian

На сайте с 27.05.2010
Репутация: 7
Сообщений 385
Пол: Мужской(71)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Das auto
30 июл 2015 в 00:31

Рубашка и трос могут быть плохими, пусть и новыми - трос может растягиваться, а рубашка сжиматься во время торможения - отсюда часть тормозного усилия они крадут. Так же про ровный срез я сказал, который под концевиками спрятан(если вообще они у тебя стоят) -надо проверить. Во времена пользования механикой я понял, что надо брать хорошую пару трос+рубашка - трос желательно с тефлоновым напылением, рубашку типа Primo, Jagwire, Bontrager и цельную, не резать по раме - я уже сказал. У меня бывали такие беды в далекие школьные года - тоже приходилось ковырять и спрашивать у опытных людей, так что имей все варианты в запасе - лишним не будет.

Смотрите другие мои объявления.
Cсылка на пост
+1
 lomani90

На сайте с 29.08.2012
Репутация: 0
Сообщений 41
Пол: Мужской(24)
Город: Калининград (Кенигсберг)
Стиль: Trial
30 июл 2015 в 01:02

Delorian, ну руашка цельная)) да на передний тормоз она там короткая, отстреливает ручку обратно легко и быстро. Я теперь не пойму как эти колодки обратно пихать smiley-dash2.gif

Cсылка на пост
0
 G-dUb

На сайте с 12.10.2011
Репутация: 182
Сообщений 1068
Пол: Мужской(29)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: розібраний
30 июл 2015 в 07:42

Delorian писал(а):
8. отцентровать калипер по человечески, чтобы колодки были параллельно ротору и при нажатии на ручку не загибали его к одной из колодок, а обжимали с обеих сторон сохраняя его положение в "отпущенном состоянии".

це не гідравліка, Карл! По-любому механіка буде загинати ротор до нерухомої колодки. Виставляється мінімальний зазор до нерухомої колодки, а потім вже підводиться рухома

cka3o4nuk писал(а):
Присоединюсь к мнению что рш говно

Cсылка на пост
+3
 _S_E_R_G_

На сайте с 30.06.2013
Репутация: 52
Сообщений 53
Пол: Мужской(34)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Big Hit 2009
30 июл 2015 в 08:30

Delorian писал(а):
трос желательно ... не резать по раме

Подскажите - что действительно разница так ощутима? Есть ли смысл ставить цельную рубашку?

096 три три три 1657 - телеграм/вайбер
Cсылка на пост
0
 Khmelyk

На сайте с 29.05.2014
Репутация: 19
Сообщений 175
Пол: Мужской(47)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Park
Байк: Trek
30 июл 2015 в 09:02

_S_E_R_G_ писал(а):
Подскажите - что действительно разница так ощутима? Есть ли смысл ставить цельную рубашку?

Не ощутима, просто в цельную рубашку какашек меньше попадёт на тросик.

Cсылка на пост
+2
 *StiTch*

На сайте с 14.11.2012
Репутация: 33
Сообщений 804
Пол: Мужской(35)
Город: Битцевский лес
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Sx Trail
30 июл 2015 в 09:24

две недели притераца могут
отличные тормоза кстате 

BONGONATION
Cсылка на пост
0
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
30 июл 2015 в 09:28

G-dUb писал(а):
це не гідравліка, Карл!
це бб7smiley-trololo.gif тут же колодки з обох боків підводить

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
0
 roland

На сайте с 10.01.2008
Репутация: 183
Сообщений 2015
Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro
Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
30 июл 2015 в 10:54

новичок, есть настройка обеих колодок, но подвижная при томожении только одна.smiley-trololo.gif

V.A.Osipov писал(а):
ronald troll fake and gay
Cсылка на пост
0
 G-dUb

На сайте с 12.10.2011
Репутация: 182
Сообщений 1068
Пол: Мужской(29)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: розібраний
30 июл 2015 в 13:52

новичок писал(а):
це бб7 тут же колодки з обох боків підводить

диванна теорія має бути з пруфамиsmiley-trololo.gif
 Можливість ручного регулювання обох колодок це добре, як каже дід і вчоний кіт, але при роботі рухається тільки зовнішня колодка
Avid-BB7-Disassembled-small.jpg 

cka3o4nuk писал(а):
Присоединюсь к мнению что рш говно

Cсылка на пост
+5
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
23 окт 2007 в 00:00
  Помогите разобраться с 888 rcv (07)
  На страницу 1, 2
Boss1292710424
16 окт 2005 в 00:00
  Помогите разобраться! Paladin115831
9 июл 2006 в 00:00
  Помогите разобраться... _Flash_85538
11 ноя 2016 в 00:00
  Вилка! Помогите разобраться. D1mentoss163009
3 мая 2006 в 00:00
  помогите разобраться с рокрингом... Truan55190

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается