[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Реанимация GT Avalanche 2.0 (2006)

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Автор Сообщение
 ArieSLV

На сайте с 11.11.2015
Репутация: 7
Сообщений 21
Пол: Мужской(36)
Город: Ekaterinburg
Стиль: MTB:Street
11 ноя 2015 в 09:56

Доброго времени суток, уважаемые формучане!

Преамбула:
В далеком 2006 году купил себе велик. До лета 2015 года накатал от силы пару тысячу километров и катался исключительно по сухой погоде.
Велосипед обслуживал планово, с учётом малого пробега всё было сравнительно хорошо. Но в 2015 году автомобилизация города толкнула меня на езду до работы на велике. За пару месяцев накатал 1000км и ощутил конец ресурса велосипеда.

Фабула:
Есть бюджет ~21...25 тысяч рублей (~350 USD).
Даже с учётом больших скидок (в связи с несезоном) брать новый вел получается менее выгодно, чем под заказ тащить с какого-нибудь bike-discount'а все уставшие узлы.
В итоге накидал примерный перечень заменяемых частей. В свете того, что я в железках маловато секу, опыта апгрейдов у меня нет совсем, то хотел бы с вами, дорогие форумчане, обсудить свои действия.
Во-первых, опытный глаз может приметит какой-то мой промах в плане совместимости деталей.
Во-вторых, возможно, посоветуете где-то лучше доплатить и взять железку выше классом, а где-то наоборот будет смысл сэкономить и взять что-то попроще.

Итак, по порядку.
I. Обо мне:
  1. Вес: 60 кг, рост: 162 см;
  2. Стиль езды - легкий XC: 40% сухой асфальт, 50% мокрый асфальт (привет, Урал), 10% сухой и мокрый грунт (в моменты прогулочной езды по парковым и околопарковым зонам). Не брезгую порой прыгнуть с высоты трех-четырех ступенек, без фанатизма;
  3. Пробег за сезон: до 2000км.
II. Детали под замену. Писать буду по шаблону: [Позиция]: [Что стоит сейчас] - [На что меняю].
  1. ПокрышикиTioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95" - SCHWALBE Nobby Nic Performance 26x2,25 Folding;
  2. Передняя втулкаAlloy QR - Shimano Deore M590;
  3. Задняя втулкаShimano QR Cassette 8sp -  Shimano Deore M590;
  4. Обода: Noname 26" - Zac 2000, 32 спицы, под V-brakes;
  5. ВилкаRST Gila Plus SL, 75мм Rock Shox XC28 TK Coil 26" 100 Disc/V-brakes, TurnKey Lockout, QR;
  6. V-brakesTektro V-Brake - AVID Digit 7 set + SHIMANO Standard Brake Cable Set MTB & Road – Brake Cable Sets;
  7. ПереключателиShimano Deore (зад) + Shimano M-330 (перед) - оставляю оба, вместе с манетками, меняю только тросики и рубашки (SHIMANO MTB Shift Cable Set SIS-SP41 black – Gear Wires);
  8. КассетаShimano, 8sp, 11-32T - SRAM PowerGlide II Cassette PG850 8sp 11-32;
  9. ЦепьShimano IG-31 - SRAM PowerChain II PC-870 Chain 8-speed;
  10. КареткаTruvativ Power Spline - SHIMANO Bottom Bracket BB-ES25 Alivio/Acera 68-113mm;
  11. СистемаTruvativ Iso Flo, 22/32/42T - SHIMANO Oktalink Crankset FC-M430 44-32-22 175mm – Crank 3 x 9-speed;
III. Возникшие вопросы и места неуверенности:
  1. Покрышки шириной 2,25" должны влезть? Их буду брать у товарища - ему они ненужны, вроде как, он с нового вела их снял и заменил на другие.
  2. Вилка идёт с пружиной Medium, рассчитанной на 72...82 кг. Мне, с моими ~60кг будет шибко дискомфортно, да? Кто подскажет стоимость и сложность замены пружины на мой вес? Может есть какие-то другие варианты?
  3. Родная аваланчевская вилка в одних местах указана с ходом 75мм, в других - 100мм. Либо разные ставили в тот год, либо кто-то врёт. Чем я рискую, если моя вилка по факту окажется с ходом 75мм, а я воткну 100мм?
  4. У кого-то есть точный размер стакана рамы этой модели? А то я до конца не уверен, что там 1 1/8"?
  5. К переключателям и манеткам у меня никаких нареканий нет. В свете их чёткой работы и скудного бюджета - решил их оставить. 
  6. Не смог найти размеры каретки. Кто знает?
  7. У новой системы у наибольшей звезды на 2 зуба больше. Проблем не возникнет? Тем, что система идет как 3х9, а я поставлю её на 8 скоростной зад - не страшно?
 Возможно, за эти деньги есть смысл не мучаться и взять готовый вел? Если по уровню будет не хуже, быть может, подскажете модельку?

Cсылка на пост
+12
Поделиться:
VKontakte Facebook
 formazon

На сайте с 23.01.2013
Репутация: 191
Сообщений 2562
Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
11 ноя 2015 в 10:53

2.25 влезут. Стакан на аваланчах 1.1/8. Вилку можно ставить в диапазоне 80-120.
Колеса стоит показать спецу. Возможно, там стоит поровнять восьмерки, и они отходят еще пару сезонов. Возможно, стоит поменять только втулки. Тогда возьмите лучше что-то на промподшипниках, типа того-же Novatek.
Если с колесами можно обойтись только выравниванием, то я-бы на вашем месте, оставил на месте колеса и переключатели, а на сэкономленный бюджет заменил:
1. Вилку на воздушку. Для КК покатух воздушка будет гораздо приятнее: она легче, и лучше настраивается.
2. Шатуны с кареткой на хотя-бы Deore 590. Смысла менять квадрат на Octalink не вижу. Если менять, то на Hollowtech 2.
3. Цепь, и кассету стоим менять, в случае, если старые изношенны.
4. Если бюджета хватит на тормоза - тогда еще и тормоза. Опять-же если менять - то на дисковую гидравлику. Чего-то уровня Deore 595 хватит с головой.


Да, и еще. Для:
ArieSLV писал(а):
Стиль езды - легкий XC: 40% сухой асфальт, 50% мокрый асфальт (привет, Урал),


ArieSLV писал(а):
SCHWALBE Nobby Nic Performance 26x2,25 Folding;

Как и 
ArieSLV писал(а):
Tioga Factory Extreme 1.95" / Factory XC 1.95"

Не очень подходит. Бльшое сопротивление качению, тяжело ехать, быстро стирается резина.
Меняйте на что-то типа SmartSam или RocketRon если от Shwalbe. Ну, и кроме того, зачем для асфальта 2.25? Чтоб еще больше сопротивления качению? 1.9 -2.1, и больше не нужно. 

Cсылка на пост
+12
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
11 ноя 2015 в 11:50

покры рекомендую смарт сем 2,1-для города и слегка за городом самое оно-40$. Втулки Новатек на промах и можно с осями-тяжеловато но надёжно и жестко-100$. Обода Алекс дх19-надёжно и качественно, лайтово, под вибряки пойдёт-40$. Вилку если брать то РШ хс 32 воздух но это 250$, а Гила хорошая виль-сделай ТО у хорошего мастера и езжай дальше. Тормоза-думай сам, я катаю на хаесах дисковой механике и доволен, дешевую гидру не бери ни в коем случае, менять вибряки на вибряки не вижу смысла-поменяй ручки и колодки и едь дальше. Кассета/цепь-не бери 850 серию!! Может я сильно вкручиваю но растянул цепь меньше чем за сезон, бери 870 и выше. Также не вижу смысла тебе брать 11-32, возьми 11-28 ИМХО. Шатуны бери диор как и сказал формазон 70$. Цены прикидывал по рознице, можно найти дешевле. Твои Шатуны ещё сезон должны откатать(если денег не хватает) если нет люфтов или скрипов. Успеха в тюнинге.

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
+8
 VenomBike

На сайте с 13.01.2013
Репутация: 826
Сообщений 866
Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
11 ноя 2015 в 13:35

II. Детали под замену.


Напишу взгляд со своей стороны, что бы я сделал, имея твой байк, и твои цели.

1. Не вижу смысл ставить эти покры, во первых широкие, во вторых зачем тебе фолдинговые? Это дополнительные деньги. Я бы взял что-то типо Kenda Small Block 8, Maxxis Larsen. И дешевле, и накатистей.

2,3,4. Втулки бы поставил на промах, забудешь об обслуживании. Те шимановские хотя бы раз в сезон перебирать нужно. Идеальный варинт за дешего - Novatec 041SB 042SB. Менять или не менять обод, смотри на свое усмотрение, но я бы поменял и обод сразу, что б потом еще раз не переспицовывать, это лишние затраты. Обод который ты выбрал нормальный.

5. Имхо отличный бюджетный вариант, воздушка тебе не нужна, тебе нужна простота конструкции, надежность. ХС28 хорошая вилка, для простых покатух с головой. Масла в штаны залей сразу только.

6. По ободным тормозам не подскажу, я бы ставил диск на перед на новую вилку. Если на раме есть крепление под дисковый тормоз, то и на раме поменял бы. Хорошие бюджетные это Tektro Novela, Avid BB5, Avid BB7. Бери механику и не заморачивайся, будет служить годами, ничего не сломается, никакой прокачки и тд. Я бы не брал дешевую гидравлику. Минмум Деоре, но это дороже. И то, подумай, нужна ли она тебе.

8.9. Скажу что у меня был хороший опыт использования Shimano HG51 с цепью KMC Z92

10,11. Шатуны с кареткой я бы брал простые под квадрат, например сантур. Окталинк не брал бы, ибо ни туда, ни сюда. Зачем тебе рекомендуют под полую ось, я не понимаю. Под квадрат стоят минимум в 3 раза дешевле от полой оси. ПОдумай какие у тебя требования, и ответь на вопрос сам себе, зачем тебе под полую ось? Стандарт под квадрат живет очень долго, разумеется если использовать по назначению, стоит копейки, очень надежный, люди по 20т.км в год на таких каретках накатывают, посадочные места шатунов целые. Каретку ставь Shimano UN-26.

Все эти советы написаны для простых покатух, ежедневных, дальних. Подбор компонентов из расчета максимум качества за деньги, которые платим. Как я понял, автору нужен максимальный ресурс велосипеда, вот и подогнал. Все это мое имхо.


ПС: Кстати, хороший пример хорошо оформленной темы, четко сформулированы задачи, все ясно. И автор уже сам что-то почитал, а не в стиле "напишыте мне што паменять".



Cсылка на пост
+12
 roland

На сайте с 10.01.2008
Репутация: 183
Сообщений 2015
Пол: Мужской(34)
Город: Лубны
Стиль: MTB:Enduro
Байк: FireEye Flame & NS Metropolis
11 ноя 2015 в 13:39

Втулки Деор не бери. На личном опыте - тот еще хлам. Передняя в режиме любительского кк умерла через месяц. 
Лучше подшаманить старые и подкопить на втулки на промподшипниках.
AxMeDoff писал(а):
не бери 850 серию

тут не соглашусь - 850я цепь 2 сезона прожила и порядка 5000км. И еще поездит.
ArieSLV писал(а):
Тем, что система идет как 3х9, а я поставлю её на 8 скоростной зад - не страшно?

не страшно
formazon писал(а):
SmartSam или RocketRon

и тут не соглашусь. Мне по асфальту СмартСэм вообще не понравился, накат неплохой, но стирается быстро. Для города себе выбрал Kenda SmallBlock 2.1 на перед и слик GRL 2.1 назад
[+] вот такое GRL
GRL1131.jpg


мокрый грутн конечно не потянут, но сухой и любой асфальт - на ура.

Тормоза - менять вибрейки на вибрейки нету смысла. Для описаных тобою условий с головой хватит дисковой механики(Avid BB5,ВВ7 или Hayes MX-серия, кроме MX-1) Лично мне больше Хаесы нравятся. Механика дешевле гидравлики и при покупке и в обслуживании, и конструктивно проще.

V.A.Osipov писал(а):
ronald troll fake and gay
Cсылка на пост
0
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
11 ноя 2015 в 14:29

Начинаю срач!! (; смалблок уходит в туман за сезон-смарт сем за три, цена одинаковая(если брать 60) накат отличный!! Не бери тектро новеллу-лотерея. Мх или бб поддерживаю двумя руками. Абсолютно забыл про шатуны сантур, каюсь );-просто, дёшево, нормально для матраса и звезды съёмные, но каретку лучше брать Неко-стальная чашка лучше пластика.

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
11 ноя 2015 в 14:31

Швальба для асфальта не подходит, смысла менять в брейки на в брейки никакого нет, втулки под промы и диски ставь avid bb5. На XC28 с 4х ступенек не прыгай, возьми вилку solo air, накачай под своей вес, как удобно. система тоже не имеет смысла. Ставь хотя бы deore на hollowtech2.



как быстро то
Cсылка на пост
0
 chika

На сайте с 04.11.2011
Репутация: 174
Сообщений 967
Пол: Мужской(23)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: IH Y K + RS Domain 302
11 ноя 2015 в 14:34

ArieSLV писал(а):
V-brakes: Tektro V-Brake - AVID Digit 7 set + SHIMANO Standard Brake Cable Set MTB & Road – Brake Cable Sets;


Смысла адсолютно ноль. Поменяй просто колодки на новые и все.

И рубашки с тросиками вечность покупал на рынке, разницы (как по мне), особо не чвствуется.

Jinner писал(а):
Главное правило любого расследования: в конечном итоге не выйти на самого себя.
Cсылка на пост
0
 dominion

На сайте с 15.09.2013
Репутация: 35
Сообщений 450
Пол: Мужской(33)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Dartmoor HORNET
11 ноя 2015 в 14:35

Стиль езды - легкий XC: 40% сухой асфальт, 50% мокрый асфальт (привет, Урал), 10% сухой и мокрый грунт (в моменты прогулочной езды по парковым и околопарковым зонам). 

можна купить ретро ХС вел на региде и радоватся жизни)

Taras Gipp то філософське питання, софізм одним словом, фронтфліп не потребує стрибка, дуже просто і несподівано виконується))
Cсылка на пост
+1
 ArieSLV

На сайте с 11.11.2015
Репутация: 7
Сообщений 21
Пол: Мужской(36)
Город: Ekaterinburg
Стиль: MTB:Street
11 ноя 2015 в 15:48

Большое спасибо ответившим!

formazon писал(а):
Колеса стоит показать спецу. Возможно, там стоит поровнять восьмерки, и они отходят еще пару сезонов.

Колёса я сам никогда не трогал и всегда отдавал спецу. С сервисом связался - сказали, что из заметок к моим колёсам указаны только ржавые ниппеля сцип и уставшие втулки. Геометрия там в рамках приличия. Хотел вопрос одним махом решить - взять тупо вилсэты.
Но Ваш с AxMeDoff'ом подход понял. Обода тогда оставлю существующие... Под замену только втулки и ниппеля спиц.

Сегодня пока только втулки отсмотрел... Новатек глянул на али-экспрессе...
Перед / Зад
A141SB / F062SB - 6500р/пара
A171SB / F172SB - 6900р/пара
A741SB / F742SB - 8000р/пара
Они вообще сильно отличаются друг от друга? Или брать самый дешман из этого и не париться?

По остальным позициям и мыслям только завтра смогу отписаться....



Cсылка на пост
0
 am.ok

На сайте с 24.09.2013
Репутация: 107
Сообщений 509
Пол: Мужской(35)
Город: Стрий
Стиль: Стритец
11 ноя 2015 в 15:49

ArieSLV писал(а):
Покрышки шириной 2,25" должны влезть? Их буду брать у товарища - ему они ненужны, вроде как, он с нового вела их снял и заменил на другие.

2.25 для ХС - то є вафля.© Я б порадив Continental Race King 2.0. Офігенний накат.

ArieSLV писал(а):
Вилка идёт с пружиной Medium, рассчитанной на 72...82 кг. Мне, с моими ~60кг будет шибко дискомфортно, да? Кто подскажет стоимость и сложность замены пружины на мой вес? Может есть какие-то другие варианты?

Буде як на ригідці. Під твою вагу треба брати зелену пружину (X-Soft). На беї коштує порядка $20. Складнощів при установці ніяких. Плюс, вилку треба буде одразу перебрати.

VenomBike писал(а):
Я бы не брал дешевую гидравлику. Минмум Деоре, но это дороже.

Не згідний. Shimano M395/M445 - непогана бюджетна гідравліка, яка повністю відпрацьовує свої гроші & з нею немає ніяких проблем.

P.S. Якщо планується активне катання/апгрейди і т.д. - я б апгрейдився помаленьку, але на нормальні компоненти, а не одразу все, але нижче середнього класу.

Cсылка на пост
0
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
11 ноя 2015 в 16:26

am.ok писал(а):
Continental Race King 2.0. Офігенний накат.

и недолгий)

как быстро то
Cсылка на пост
0
 VenomBike

На сайте с 13.01.2013
Репутация: 826
Сообщений 866
Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
11 ноя 2015 в 16:43

Или брать самый дешман из этого и не париться?

Бери Новатек 041 042, что-то лучше тебе не нужно. Это самые дешевые, я сам на таких катаю, кореш тоже катает, в интренете 3 тонны отзывов про них.

Cсылка на пост
0
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
11 ноя 2015 в 16:49

ArieSLV писал(а):
Новатек глянул на али-экспрессе...
туда лучше не смортреть. Были моменты когда покупали там рамы "куб" , а по сути китайская подделка с соответствующим качеством материала. Я хз как там дела именно с втулками обстоят, но лучше не рисковать

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
0
 dimondss

На сайте с 18.02.2012
Репутация: 82
Сообщений 519
Пол: Мужской(39)
Город: Ивано-Франковск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Iron Horse 6 point
11 ноя 2015 в 16:54

Из апгрейда я бы в первую очередь менял вилку. Причем ХС28 мне что то вообще не понравилась - возможно что ее действительно сразу нужно перебирать и масло заливать в штаны. Но я бы искал какую нибудь б/у воздушку типа рекона или ребы или вообще марзоччи какую нибудь кантрийную с подкачкой (тут  я хз, не пробовал их но например мою Z1 нормально пробовал друг как раз 60 кг без подкачки а я под свои 80 подкачал чуток воздуха )
Что не так с шатунами что их менять нужно?  
Сами вибрейки менять нет смысла - или менять колодки если в общем ви устраивают или менять тормоза на дисковые - я сторонник гидры (но дешевой гидре типа промакс или тектро что то не доверяю), друзьям которые хотели бютжетно ставил механику - Авид ВВ5,  Хаес МХ3/МХ4 и шимано 
BR M416. Все эти тормоза отлично показали себя. 

Втулочки я бы тоже советовал на промах, иногда можно взять б/у вилсет по цене новых втулок - мне так достались колеса от Автора на промах. Правда обода там были не самые легкие но прочные. Хотя, если следить то шариковые втулки класса деор и выше вполне себе (друг юзает СЛХ купленые б/у уже пару лет и все норм, конечно иногда нужно проверять люфт и смазывать). 

Насчет цепи и кассет ничего не могу сказать - мне хватает деоровской цепи, кассета тоже вроде из той же серии, только на цепь сразу замочек поставить срамовский. Я катаюсь в матрасном режиме и цепи не рвуsmiley-ab.gif.


 

 

Cсылка на пост
0
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
11 ноя 2015 в 16:58

Я присоединюсь к Веному и порекомендую ставить новые обода сразу-можно сразу подбирать количество дырок на втулках и ободах, не нужно после парится с переспицовкой, можно продать целый вилсет. И ощущение нового... Относительно втулок-без разницы что это будет: квандо, новатек или х17 главное чтоб на промах. Вопрос к Боккарди-а что континенталь сильно изнашивается?? У моего знакомого уже сезон 2к и как новенький. А вот смалблок или ТТ к концу сезона по асфальту укатываются в щи.

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
0
 Yuretz81

На сайте с 22.07.2012
Репутация: 338
Сообщений 3060
Пол: Мужской(42)
Город: Бровары
Стиль: MTB:Park
11 ноя 2015 в 17:16

А я б его таки подавал и докладывал. 350 хороший старт для начала,там глядишь еще сотня другая. Взять что свежее,симпатишнее,веселее и такое же простенькое.  Конфетку из каматозника не вылепить все равно,и бессмысленно.

Cсылка на пост
0
 formazon

На сайте с 23.01.2013
Репутация: 191
Сообщений 2562
Пол: Мужской(36)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
11 ноя 2015 в 18:06

Yuretz81 писал(а):
Конфетку из каматозника не вылепить все равно,и бессмысленно.

Тут не соглашусь, аваланч нормальная КК рама. Если геометрия и жесткость(Аваланчи не зря табуретками называют) устраивает - смысла менять не вижу. 

Cсылка на пост
0
 dominion

На сайте с 15.09.2013
Репутация: 35
Сообщений 450
Пол: Мужской(33)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Dartmoor HORNET
11 ноя 2015 в 21:28

доречы з приводу вилок, я б максимально не рекомендував дивитись на РШ серій ХС, краще подивитись з хороших сантурів, щось типу ЕПІКОНА мав можливість вживу порівняти РШ ХС 32 і Епікон, нєбо і зємля)

Taras Gipp то філософське питання, софізм одним словом, фронтфліп не потребує стрибка, дуже просто і несподівано виконується))
Cсылка на пост
0
 Roman1985

На сайте с 16.10.2012
Репутация: 109
Сообщений 360
Пол: Мужской(36)
Город: Горловка/Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Самовар: Winner Enduro
11 ноя 2015 в 21:32

не буду ничего говорить про апгрейд деталек, а вот по резине скажу - идеальный вариант это schwalbe land cruiser. 26х1.9. Откатал на них порядка пяти тысяч км в подобном режиме и, чувствую, пробегут ещё пару тысяч. накатистые, хрен прокалываются, только гвоздями, на снегу себя ведут адекватно.
211136440_2_1000x700_prodam-novye-pokrys 


Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))
Cсылка на пост
+2
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
3 ноя 2005 в 00:00
  RM Avalanche VS. Giant stp2 VS. Norco Ryde 2006 yurrra166070
17 июл 2006 в 00:00
  Что в первую очередь нужно поменять на Avalanche 3.0 (2006 г. р.) Cheats155778
9 мар 2016 в 00:00
  Реанимация петуха Sodom-ua124790
12 апр 2006 в 00:00
  Реанимация или ремонт вилки по колхозному... Torch95524
24 июл 2006 в 00:00
  Stark shooter 4(2006) vs Norco Ryde(2006)
  На страницу 1, 2
B_BOy2612357

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается