[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Поршня и сальники для тормозов Avid CODE 07-10 (и не только) Vova hevy , Хорс

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
26 мар 2016 в 19:41

Доброго времени суток форумчане!
Как все вы знаете все владельцы тормозов Avid Code (Code5) и иных тормозов бородатых годов, страдают от безналичия ремкомплектов (Seal Kit).

Как вы знаите ничего не вечно, и детали и сальники приходят в негодность со временем, и найти на просторах интеренета, даже за бугром, очень сложно детальки для своих тормозов.Даже если они бывают то они быстро распродаются и по космо цене зачастую. 
Большинство приходит к решению продать на запчасти свои тормоза и доложить денежек и купить новые, свежих годов помоложе.
НО! есть такие люди как я, которых устраивают вполне свои тормоза и хоят их восстановить, либо же не имеют финансов.
И прихходится нам идти на все решения своей проблемы с тормозами, как и поступил я.

Давно я купил себе за недорого тормоза Avid Code на форуме, б/у в ужасном состоянии. Перебрал ручки обе, заменил кольца стопорные,починил сорванные резьбы, прокачал и всё было гуд...
Пока не потекли сальники в поршне на переднем тормозе..smiley-facepalm.gifНайти ремкомплект было очень трудно как в Украине так и в Москве (аля Соколники).
Бороздил весь интеренет, но попадались варианты б/у, что не подходило мне ни как,т.к. в любой момент могли потечь тормоза на б/у сальниках.

И тут в общении с человеком, да что там человеком,ЧЕЛОВЕЧИЩЩЕМ нашего форума Vova hevy , который направил меня на такого же Человечищща Xopc и он мне под заказ сделал сальники под мои тормоза.Перебрал калипер всё установил, и теперь все поршня работают синхронно , без залипания и течи.(P.S. при переборке калиппера/ручки , обязательно смжте всё обильно Жидкостью своей для прокачки. Не в коем случае на сухую не собирать!).

Покатав поризвившись первому асфальту сухому, спустя время у меня перестали работать поршня на заднем тормозе .smiley-facepalm.gif Разобрав их оказалось что просто у одих из хозяев этих тормозов, были руки из **** и поршня были попросту убиты отвёрткой или ещё чем-то (скорее всего это произошло когда хотели поршня вернуть до упора при помощи отвёртки или подобного), а так как поршня выполнены из хрупкого очень материала, то они покрошились быстро у хозяина, и он решил забить огромный *** на них...

И тут снова стал тот же вопрос, только о замене поршней, но покупать б/у так же нет смысла так как не понятно на сколько изношены, иеют ли повреждения, так как разбирать калиппер ни кто не хотел.

Vova hevy имеющий кучу своих проблем со здоровьем ( кто не в курсе https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=109671 ),
оказывает свою помощь и берётся за выполнение этой задачи. 

Он просто замечательно справился с этой задачей, за что ему выражаю свою благодарность бесконечную!!!

Спасибо огромное Vova hevyдай Бог здоровья крепкого, и быстрейшего выздоровления тебе!



Вот фото выполненной работы: 
я всё уже установил и прокачал с новыми сальниками и поршнями
20ba7fc5fc8c.jpg
0ccc2375423c.jpg
592c482fa130.jpg
f3db397a26dc.jpg
713b09eead08.jpg


Вот ровные руки хозяев:
efc871c0c6c7.jpg


Выражаю огромню благодарность этим людям, теперь все смогут вздохнуть с облегчением и кататься на том что им нравиться! 
Ура товарищи.
 


China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+62
Поделиться:
VKontakte Facebook
 camo

На сайте с 10.06.2011
Репутация: 142
Сообщений 604
Пол: Мужской(35)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Fuel EX 9 + Suntour Epicon
26 мар 2016 в 21:10

Из чего выточены поршни? Материал?

\"Здуру можна вламати там де кістки нема.\" (с) ДМ
Cсылка на пост
0
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
26 мар 2016 в 21:22

camo писал(а):
Из чего выточены поршни? Материал?

дюралюминий, теперь можно головой биться об них smiley-trololo.gif

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 NazarcheG

На сайте с 13.09.2012
Репутация: 288
Сообщений 531
Пол: Мужской(32)
Город: Сколе
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Big Hit 06, Iron Horse 7 point, Trek 4300
26 мар 2016 в 21:23

Сам катаю на кодах і не збираюсь їх міняти ні на що. Порівнював їх з багатьма топовими тормозами, всеодно вони мені зручніші =)


Полєзна інформація, бо я вже задумувався собі скуповувати поломані коди на ремки

Продаю Лінзи до всіх моделей масок, а ти вже змінив старе зацарапане скло? =)
Cсылка на пост
+1
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
26 мар 2016 в 21:25

NazarcheG писал(а):
Сам катаю на кодах і не збираюсь їх міняти ну на що. Порівнював ї з багатьма топовими тормозами, всеодно вони мені зручніші =) Полєзна інформація, бо я вже задумувався собі скуповувати поломані коди на ремки

полностью солидарен с тобою.
теперь можно не бояться всё ровно.
ремки для ручек есть у  paladinnn
цена холява имхо.

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
26 мар 2016 в 21:58

круто)) юзаю ще більш старі гальма і дуже приємно що тепер можна знайти запчастини на каліпери.

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
0
 sheremet

На сайте с 13.02.2014
Репутация: 235
Сообщений 1995
Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: оговау
27 мар 2016 в 00:15

поршні анодовані чи просто точені і поліровані ?

оговау
Cсылка на пост
0
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
27 мар 2016 в 09:43

Точены и полированы. Уже проверенные варианты такие . люди катают не один год и все отлично.


Викатил я вчера байк на новых поршнях с заду. Работает все отлично, есть мощ , все поршня работают ровно без косяков . прикатаю поршни временем посмотрим. Есть люди которые недовольны что поршни не в гальванике. Будем смотреть по времени что и как.пока рассуждать то чего нет нет смысла.обязательно отпишу думаю через месяц катки посмотреть что и как .

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 bikeresident

На сайте с 24.03.2013
Репутация: 54
Сообщений 94
Пол: Мужской(30)
Город: Козелец
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Bellacoola prime + Marzocchi Shiver
27 мар 2016 в 10:37

Нас не победить,нету расходников-сделаем самиsmiley-good.gifКруто сделано,немного оффтопа,разбирал аморт с хонды кроссовой а там умерли две резинки,сальник штока и скребковая манжета,оригинал 35 баксов без доставкиsmiley-ai.gifСальник штока на 1мм выше нашли в Юкрайне,переточил, а под скребковую переходник с капролона сделали,цена вопроса 40 грн)

Cсылка на пост
+8
 Twain_32

На сайте с 29.11.2011
Репутация: 120
Сообщений 446
Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Bergamont straitline 8.2
27 мар 2016 в 15:52

вполне правильное решение, такое на Гуси делал
QiSi7I5Lylw.jpg 

(C)Нужно вымерять центр дисплея мобильника и им забить поршень. При этом нужно смазать не только поршень но и мобильник. Резинки на поршне можно не смазывать.
Cсылка на пост
+10
 camo

На сайте с 10.06.2011
Репутация: 142
Сообщений 604
Пол: Мужской(35)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Fuel EX 9 + Suntour Epicon
27 мар 2016 в 16:18

da bomb писал(а):
дюралюминий, теперь можно головой биться об них

Интересно, как это будет влиять на теплопередачу при длительном горном спуске.

\"Здуру можна вламати там де кістки нема.\" (с) ДМ
Cсылка на пост
+4
 Stifler13

На сайте с 03.08.2011
Репутация: 293
Сообщений 935
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Барахолится
27 мар 2016 в 16:46

camo, собственно я это говорил автору про это...для уменьшения теплопередачи поршни нужно заанодировать толстым слоем, это снизит теплопередачу примерно на 50% +-...я бы добавил еще такую штуку как линейное расширение метала при нагреве...с учетом допусков которые в поршнях то при нагреве до 350+ град поршня может подклинивать, я просчитывал это...
по теме то вытачивал поршня в формулу РХ жене на байк, точил sheremet поршня в шиману, полет нормальный))...с резинками то вот сам искал где зделать аналоги ремкомплектов на аморты от мурз...а то отдвавать 50 баксов за 5 резинок жаба давит(

ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
Cсылка на пост
+7
 camo

На сайте с 10.06.2011
Репутация: 142
Сообщений 604
Пол: Мужской(35)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Fuel EX 9 + Suntour Epicon
27 мар 2016 в 17:45

Stifler13 писал(а):
это снизит теплопередачу примерно на 50%

Анодировка снизит теплопередачу на 50%? smiley-ac.gif че-то как-то сомнительно. 

\"Здуру можна вламати там де кістки нема.\" (с) ДМ
Cсылка на пост
+1
 Stifler13

На сайте с 03.08.2011
Репутация: 293
Сообщений 935
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Барахолится
27 мар 2016 в 18:00

camo, ну такую инфу я читал в литературе...это если анод твердый, а не защитный (декоративный)

ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
Cсылка на пост
0
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
27 мар 2016 в 18:02

Тут несколько ко людей пишут по разному. Кто говорит о тепло передаче а кто то говорит о :магневый корпус калипера и дюралевые поршня корозируют!!!


Я позвоню к себе в институт , поговрю с преподавателями по поводу этой ситуации что они скажут . спорить тут смысла нет , так как ни ктт не проводил замеров температурных и на окисление .пока это теория ( имхо). Но знаю факт что оч много людей катают и проблем не имеют .


Но не согласиться так же не могу , если по поводу гальваники , так как деталь покрывается слоем защитным, что к примеру может увеличить срок службы поршня. Но это опять же теория.

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 camo

На сайте с 10.06.2011
Репутация: 142
Сообщений 604
Пол: Мужской(35)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Fuel EX 9 + Suntour Epicon
27 мар 2016 в 18:42

da bomb писал(а):
Кто говорит о тепло передаче

Говорим потому, что, видимо, не напрасно производители эти поршни из какой-то керамической фигни делают, а не точат тупо из алюминия. smiley-ab.gif

\"Здуру можна вламати там де кістки нема.\" (с) ДМ
Cсылка на пост
+2
 Twain_32

На сайте с 29.11.2011
Репутация: 120
Сообщений 446
Пол: Мужской(34)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Bergamont straitline 8.2
27 мар 2016 в 18:45

camo писал(а):
че-то как-то сомнительно.
почитай литературу


da bomb писал(а):
магневый корпус калипера
неможет быть калипер магниевый, магний очень хрупкий и деформаций не держит, иначе бы тормоза типа Формулы где цельно литой калипер без болтов ламались бы как семечки.

(C)Нужно вымерять центр дисплея мобильника и им забить поршень. При этом нужно смазать не только поршень но и мобильник. Резинки на поршне можно не смазывать.
Cсылка на пост
0
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 245
Сообщений 3292
Пол: Мужской(33)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Cube Stereo, WTP Envy
27 мар 2016 в 18:49

я думаю, поршни керамические не из-за расширений маталла и т.д., а чтобы как можно меньше температуры передавалось через колодки-поршень в тормозную жидкость.
Вон на старых шиманах основание поршня было алюминиевым или из какого-то нержа, а поцентру поршня стоит керамическая накладка, которая соприкасается с колодкой.

Потому я считаю, что поршни вполне можно точить из нержавейки. Нержавейка плохо проводит тепло. И можно точить не копию поршня, а с более тонкими стенками, которые прилегают к колодке. Ну кто видел поршни тормозов на авто, тот поймет. 

Cсылка на пост
0
 Stifler13

На сайте с 03.08.2011
Репутация: 293
Сообщений 935
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Барахолится
27 мар 2016 в 18:49

camo писал(а):
Говорим потому, что, видимо, не напрасно производители эти поршни из какой-то керамической фигни делают, а не точат тупо из алюминия.

ну потому что керамика и карболит намного меньше проводят тепло нежели дюраль, но мы щас говорим о ремонте, замене поломаного....увы я еще не нашел конторы, или завода в Украине которые согласились на изготовление такой высокоточной специфики из керамики...

ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
Cсылка на пост
+2
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
27 мар 2016 в 19:12

Twain_32, это писал не я а иной человек высказал мне свое мнение . а я уже написал его вам всем на обсуждение.


Керамика и карболит , не только менее тепло проводны , я бы даже так сказал, теплооталкивающие и быстро остывающие материалы. Но незабываем о том что производитель когда делает любую деталь ( в том числе и тормоза ) думаешь еще о весе. Но как писал Дмитрий , мы говорим о ременте в нашей стране , с нашим доходом на ремонт...

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+2
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
4 мая 2017 в 00:00
  Vova hevy у скрутному становищі!! ( підтримка для Vova hevy)
  На страницу 1, 2, 3...5
sasha mt8524801
10 окт 2013 в 00:00
  Avid X0 Trail V.S Avid Code 2013 [Только обладатели тормозов]
  На страницу 1, 2
Kyz92315078
10 фев 2016 в 00:00
  avid code 5 як замінити сальники на поршнях Андрій124133269
11 мая 2011 в 00:00
  Как сделать сальник для тормозов Avid Code и остальной гидравлики, а также любой другой поршень, своими руками killo-w1117239
31 мар 2012 в 00:00
  Avid code 07 vs Avid Code R 2011
  На страницу 1, 2
Геннадий2917567

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается