[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

ТОП-7 лучших новых деталей за последнее время [март 2016 (2-я часть), перевод]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
6 апр 2016 в 13:00

artvenom писал(а):
В марте этого года производители порадовали нас достаточно большим количеством интересных деталей. Изначально я думал сделать тему о пяти новинках, но двадцатиминутный анализ заставил меня немного расширить этот список. Сразу предупрежу - информации будет чуть больше, чем обычно, поэтому выделите минимум 10 минут своего времени.


 1. OneUp Shark: кассета с гигантским диапазоном зубьев

p4pb13284615.jpg

 OneUp Shark является модульным обновлением 11-скоростных стоковых кассет Shimano. Если вам уже не нравится диапазон 11-42, и вы видите, что на первой передаче все равно тяжело крутить под горку, компания OneUp приятно порадует вас. Она представляет звезды, позволяющие расширить диапазон зубьев с 11-42 до 11-50.

p4pb13277598.jpg


 Характеристики:
  •  Количество зубьев (от самой маленькой до самой большой звезды): 11,13,15,18,21,24,28,32,37,42,50;
  •  Материал: алюминий 7075-T6 (звезда 50Т), никелированная закаленная сталь (18T);
  •  Совместимость с кассетами:XT M8000 11-42T и 11-40 (в данном случае необходимо установить спрокет OneUp 45T;
  •  Совместимость с переключателями: Shimano Shadow+ 11;
  •  Цвета: серый, зеленый;
  •  Тип втулки: стандартный;
  •  Процент увеличения передаточного числа: 19%;
  •  Стоимость: 45-125 долларов (в зависимости от устанавливаемого спрокета).

p4pb13277609.jpg
 OneUp сотрудничали с Hope Technology для разработки непатентованного стандарта корпуса втулки, который позволяет установить звезду 10Т звездочку. Это измененный вариант стандартного барабана от Hope, Stan и DT. Так как стандарт MiniDriver не имеет зарегистрированного патента, для других производителей открывается возможность удешевить продукцию.

p4pb13277601.jpg
p4pb13277597.jpg
Графический диапазон передач

p4pb13284616.jpg

 2. Corsair Konig 4.6

p5pb13258940.jpg

 Компания Corsair производит велосипеды на протяжении долгих лет. Она успела завоевать успех благодаря модели Konig, получившей популярность среди любителей слоупа, парка и 4х. Велосипед Konig 4.6 нацелен на тех, кто катает гравити-дисциплины, и при этом желает получить поворотливый, игривый и универсальный аппарат. Konig 4.6 продается не в качестве комплита, а в виде фреймсета с амортом Fox Float X. Стоимость составляет 1499$. Во многих регионах за пределами США и Канады также доступны собранные модели.

p5pb13259038.jpg

 В зависимости от того, для чего именно будет использоваться данный байк, потенциальный покупатель может выбирать между 4 и 5 дюймами хода подвески. Рама имеет проверенную временем (по заявлению разработчиков) однорычажную конструкцию, но за счет возможности менять ее ход, пользователь получает байк с низким центром тяжести. В зависимости от личных предпочтений, доступна возможность установки как стандартных 26" колес, так и новомодных 27.5". Как и в случае со многими другими велосипедами для слоупа, есть только два варианта ростовки - М и L.

p5pb13213357.jpg

 Характеристики:
  •  Предназначение: АМ, парк, слоупстайл, 4х;
  •  Рама: алюминиевая, с ходом подвески от 4 до 5 дюймов;
  •  Амортизатор: Fox Float X (стандартная комплектация), либо Cane Creek DB Inline (опционально);
  •  Дропауты: регулируемые;
  •  Стандарт колес: 26" или 27.5 (специальные дропауты в комплекте);
  •  Задняя втулка: 135х12;
  •  Каретка: 73 мм, присутствуют крепления для успокоителей ISCG 05;
  •  Диапазон хода вилки: от 130 до 160 мм;
  •  Размеры: М и L;
  •  Вес в сборе: 13.6 кг;
  •  Стоимость фреймсета: 1499 долларов за раму с амортом Fox Float X.

 Характеристики рамы

p3pb13219152.jpg

  3. Schwalbe Evo Aerothan

p5pb13291019.jpg

 Результатом сотрудничества немецкой компании Schwalbe с BASF стала презентация самых легких камер для велосипеда - Schwalbe Evo Aerothan. Если вы думаете, что она сделана из резины - ошибаетесь. При производстве Evo использовался термопластический материал под названием аэротан, а ниппель под престу отлит из высокопрочного поликарбонатного материала. В процессе эксплуатации и тестирования на заводе было доказано, что новые камеры если не эффективнее, чем резиновые аналоги, то по крайней мере могут пробиться с такой же вероятностью, с какой пробивается и топовая продукция.

p5pb13291016.jpg
Наглядное сравнение обычной камеры и новинки от Швальбы

 Использование альтернативных материалов позволило добиться неслыханного ранее веса: 68 грамм для 26-дюймовых, 72 грамм для 27.5-дюймовых и 76 грамм для 29-дюймовых шин. Данные камеры созданы так, чтобы полностью соответствовать размерам современных эндуро-шин. Стоимость продукции составляет 25 долларов за одну штуку.

 4. Баллонный насос Airshot

p5pb13299076.jpg

 Насос Airshot спроектирован в Южном Уэльсе, где его дизайнер искал простой способ накачать бескамерные шины без необходимости использования компрессора. Это простой металлический баллон синего цвета, который позволяет накачать покрышку до давления величиной 130psi. Шланг спроектирован под престу. Конструкция создана таким образом, чтобы обеспечить мгновенную закачку воздуха, тем самым предотвращая большие его потери при выполнении данной процедуры. Баллон удобно держать в автомобиле или в сумке, чтобы быстро использовать его в случае необходимости. Airshot весит 435 граммов и стоит 100 долларов.

p5pb13299077.jpg

 Тем, кто думают, что это бесполезная трата денег ввиду одноразовости использования, производитель закрывает рты. В любой момент владелец может подкачать баллон, используя либо стандартный автомобильный насос, либо ручной. По соображениям безопасности, не рекомендуется использовать компрессор. Шланг разработан таким образом, чтобы подсоединиться и к другим типам ниппелей. Компания утверждает, что максимальное давление внутри баллона должно составлять 160psi, не более того. Конструкция прочная, внешний вид на высшем уровне. Но практика показывает, что пока что к такому нововведению готовы не все. Соответственно, разработка может немного задержаться в развитии.

p5pb13299071.jpg

 5. Трансмиссия SRAM Eagle

p5pb13296345.jpg

 После нескольких месяцев слухов, утечек фотографий и множества горячих интернет спекуляции за бугром, появилась официальная информация: новые 1x-групсеты SRAM xx1 и X01 будут иметь 12 передач. Ключевой особенностью является кассета, в которой диапазон передач будет составлять 10-50. Проект изначально развивался с целью улучшения текущих трансмиссий 1x11. Но когда инженеры компании нырнули глубже в свои задачи, они поняли, что есть возможность лишь добавить звезду на 50 зубов, увеличив тем самым диапазон передач до 500%. Это число больше, чем диапазон типичного 2x10 варианта. Полученный результат позволяет удовлетворить требования тех, кто бы не решился взять трансмиссию 1х из-за слабого диапазона передач. На самом деле, ребята из SRAM настолько уверены в светлом будущем 1x трансмиссий, что в новом групсете отсутствует передний переключатель передач. Отметим, что они стали редкостью на большинстве высококачественных горных велосипедов, и еще более странно будет заметить их на моделях 2017 года.

p5pb13296459.jpg

 Вы можете легко издеваться над 50-зубчатой кассетой, утверждая, что она будет хорошей только для вышедших из формы гонщиков, ленивцев. Тем более, странно видеть, что кассета имеет огромный размер. Но Eagle позволяет чуть ли не ездить по вертикальным стенам. Иными словами, более широкий диапазон передач позволяет райдеру выбрать звезду, которая наилучшим образом соответствует его потребностям. Например, если вы совершенно довольны тем, что используете трансмиссию 1x11 с 32 зубьями в передней звезде и кассету 10-42, использование кассеты 10-50 с передней звездой на 36 зубьев позволит чувствовать себя почти так же во время подъема. Тем не менее, можно значительно продлить срок эксплуатации более крупных звезд кассеты.

p5pb13296583.jpg

 На рынке будут представлены две версии Eagle - XX1 трансмиссии и X01. Каждая из них появится на прилавках магазинов в июне этого года. XX1 позиционируется как флагманская кросс-кантри модель от SRAM, в то время как X01 нацеливается на более агрессивных гонщиков - тех, кто предпочитает более техничный рельеф местности, но при этом может полюбить эндуро.

p5pb13296600.jpg

 Ответы на пять самых популярных вопросов
  •  Для кого предназначена трансмиссия Eagle? Для тех, кто хочет увеличить диапазон передач до 500%;
  •  Нужно ли использовать специальную втулку 148х12? Нет, установить кассету можно на стандартный барабан XD. Возможность использования трансмиссии Eagle не зависит от ширины вашей задней втулки;
  •  Почему бы не создать кассету на 13 скоростей? Или 15? Производители не знают, что предложить своим пользователям? Крис Хилтон, менеджер SRAM по выпуску трансмиссий, отвечает:
    Chris Hilton писал(а):
    Иногда людям, в том числе и нам тоже [SRAM], нужно время, чтобы привыкнуть к изменениям. Когда мы смотрели на XX1, первоначально беспокоило внутреннее напряжение от эстетических изменений, которые получила эта трансмиссия... Люди привыкают к этим вещам медленно, что облегчает работу для нас. Можем ли мы пойти дальше? Да, без проблем - можно выпустить звезду с еще большим количеством передач. Любая такая ситуация вполне вероятна, но мы пытаемся понять, какое количество райдеров собираются использовать такую продукцию в будущем. Я думаю, что если вы обратите внимание на такие вещи, как стандарты втулок, вы заметите, что люди четко утверждают - они не хотят большего разнообразия. Того, что есть, уже достаточно.
  •  Когда на рынке появятся более доступные версии? Прошло уже более четырех лет с момента запуска первой бюджетной трансмиссии 1x11 от SRAM. Вполне возможно, что в случае с Eagle этот процесс может быть более быстрым, но SRAM не может ответить касательно точности сроков.
  •  Что нужно сделать, чтобы перейти на12-ступенчатую трансмиссию? Как минимум, если у вас уже есть XD-барабан в наших втулках и шатуны типа direct mount, обновиться до Eagle будет возможно благодаря приобретению кассеты, переключателя, манетки, цепи и передней звезды.
p5pb13296639.jpg 

Стоимость

p5pb13296891.jpg

 6. Насос Silca SuperPista Ultimate

p5pb12956989.jpg

 История SILCA начинается в 1917 году, когда компанию основал Феличе Саччи в Италии. После 96 лет работы той же самой сфере название SILCA стало синонимом насосов высокого качества. Фирму продали бизнесмену Джошуа Портнеру в 2013 году. Производство было перенесено в Индианаполис, штат Индиана. Silca SuperPista Ultimate является флагманским напольным насосом, призванным снова вернуть былую популярность за счет элегантного дизайна и минималистичной конструкции.

 Корпус изготовлен из нержавеющей стали, поршень (подобный тому, что используется в вилках) проходит через башинг IGUS. Это обеспечивает долгие годы плавной работы. Оцинкованные ножки гарантируют стабильность, а также предотвращают возникновение царапин на деревянных полах.

p5pb12956983.jpg

 Насос Silca SuperPista Ultimate поставляется с двумя датчиками - на 0-160 psi и 0-60 psi. Представители Silca говорят, что отклонение от точных результатов находится в пределах 1%, а диапазон 0-60 psi позволяет получить точные показания шагом 5 psi. SuperPista поставляется с гарантией на все жесткие части сроком 25 лет. Флагманской модели - флагманскую стоимость: 475 $ за одну единицу.

p5pb12956982.jpg

 7. Тюнинговый картридж для Fox Float 34

p5pb13326324.jpg

 Компания Fox недавно начала оснащать вилки Float 36 воздушными картриджами с новым дизайном. Они, как утверждается, должны стать оптимальной альтернативой традиционным пружинам. Изменения позволили улучшить плавность хода. Резонанс вокруг данного картриджа мотивировал компанию на производство кишок с аналогичной конструкцией, но уже для вилок Float 34. По мнению представителей, это попытка почувствовать работу новых вилок без необходимости менять старую. Поэтому такое решение является финансово выгодным для тех, кто пользуется фирменной продукцией, но не хочет менять свою модель на новую.

p5pb10972196.jpg
Вид кишок в прозрачном корпусе

 На данный момент стоимость продукции составляет 139 долларов. В США за установку нового картриджа придется дополнительно заплатить 40 долларов. Когда новинка будет доступной у нас, пока что не известно.

 Бонус. Производители подвески представляют метрическую систему мер для амортизаторов

 Шесть компаний - Manitou, RockShox, Cane Creek, DVO, X-Fusion и SR Suntour объявили о совместном объединении с целью изменить стандарты измерения размеров их амортизационных систем. Начиная с 2017 года, потребители ознакомятся с новыми размерами амортизаторов.

p4pb13327707.jpg

 Новая длина базируется на метрической системе мер вместо имперской (империальной). По заявлению компаний, это позволит упростить подбор амортизаторов,а также даст возможность внедрить на рынок рамы с новым дизайном, невиданным ранее. Всех райдеров, использующих амортизаторы с империальной системой мер, разработчики успели успокоить - старая продукция будет поддерживаться настолько долго, насколько будет спрос на нее. Пока что отсутствует дополнительная информация касательно таких нововведений, но они, я уверен, появятся совсем скоро.

p4pb12310016.jpg

Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
+85
Поделиться:
VKontakte Facebook
 erazel

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 34
Сообщений 579
Пол: Мужской(39)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Remedy 66, Jamis Dakar
6 апр 2016 в 13:17

Всегда хотел для опытов прозрачную вилку, смотреть как работает система. жаль что не продаються такие наборы для любознательных. Я бы дал 100 баксов за пластиковые ноги с короной и штоком :)


А вот на щет метричной системы то не понял. А что что-то изменится в конструкции от того что будут измерять в милиметрах а не дюймах?

Cсылка на пост
+5
 Nehalem X

На сайте с 06.01.2011
Репутация: 80
Сообщений 386
Пол: Мужской(27)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Astro AFFRB + Vivid Air R2C+ Totem RC2DH solo
6 апр 2016 в 13:46

erazel писал(а):
А вот на щет метричной системы то не понял. А что что-то изменится в конструкции от того что будут измерять в милиметрах а не дюймах?

Могут вместо 12.7мм уха делать 13 или 12, вместо 222 аморта будет 225 или 220, в общем скорее всего размеры амортов округлятся до ближайших значений в мм

Cсылка на пост
+4
 Vova hevy

На сайте с 20.03.2011
Репутация: 1472
Сообщений 782
Пол: Мужской(43)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Big hit 3. 07. Fox40 RC2
6 апр 2016 в 14:07

побачив фоксу в прозорому корпусі.... зразу на сек.  промайнула думка (ось ти яка вилка майбутньогоsmiley-ai.gif
потім  зрозумів що макет.
ехххх 

,,клієнт доволєн - я спокоєн, девіз майстерні Вови хеві,,
Cсылка на пост
+5
 memfis82

На сайте с 27.07.2015
Репутация: 21
Сообщений 184
Пол: Мужской(39)
Город: Кременец
Стиль: MTB:Enduro
6 апр 2016 в 14:26

Арсен, как всегда интересно и увлекательно! Молодец!

Доставка заказов с Евросоюза. Каждые две недели бываю в Польше, Германии. Спортивное питание из Америки, доставка товаров из США
Cсылка на пост
+3
 PaWell

На сайте с 07.09.2003
Репутация: 3091
Сообщений 2830
Пол: Мужской(34)
Город: Днепропетровск
Стиль: Trial
Байк: Inspired Fourplay
6 апр 2016 в 14:46

Супер! Выложил в нашу группу https://vk.com/x_bikers_ru 

Cсылка на пост
+3
 @RIDER@

На сайте с 17.07.2011
Репутация: 258
Сообщений 203
Пол: Мужской(26)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: specialized
6 апр 2016 в 15:45

макет..а кто знает, может скоро и на прозрачных вилках будем катать))
тема суперsmiley-good.gif

Cсылка на пост
+3
 Boccardi

На сайте с 21.06.2009
Репутация: 177
Сообщений 1470
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: TWO6PLAYER
6 апр 2016 в 16:10

Прикол в том, что этот konig у них на сайте долгое время маячил как 2012 год. Но видать только в 2014 они наладили производство.

по поводу метрической, непонял в чем сложности вообще. магия 1/25.4

как быстро то
Cсылка на пост
+3
 Nehalem X

На сайте с 06.01.2011
Репутация: 80
Сообщений 386
Пол: Мужской(27)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Astro AFFRB + Vivid Air R2C+ Totem RC2DH solo
6 апр 2016 в 17:22

@RIDER@ писал(а):
макет..а кто знает, может скоро и на прозрачных вилках будем катать))

Вот только вопрос в том как сделать прозрачную вилку одновременно и прозрачной и прочной. да можно сделать пластик по прочности аналогичный магниевым штанам, но сколько он весить тогда будет и какая у него толщина будет...
Или нужно придумать тогда прозрачный металл. 

Cсылка на пост
0
 topor1

На сайте с 24.04.2010
Репутация: 192
Сообщений 712
Пол: Мужской(29)
Город: Варшава
Стиль: MTB:Downhill
6 апр 2016 в 17:44

artvenom писал(а):
 Бонус. Производители подвески представляют метрическую систему мер для амортизаторов


тк эта новость вышал 1го апреля вроде)) есть подозрение на то что это розыграш)

Cсылка на пост
+1
 Vova hevy

На сайте с 20.03.2011
Репутация: 1472
Сообщений 782
Пол: Мужской(43)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Big hit 3. 07. Fox40 RC2
6 апр 2016 в 17:51

topor1,  якщо це не жарт то  виходить що й рами клепатимуть під метричний стандарт амортів ?... чи я  щось не розумію...smiley-ab.gif

,,клієнт доволєн - я спокоєн, девіз майстерні Вови хеві,,
Cсылка на пост
0
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
6 апр 2016 в 17:53

topor1, возможно, спорить не буду. Но вот реально первоапрельская шутка :))
И да, новость вышла все-таки 31-го числа. Все, что написали первого и дальше, я переводить не стал ))
Хотя, есть еще такая фишка - мб редакторы не дождались первого апреля )


Vova hevy, "The group of suspension manufacturers says that metric sizing allows suspension manufacturers and frame designers to significantly simplify rear shock sizing and fitment"

Ряд производителей подвески утверждают, что метрическая система мер позволит как изготовителям амортизатров, так и дизайнерам упростить принцип измерения величин амортов и совместимость (рам с амортизаторами и наоборот).


это все фигня, я бы зассал отдать 475 долларов за простой насос с деревянной ручкой и манометром ))

Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
+3
 erazel

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 34
Сообщений 579
Пол: Мужской(39)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Remedy 66, Jamis Dakar
6 апр 2016 в 18:50

artvenom писал(а):
это все фигня, я бы зассал отдать 475 долларов за простой насос с деревянной ручкой и манометром ))

Ну народ ж не ссыт отдавать по 100-300 баксов за обычные старые кожаные сидушки(как на Украинах) Брукстон или как там их smiley-ab.gif

Cсылка на пост
+11
 Solovey

На сайте с 20.08.2010
Репутация: 108
Сообщений 454
Пол: Мужской(25)
Город: Украина
Стиль: MTB:Freeride
Байк: NS
6 апр 2016 в 19:27

artvenom, дякую,+smiley-ad.gif

Cсылка на пост
+3
 arsen

На сайте с 25.10.2012
Репутация: 299
Сообщений 1362
Пол: Мужской(27)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Штыри калиса и пятае сзаде
6 апр 2016 в 19:38

Solovey, хаха, на здоров'я, Вова )

Pasha Mandarin писал(а):
байкови пзд.. но покупатель сам виноватий
Cсылка на пост
+1
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
7 апр 2016 в 07:01

Аэротан
artvenom писал(а):
то по крайней мере могут пробиться с такой же вероятностью, с какой пробивается и топовая

это в сравнении с чем "топовым" ? Максис Вельтервейт? Ультралайт? Durex?

Cсылка на пост
+1
 garretrogue

На сайте с 25.10.2013
Репутация: 45
Сообщений 254
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Trek Session
7 апр 2016 в 12:11

AndRiEL писал(а):
Durex?

а ведь это вариант, нет? почему никто раньше презерватив в покрышку не пробовал засунуть?smiley-trololo.gif

All you need to change the world is one good lie and a river of blood
Cсылка на пост
0
 org100h

На сайте с 29.09.2014
Репутация: 18
Сообщений 348
Пол: Мужской(33)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Mondraker Dune
7 апр 2016 в 12:48

А тим часом фокса пиляє штани. 
6a2be930d5dc6f34237f6116e571424b.jpg

c4c1201d0ec1f188db1768bdbcf99eb3.jpg 

31d7ab51e2f878340b2f873a87362de0.jpg


 

Чатік https://board.te.ua
Cсылка на пост
+10
 AndRiEL

На сайте с 15.07.2009
Репутация: 674
Сообщений 6374
Пол: Мужской(34)
Город: Hong Kong
Стиль: MTB:Freeride
Байк: BigHit 2010
7 апр 2016 в 13:04

org100h, в XC Race можно )

Cсылка на пост
0
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
8 апр 2016 в 23:08

это вот так на раме за 1500 долларов болтается проводка подседельного штыря возле вращающегося колеса?
p5pb13213357.jpg 

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
+3
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
14 мар 2016 в 00:00
  Пятерка лучших новых деталей за последнее время [февраль-март 2016, перевод] arsen167901
8 янв 2016 в 00:00
  Пятерка лучших новых деталей [декабрь 2015, перевод]
  На страницу 1, 2, 3
arsen4212063
6 авг 2009 в 00:00
  Самый полезный велодевайс, увиденный в последнее время
  На страницу 1, 2
komarroff2710772
15 окт 2015 в 00:00
  Какая часть велосипеда наибольше нуждается в улучшении? Перевод с ПБ
  На страницу 1, 2
arsen3310375
23 апр 2010 в 00:00
  Полукаров Андрей. Март - Апрель 2010
  На страницу 1, 2
Alegator2210899

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается