На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
10 янв 2017 в 21:18
Koldyn, бо фото нічого не дасть - на що там дивитись на то як зірка по пері тре ? по темі шатуни мають крутитись плавно без зусилля але не люфтіти на пресфіт теоритично можна поставити проставку на вал шатуна - тобто між кареткою і шатуном
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
10 янв 2017 в 21:53
alepar, просто пф нічим принципово не відрізняється від звичайних кареток - якщо посадка на валі каретки позволяє - то можна поставити кільце на 1 мм (практикували таке на рейсфейс під різьбову каретку - все ок) якщо на шатунах хт вал схожий з валом слх деор чи зіі - то можна ставити кільце на вал - треба тільки знайти підходяще було б непогано фото вала каретки )))
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
10 янв 2017 в 22:13
Koldyn, твоє лучше бы ты фото залил. - було без контретики , я ж попросив конкретну річ щоб знати чи не "залайтили" в хт вал зробивши посадку для каретки тонкою - скоріш за все там все ок і те кільце там нічого поганого не зробить - але краще таки перевірти alepar, кільце має бути от так короче кажучи
єдина проблема в тому що таке кільце буде важко підібрати і скоріш за все його треба буде робити на замовлення - бо так як каретка прес фіт я не бачу тут інших адекватних вирішень питання крім заміни зірки на меншу - що відпадає, і перенесення зірки на зовнішню сторону - що також відпадає, як варіант можна найти тоншу зірку - але це лишній геморой. імхо - метод з кільцем все вирішить без побічних ефектів )
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
10 янв 2017 в 22:16
Koldyn, ще від системи залежить - на холовтек палках тих що я крутив в руках, посадка біля правого шатуна була достатньо широка щоб прилягати до каретки навіть за умови встановлення там кільця 2-3 мм товщиною
На сайте с 17.04.2016 Репутация: 67
Сообщений 435 Пол: Мужской(36)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
10 янв 2017 в 22:18
sheremet, ну дожили, расжовывать ещё что фоткать нужно не тупо то место где трёт зубами, а то как что где установлено, ахтунг ваще. Если у человека на столько далёкое понимание что не ясно что сфоткать, о какой самостоятельно замене чего либо идёт речь?
sheremet писал(а): ще від системи залежить - на холовтек палках тих що я крутив в руках, посадка біля правого шатуна була достатньо широка щоб прилягати до каретки навіть за умови встановлення там кільця 2-3 мм товщиною
Вот тут я как раз согласен, что почти стопроцентно милиметровое кольцо (чего будет достаточно для увеличения зазора между звездой и пером) не вызовет никаких косяков. Просто вспомнил что возмущались тут по этому поводу. alepar, есть ещё варик, но геморный. Если тощина звезды в месте крепления к шатуну позволяет то сточить часть с той стороны которая касается шатуна, тогда звезда отодвинеться от перьев.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
10 янв 2017 в 22:28
Koldyn писал(а): alepar, есть ещё варик, но геморный. Если тощина звезды в месте крепления к шатуну позволяет то сточить часть с той стороны которая касается шатуна, тогда звезда отодвинеться от перьев.
варік хороший при наявності токаря, бо вручну не вийде сточити всі 4 контактних поверхні в одну площину - зірка буде бити - і толку від того шо вона нв вже не буде - а при наявності токаря - лекше кільце виточити )
На сайте с 17.04.2016 Репутация: 67
Сообщений 435 Пол: Мужской(36)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
10 янв 2017 в 22:35
sheremet, ну она и так вьёт ващето ) Чё ж не выйдет то? Никто не отменял ровные руки, не спеша спиливать и замерять устанавливая на шатун. Да сложновато, трудоёмко и времени займёт, ну, а как же иначе. И токарь тут не нужен, а фрезеровщик каг бы . Кольцо я бы вообще вырезал из канистри с под строительной грунтовки, ведра из под водоэмульсионной краски или чего подобного, на крайняк из самой обычной капроновой крышки на 3-х литровую банку стеклянную.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
10 янв 2017 в 22:38
Koldyn, ну на токарному також можна хоча походжусь що на фрезері буде зручніше )
Koldyn писал(а): Кольцо я бы вообще вырезал из канистри с под строительной грунтовки, ведра из под водоэмульсионной краски или чего подобного, на крайняк из самой обычной капроновой крышки на 3-х литровую банку стеклянную.
я б зробив призлизно так само (з стінки каністри від масла поліпропіленової) але чую що тс не одобрить )
На сайте с 08.12.2015 Репутация: 10
Сообщений 102 Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
10 янв 2017 в 23:29
На самом деле я не так туп чтоб понять и даже поменять. Меня смущают тонкости, которые критично могут повлиять или на систему или на каретку. Да с возрастом торможу. Если поставить проставочное кольцо, правый шатун двигается, вследствие чего меняется тот самый чейн лайн. В итоге, +- те пару милиметров разницы если поставить звезду на место большой в системе трипл. Звезда небольшая, я практически всегда катался только на 42 и не жаловался. Важна была скорость, не так важна как весело. Будет небольшой перекос при старте, но практически весь путь будут использоваться самые мелкие три звезды кассеты. Ну 4. Как я писал выше, вел не даунхильный, да и гор нет здесь. Но возможно я где-то ошибаюсь и меня кто-то исправит Токарный дома есть, так что возможность есть
На сайте с 08.12.2015 Репутация: 10
Сообщений 102 Пол: Мужской(34)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Street
11 янв 2017 в 00:07
Я знаю). Я же говорю - торможу)
Пока решил оставить звезду на месте большой. Сзади узаются максимум три звезды, если будут неудобства то поставлю шайбу. Как всегда спасибо за исключительное внимание к моему бзыку