[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Гальма гідравліка (розмір)

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 Viper_UMF

День рождения:
Будет через 4 дней
На сайте с 16.08.2006
Репутация: 93
Сообщений 278
Пол: Мужской(34)
Город: Lviv
Стиль: Стритец
Байк: E-bike
16 янв 2017 в 21:29

Привіт усім, прошу поради у велоспільноти, ситуація наступна:
Є мотор-колесо (чит. втулка) діаметром акурат 203мм ротор.
Є китайські механічні гальма, які суперово вмощуються на 185 та 203 ротор, проте не гальмують.
Є гідравлічні гальма тектро, шимано та магура, які не влізаються між ротором та втулкою.
Фото для наглядності:

 IMG_20170114_102843.jpg

IMG_20170114_102801.jpg


Питання до аудиторії:
Чи існують гідравлічні гальма котрі в таку конфіґурацію можна встановити? (якщо так то які саме)
Чи варто розглядати варіант проставки під ротор + колгоспити відповідний перехіжник?

Мій канал Youtube [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Nightswan

На сайте с 27.10.2014
Репутация: 94
Сообщений 1191
Пол: Мужской(25)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Yt tues 2.0
16 янв 2017 в 21:32

Вариант криво приваренного крепления тормоза рассматривается? 

Cсылка на пост
0
 Viper_UMF

День рождения:
Будет через 4 дней
На сайте с 16.08.2006
Репутация: 93
Сообщений 278
Пол: Мужской(34)
Город: Lviv
Стиль: Стритец
Байк: E-bike
16 янв 2017 в 21:36

Nightswan, ні, рама тут взагалі нідочого, тут питання у відстані між ротором та втулкою, навіть якщо зняти колесо то ситуація не зміниться :)

Мій канал Youtube [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 Nightswan

На сайте с 27.10.2014
Репутация: 94
Сообщений 1191
Пол: Мужской(25)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Yt tues 2.0
16 янв 2017 в 21:37

Viper_UMF, тогда стоит попробовать широкий адаптер, такой как на старых мурзах, там смещение калипера к колесу больше
Аааа все, я понял, надо калипер поуже, да? 

Cсылка на пост
0
 pandainbike

На сайте с 08.09.2016
Репутация: 10
Сообщений 26
Пол: Мужской(21)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: ns capital 09+identiti rebate
16 янв 2017 в 21:45

У меня подобное было , калипер о спицы бился как решение я взял старый диск и порезал его на шайбы которые вставил между ротором и втулкой.

Cсылка на пост
+2
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
16 янв 2017 в 22:02

гидравлика тут не причём, везде один и тот же стандарт идёт , тут проболема в том что сколхожено крепление адаптера , это видно по не ровным проушинам, а так же не правильное соотношение от ротора к барабану эл.двигателя.
в твоём случаее колхоз второе я а значит выточить проставку между ротором и втудкой и чтоб проставка плотно повторяла втулку, чтоб при торможении небыло кретов прокручитвания и тд.
кст для таких дел рекоментую замерятть глубину отверстия под болты крепления ротора + толщина проставки и купить длинные болты с шайбами( желательно из титана) чтоб было всё надёжно.
 чтоб какая то гидравлика сюда стала без колхоза , то нужно брать одно поршневую гидру , так как наличие поршня со стороны колеса уже есть толщина , по другому ни ка там .
есть шиамно калиппера они вроде уже , можно примерять их или узнать у ребят на хб расстояния/ толщину от колодки к краю корпуса калиппера( с стороны колеса конечно )
но там будет совсем маые покащзания и ничего они не помогут имхо. 

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
16 янв 2017 в 22:04

А 225 слабо??

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
+14
 Nightswan

На сайте с 27.10.2014
Репутация: 94
Сообщений 1191
Пол: Мужской(25)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Yt tues 2.0
16 янв 2017 в 22:05

Магуру густав м надо померять)) Там же поршни с одной стороны, вот вторая сторона и уже. Да и тормозит хорошо

Cсылка на пост
+4
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
16 янв 2017 в 22:05

+ надо учесть боковые нагрузки , которые заставляют колесо относительно рамы деформироваться и даже если станет какой то калиппер с малым зазором, то на поворотах ( особенно на скорости ) он будет просто тереться об барабан.

механику не предлогаю так как  толковая механика это бб5 или бб7 и она тоже размерная из за регулятора колодки , так что тут двоякое ..


есть варик такой , заблочить поршень, сторону одну и сточить край калиппера и будет как , выше писали , на густавах .

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 iklo

На сайте с 27.10.2015
Репутация: 23
Сообщений 51
Пол: Мужской(33)
Город: Kiev
Стиль: MTB:Park
16 янв 2017 в 22:07

pandainbike писал(а):
самий чоткий варіант,

каліпер від бб7 можна поставити, там від ледве ледве влазить, зазор десь 1 мм, ну й про ніяку регулеровку мови не йде 

Cсылка на пост
0
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
16 янв 2017 в 22:07


da bomb, при такой массе и усилии там ещё может не иллюзорно перья вести.



Viper_UMF, а сколько показывает штанген?? Мне чисто для себя, поржать.

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
0
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
16 янв 2017 в 22:10

AxMeDoff писал(а):
при такой массе и усилии там ещё может не иллюзорно перья вести.

я в этом ен сомневаюсь , учитывая что крепление адаптера к раме кривое 


идея с ротором хорошая очень, 225

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+3
 Viper_UMF

День рождения:
Будет через 4 дней
На сайте с 16.08.2006
Репутация: 93
Сообщений 278
Пол: Мужской(34)
Город: Lviv
Стиль: Стритец
Байк: E-bike
16 янв 2017 в 22:18

Nightswan писал(а):
надо калипер поуже, да? 

саме так
pandainbike писал(а):
шайбы которые вставил между ротором и втулкой.
 
от такий варіант розглядаю, а з перехідником як? той же підійшов?
da bomb писал(а):
тут проболема в том что сколхожено крепление адаптера
 
ні з кріпленням все ок, гальма встають будь які із звичайним колесом.
da bomb писал(а):
видно по не ровным проушинам
 
це я трохи рукожопно сфоткав 
da bomb писал(а):
не правильное соотношение от ротора к барабану эл.двигателя.

на моторах 1КВт+ воно однакове, його виробник визначає конструктивом
da bomb писал(а):
нужно брать одно поршневую гидру

Nightswan писал(а):
Магуру густав м надо померять
 
оце вже діло, що ще є з однопоршньових? хтось може поміряти товщину? :)
AxMeDoff писал(а):
А 225 слабо
 
слабо :) на перед тоді що? 250 =) 

Мій канал Youtube [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Eugen Pedchenko

На сайте с 09.10.2015
Репутация: 127
Сообщений 188
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
16 янв 2017 в 22:19

сделай простувку между ротором и втулкой, можно взять старые ротора и резать все кроме самого крепления к втулке и таких я бы взял 2шт, болты длинее и на шайбугровер.
И тормоза сюда что типа КОдов надо тулить 4 поршня, что бы был массивный калипер, так сказать по феншую 

Cсылка на пост
0
 Nightswan

На сайте с 27.10.2014
Репутация: 94
Сообщений 1191
Пол: Мужской(25)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Yt tues 2.0
16 янв 2017 в 22:20

Viper_UMF, на густаве 2 поршня с одной стороны, напиши Новичку, у него густавы 

Cсылка на пост
+3
 Viper_UMF

День рождения:
Будет через 4 дней
На сайте с 16.08.2006
Репутация: 93
Сообщений 278
Пол: Мужской(34)
Город: Lviv
Стиль: Стритец
Байк: E-bike
16 янв 2017 в 22:21

AxMeDoff писал(а):
Viper_UMF, а сколько показывает штанген?? Мне чисто для себя, поржать.

завтра спробую поміряти

AxMeDoff писал(а):
там ещё может не иллюзорно перья вести.

навряд :)
 15571291_1511379568890756_1346135042_n.j


Eugen Pedchenko писал(а):
сделай простувку между ротором и втулкой

на разі це найреальніший варіант, але як з перехідником? (каліпер і ротор змістяться в його сторону)

Мій канал Youtube [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
16 янв 2017 в 22:30

Nightswan писал(а):
Магуру густав м
влізе. Там з тієї сторони лише колодка і упорна поверхня. Загальна товщина десь 10 мм, оце приплюсуй до ротора зі сторони двигуна і матимеш ще й запас

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
+3
 Viper_UMF

День рождения:
Будет через 4 дней
На сайте с 16.08.2006
Репутация: 93
Сообщений 278
Пол: Мужской(34)
Город: Lviv
Стиль: Стритец
Байк: E-bike
16 янв 2017 в 22:31

новичок писал(а):
Загальна товщина десь 10 мм

smiley-az.gif
маєш на продаж ;) ?

Мій канал Youtube [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
16 янв 2017 в 22:32

також є ще хаес ель каміно, який має всього один поршень, але не впевнений чи влізе і його робота не сама краща, з відгуків.


Viper_UMF, поки не продаю, тим більш що в мене пара.
Запитай у ципи бройлера...


wCGMfoETJEg.jpg
ось видно колодку праву і товщину упорної поверхні. Така от конструкція у густава.

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
+1
 Viper_UMF

День рождения:
Будет через 4 дней
На сайте с 16.08.2006
Репутация: 93
Сообщений 278
Пол: Мужской(34)
Город: Lviv
Стиль: Стритец
Байк: E-bike
16 янв 2017 в 22:36

Схоже що густав м це таки вихід

mpbpic544965.jpg 

Але можна ще варіанти розглядати :) 

Мій канал Youtube [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
31 июл 2014 в 00:00
  Порадьте гальма!!!! Gregor Chaban175340
11 сен 2019 в 00:00
  Гальма shimano
  На страницу 1, 2, 3
ShaitanQQ504597
27 ноя 2014 в 00:00
  розмір рами demo Pikassoo54563
20 июл 2012 в 00:00
  як розмір рукавиць для катання визначити? pichenko0117664
28 окт 2018 в 00:00
  Гальма TRP кращі за SRAM та SHIMANO?
  На страницу 1, 2, 3
NicholasKG488150

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается