На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
2 фев 2017 в 04:05
99% стекдаун - повітря з позитивної камери перейшло в негативну - самотушки не розбирати - повітря в негативній камери під тиском 250 псі вистелить при розбиранні!!! раджу звернутись до майстрів - можливо хто з них відпеше тут або в лс. також вангую що 250 псі це дофіга багато для монарха (можливо помиляюсь але максимум по мануалу там десь біля 200 псі) можливо стекдаун стався саме через такий великий тиск, можливо через те що аморт довго був без то і ущільнення пошкоджене
На сайте с 03.08.2011 Репутация: 293
Сообщений 935 Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill Байк: Барахолится
2 фев 2017 в 10:05
Chillik, sheremet правильно пишет, аморт словил стекдаун, но в монарха есть перепускной клапан (перепускная проточка на корпусе), его видно, это маленький бугорок на внешней поверхности камеры...так вот он упростит тебе жизнь...возьми прижми заднее колесо и просто растяни подвеску, силой разожми аморт...ты тогда услышиш характерный "пшик" и аморт вернется в свое изначальное положение... а далее готовь бабки и отправляй аморт на ТО...РШ не льют в свои воздушные камеры масло, в отличии от фоксов, поэтому перебирать и смазывать камеры нужно чаще...уверен что этот аморт еще невидел сервисного обслуживания, возможно уже нада будет ставить ремку, в самом худом случае, там на внутреннем зеркале появились задиры sheremet, на наклейке написано "МАХ 275пси" так что 250 это норма))
ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
На сайте с 02.02.2017 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(28)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
2 фев 2017 в 13:42
Спасибо всем! В мастерской с мастером при помощи насоса очень высокого давления перекачали аморт пока не сравняли давление в двух камерах. пришлось качать порядка 500 пси. Никому не советую делать в домашних условиях возможен разрыв аморта! Только в условиях мастерской и с решения опытного веломеханика! З.Ы. аморт роде рабочий без проблем)
На сайте с 01.09.2008 Репутация: 234
Сообщений 859 Пол: Мужской(35)
Город: Вінниця
Стиль: BMX:Street Байк: Trek Session + Skavenger Bridge + DMR Bolt
2 фев 2017 в 16:52
Chillik писал(а): Спасибо всем! В мастерской с мастером при помощи насоса очень высокого давления перекачали аморт пока не сравняли давление в двух камерах. пришлось качать порядка 500 пси. Никому не советую делать в домашних условиях возможен разрыв аморта! Только в условиях мастерской и с решения опытного веломеханика! З.Ы. аморт роде рабочий без проблем)
Если я правильно понял написаное, то твой механик дЭЭЭбил, его разобрать нужно чтоб избавиться от стека, почистить все и с заменой основных резинок собрать.
На сайте с 13.02.2014 Репутация: 235
Сообщений 1995 Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride Байк: оговау
2 фев 2017 в 19:55
Stifler13, з телефлна нероздивився напис на наклейці ) просто прикинув скільки друг собі в монарх качає (десь 150-170) і байк при тому дубовий і подумав що 250 це якось багато - помилився(
На сайте с 15.09.2013 Репутация: 35
Сообщений 450 Пол: Мужской(33)
Город: Львов
Стиль: MTB:Enduro Байк: Dartmoor HORNET
2 фев 2017 в 19:59
Chillik писал(а): давления перекачали аморт пока не сравняли давление в двух камерах. пришлось качать порядка 500 пси. Никому не советую делать в домашних условиях возможен разрыв аморта!
сідати на вєл не стрьомно?) це ж може пукан бомбанути в прямому сенсі))
Taras Gipp то філософське питання, софізм одним словом, фронтфліп не потребує стрибка, дуже просто і несподівано виконується))
На сайте с 02.02.2017 Репутация: 0
Сообщений 3 Пол: Мужской(28)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
2 фев 2017 в 23:08
Качали снятый аморт. без какого то нибыло давления на него дополнительно. Аморт новый. Отъездил максимум 600 км в полугородском режиме. После спустили давление до нуля и накачали до штатного.
Если б разбирали то повреждения были б не минуймые. В плане сорванной резьбы, либо порванных резинок. А вообще стек получился по причине переохлажденного аморта, резинка на холоде сжалась и поэтому такая беда)