[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Вопрос по вилке "Suntour XCM"

Автор Сообщение
 victor n.v.m

На сайте с 01.03.2017
Репутация: 1
Сообщений 3
Пол: Мужской(47)
Город: Тирасполь
Стиль: MTB:Park
Байк: BOTTECCHIA
1 мар 2017 в 23:00

Всем привет! У меня такой вопрос по поводу смазки вилки: На моём велосипеде BOTTECCHIA стоит вилка "Suntour XCM" с гидравлическим картриджем для локаута. Изначально она была смазана какой-то смазкой, типа ли тола, или что-то в этом роде. Конечно ждать от такой вилки хорошей работы не стоит, но я пересмотрел много видео и рекомендаций по её смазке, и все говорят что лучше вместо консистентной смазки заливать в каждую ногу по 20 кубиков автомобильного масла 10w40. Однако, в противоречии этому в каком-то видео, я так же видел, что если заливать туда масло то оно каким-то образом попадает в картридж и потом он перестаёт работать. Правда ли это, кто что-то может сказать по этому поводу? Я сейчас её смазываю автомобильной смазкой для тормозных систем. Название "Plastilube". Это какая-то немецкая смазка разработанная специально для смазки движущихся деталей в тормозных супортах автомобилей. Она долго держится и не уходит с тех мест где происходит сама смазка, к тому ж у неё не плохой температурный режим. При низких температурах вилка конечно всё равно дубеет, но зато при высоких, смазка не течёт, и хорошо смазывает. Однако работа вилки с этой смазкой не на много лучше чем на той, что была изначально с завода, поэтому хочу попробовать масло, но боюсь испортить картридж, Что можете сказать по этому поводу?

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 org100h

На сайте с 29.09.2014
Репутация: 18
Сообщений 348
Пол: Мужской(33)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Mondraker Dune
1 мар 2017 в 23:04

Там закритий картрідж, лий не бійся.

Чатік https://board.te.ua
Cсылка на пост
+1
 Black_rat01

На сайте с 01.12.2011
Репутация: 83
Сообщений 153
Пол: Мужской(33)
Город: Рубежное
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Big Hit (05)
1 мар 2017 в 23:08

victor n.v.m, насколько мне известно (был "счастливый обладатель" данной модели) картридж умрет - скорее не от смазки, или ее типа, а просто от времени.
Они долго не живут. в Мурзах 55 ставили)ставят аналогичные, их благополучно разсверливают под открытую масляную ванну.

Катай в защите - не отказывай себе в уборках.
Cсылка на пост
0
 Khmelyk

На сайте с 29.05.2014
Репутация: 19
Сообщений 175
Пол: Мужской(47)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Park
Байк: Trek
2 мар 2017 в 10:55

В эти вилки вода через топкепы и пыльники попадает литрами аж бегом, но картридж остаётся рабочий, можеь лить масло,  ничего ему не будет.
Black_rat01 писал(а):
картридж умрет - скорее не от смазки, или ее типа, а просто от времени.
- или от того что сам картридж проржавеет, в большинстве случаев - из-за пенности масла.

Cсылка на пост
0
 Koldyn

На сайте с 17.04.2016
Репутация: 67
Сообщений 435
Пол: Мужской(36)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
2 мар 2017 в 13:24

можешь попробовать, хуже не будет точно, а вот толку думаю будет "0". 
Khmelyk писал(а):
проржавеет, в большинстве случаев - из-за пенности масла.
 эт как? smiley-ai.gif

Cсылка на пост
0
 Khmelyk

На сайте с 29.05.2014
Репутация: 19
Сообщений 175
Пол: Мужской(47)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Park
Байк: Trek
2 мар 2017 в 15:33

Ради интереса я разбирал уставший картридж, масло было вспененно. Предположу, что вполне возможно в картридж попала та же вода, небольшая часть, конденсат.Да и со временем, масло теряет свои характеристики.

Cсылка на пост
+1
 Koldyn

На сайте с 17.04.2016
Репутация: 67
Сообщений 435
Пол: Мужской(36)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
2 мар 2017 в 16:10

Допускаю что в картридж могла попасть вода из вне, от сюда и ржавчина. Вспененое масло тут не причём, просто масло дерьмо. Если всё правильно сделано, конденсату внутри не с чего взятся.

Cсылка на пост
0
 victor n.v.m

На сайте с 01.03.2017
Репутация: 1
Сообщений 3
Пол: Мужской(47)
Город: Тирасполь
Стиль: MTB:Park
Байк: BOTTECCHIA
2 мар 2017 в 16:38

Ну так если туда может попасть вода, то теоретически туда может попасть и масло. 

Cсылка на пост
0
 sheremet

На сайте с 13.02.2014
Репутация: 235
Сообщений 1995
Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: оговау
2 мар 2017 в 16:44

такі картріджі частіше вмирають від попадання азоту в масло (якщо там звісно з заводу азот) при роботі картриджа стирається ущільнююче кільце і газ проривається в масляний обєм, масло стає спіненим і картридж перестає адекватно працюват на весь хід і його регулювання не працюють. також можливе попадання води і масло перетворюється в емульсію але ржавчина всередині картриджа малоімовірна.
по темі - якщо в вилці ще живі "башинги" і "пильники" то можна заливати густе масло трансмісійне для редукторів наприклад, або густе моторне масло ( моторку можно 40в заливати по 20мл) все що рідше буде витікати через болти знизу і будуть нереальні масляні кільця на ногах так як сток пильники там не призначені для роботи з рідкими маслами

оговау
Cсылка на пост
+4
 Kardinal94

На сайте с 23.04.2014
Репутация: 219
Сообщений 1532
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Стунтус
2 мар 2017 в 17:41

Как-то у меня был хсм. Ух времена. Проблема не в выборе смазки, а в том, что при любых расскладах так или иначе масло вытекает.
Пыльники ничего держать не способны, ни масла ни пыли, а под болты снизу никаких уплотнений не подложить. Всё залитое вытекает в скором времени. Лучшее что я смог сделать - натолкать солидола)) 

Слишком длинный
Cсылка на пост
+2
 Koldyn

На сайте с 17.04.2016
Репутация: 67
Сообщений 435
Пол: Мужской(36)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Urban Freeride
3 мар 2017 в 00:03

sheremet писал(а):
все що рідше буде витікати через болти знизу

Kardinal94 писал(а):
Всё залитое вытекает в скором времени

привет новые колодки и ротор... 
victor n.v.m, подумай оно тебе нужно? ) 

victor n.v.m писал(а):
Ну так если туда может попасть вода, то теоретически туда может попасть и масло. 

 если дела уже обстоят так то от масла попавшего хуже не будет точно

Cсылка на пост
0
 Black_rat01

На сайте с 01.12.2011
Репутация: 83
Сообщений 153
Пол: Мужской(33)
Город: Рубежное
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Big Hit (05)
3 мар 2017 в 20:21

victor n.v.m, хорошее видео, вы найдете свои ответы. 
https://www.youtube.com/watch?v=rwHNX6LAyT8#t=896.412304


Катай в защите - не отказывай себе в уборках.
Cсылка на пост
+1
 victor n.v.m

На сайте с 01.03.2017
Репутация: 1
Сообщений 3
Пол: Мужской(47)
Город: Тирасполь
Стиль: MTB:Park
Байк: BOTTECCHIA
6 мар 2017 в 10:44

Всем спасибо за советы. Вообще, меня удивляет, то, что качественная вилка на велосипед стоит так дорого, и даже она ходит не так долго без профилактики. Если сравнить амортизаторы асто с вело, то получается что велосипедные амортизаторы стоят дороже автомобильных, при этом их качексто в разы хуже. 

Cсылка на пост
+1
 AnonRider

На сайте с 02.02.2017
Репутация: 8
Сообщений 36
Пол: Мужской(24)
Город: Набережные Челны
Стиль: MTB:Street
Байк: Author AG-Lab ExE "24 2016г
6 мар 2017 в 13:39

   Suntour XCM это макет вилки! У самого Suntour XCM-HLO была на КК, с гидравлическим картриджем для блокировки.  Это обычная эластомерка в которую лить жидкое вилочное масло бесполезно, а машинное масло может нанести вред пыльникам (которые и так хреново справляться с удержанием грязи). Лучше перебрать вилку с нормальной консистентной смазкой, и не закручивать preload до упора! Таким образом вилка будет хоть как то работать)

   И сам картридж блокировки не разборный! В ногу блокировки не нужно не что заливать. Можно разве что сделать отверстие в самом картридже блокировки, тем самым улучшив работу вилки. Но совершив данную процедуру можно навсегда забыть про блокировку вилки, да и эта процедура спорная!



Top Load вынос на MTB это норма)
Cсылка на пост
0
 org100h

На сайте с 29.09.2014
Репутация: 18
Сообщений 348
Пол: Мужской(33)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Mondraker Dune
6 мар 2017 в 13:52

Всем спасибо за советы. Вообще, меня удивляет, то, что качественная вилка на велосипед стоит так дорого, и даже она ходит не так долго без профилактики. Если сравнить амортизаторы асто с вело, то получается что велосипедные амортизаторы стоят дороже автомобильных, при этом их качексто в разы хуже.  
 
Порівняння неправильне. 
Амортизатори того ж рівня для мотоспорту в рази дорожчі. 
 

Чатік https://board.te.ua
Cсылка на пост
+1
 MadDoc

На сайте с 18.06.2009
Репутация: 61
Сообщений 64
Пол: Мужской(38)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Freeride
9 мар 2017 в 21:08

Сейчас стоит такая вилка на втором веле, который не жалко ))) Вымыл всю родную смазку, болты крепления штанг в штанах загерметил обычным сантехническим силиконом, залил по 25-30 мл вилочного масла - работает не хуже мурзы, епта! Картридж блокировки закрутил почти до упора, чем добился некоторого подобия отскока.  Ах, да, эластомер  подрезал, естественно! Вилка прошлый сезон отбегала на ура, только масляные кольца на ногах протирал регулярно )))
victor n.v.m,  апгрейдь - не сцы, хуже вилке не станет)))

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
12 сен 2010 в 00:00
  Какие тормоза лучше "Juicy 7", "Stroker ride" или "Elexir"? nurger1310988
23 окт 2008 в 00:00
  Как поменять сальники на вилке "rock shox" Tora Кузнец28007
21 фев 2007 в 00:00
  Байкеры района "Богородское" и Парки "Сокольники" и "ВДНХ" Akirka59500
15 июн 2008 в 00:00
  RS argyle 302 "треск" в вилке( _Ghost_115829
22 сен 2010 в 00:00
  Вопрос по вилке SR Suntour Rux Triple
  На страницу 1, 2
anrxist2218758

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается