Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

прошу помощи с выбором БМХ

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 psionik

На сайте с 17.07.2013
Репутация: 1
Сообщений 9
Пол: Мужской(30)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
18 мар в 23:34

Всем привет) в лучших традициях, форум не читай - новость создавай))
пару слов обо мне, 30 лет, рост 180, рак во всём велосипедном, но оооооооооооочень хочу бмх себе на работу гонять и, возможно, прыгать на поребрики, главное чтоб не убиться. В переди лето и буду во дворе тренироваться. Ни на что не претендую, но я прагматик и не хочу покупать гавно за смешные или не смешные деньги. Хочу купить хороший аппарат за свои деньги, возможно продавать придётся (т.к. прыгать я так и не научусь или просто инвалидом стану после первыого прыжка :)) Вобщем прошу помочь советом
1. http://www.alienbike.ru/product/6437
2. http://www.alienbike.ru/product/10034813
3. https://trial-sport.ru/goods/51516/1076849.html
4. https://trial-sport.ru/goods/51516/1239327.html
5. https://trial-sport.ru/goods/51516/1076749.html
6. https://trial-sport.ru/goods/51516/1076660.html
7, https://trial-sport.ru/goods/51516/1076783.html
Либо, если есть возможность на этих сайтах ткнуть личиком в нужный мне велик. Буду очень благодарен.
Пожелания: в пределах 25к (если они стоят этих денег), рост 180 и не посылать меня) Спасибо

Cсылка на пост
-11
Поделиться:
VKontakte Facebook
 roland

На сайте с 10.01.2008
Репутация: 151
Сообщений 1756
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Bergamont Contrail & NS Metropolis
18 мар в 23:37

psionik писал(а):
в лучших традициях, форум не читай - новость создавай

минус получай, рачелло ты этакое...
До работы сколько км в одну сторону? Рельеф? 

SUPERСЕТРЕDИ - это раковой случай!
Гидрология и гидралиция в порядке!
Cсылка на пост
0
 psionik

На сайте с 17.07.2013
Репутация: 1
Сообщений 9
Пол: Мужской(30)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
18 мар в 23:39

о_О херасе накидали

3-4км.. асфальт

Cсылка на пост
0
 TH0R26

На сайте с 09.05.2016
Репутация: 9
Сообщений 45
Пол: Мужской(27)
Город: Житомир
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Сustom
19 мар в 01:55

при росте 180см покупать bmx, что бы катать на работу... "Месье знает толк в извращениях".
Купи себе мтб на стритовой раме и учи трюки.. да и ездить на работу будет куда комфортнее. ИМХО.

Cсылка на пост
+7
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 92
Сообщений 1235
Пол: Мужской(16)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
19 мар в 10:33

А БМХ чем-то различаются??

Все происходит быстрее 0632761719
Cсылка на пост
+3
 psionik

На сайте с 17.07.2013
Репутация: 1
Сообщений 9
Пол: Мужской(30)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
19 мар в 10:38

)))))))))))))))))))
ну хотя бы сплавом рамы, ростом и ещё_я_уверен_чем_нибудь. но шутка хорошая, оценил

Cсылка на пост
0
 roland

На сайте с 10.01.2008
Репутация: 151
Сообщений 1756
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Bergamont Contrail & NS Metropolis
19 мар в 10:50

psionik писал(а):
сплавом рамы

сплав это вниз по реке когда, бревна там или на плоту...

SUPERСЕТРЕDИ - это раковой случай!
Гидрология и гидралиция в порядке!
Cсылка на пост
+1
 psionik

На сайте с 17.07.2013
Репутация: 1
Сообщений 9
Пол: Мужской(30)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
19 мар в 10:55

ну вот чтоб она не тонула тогда и не трескалась, когда будет ударяться о другую

Cсылка на пост
0
 F.l.a.k.e

День рождения:
Будет через 1 дней
На сайте с 03.12.2010
Репутация: 572
Сообщений 3050
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Cannondale Claymore + FOX 36
19 мар в 11:46

psionik писал(а):
30 лет, рост 180, рак во всём велосипедном, но оооооооооооочень хочу бмх

чем ты там упариваешся?

Зацени тему!http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=94983
Чиню/перебираю вилки/аморты, собираю колёса, услуги по ремонту байков
Cсылка на пост
+2
 psionik

На сайте с 17.07.2013
Репутация: 1
Сообщений 9
Пол: Мужской(30)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
19 мар в 12:06

Ещё не все чсв мудаки в топике отписались и минус поставили?

Cсылка на пост
-3
 kisn3009

На сайте с 15.04.2015
Репутация: 7
Сообщений 104
Пол: Мужской(27)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory 13+ Boxxer WC 2015
19 мар в 13:02

Может и правда лучше стрит посмотреть?

Cсылка на пост
0
 AnonRider

На сайте с 02.02.2017
Репутация: 7
Сообщений 21
Пол: Мужской(19)
Город: Набережные Челны
Стиль: MTB:Street
Байк: Author AG-Lab ExE "24 2016г
19 мар в 13:28

Главное не убиться? Экстремальные дисциплины велоспорта предполагают собой травмы разной тяжести! Без пота и крови ты успехов в нем не добьешься, а покупая BMX для того что бы просто тупо ездить в точку А до точки В это не очень мне понятный шаг. Гораздо целесообразнее купить себе городской фикс или кантри байк, на нем ты сможешь комфортно ездить на работу а в случае кросс кантри (горного велосипеда) байка то и с комфортом по лесам и пересечённой местности . Просто не пойми меня не правильно но люди которые покупают экстремальные байки c целью позерства выглядят мягко говоря смешно. Ибо каждый экстремальный велосипед создан для своей дисциплины и имеет свои особенности, на них конечно можно ездить грубо говоря за хлебушком или на работу. Но они не рассчитаны на такую овощную езду. Да и некоторые люди сочтут за личное оскорбления то что ты таким образом чернишь их дисциплину катки. 

#ЛетоТыГде?!?!
Cсылка на пост
+1
 psionik

На сайте с 17.07.2013
Репутация: 1
Сообщений 9
Пол: Мужской(30)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
19 мар в 13:38

Спасибо за ответ, но учиться я собираюсь только прыгать на поребрик, на большее моего здоровья, а тем более крови не хватит)
ну типа люди же ездят на внедорожниках по городу и ничего. мм.. на счёт обидеть, я за свои года заметил, что людям в принципе на*рать на всё. 
я не хочу то, что мне не нравится пусть это и удобнее будет в лесах. я за приделы города стараюсь не соваться, терпеть не могу природу. Надеюсь донёс свою мысль

Cсылка на пост
0
 AnonRider

На сайте с 02.02.2017
Репутация: 7
Сообщений 21
Пол: Мужской(19)
Город: Набережные Челны
Стиль: MTB:Street
Байк: Author AG-Lab ExE "24 2016г
19 мар в 13:40

   А если все хочешь попробовать BMX, то наиболее хороший по соотношению цена/качество это Radio ASTRON 20.75. Полностью хромолевая рама,вилка,руль. Он в триале стоит 25к с скидками, но за эти деньги можно найти б/у кастом BMX с навеской по лучше. Но б/у байки нужно уметь выбирать так как есть риск нарваться на отличный с виду байк он с убитой навеской или что хуже всего не заваренной трещиной.



#ЛетоТыГде?!?!
Cсылка на пост
0
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 92
Сообщений 1235
Пол: Мужской(16)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
19 мар в 14:55

Бери мтб с низкой посадкой, возможно на сингле. Ездить по поребрикам на 20" это тот ещё гемор.

Все происходит быстрее 0632761719
Cсылка на пост
0
 psionik

На сайте с 17.07.2013
Репутация: 1
Сообщений 9
Пол: Мужской(30)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
19 мар в 15:01

ты не понял)))) мне запрыгивать на тротуар и спрыгивать с него, чтоб людей не сбить или самому в машину не въехать) не более

Cсылка на пост
0
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 92
Сообщений 1235
Пол: Мужской(16)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
19 мар в 15:10

Ну нормальный городской режим, но катать по советским улицам на маленьких колёсах без амортизации это жесть, а в твоём возрасте катать стоя становится дорого...

Все происходит быстрее 0632761719
Cсылка на пост
+1
 psionik

На сайте с 17.07.2013
Репутация: 1
Сообщений 9
Пол: Мужской(30)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
19 мар в 15:25

блин... вот зачем ты эту гадость написал?!((
ну ездить я буду не так часто, чтобы это сказалось на моём здоровье, надеюсь.. да хотя с 19в и так много прожил, так что пофиг

Cсылка на пост
0
 TH0R26

На сайте с 09.05.2016
Репутация: 9
Сообщений 45
Пол: Мужской(27)
Город: Житомир
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Сustom
19 мар в 15:47

что-то не понятно получается...

psionik писал(а):
ну ездить я буду не так часто

psionik писал(а):
на работу гонять

У меня такое ощущение, что ты сам не знаешь, что ты хочешь и для чего ты это хочешь. По ощущению со стороны : Увидел у ребят BMX, посмотрел как они делают разные трюки и ваааау! Хочу так же! А потом прикинул, что ведь это же транспорт и можно на нём ещё и на работу ездить! А то что рост нифига не маленький и возраст не детский, то то фигня, но так же заявляешь, что
psionik писал(а):
на большее моего здоровья, а тем более крови не хватит

а стоя крутить туда-сюда каждый день - здоровья хватит ? Или ты работаешь сутки через неделю ?)
Причём, люди тебе советуют взять мтб стрит (есть и на 26 и на 24 колёсах) и делать всё тоже самое, что можно делать на BMX (судя по твоим запросам) но комфортнее - ты отказываешься. Внеси ясность народу..

psionik писал(а):
мтб стрит не хочу, большие они

Ладно Гендальф, хочешь на хоббите кататься - твоё право. Удачи в поиске и всего доброго :)

Cсылка на пост
+4
 psionik

На сайте с 17.07.2013
Репутация: 1
Сообщений 9
Пол: Мужской(30)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
19 мар в 15:55

хочу бмх, т.к. нравится внешний вид и ездил я почти на таком ( пару лет назад, нашёлся убогий подростковый дешёвый велик типа аиста, на котором гастры ездят по утрам, складной и переносной) так что стоя умею крутить педали. 
на работу гонять, но не 12 месяцев, а -зима т.к. снег и опасно
нравится внешний вид. а что такого ездить стоя?! мне пешком пол часа до работы ну и плюс на выходных может выползать покрутить педали впарк (и то не факт).. не считаю что это прям столько уж много времени за рулём. мтб стрит не хочу, большие они

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
6 апр 2007 в 00:00
  Прошу помощи с выбором. вела...
  На страницу 1, 2
profee207409
20 сен 2006 в 00:00
  не часто прошу помощи,но...
  На страницу 1, 2
FoXXX217262
20 сен 2016 в 00:00
  Прошу помощи в розыске! Hyster_Kind91177
8 мая 2012 в 00:00
  FOX Vanilla RC прошу помощи.
  На страницу 1, 2
Smitty259265
8 окт 2015 в 00:00
  Прошу помощи в апдейте вилки shaipovrz142686

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2017 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU Rambler's Top100