Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Технология FOX Anti-DrCV

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 GrishaMTLB

На сайте с 03.03.2016
Репутация: 1
Сообщений 15
Пол: Мужской(33)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
16 мая в 14:18

Привет. На моём Trek Fuel EX 7 установлен амортизатор FOX Float с фирменной технологией DrCV(вторая камера, которая открывается после 60% хода). Но вот незадача, мой вес с экипом 97 кг. и мне приходилось качать аморт на 250 PSIsmiley-ah.gif
Моя попа долго мучалась и требовала более мягкого хода. Было принято решение убрать технологию DrCV. Отчёт в ролике. Вопрос к знатокам - что я поменял кардинально в аморте, чем грозит(не угроблю ли аморт)...?
 

Cсылка на пост
+3
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Xopc

На сайте с 26.02.2013
Репутация: 418
Сообщений 446
Пол: Мужской(27)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Enduro
16 мая в 14:40

Як на мене рішення  абсолютно помилкове і має поганий наслідок 

1. Аморт налаштовується по сегу, і по суті плюшевіть повітряного аморту, за однакового сегу, майже незалежить від (ваги райдера)/(тиску який потрібний для забезпечення сегу)
2. Як Ви правильно зазначили на відео - Ви просто зменшили прогресію,  при чому на скільки, що аморт тепер буде пробиватись на раз два
3. Плюшевість аморта на початку ходу від прогресії майже не залежить
4. Різниця температур - впевнений що дубіння аморту це результат заливання  в аморт отого масла. 
5. Банку аморта треба закручувати міцно




[ Ссылка ]
Пн – Пт з 9:00 до 17:00
07.07.17 - 09.07.17 - не працюємо
Cсылка на пост
+20
 GrishaMTLB

На сайте с 03.03.2016
Репутация: 1
Сообщений 15
Пол: Мужской(33)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
16 мая в 14:48

Xopc писал(а):
Аморт налаштовується по сегу, і по суті плюшевіть повітряного аморту, за однакового сегу, майже незалежить від (ваги райдера)/(тиску який потрібний для забезпечення сегу)

Дякую! Але збільшивши об"єм камери, мені вдалося досягти сегу у 30% при 200 PSI, дрібниці почало "їсти краще"

Cсылка на пост
0
 Xopc

На сайте с 26.02.2013
Репутация: 418
Сообщений 446
Пол: Мужской(27)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Enduro
16 мая в 14:52

GrishaMTLB, звичанйо що так, бо обєм позитивної повітряної камери виріс мабуть в півтори рази, але тепер Ви аморт мабуть на сходах будете пробивати, про щось серйозніше взагалі мовчу
Про те що дрібні перешкоди почало їсти краще - це також спірно - по суті так, за рахунок того що аморт працює на більший хід, але чутливість аморта стала менша оскільки співвідношення обєму позитивної і негатиної камер значно збільшилось

[ Ссылка ]
Пн – Пт з 9:00 до 17:00
07.07.17 - 09.07.17 - не працюємо
Cсылка на пост
+6
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 434
Сообщений 2339
Пол: Мужской(26)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Astrix Havoc Marzocchi Monster 2
16 мая в 14:54

Смени аморт на более прогрессивный , и будет тебе результат . Ты хочешь получить лучшую работу от обычного амортизатора. Поставь себе ККДБ, вивд Эйр , фокс дшх и будет тебе счастье .
По томучто ты сделал поддерживаю Хорса и добавить то нечего . Меняй аморт и тогда получишь результат . Ну или ставить пружину .

China shit
Cсылка на пост
0
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 118
Сообщений 1037
Пол: Мужской(33)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
16 мая в 15:25

drcv по сути сделана для кантрил
т.е она и должна работать как топор
как почти хардтейл при обычной езде
и пробиваться только с больших кочек и начинать работать
:) если вы не гонщик кантрийщик ясен пень вам это не нравиться

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 GrishaMTLB

На сайте с 03.03.2016
Репутация: 1
Сообщений 15
Пол: Мужской(33)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Enduro
16 мая в 15:27

da bomb писал(а):
Ты хочешь получить лучшую работу от обычного амортизатора. Поставь себе ККДБ, вивд Эйр , фокс дшх и будет тебе счастье .

Увы все эти аморты не подходят для моей геометрии с ходом 120 мм. 1.875 in./48mm

Cсылка на пост
0
 viking1

На сайте с 15.08.2015
Репутация: 57
Сообщений 170
Пол: Мужской(31)
Город: Броды
Стиль: MTB:Downhill
Байк: GT Fury 2014 + BoXXer RC 2015
16 мая в 15:31

фак, хотів "мінусанути", а на томість "плюсанув" smiley-ah.gif
маніпуляції такого роду виглядають, як кощунство і членоврєдітєльство, а не модернізація.
da bomb, правильно написав "Поставь себе ККДБ, вивд Эйр , фокс дшх и будет тебе счастье"



jaguar555.ru писал(а):
против лома нет приема, но есть балгарка
Cсылка на пост
+2
 Skruffi

На сайте с 10.07.2011
Репутация: 242
Сообщений 3355
Пол: Мужской(29)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Street
Байк: Shortfuse 360
16 мая в 17:18

da bomb писал(а):
Поставь себе ККДБ, вивд Эйр , фокс дшх и будет тебе счастье

viking1 писал(а):
da bomb, правильно написав


Без токарного шаманства обычный аморт на эту раму не поставить. Там же крепление аморта к линкам не стандартное.



Продам
Барахол Marzocchi 44
Рама Marin Quake (ход 180мм)
Cсылка на пост
+5
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 118
Сообщений 1037
Пол: Мужской(33)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
16 мая в 18:18

Skruffi писал(а):

вот именно это же трек)

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Annihilator

На сайте с 30.09.2015
Репутация: 17
Сообщений 165
Пол: Мужской(24)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Azimut Premium B+
16 мая в 19:11

Skruffi писал(а):
Без токарного шаманства обычный аморт на эту раму не поставить.

Там же вроде просто подшипники в ухе, как на демо9 или глори, т.е. чтобы поставить другой аморт нужен только новый палец (или проставки на родной)

Cсылка на пост
+2
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 118
Сообщений 1037
Пол: Мужской(33)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
16 мая в 19:24

А ход кастомный и длина?)

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Xopc

На сайте с 26.02.2013
Репутация: 418
Сообщений 446
Пол: Мужской(27)
Город: Калуш
Стиль: MTB:Enduro
16 мая в 21:24

Тут кастомна довжина аморта і кріпленнч, але
є зразу кілька хороших рішень по заміні аморта на цій рамі - на мтбр і пінку цілі гілки форуму є по даному питанні

.

ПС завжди краще спочатку подиаитись-почитати що роблять інші люди, ніж самому вигадуаати велосипед. А то в даному випадку вийшов даунгрейт))

[ Ссылка ]
Пн – Пт з 9:00 до 17:00
07.07.17 - 09.07.17 - не працюємо
Cсылка на пост
+1
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 153
Сообщений 1578
Пол: Мужской(33)
Город: Wien
Стиль: MTB:Downhill
Байк: ht city light
17 мая в 00:17

я как то и не понял, по сути, нужно было уменьшать обьем камеры, а вы его... увеличили... попробуйте в верхний обьем положить проставку резиновую, по форме, для увеличения прогрессии... тогда для подобного сэга, еще меньше давления понадобится... за счет этого, так же, аморт не будет пробиваться в конце и хорошо работать в начале...

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
+1
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 118
Сообщений 1037
Пол: Мужской(33)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
17 мая в 00:35

зачем нужно уменьшать обьем камеры? нужно было спустить давление и увеличить чуствительность
все правильно там сделали

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 153
Сообщений 1578
Пол: Мужской(33)
Город: Wien
Стиль: MTB:Downhill
Байк: ht city light
17 мая в 00:41

хз... ладно... мож я чето не понял... но как по мне, при увеличении обьема, аморт тупо начнет проваливаться... да, он начнет ходить типа легче, нос полуметрового гэпа, просто сложится...


уже ведь был пример с самодельным адаптором для переделки пружинного аморта в воздух, и там аморт"ожил" но только потом сам горе инженер написал, что да, есть трабл с слишком большим обьемом

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
+1
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 118
Сообщений 1037
Пол: Мужской(33)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
17 мая в 01:01

дык у дцрв все равно работает весь обьем
но работает на гепе
а на мелких кочках работает 1надцатая обьема
типа для прогрессии

хотя судя по обзору на пинке человек использовал в дцрв на 5пси меньше чем в рп23
странно

Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 sheremet

На сайте с 13.02.2014
Репутация: 146
Сообщений 933
Пол: Мужской(21)
Город: Львов
Стиль: MTB:Downhill
Байк: зашкварний корч в 2.3
17 мая в 01:02

краще було почати збільшувати чутливість аморта з шиму і тиску в іпф, тиск в банці більше впливає на строгування і якщо аморт накачаний по сегу але працює тупо - то справа більше в демфері ніж в банці імхо. можна по одній забирати шайби з демфера і бавитись з рівнем іпф, а тут просто зробили аморт супер лінійним...

катаєш у львові ? тобі сюди- [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 cka3o4nuk

На сайте с 22.04.2013
Репутация: 118
Сообщений 1037
Пол: Мужской(33)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ice Cream Truck
17 мая в 01:03



Моя домашняя музыка = [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 erazel

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 34
Сообщений 600
Пол: Мужской(35)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Remedy 66, Jamis Dakar
17 мая в 08:43

Leva Rodriguez писал(а):
нос полуметрового гэпа, просто сложится...

де ви гепи бачили на кантрі?

Xopc писал(а):
Як Ви правильно зазначили на відео - Ви просто зменшили прогресію,  при чому на скільки, що аморт тепер буде пробиватись на раз два

обоснуй. Загальний обєм камери ж не змінився. Тобто для пробивання в 0 треба ту саму силу.
А по темі конструкції - Ну зробили аморт більш лінійним, чому йому пробиватися то? Обєм ЗАГАЛЬНОЇ камери не змінився. ПРостро вона працює завжди, а не після якогось моменту(до того часу тільки половина камери повітряної працює)  
доречі я все ж не розумію смислу цієї конструкції з двома камерами. зазвичай ставлять ще одну антипробойну камеру з високим тиском. Щоб можна було качати основну камеру малим тиском для мягкої роботи. А при пробиванні тої в діло вступала "жорстка" камера. А тут нафіг? Ми просто отримуємо ступінчатий провал в роботі аморту, жорстко, жорстко, бамц, в аморта збільшилась камера і стало лінійніше в кінці ходу. Нарізно ті камери теж не накачаєш, бо вони сполучаються в середині ходу, тобто ітак тиск в них вирівняється. То який смисл цієї технології? 

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
9 фев 2011 в 00:00
  Технология производства шатунов Holzfeller OCT
  На страницу 1, 2
ArtWeR3312965
19 июл 2014 в 00:00
  Новая технология от Fox - SWITCH INFINITY на новом Yeti SB5c
  На страницу 1, 2, 3...4
alex_zp_ua6211801
13 мая 2015 в 00:00
  Ещё больше новых стандартов - D-Fix технология на базе втулки freehub Kardinal94133828

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2017 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU