Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Адекватность выбора Переход с кассеты 7 звезд на 8-9-10

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 nice.ivchik

На сайте с 13.06.2017
Репутация: 0
Сообщений 7
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
14 июн в 01:49

Здравствуйте, сейчас стоит втулка Formula DC27 (DC22) на трек 3500, хочу перейти на 8 - 9 или даже 10 звезд, нужно ли менять втулку? Да и вообще стоит ли? 
В перспективе планирется почти полный апгрейд.
Перелопатил весь инет, одни пишут нужно менять, другие - нет, третьи пишут про замену ореха, но найти их в продаже немогу.
На онлайн магазах по компелктующим нет стандартов по длине ореха.

Короче растолкуйте. 
Или все же не париться и оставаться на 7?

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Khmelyk

На сайте с 29.05.2014
Репутация: 11
Сообщений 122
Пол: Мужской(42)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Park
Байк: Trek
14 июн в 07:02

Не парься, оставайся на семь. Тебе апгрейд выйдет дороже чем велосипед.подзамену - втулку, цепь кассету, манетку(и).

Cсылка на пост
+2
 murik5891

На сайте с 26.05.2016
Репутация: 11
Сообщений 55
Пол: Мужской(31)
Город: Каменка UA CK
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: DBS Intruder
14 июн в 07:05

Так как переход без кассеты на 8-9-10 невозможен - покупаеш её первой. Примеряеш. Подходит - ОК, не подходит - меняеш втулку или барабан. Ну и соответственно - манетку, цепь, переклюк.

Cсылка на пост
0
 Kooper

На сайте с 08.01.2008
Репутация: 164
Сообщений 109
Пол: Мужской(32)
Город: Луцьк (UA)
Стиль: MTB:Downhill
Байк: NORCO Aurum(15)+ Boxxer(15)
14 июн в 07:15

Зазвичай коли стоїть касета на 7 зірок то втулка має короткий барабан, відповідно туда більша касета не стає. Зараз вигідніше міняти весь велосипед а ніж апгрейдити старий.

[ Ссылка ] Запчастини для велосипеда
Cсылка на пост
+1
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 580
Сообщений 3148
Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Cannondale Claymore + FOX 36
14 июн в 08:14

nice.ivchik писал(а):
В перспективе планирется почти полный апгрейд.

Выбросиш деньги на ветер

Ищу компанию с кем поехать на Enduro, All mountain, Backcountry
Cсылка на пост
+3
 Indefield

На сайте с 18.05.2016
Репутация: 37
Сообщений 179
Пол: Мужской(18)
Город: Черкассы
Стиль: Стритец
Байк: Беговел
14 июн в 08:44

Тут ещё не написали про очевидную вещь - не забывай, что надо будет менять как минимум спицы, если будешь спицевать на старом ободе, а если на новом - то надо новую втулку, другие спицы, ниппеля и обод. Короче так себе затея. Лучше сразу колесо в сборе брать. Решай сам.

Cсылка на пост
0
 Kalina07

На сайте с 06.10.2013
Репутация: 82
Сообщений 328
Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: крутая MIFA+RockShox Psylo SL
14 июн в 08:50

Оставаться на 7 и выжимать из её диапазона всё возможное. Пол велосипеда надо поменять, чтобы перейти на 8-9-10

Я люблю Commencal
Cсылка на пост
0
 nice.ivchik

На сайте с 13.06.2017
Репутация: 0
Сообщений 7
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
14 июн в 10:40

Да я то в курсе, что пол вела надо менять, сейчас ищу раму двуподвес, на нее все будет перезжать. Даже задумывался может уходить на систему 2 на 10, но гляянул цены + проблемы с переключениями. 
По факту по затратам выходит уже нашел касету+цепь за 500грн комплект манеток за 500грн (3 на 10), перекидка XT-шка уже валяется, не так уж и дорого в принципе. Уже было заказал, НО всплыл вот вопрос со встулкой...


Старые запчасти буду переносить на вел жены, не пропадут)) Там вообще "шлак" стоит

Cсылка на пост
0
 dalamar1987

На сайте с 18.09.2010
Репутация: 18
Сообщений 36
Пол: Мужской(29)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Urban Freeride
14 июн в 10:57

Перекидка уже валяется 10 ка? Тогда эта тема- риторический вопрос)

Cсылка на пост
0
 nice.ivchik

На сайте с 13.06.2017
Репутация: 0
Сообщений 7
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
14 июн в 11:03

dalamar1987 писал(а):
Тогда эта тема- риторический вопрос)
Ну как сказать риторический)) Тут вопрос адекватности) 
Просто почитал - и люди пишут что с 10кой проблем много, начиная от цены расходников, заканчивая настройкой и проблемой слета цепи с передних звезд

Cсылка на пост
0
 VenomBike

На сайте с 13.01.2013
Репутация: 727
Сообщений 785
Пол: Мужской(25)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
14 июн в 11:14

Зачем тебе этот переход? Что ожидаешь от того, когда будет у тебя 10ск трансмиссия?

Cсылка на пост
0
 DeeMON

На сайте с 20.06.2007
Репутация: 164
Сообщений 1726
Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Scott YZ1 2006
14 июн в 11:29

nice.ivchik,
1. Что ты ожидаешь от перехода?
2. Если задумываешься над этим - то 95% гарантии, что тебе 10-ка нахрен не нужна
3. Проще всего - купить кассету или же зайти в любой магаз с колесом или втулкой и померять, а потом уже думать дальше




\"Истинный фрирайд это как в старых-старых видео,когда чел вылазит из кустов наматывая на кулак свой кишечник,из-за лопнувшей под ним рамы?\" - ~clim~
Cсылка на пост
0
 Бортмеханик

На сайте с 10.11.2011
Репутация: 24
Сообщений 434
Пол: Мужской(18)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Шопопало
14 июн в 11:46

nice.ivchik, 10 сзади - спереди 2 уже не надо. Ставишь успокоитель или narrowwide и катаешь себе спокойно.

Tolik92 писал(а):
От ударов рулевой и гироротора у меня аж диван содрогается.
Cсылка на пост
+1
 nice.ivchik

На сайте с 13.06.2017
Репутация: 0
Сообщений 7
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
14 июн в 14:54

DeeMON писал(а):
1. Что ты ожидаешь от перехода?
мне просто нужно менять всю систему по кругу, до этого стояли моноблоки с дешовой механикой, вот перешел на гидру, соответственно нужны манетки, вот здесь то и стал вопрос чего брать-то если все равно менять... Есть необходимость переключаться)) не на сингле же ездить) 
Бортмеханик писал(а):
Ставишь успокоитель или narrowwide
ох и цены на это нароввайд... да и бу по норм цене не найти, круто конечно, но успок дешевле))  

По факту нужно определиться что с трансмисией перекидка есть на 10 ку, соответствено работатет и на 7smiley-ab.gif и на 8 и на 9. Дальше уже соотношение цена-качество- возможности. 


Вот порылся по нету, вероятнее всего у меня именно вот такая втулка http://www.formulahubs.com/product.php?t=3 
DC22 http://www.formulahubs.com/upload/Produ ... HhYFVm.PNG
нашел нашел спецификации, но чет не очень понятно где длина барабана

Cсылка на пост
0
 Бортмеханик

На сайте с 10.11.2011
Репутация: 24
Сообщений 434
Пол: Мужской(18)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Шопопало
14 июн в 16:40

nice.ivchik, нормальный успок дороже нароувайда.

Tolik92 писал(а):
От ударов рулевой и гироротора у меня аж диван содрогается.
Cсылка на пост
0
 dalamar1987

На сайте с 18.09.2010
Репутация: 18
Сообщений 36
Пол: Мужской(29)
Город: Николаев
Стиль: MTB:Urban Freeride
15 июн в 02:42

Я почему спросил, перекидка 10 будет работать или со срам 7-9 или с шиманой 10. Так что выбор не очень велик. Я бы посоветовал срам 9 поставить манетку, впереди дабл. Цепи будут подешевле чем 10 и качество работы хорошее

Cсылка на пост
0
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 580
Сообщений 3148
Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Cannondale Claymore + FOX 36
15 июн в 08:24


dalamar1987, недавно видел кассету 9 ск, 11-40 ))) сам бы на 9 ск катал, но нету переулюков с Тайп2

Ищу компанию с кем поехать на Enduro, All mountain, Backcountry
Cсылка на пост
0
 VenomBike

На сайте с 13.01.2013
Репутация: 727
Сообщений 785
Пол: Мужской(25)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
15 июн в 08:33

недавно видел кассету 9 ск, 11-40

Приобрел себе именно такую кассету, перекидка срам х5 средняя лапа, пока еще не тестил

Cсылка на пост
0
 F.l.a.k.e

На сайте с 03.12.2010
Репутация: 580
Сообщений 3148
Пол: Мужской(28)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Cannondale Claymore + FOX 36
15 июн в 10:08

VenomBike,  ждём обзор )
Интересно как Х5 с его паралелограмом будет справлятся 

Ищу компанию с кем поехать на Enduro, All mountain, Backcountry
Cсылка на пост
0
 nice.ivchik

На сайте с 13.06.2017
Репутация: 0
Сообщений 7
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Park
15 июн в 16:10

итак друзья, все перепровенно и все такое, для шимы и тд длина барабана стандатная, это у очень старых втулок корткий барабан, если у вас втулка сравнительно новая у меня от 13 года, то можно не паритья, все встает до 10 звезд включительно. уже едет ко мне 10ка с цепью, еслии говорить о целесообразности, то не так уж и дорого и ужасно, плюс манетки на 10 найти в разы проще и даже дешевле чем на 8-9, ну перспективы апгрейда на 2+10 все больше радуют, чем напрягают бюджет.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
2 сен 2013 в 00:00
  Переход с 3 звезд на 2 звезды и проблемы связанные с этим holiday149900
9 июл 2015 в 00:00
  Соотношение звезд SS
  На страницу 1, 2, 3...12
Slim ShadY22243508
11 янв 2007 в 00:00
  Соотношение звезд
  На страницу 1, 2
Kuzmich298390
20 окт 2014 в 00:00
  Втулка на 6 звезд Ruberoid93407
27 авг 2011 в 00:00
  Соотношение звезд Monster Bike54537

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2017 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU