[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

seismic hubs, когда хочется их до ....

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Автор Сообщение
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
28 авг 2017 в 17:06

Всем привет.
 Все знают знаменитые втулки seismic, на которых сам Josh Bender разуплотнял каньёны Utah ( где сейчас проходят соревнования Red Bull Rampage).
Никому не секрет что что эти втулки огромные и их достать ну ооочень тяжело , я уже молчу про их цену, хотя иногда она бывает и смешной.
Часто все стрицеведы, а то и всегда, ищут их и у большинства ничего не получается.. и вот приходят мысли в их головушки "а почему бы не выпилять сейсмик в ручную".
И тут стаёт много вопросов, что и как , куда и зачем. 

Все местные форумчане, кто долго сидит на x-bikers, помнят не одну тему про то как кто то хотел создать сейсмики, и обычно этим всё и заканчивалось.
Правда был один парень который попытался запилить и сейсмик и монстру самопальную но от оригинала это было ну очень далеко ( Ссылка peacedeath).

Но вот снова появился человек который очень сильно захотел эти царские втулки, и решил он их воплотить в реальность .
Правда втулку решил он делать из цельного куска алюминия и целиком с фланцами. Кто не в курсе сейсмиков, то фланцы у них сьёмные от основы самой втулки и они бывают двух размеров в диаметре 6" и 4" . 

Запилин был 6" на переднее колесо. пока фото слабенькие и нет, особых, для всех любимых, фоток каждого момента изготовления их , но это уже что то .

Делал не я мой друг с Екатеренбурга.

Характеристики:
  • материал - Алюминий Д16Т
  • ось- 20мм
  • диаметр фланца - 6 дюймов
  • Кол-во подшипников - 2 шт
  • вес - 732 грамма

помидорами сильно не бросайте , делалось всё почти на глаз и первый раз,
по просьбе создателя на критику, замечания , может советы в доработках.

добавлю немного историки о втулках сейсмик от Егора  от же NEMESIS_999 ( вот тема https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=107366
[+] История
втулки Seismic Industries делались исключительно для того, что бы уменьшить длину спиц и сделать колесо неуязвимым к боковым ударам. логично будет предположить, что уменьшая расстояние между фланцем втулки и нипелями обода, колесо становится намного прочнее.
что для фланца 4 дюйма, что для фланца 6 дюймов используются обычные, БМХ спицы. их можно купить в любом магазине (короче, неправда что спицы на них нужно нарезать и никак иначе).


например, у меня 2 6-ых фланца (перед-зад). что бы на 24-ых  ободах Halo SAS заспицевать колесо в 3 креста, требуются спицы 234 мм, для двух крестов - 209 мм, для одного креста - 184 мм, и так далее. почти все спицы я покупал в киеве. 

прототип втулок был сделан в 1995-ом году: начали их делать в 2000-ом году и делали вплоть до 2004-ого. все новое, купленное после 2004-ого года, является остатками. 

как человек, катавшийся и на 4-ых фланцах, и на 6-ых, опыта с сейсмиками было много. Seismic Industries, когда-то на оффициальном сайте, рекомендовали спицевать 4-ый фланец в 3 креста, 6-ой в 2. тем не менее, спицевать лучше всего эти втулки (и те, и другие!) в 3 креста. ни больше, ни меньше. проверено лично. правильно заспицованный сейсмик в 3 креста может выдержать просто колоссальные нагрузки! 

почти за 4 года катания на этих втулках, я ни разу не ровнял обода и почти не подтягивал спицы.

оффициальных диллеров Seismic Industries было всего пару штук: их, по сути, можно было приобрести исключительно в одном магазине канады (у них, вплоть до 2004-ого года, было как минимум 15 втулок разных диаметров с разным количеством спиц). на данный момент втулок там больше нет и уже не будет, поэтому называть этот магазин даже не имеет смысла. серийно делались исключительно НЕ оригиналы, сделанные в китае: так как их больше всего, принято считать что это - и есть оригинал. по сути, как-то без разницы. даже оффициальные диллеры не знают (или делают вид, что не знают) что они - китайские. но, впрочем, это неважно.

сейсмики изначально идут с дешевыми кишками, которые можно вытащить с бюджетных втулок шимано. бывали случаи, когда у заднего сейсмика свободно крутился барабан в 2 стороны (у меня такого никогда не было, вряд ли будет в самое ближайшее время): решается покупкой расходников за фисташки. если очень сильно захотеть, можно переделать тело втулки под другие кишки (у меня, например, стоит храповик от DT SWISS) 

шли эти втулки под 32 и 36 спиц исключительно, заднюю втулку делали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО размером 135 на 10. позже, оффициальные представители решили конвертировать несколько втулок под стандарт 135 на 12. я же пошел немного дальше: с моей молодой командой мы сделали сделали тело втулки размером 150 на 12. молодая команда, спасибо большое <3

важно заметить, что задний фланец намного уже переднего: на многих фотографиях это можно заметить почти без проблем. это сделано потому, что с широким фланцем сзади цепь начинает тереть фланец. я так делал: ради интереса ставил фланец от переднего сейсмика назад. переключаясь на самую большую звездочку, затирал втулку. решил эту проблему просто: я не переключался на самую большую звездочку. а потом у меня украли апокалипс, и я так и не успел с этим что-то сделать. то есть, опять же, без разницы уже.


Так же хочу добавить момент о больших фланцах на втулках, о них много вопросов: "почему такие большие, для чего .."
как говорят: "всё новое -хорошо забытое старое", и вот как раз инженер из SantaCruz - Joe Graney, разработал серию втулок Chub с большими фланцами.
Подробнее можно ознакомиться со статьёй на: https://twentysix.ru/blog/stuff/100276.html  (необходмио через VPN на сайт зайти).


0d5bd31a99fd.jpg

bd07d00f04e1.jpg

fcd3704cf202.jpg


Следующий прототип втулки готов , уже были учтены все нюансы и изьяны , выполнено более приближенно к оригиналу ( кроме сменного фланца , его решили не делать и не заморачиваться ) .
Собственно вот езультат следующих работ . 
по весу будет всё меньше весить позже в сборе вё сообщиться тут .
пока фото готовой работы 

53cb366637e5.jpg
a0ee138be52c.jpg
8c237ae643b5.jpg
36d43c4e56f4.jpg
618bed5e6478.jpg
85fe6117b1ca.jpg

f61c342ace0a.jpg
0bc397c2bbfb.jpg
257fb560d972.jpg
13c3cd6602bf.jpg
2dd427d33435.jpg

25e854192e15.jpg

01036de0f1c9.jpg
33623b0de91f.jpg
eb5092020410.jpg




Вот готова задняя втулка, 150 *12, донор взят от CycleDesign . 
Вес задней втулки в сборе 822 грамма 
Конечно же , вес будет варьироваться в зависимости от донора втулки ( материал барабана , кол-во промов и их размер , и т.д.) .
Фото не очень конечно , но пока всё в переди .
6c93114e20b6.jpg
ebb54ab44e7c.jpg
fefa6ce58af8.jpg



Теперь на счёт того чтоб стать владельцем этих втулок . 
Сейчас ждём размеров оригинальных втулок и хотим сделать 100% оригинал , с съёмным фланцем и т.д. 
Так же решается вопрос с ценою на эти втулки . Цену ломинь не будем однозначно чисто стоимость материала + работа и + малый % длля того чтоб развить дальше это всё дело , конечно если это всё будет кому-то интересно. 

так что пишите мне кто реально желает купить , чтоб я понимал сколько нужно пилить их . 

- втулки передние только под 20 мм ось, 110*20, (хз как будет держать 9мм да и нет смысла катать на 9 мм , но можно сделать проставки )
- задние втулки можно абсолютно любые : 135*10 - 135*12 - 147-12- 150*12-167*12 и т.д.

Вот есть скрин , с ценой о продаже ( конечно оригинального) Сейсмика с Ибея . 
Передняя втулка. 
ad8abaf69837.jpg





China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+85
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Nightswan

На сайте с 27.10.2014
Репутация: 94
Сообщений 1191
Пол: Мужской(25)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Yt tues 2.0
28 авг 2017 в 17:13

За старания 5
За использование материала -5
Если уж делать, то под оригинал 3-ех составную конструкцию
Почему просто не прикрутить большие фланцы к обычной втулке?

Cсылка на пост
0
 Kalina07

На сайте с 06.10.2013
Репутация: 86
Сообщений 350
Пол: Мужской(34)
Город: Шахтерск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: крутая MIFA+RockShox Psylo SL
28 авг 2017 в 17:35

Зачем делать под оригинал, если можно попытаться сделать лучше?

Какие там промы будут? сколько и если можно, марка

Я люблю Commencal
Cсылка на пост
0
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
28 авг 2017 в 18:15

Nightswan писал(а):
За использование материала -5

какого именно материала? рассказать про сейсмики их происхождение и тд.?




Kalina07 писал(а):
Зачем делать под оригинал, если можно попытаться сделать лучше?

тименно , цельными сделали так как ни кто менять не будет фланцы , к тому же такая конструкция куда крепче цем составные, проще изготовить и не так много тратиться алюминия в отход при изготовлении
Nightswan писал(а):
Почему просто не прикрутить большие фланцы к обычной втулке?

это как ? сделать резьбу на втулке и накрутить ?smiley-trololo.gif
как на ашановских тормозах , ротора накручиваются на втулку по резьбеsmiley-ap.gif

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+2
 Шайтаныч

На сайте с 13.03.2016
Репутация: 20
Сообщений 289
Пол: Мужской(71)
Город: Нет, спасибо
Стиль: MTB:Park
28 авг 2017 в 18:19

da bomb писал(а):
рассказать про сейсмики их происхождение и тд.?
 
 конечно. Интересно жи :)

Cсылка на пост
0
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
28 авг 2017 в 18:21

Шайтаныч писал(а):
конечно. Интересно жи :)

добавил описаение выше в спойлере

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+1
 Nightswan

На сайте с 27.10.2014
Репутация: 94
Сообщений 1191
Пол: Мужской(25)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Yt tues 2.0
28 авг 2017 в 18:25

da bomb, материала, т.е алюминия
Почему как ротора? Цепляешь на отверстия для спиц(+100 к весу)

Cсылка на пост
0
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
28 авг 2017 в 18:29

Nightswan писал(а):
Почему как ротора? Цепляешь на отверстия для спиц(+100 к весу)

как на шоссейных втулках старого образца ?smiley-trololo.gif
Nightswan писал(а):
материала, т.е алюминия

материал алюминий да , но какой не знаю , позже узнаю и всё допишу естественно .

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Stal|{er

На сайте с 26.04.2008
Репутация: 146
Сообщений 631
Пол: Мужской(32)
Город: Сарны
Стиль: Trial
Байк: Продал
28 авг 2017 в 18:45

Nightswan писал(а):
Почему просто не прикрутить большие фланцы к обычной втулке?


Nightswan писал(а):
Почему как ротора? Цепляешь на отверстия для спиц(+100 к весу)


типа вот так?
ed19646235aet.jpg

Cсылка на пост
+6
 voland

На сайте с 08.09.2012
Репутация: 676
Сообщений 1196
Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
28 авг 2017 в 18:51

da bomb, поправь ссылку на статью, которая поясняет преимущества высоких фланцев.

@Q.wheels
Cсылка на пост
+5
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
28 авг 2017 в 18:52

voland писал(а):
поправь ссылку на статью, которая поясняет преимущества высоких фланцев.

спасибо поправил)

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Unicorn

На сайте с 05.06.2012
Репутация: 87
Сообщений 211
Пол: Мужской(33)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Trek Session 9.9 + CCDB Air + BoXXer
28 авг 2017 в 18:52

Nightswan писал(а):
За использование материала -5


da bomb писал(а):
какого именно материала? рассказать про сейсмики их происхождение и тд.?


Nightswan писал(а):
материала, т.е алюминия


da bomb писал(а):
материал алюминий да , но какой не знаю , позже узнаю и всё допишу естественно .



АААА, перестаньте! smiley-dash2.gif

God made me an atheist. Who are you to question his wisdom?
Cсылка на пост
+2
 voland

На сайте с 08.09.2012
Репутация: 676
Сообщений 1196
Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
28 авг 2017 в 19:12

Почитал статью. Двоякое впечатление.
С одной стороны красиво расписано, мол высокие фланцы позволяют использовать более короткие спицы, что экономит вес и благоприятно сказывается на жесткости. Допустим.
Но этот подход идет в разрез с компоновкой втулок Chub - почему фланцы не распологаются по центру втулки, а смещены в противоположную сторону от ротора? При спицовке втулок со смещенными фланцами ВСЕГДА натяжение спиц одного фланца меньше бем другого. Почему не сделать натяжение одинаковым и равномерным на двух фланцах? Достаточно лишь сместить фланец без ротора блице к центру втулки.
Непонятно, с одной стороны цмные доводы и выкладки цифр, что реально проверить очень сложно. А с другой стороны детские косяки.
И да, насчет спиц. Короче стандартных они всего на 10-20мм, что не критично вообще. В пересчете на вес это 15-20 грамм на колесе. 

@Q.wheels
Cсылка на пост
+5
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
28 авг 2017 в 19:19

voland писал(а):
Почитал статью. Двоякое впечатление. С одной стороны красиво расписано, мол высокие фланцы позволяют использовать более короткие спицы, что экономит вес и благоприятно сказывается на жесткости. Допустим. Но этот подход идет в разрез с компоновкой втулок Chub - почему фланцы не распологаются по центру втулки, а смещены в противоположную сторону от ротора? При спицовке втулок со смещенными фланцами ВСЕГДА натяжение спиц одного фланца меньше бем другого. Почему не сделать натяжение одинаковым и равномерным на двух фланцах? Достаточно лишь сместить фланец без ротора блице к центру втулки. Непонятно, с одной стороны цмные доводы и выкладки цифр, что реально проверить очень сложно. А с другой стороны детские косяки. И да, насчет спиц. Короче стандартных они всего на 10-20мм, что не критично вообще. В пересчете на вес это 15-20 грамм на колесе. 

согласен полностью, пока не проверишь сам и не проведёшь тесты , точно не скажешь что и как . У Chub собственно маркетнг ещё идет, но тут дело двоякое.
для меня и подобных людей , сейсмик - редкий артефакт, который очень брутально выглядит, каждый кто татает не задумывается о том, что на какую-то спицу там приходится сколько-то нагрузки. И так кст со всеми юзерами разных втулок. 
 Я вот добавил эту статью чисто для рассуждений и на ответы "почему, да как?" . 

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Annihilator

На сайте с 30.09.2015
Репутация: 34
Сообщений 256
Пол: Мужской(28)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Azimut Premium B+
28 авг 2017 в 23:44

Работа годная, но сильно запоздалая. Увы, но их время прошло. И я думаю даже эти ретрограды-стритцеводы, которых умоминал в посте da bomb это понимают.
Да, колесо вроде как становится прочнее, жеще. Но эти плюсы нивелирует геморрой со спицовкой и огромный вес, который является неподрессоренной массой.

tremolo писал(а):
сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
Cсылка на пост
+3
 Шайтаныч

На сайте с 13.03.2016
Репутация: 20
Сообщений 289
Пол: Мужской(71)
Город: Нет, спасибо
Стиль: MTB:Park
29 авг 2017 в 07:41

Annihilator, тут дело не в практичности, имо. А в том, что сейсмики, как и другие артефакты- часть той труЪ эпохи, когда мтб-дело двигали энтузиасты, а не люди-калькуляторы. И, чьордпабьери, приятно осознавать, что кто-то заморочился, и воссоздаёт кой-чего, пусть даже в качестве парадно-выходного железа. 

Cсылка на пост
+36
 @noxin

На сайте с 08.11.2016
Репутация: 6
Сообщений 74
Пол: Мужской(45)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Y-11
31 авг 2017 в 10:21


Шайтаныч писал(а):
И, чьордпабьери, приятно осознавать, что кто-то заморочился, и воссоздаёт кой-чего, пусть даже в качестве парадно-выходного железа.


Імхо, олдскул повинен бути олдом, тобто старим.
Да його важко дістати, да дорого коштує. Але те залізо "намолене"smiley-ab.gif

А новодєл то таке. От зробили в Києві новий райончик на Воздвиженський вулиці - типу Старий Поділ. І мабуть старалися, і колони ліпили, і портики, і вежі, і ще щось чому і назви не знаю - але "не то пальто".









Cсылка на пост
0
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
31 авг 2017 в 11:33

@noxin писал(а):
Імхо, олдскул повинен бути олдом, тобто старим.

т.е. для тебя уже купленная запчасть ( выпущенная в 2017г) но уже поюзаная уже олдскул ?
видимо ваше понятие про него совсем противостороннее .

P.S.
жигули, отреставрированная, в оригинале, с новыми деталями, уже не олдскул ?
@noxin писал(а):
Да його важко дістати, да дорого коштує. Але те залізо "намолене"
@noxin писал(а):
Да його важко дістати, да дорого коштує. Але те залізо "намолене"


оно там просто золотое наверное?smiley-trololo.gif

@noxin писал(а):
Пол: Мужской(41)

@noxin писал(а):
Стиль: MTB:Enduro

@noxin писал(а):
Байк: Trek Y-11







China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 voland

На сайте с 08.09.2012
Репутация: 676
Сообщений 1196
Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
31 авг 2017 в 11:57

Ну а я бы хотел иметь Ford Mustang Fastback 1965 года.
Не важно, собран он тогда, много лет назад и отреставрирован, или в наши дни.
Нравится форма и содержание, мне этого достаточно чтобы хотеть себе вещь. Налет старины и наличие ржавчины абсолютно не определяющий фактор.

Это я к тому, что олдскульная вещь не обязательно должна быть старой.


@Q.wheels
Cсылка на пост
+9
 @noxin

На сайте с 08.11.2016
Репутация: 6
Сообщений 74
Пол: Мужской(45)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Y-11
31 авг 2017 в 12:11

da bomb писал(а):
т.е. для тебя уже купленная запчасть ( выпущенная в 2017г) но уже поюзаная уже олдскул ?
видимо ваше понятие про него совсем противостороннее .

До чого тут поюзана? Old відноситься лише до віку деталі.
Є NOS (New old stock)-старі деталі що ніколи не були у використанні, ціни на них часто взагалі космічні.

 
da bomb писал(а):

P.S.дноситься
жигули, отреставрированная, в оригинале, с новыми деталями, уже не олдскул ?

Якщо деталі будуть оригінальні, то буде олдтаймером (для прикладу краще взяти волгу 21 чи 965, бо випускали, наприклад, жигулі копійку до 1988 року . По олдтаймерах в авто ліміт 30 років)
Але якщо хтось сьогодні  за старими кресленнями виготовить новий жигуль, то вже буде репліка



Cсылка на пост
+3
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
16 мар 2012 в 00:00
  Когда нет байка, а даунхила хочется... (Видео)
  На страницу 1, 2, 3
sasq4113611
3 окт 2011 в 00:00
  Когда жмёт бюджет-а катать ну очень хочется:)
  На страницу 1, 2, 3...5
kz stret9018300
13 фев 2012 в 00:00
  Premium Stinger Hubs (стоит разглядеть)
  На страницу 1, 2, 3
Димкоу5016530
10 апр 2017 в 00:00
  Всем стритец или изготовление кастомной внутренней части для брутальной задней втулки Seismic
  На страницу 1, 2, 3
РЕГОТУН :)5716079
1 мая 2012 в 00:00
  И снова хочется Зимы )) BleKstar04873

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается