[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

DirtTi ELEMENTS або тестування першої Ti рами

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Romaniuk

На сайте с 25.10.2005
Репутация: 390
Сообщений 1613
Пол: Мужской(37)
Город: Lviv
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Elements Titanium+Fox 831 & Scutum+66RC2X
10 сен 2017 в 21:45

Ось, нарешті, відзняли невеличке відео з того, як я тестую свою титанову раму.
Основна частина в відео, технічна частина в цій темі. https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=111626&mid...
Якщо є питання, задавайте, буду відповідати, наразі багато писати не буду..




Подяка за відео Xi Element (майже ELEMENTS -  це, певне, доля smiley-crazy.gifsmiley-az.gif) або посилання на анкету Nikolas

Мої контакти [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+146
Поделиться:
VKontakte Facebook
 TH0R26

На сайте с 09.05.2016
Репутация: 69
Сообщений 329
Пол: Мужской(32)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
Байк: DunCon Cane Corso 09 + Marzocchi Monster 2
10 сен 2017 в 21:53

Лайк однозначно ! Шикарная рама, как для первого опыта работы с титаном. ИМХО лучшее, что есть в Украине на данный момент, из самоваров. Успехов в катании и новых проектах).

Italy Marzocchi One Love
Cсылка на пост
+2
 Шайтаныч

На сайте с 13.03.2016
Репутация: 20
Сообщений 289
Пол: Мужской(71)
Город: Нет, спасибо
Стиль: MTB:Park
10 сен 2017 в 21:54

Якщо людина талановита, вона талановита в усьому. 

Cсылка на пост
+3
 Romaniuk

На сайте с 25.10.2005
Репутация: 390
Сообщений 1613
Пол: Мужской(37)
Город: Lviv
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Elements Titanium+Fox 831 & Scutum+66RC2X
10 сен 2017 в 22:28

TH0R26, Дякую. Чим далі, тим більше я розумію, що до ідеала ще далеко. Але це перший досвід і він мене власштовує smiley-crazy.gif

Мої контакти [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+2
 Stojan

На сайте с 18.03.2013
Репутация: 42
Сообщений 217
Пол: Мужской(36)
Город: Киев
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Есть
10 сен 2017 в 23:05

5! Вари исчо!!

Напоминалка под Андройд - [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+5
 retronik

На сайте с 12.05.2010
Репутация: 195
Сообщений 827
Пол: Мужской(28)
Город: Никополь
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: проехали
11 сен 2017 в 00:13

Тільки кістки в нас не титтанові, бережіть себе

Времена меняются и интересы к сожалению тоже...
Cсылка на пост
0
 da bomb

На сайте с 30.09.2010
Репутация: 534
Сообщений 3113
Пол: Мужской(30)
Город: Дружковка
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Разрабатывается сектором 7
11 сен 2017 в 10:08

Шикарно ничего не скажешь ++
давай подвесную раму !smiley-bs.gif

China shit
купи детальку редкую [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+7
 cola

На сайте с 05.07.2007
Репутация: 206
Сообщений 2443
Пол: Мужской(23)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: яркий
11 сен 2017 в 13:29

Супер!) Ждем новостей и новые рамы сделанные в Украине)

Cсылка на пост
+3
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
11 сен 2017 в 15:15

Сам все СТРАШНО горю желанием сделать дх -фр раму из титана , Сейчас набираю оснастку, параллельно отбиваая его на детальках для тракторов :))) , токарный уже прикупил- перебрал , впереди еще большой путь .
Скажи ка Romaniuk , какой сплав использовал ,  вижу что дропы из листового металла , сплав тот же ? отпустили кусочек ? или пришлось брать какой-то минимальный заказ , да и интересно какая фирма поставку сделала (если не секрет) Спасибо
Прими поздравления ! Круто ! сейчас самое время производить , у нас в украине сырье самое халявное , да и станки еще есть на металлоломах
По теме титана-сказать можно много : титан имеет очень малый модуль упрогости  из за этого рама как пружинка, это и + и минус , ждя жесткости приходиться изменять диаметр труб и их стенок . Выбраны толстостенные трубы что важно ,Если раму облегчить выбрав тонкостенные трубы рама может вести себя не очень приятно . Один из лучших вариантов применять трубы большого диаметра , или конструкцию как дс кук разнеся трубы , тогда скручивание будет напорядок меньше.  Титан в месте сварки имеет аж! 80 процентов предела прочности от номинала сплава (касаеться не всех сплавов а лишь легко свариваемых) , это очень хороший показатель , а так же усталостные напряжения в малодеформируемых конструкциях почти не наблюдаеться в отличии от алюминия . В общем безпроигрышный вариант . Минус это цена не ширпотреба . Конструкция должна быть футуристичной .Т.е чтоб была актуальна и через 10 и через 20 лет так как рама не будет имень усталостных разрушений . А значит почти вечная (как советская рама " украина ":)
6eBHrCKle9U.jpg





Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
+3
 Romaniuk

На сайте с 25.10.2005
Репутация: 390
Сообщений 1613
Пол: Мужской(37)
Город: Lviv
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Elements Titanium+Fox 831 & Scutum+66RC2X
11 сен 2017 в 18:12

Zef, ТРуби ПТ7-М, продають зі складу, що є по 2-3-4 м. Підсидільн ВТ1-0, оскільки ПТ7-М в такому розмірі не знайшов.
Дропаути ВТ1-0, мав кусок пластини 10 мм.

Нормальна товщина стінки труби для рами 0,8-0,9 мм.
В мене 1-1,1 мм в середньому, підсидільна само собою десь 1,5 мм.
Рама ніхрена не пружна, вона жостка, дуже жостка, я зрозумів, чому Ті рами люблять шосери і туристи, окрім довговічності, вона афігєнно передає зусилля. Памп вкатувати просто МЕГА!
А от віпи ловити - боляче, але вже привик, мякше тепер ловлю.

П.С. Алю після зварки і старіння в місці шва має 90-95% міцності від основного металу.

П.П.С. 1Е61МТ - в мене такий стоїть, а зараз відновлюю 676 фрезер.

Мої контакти [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
11 сен 2017 в 21:34

Romaniuk писал(а):
вона афігєнно передає зусилля
  да , да забыл упомянуть , другими словами не поглощает энергию - тобишь пружинит , жесткая видимо из за толщины стенок . Протестить ти рамы было негде , довольствуюсь лишь своим титановым шоссером ,и он под моими 100 кг  вообще не жесткий , по жесткости мпохож на шест для прыжков в высоту :) . Рад за тебя !!  и завидую :) что получилась жесткая , думал задний треугольник будет жидковат ! Думал сплав будет выбран покруче   , но сам пробивал цены  , оказалось очень дорого , однако твердость рамы и упругость может беть еще в 3 раза выше , наверное таким способом можно было бы облегчить процентов эдак на 30  при тех же характеристиках
П.с.  НЕ совсем верно выразился : после сварки алюминия можно получить 90 -95 % , но не с термоупрочняемыми сплавами . Т.е дюраль алюминий при сварке и термообработке максимально можно получить 80% по этой причине самолеты все на заклепках
Видержки из литературы интститута Патона
"Дуралюмин и другие высокопрочные термически обрабатываемые сплавы в ответственных конструкциях сваривать не рекомендуется. Для того чтобы применить сварку в элементах из сплава AB-TI или из дуралюмина, нужно так сконструировать составное сечение, чтобы швы были вынесены в малонапряженные области. Для сварки тонких листов дуралюмина до 4 мм применяется электроконтактная точечная сварка."
П.с.с.  Приятно видеть человека которому нравяться благородные железяки ! Как сам начну клепать рамы обязательно отпишу , А Вам удачи ,еще раз завидую титановому коню , это просто капец

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
0
 @noxin

На сайте с 08.11.2016
Репутация: 6
Сообщений 74
Пол: Мужской(45)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Y-11
12 сен 2017 в 16:31

Romaniuk писал(а):
Рама ніхрена не пружна, вона жостка, дуже жостка, я зрозумів, чому Ті рами люблять шосери і туристи


Туристичні зовсім інші за поведінкою - труби з малим перерізом і товщиною стінки флексують.



Cсылка на пост
0
 Romaniuk

На сайте с 25.10.2005
Репутация: 390
Сообщений 1613
Пол: Мужской(37)
Город: Lviv
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Elements Titanium+Fox 831 & Scutum+66RC2X
13 сен 2017 в 09:36

Zef писал(а):
Думал сплав будет выбран покруче 

Покруче це який ОТ4 чи ПТ-3В (аналг Grade 9 з якого всі буржуї роблять)
Так, якщо не вкурсі. Весь титан, який зараз в нас можна купити це радянські складські запаси. Зараз ніхто нічого не виготовляє, а якщо й виготовляють, то під конкретне замовлення і 2-3 кг, тобі ніхто робити/продавати не буде.

В ідеалі, що можна було б знайти це тонкостінні труби з ОТ4, але їх немає, найкраще, що можна найти це ПТ7-М.
От і вся арифметика.

Або в буржуї чи косоглазих замовляти вже правильні труби, але там ціна кусається, особливо як дял тестової рами.

Ось будь-ласка, можна замовити комплект труб під раму, але 500 баксів і це без дропаутів і каретки + доставка + розмитнення https://www.cycle-frames.com/bicycle-frame-tubing/TITANIUM...


Zef писал(а):
П.с.  НЕ совсем верно выразился : после сварки алюминия можно получить 90 -95 % , но не с термоупрочняемыми сплавами . Т.е дюраль алюминий при сварке и термообработке максимально можно получить 80% по этой причине самолеты все на заклепках Видержки из литературы интститута Патона "Дуралюмин и другие высокопрочные термически обрабатываемые сплавы в ответственных конструкциях сваривать не рекомендуется. Для того чтобы применить сварку в элементах из сплава AB-TI или из дуралюмина, нужно так сконструировать составное сечение, чтобы швы были вынесены в малонапряженные области. Для сварки тонких листов дуралюмина до 4 мм применяется электроконтактная точечная сварка."


А хто говорить про дюралюміни, вони впринципі вважаються не зварюваними, так само як і В95 (7075) говориться про АД (6ххх) серія і 1915 (7005).
Хоча зараз і 7075 варять, але варять доволі новим видом зварки: Зварка Тертям з ПЕремішування, але це в основному використовують в кораблебудування для палубних панелей


Zef писал(а):
П.с.с.  Приятно видеть человека которому нравяться благородные железяки ! Как сам начну клепать рамы обязательно отпишу , А Вам удачи ,еще раз завидую титановому коню , это просто капец


ДЯкую smiley-az.gif

Мої контакти [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+6
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
15 сен 2017 в 10:24

Роман, не думал о мелкосерийном производстве?

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
0
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
15 сен 2017 в 15:52

Romaniuk писал(а):
Так, якщо не вкурсі. Весь титан, який зараз в нас можна купити це радянські складські запаси
  Да...  советский союз делал вещи ! Кроме того у нас богатейшие запасы на украине этого  редкоземельного элемента
Romaniuk писал(а):
Покруче це який ОТ4 чи ПТ-3В (аналг Grade 9 з якого всі буржуї роблять)
 
я имелл ввиду вт 16 и вт 23 , чесно говоря 23 днем с огнем не найти , а вот вт 16 попадался , в его сторону и глядел
Теперь буду смотреть и в сторону пт-3в , наверное мне сбрихали когда-то , взял  трубу для опытов титановую как бы пт-3в , но она меня не устроила по прочности , похоже была из малопрочного сплава  , отдал знакомому для спортмотыка на глушак
 

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
0
 Romaniuk

На сайте с 25.10.2005
Репутация: 390
Сообщений 1613
Пол: Мужской(37)
Город: Lviv
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Elements Titanium+Fox 831 & Scutum+66RC2X
15 сен 2017 в 20:13

alex_zp_ua, думаю над цим, докупляю доробляю весь необхідний інструмент, а його багато треба і він не дешевий...

Zef, Я вже третій рік моніторю труби, тонкостінні ПТ7-М і ПТ1-М  - іноді ВТ1-0 але стінка не меншу 1,5 мм все решта ВТ1-0 і пару позицій товстостінних ОТ4 - все галяк.

По марочнику тут https://www.splav-kharkov.com/mat_start.php з тих сплавыв що ти назвав листи ы кругляк роблять, все.
Буржуї труби ПТ-3В - дропаути ВТ6 - все крапка! Велосипед вже знайдено!
Крім того чи міцніший сплав тим він більш легований, чим більш легований тим гірше його варити.
Он нержавіючи Рейнолдси і Колумбуси покруче титана по 1600-1800 МПа мають, але їх варити не можна їх лише паяють!

Мої контакти [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
15 сен 2017 в 20:31

Romaniuk, а у зарубежных колег искал?

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
0
 Romaniuk

На сайте с 25.10.2005
Репутация: 390
Сообщений 1613
Пол: Мужской(37)
Город: Lviv
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Elements Titanium+Fox 831 & Scutum+66RC2X
15 сен 2017 в 23:13


alex_zp_ua, що саме?

Мої контакти [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 alex_zp_ua

На сайте с 22.11.2009
Репутация: 544
Сообщений 5497
Пол: Мужской(29)
Город: Люблин
Стиль: MTB:Enduro
Байк: seicento
15 сен 2017 в 23:58

Romaniuk, инструмент

BMX inst/FB: alexmtbbmxshop
MTB inst/FB: lama_bike_parts
viber: +3BO955O5I5B3
Cсылка на пост
0
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
16 сен 2017 в 07:55

alex_zp_ua писал(а):
у буржуев неподъемно по цене , да и в ссср все было а значит все еще есть на складах а значит и на "рынке" . Оснастку можно и самому замутить
Romaniuk писал(а):
з тих сплавыв що ти назвав листи ы кругляк роблять, все.
  марочник толи устаревший толи неверный
 
Вот статья  https://www.ic-tm.ru/docs/files/sp_908.pdf , где  четко сказано что делают трубы, элементы сварных конструкций , кроме того сварные конструкции их сплава вт 23 обладают высокой прочностью и трещиноустойкостью , а чтоб шов был более пластичным присадную проволоку надо использовать из сплава с похожей формулой но с меньшим количеством легируемых эломентов . Именно эти сплавы используються в авиа-космической отрасли , не какие либо другие , так как прочность, как я писал выше, на порядок больше, из-за чего конструкции возможно облегчить на 50-60 %, но стоимость,  что логично ,  Выше .
 Я извонил именно продавцам прутка вт 16 и спрашивал за трубы и сертификаты , сказали что к продукции прилагаються сертификаты соответствия  , но при подсчете сумма получилась не малая . От объема цена снижаеться , но так сходу брать объем и резирвировать деньги не в состоянии  :) лучше станки с металлолома откапывать :))
 незнаю только стоит ли овчинка выделки , прислушался насчет пт-3в . Хотя б эту область освоить -было б шедевратьно ! :)
В общем не буду отвлекать от дела ! да и самому надо чухаться :) Благодарю за диспут

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
6 авг 2018 в 00:00
  ELEMENTS Earthquake або перші тести двохпідвісної рами
  На страницу 1, 2
Romaniuk349161
24 мая 2017 в 00:00
  Перші дві "тестові" дьортові рами зроблені в Україні (титанова і алюмінієва) ELEMENTS
  На страницу 1, 2
Romaniuk3011759
26 апр 2011 в 00:00
  ELEMENTS Ramp або бізнесова Ідея Х від ELEMENTS Team
  На страницу 1, 2, 3
Romaniuk4614811
11 фев 2013 в 00:00
  Elements WRX STi75223
6 сен 2011 в 00:00
  ELEMENTS III
  На страницу 1, 2, 3...4
zamesbike7216613

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается