[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Hayes Stroker Ace не хочет работать((

Автор Сообщение
 The

На сайте с 09.11.2013
Репутация: 46
Сообщений 56
Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: MTB
15 сен 2018 в 18:51

Всем привет, у меня 2 вопроса - где снимают порчу от неправильно работающнго/ неработющего железа ?
И второй вопрос сложнее:
Есть пара Hayes Stroker Ace - передний - вопросов нет, все четко.
Задний - колодки стоят вплотную к ротору, даж зазора невидно. Пробовал раздвигать - раздвинул. нажал, они там и остались (зазор минимальный) и к этому еще тот факт, что калипер стоит максимально близко к колесу, но левая колодка все равно просто таки лежит по диску и трет его. Длщдл до того, что я пропилил чуток адаптор (милиметра на 1.5 , но пох, проблема как была, так и осталась)
Что со мной не так.... что с этим байком не так, сделал одно, сразу вылезло другое........

Всем спасибо, с меня "+" -ы

p4pb2755943.jpg

Бороться и искать, найти и не сдаваться
Cсылка на пост
+3
Поделиться:
VKontakte Facebook
 [/skript]

На сайте с 14.08.2012
Репутация: 186
Сообщений 1380
Пол: Мужской(53)
Город: Київ
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: да. є.
15 сен 2018 в 19:22

при прокачці колодки знімать. поршні в рівень з корпусом каліппера розсунуть і зафіксувать. якшо дот старий то там будуть кришки гуми. будуть затикать отвори. ручку давиш - ходу нема. 
можна перебрать через вату якшо гальмо довго ношене - то промивать розчинником, виймать і змазувать поршні.
  якшо пропустив бульбашку повітря, то після прокачки гальмо може працювать нормально, але повітря змістицця в інше місце і ручка почне провалюватись.  (дуже швидко)

The писал(а):
колодки стоят вплотную к ротору, даж зазора невидно. Пробовал раздвигать

а отвір системи бів відкритий?

  колодки знять.  отвір відкрить. поршні розсунуть в рівень корпусу каліппера. отвір закрить  колодки поставить
якшо поршні в рівень хід нормальний а колодки труть - зточуй основу колодок.

    наче все.

Cсылка на пост
+1
 silverman

День рождения:
Отметил 6 дней назад
На сайте с 24.11.2010
Репутация: 338
Сообщений 1718
Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Santa Cruz Jackal
15 сен 2018 в 19:42

The, У тебя засраные поршни резинки возможно даже корзия пошла, прокачкой такое на лечться только переборка.

Cсылка на пост
+21
 Xopc

На сайте с 26.02.2013
Репутация: 692
Сообщений 596
Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
15 сен 2018 в 19:50


silverman, повністю правий - чистити поршні/каліпер. Якщо не поможе - міняти сальники каліперів

Cсылка на пост
+9
 sheremet

На сайте с 13.02.2014
Репутация: 235
Сообщений 1995
Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: оговау
15 сен 2018 в 21:06

Что со мной не так.... что с этим байком не так, сделал одно, сразу вылезло другое.....

старий недоглянутий байк, якому не робили обслуговування, тепер все потребує ремонту, який в рази дорощий. це як з вилками - раз в 2-3 місяці поміняв масло в штанах - вилка ходить роуами, не поміняв - за 2 роки заміна.

оговау
Cсылка на пост
+8
 The

На сайте с 09.11.2013
Репутация: 46
Сообщений 56
Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: MTB
15 сен 2018 в 22:05

sheremet писал(а):
старий недоглянутий байк, якому не робили обслуговування, тепер все потребує ремонту, який в рази дорощий.


Что самое интерессное, нет. Так получилось, что купил байк, на котором очень мало ездили, последнии несколько лет он вообще стоял. До этого, несколько лет был тестовым байком в одном из веломагазинов (а это не подразумевает нереальной жести). Резина в идеале (врод родная), масло в вилке было "как новое" в сальниках грязи тож минимум. Цепь 80-90%. Переднии колодки 60-70%. Зная прошлого владельца (он был первым владельцем после магазина) - он бы масло в жизни б менять не стал.
Так вот что то херь какае то, внешне байк о ооочень хорошем состоянии.......

Бороться и искать, найти и не сдаваться
Cсылка на пост
0
 tremolo

На сайте с 19.10.2007
Репутация: 150
Сообщений 2283
Пол: Мужской(44)
Город: киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: отсутствует
15 сен 2018 в 22:37

The писал(а):
не хочет работать

этот тоже не хотел, бери пример как правильно поступать с такими.

1974_001_dj_v1.jpg

дразню гусей и идиотов.
Cсылка на пост
0
 sheremet

На сайте с 13.02.2014
Репутация: 235
Сообщений 1995
Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: оговау
16 сен 2018 в 01:04

The, чесно кажучи коли байк стоїть йому тож мало хорошого робиться, змазки загустівають, розкладаються, прикисають деталі ітд ітп, а якшо час від часу десь попадає волога або конденсат - то буває взагалі ппц.

оговау
Cсылка на пост
+7
 The

На сайте с 09.11.2013
Репутация: 46
Сообщений 56
Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: MTB
16 сен 2018 в 11:10

sheremet писал(а):
якшо час від часу десь попадає волога або конденсат

Мой вариант(

Бороться и искать, найти и не сдаваться
Cсылка на пост
0
 xlr8r

На сайте с 05.09.2012
Репутация: 156
Сообщений 894
Пол: Мужской(33)
Город: Київ-Чернівці
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized
19 сен 2018 в 01:28

The писал(а):
Длщдл до того, что я пропилил чуток адаптор (милиметра на 1.5
От цього не варто було робити. До речі, розсувати поршні теж треба з розумом, і якщо у гальмах довго не замінювався ДОТ, це потрібно робити з відкритим отвором прокачки на ручці. Отвір необхідно відкривати тому, що гальмівна рідина з часом набирає в себе повітря і воду, в результаті чого збільшуюється в об'ємі. Насильне розтискання поршнів до початкового положення у даному випадку може призвести до пошкодження мембрани, тому надлшковій рідині потрібно давати можливість вийти. Саме тому доволі поширений випадок, коли нові колодки не стають і потрібно трохи зливати рідину, навіть коли прокачка до цього робилась із розсунутими поршнями та новими колодками.

Cсылка на пост
+5
 Stifler13

День рождения:
Отметил 6 дней назад
На сайте с 03.08.2011
Репутация: 293
Сообщений 935
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Барахолится
19 сен 2018 в 08:01

The писал(а):
Что самое интерессное, нет. Так получилось, что купил байк, на котором очень мало ездили, последнии несколько лет он вообще стоял. До этого, несколько лет был тестовым байком в одном из веломагазинов (а это не подразумевает нереальной жести). Резина в идеале (врод родная), масло в вилке было "как новое" в сальниках грязи тож минимум. Цепь 80-90%. Переднии колодки 60-70%. Зная прошлого владельца (он был первым владельцем после магазина) - он бы масло в жизни б менять не стал.
как раз таки после такого ВСЕ жидкости ПОД ЗАМЕНУ ! Вообще после покупки новых байков необходимо делать нулевое ТО т.к. в вилках залит концервант, часто стружка попадается... по поводу тормозов то ДОТ нужно менять минимум раз в год ибо он набирает влагу. влага = корозия. конкретно по этому тормозу то его нужно полностью разбирать и делать ревизию всех РТИ. ... также встречались случаю что резина раббухает и перекрывает обратный канал не давая ДОТу уйти обратно в бачек

ТО и ремонт велосипедов, вилок, амортизаторов, прокачка тормозов, анодировка деталей, токарные и фрезерные работы в Киеве и по Украине
Cсылка на пост
+4
 The

На сайте с 09.11.2013
Репутация: 46
Сообщений 56
Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: MTB
19 сен 2018 в 15:55

Stifler13 писал(а):
ВСЕ жидкости ПОД ЗАМЕНУ


Вссе жидкости и смазки поменял, а вот про тормозную вообще не подумал, до этого всегда были тормоза на минеральном масле - и такой проблемы даж не возкикало.
Понял, перебираю тормоз и меняю масло....

Бороться и искать, найти и не сдаваться
Cсылка на пост
0
 Xopc

На сайте с 26.02.2013
Репутация: 692
Сообщений 596
Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
19 сен 2018 в 15:57

The писал(а):
Понял, перебираю тормоз и меняю масло....


ДОТ 4 нормального виробника оптимальний для даних гальм, ніякого масла))

Cсылка на пост
+1
 The

На сайте с 09.11.2013
Репутация: 46
Сообщений 56
Пол: Мужской(26)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: MTB
19 сен 2018 в 16:25

Xopc писал(а):
ніякого масла

Нуу я имел ввиду, ну это самое ...)))))


Карочь купил ДОТ, разобрал ручку - там реально был окисел.
Вопрос следующий - как разобрать машинку - есть может мануал по обслуживанию или еще что у кого то ?
 "заглушки" под шестигранник попытался открутить - но они вообще мертво там стоят (я Ооочень сильно не тянул конечно), но все же. Там правая резьба вообще ?

Бороться и искать, найти и не сдаваться
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
26 июн 2012 в 00:00
  Hayes Stroker Ryde & Stroker Trail
  На страницу 1, 2
STREETRIDER0093218927
4 июн 2010 в 00:00
  Hayes MX-1(new) vs. Hayes Stroker Trail (Ryde) - (б/у) barracuda71710650
7 июн 2010 в 00:00
  hayes nine vs. hayes stroker ryde vs.hayes mag rozdobko07549
12 сен 2012 в 00:00
  Hayes Stroker Trail или Hayes nine?
  На страницу 1, 2
Dr_pavel3011550
28 дек 2020 в 00:00
  Hayes stroker trail или Hayes HFX-9 DH
  На страницу 1, 2
Count_Paul2114149

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается