[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Люфт в передней втулке после замены промов

Автор Сообщение
 shootolik

На сайте с 09.10.2012
Репутация: 13
Сообщений 161
Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: 24" хардтейл с жёсткой вилкой
1 апр 2019 в 01:46

Появился люфт после замены промов во втулке. На старых промах люфта небыло. Колесо в вилке стоит правильно, снимал проверял и промы во втулке четко стали на свои места. Люфт заметен только когда устанавливаешь колесо на вилку и пробуешь шатать влево вправо. Как лечить? Заменой втулки?

24 колёса - лучшие из всех, что я когда-либо пробовал.
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Nightswan

На сайте с 27.10.2014
Репутация: 94
Сообщений 1191
Пол: Мужской(25)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Yt tues 2.0
1 апр 2019 в 01:58

Если это передняя втулка, то стоит проверить распорку между промахи, если она гуляет, то подшипники не на своих местах

Cсылка на пост
+2
 shootolik

На сайте с 09.10.2012
Репутация: 13
Сообщений 161
Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: 24" хардтейл с жёсткой вилкой
1 апр 2019 в 02:26

Не гуляет

24 колёса - лучшие из всех, что я когда-либо пробовал.
Cсылка на пост
0
 tremolo

На сайте с 19.10.2007
Репутация: 150
Сообщений 2283
Пол: Мужской(44)
Город: киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: отсутствует
1 апр 2019 в 03:46

значит промы говеные

дразню гусей и идиотов.
Cсылка на пост
0
 shootolik

На сайте с 09.10.2012
Репутация: 13
Сообщений 161
Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: 24" хардтейл с жёсткой вилкой
1 апр 2019 в 10:41

Японские промы по 150 грн/шт. Брал на podshipnik.ua

24 колёса - лучшие из всех, что я когда-либо пробовал.
Cсылка на пост
0
 martundh

На сайте с 26.05.2008
Репутация: 552
Сообщений 2019
Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride
Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
1 апр 2019 в 10:50

shootolik, термозазоры как вариант. Не все качественные промы подойдут под втулки, где обороты ничтожно малы в сравнении с теми оборотами на которые они могут быть ращитыаны.
Есть ещё втулки, где пром можно немного пережимать оконцовками и регулировать микролюфт, а есть, как вот моя ДТ Свисс Хуги ФР передняя, где конструкция предотвращяет любые пережимания прома стяжкой оконцовок, тобишь любой микролюфт даже в виде термозазоров, не ощутимый на проме руками, на собраном колесе ощущается.

Cсылка на пост
0
 shootolik

На сайте с 09.10.2012
Репутация: 13
Сообщений 161
Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: 24" хардтейл с жёсткой вилкой
1 апр 2019 в 11:08


martundh, у меня аналогичная конструкция предотвращающая пережимание промов.


24 колёса - лучшие из всех, что я когда-либо пробовал.
Cсылка на пост
0
 martundh

На сайте с 26.05.2008
Репутация: 552
Сообщений 2019
Пол: Мужской(36)
Город: Васильков
Стиль: MTB:Freeride
Байк: самосборы Cube Hanzz SL и Surly Krampus.
1 апр 2019 в 11:14

shootolik, ну вот и результат) Решение, или поиск промов подходящих, или чтото мудрить с конструкцией втулки (что не советовал бы, но как вариант решения этого косяка имеет место быть) Первое что в голову приходит это просто снять с распорки несколько соток или десяток длины, тем самым добиться возможности пережимать немного промы. (уточню, что тут без фанатизма и не пилить пол мм распорки, а именно немного, всё соразмерно тому люфту который ощущается на новых промах) Но я за поиск промов или забить на этот микролюфт, что я и сделал )

Cсылка на пост
0
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
1 апр 2019 в 12:08

скорее всего выработка на оси


вряд ли новый пром будет иметь ощутимый люфт

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
+3
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
1 апр 2019 в 12:22

Leva Rodriguez писал(а):
вряд ли новый пром будет иметь ощутимый люфт


Да практически любой пром "общего назначения" имеет ощутимый люфт.

Cсылка на пост
0
 sheremet

На сайте с 13.02.2014
Репутация: 235
Сообщений 1995
Пол: Мужской(25)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: оговау
1 апр 2019 в 13:48

на промах є різні класи зазорів - для різних посадок і темпаратурних режимів, якщо клас с3-с4 то потрібні інші проми.

оговау
Cсылка на пост
+5
 Leva Rodriguez

На сайте с 24.05.2011
Репутация: 178
Сообщений 2331
Пол: Мужской(17)
Город: Hamburg
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Winora flitzer/trek slash 9.8
1 апр 2019 в 13:51

люфт имеется до посадки на ось или впрессовки в гнездо ... потом люфт выбирается из за растяжения(сжатия)обойм... а в данном случае что то где тт прослаблено... чаще всего прослабляется ось, так как там больше давление при нагрузке...

Я бы стал чемпионом мира по ДХ,
но мне мешают силы природы
Гравитация и возможность обосраться...
Cсылка на пост
0
 tremolo

На сайте с 19.10.2007
Репутация: 150
Сообщений 2283
Пол: Мужской(44)
Город: киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: отсутствует
1 апр 2019 в 14:58

скорее всего высокоскоростные промы купил с большими зазорами тепловыми, поэтому и люфтят.

дразню гусей и идиотов.
Cсылка на пост
0
 getriebe

На сайте с 09.06.2014
Репутация: 180
Сообщений 250
Пол: Мужской(34)
Город: Мариуполь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Dartmoor Primal '17 + Fox 36
1 апр 2019 в 17:20

Была аналогичная ситуация с подшипниками. Для замены в переднюю втулку Specialized купил новые промы фирмы SKF тут на форуме. И таки да, как ни затягивал ось (у меня вилка Marzocchi 66 RC2X), всё равно был микролюфт, что очень раздражало. В итоге купил промы Koyo и вот с ними всё прекрасно. Люфтов нет, крутятся ровно. С задней втулкой ситуация аналогичная, но там не сильно заметно было люфты, скорее ось немного раскручивалась. Стоят промы NSK, но уже к замене заказал NTN, посмотрю, как они себя покажут.

Cсылка на пост
0
 Буль

На сайте с 25.01.2011
Репутация: 128
Сообщений 39
Пол: Мужской(47)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Street
1 апр 2019 в 18:42

Классификация зазора в подшипниках:
С1 – зазор подшипника меньше, чем С2
С2 – зазор подшипника меньше нормального
СN – нормальный зазор
С3 – зазор подшипника больше нормального
С4 - зазор в подшипнике больше чем, С3

По стандарту ISO, если в обозначении подшипника ничего не указано – зазор подшипника нормальный. 

Замовлення не приймаю, бо на фронті
Cсылка на пост
+16
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
6 фев 2022 в 00:00
  2021 на bmx или есть ли жизнь после поломки mtb? Kl@id153799
11 июн 2021 в 00:00
  Выбор промов в подвеску. Бессепараторные подшипшники, за и против. Костярик188010
3 апр 2021 в 00:00
  Затуманилась линза после мойки Влад Ументаев26270
3 авг 2020 в 00:00
  Починяем FSR ( Смена промов подвески BigHit )
  На страницу 1, 2, 3
AndRiEL4331084
29 апр 2020 в 00:00
  Вилка Marzocchi Bomber 380 стала жоще после переборки. Betisbut146019

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается