Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Трещина под стаканом

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 GlebRight

На сайте с 03.09.2019
Репутация: 0
Сообщений 1
Пол: Мужской(15)
Город: Кыштым
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Norco 2009
11 сен в 19:49

Решил проверить раму на наличие трещин ну и нашёл.

Вообщем хочу спросить как лучше заварить, может наварить укрепление какое нибудь, и есть ли смысл вообще?

Материал рамы Алю 6061

dTtYVSIGANo.jpg

zz4dOqiTH90.jpg

С низу показал то как идёт трещина

С той стороны так же выходит

Cсылка на пост
+1
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Nehalem X

День рождения:
Отметил 3 дней назад
На сайте с 06.01.2011
Репутация: 76
Сообщений 377
Пол: Мужской(25)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Astro AFFRB + Roco Air WC + Totem RC2DH solo
11 сен в 20:29

GlebRight писал(а):
и есть ли смысл вообще

нету

Cсылка на пост
0
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 384
Сообщений 572
Пол: Мужской(31)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
11 сен в 20:59

Рама устала , если хочешь ее спасти нужно приварить две косынки по бокам от трещины  плоскость вдоль стакана , пластины должны быть  приличной толщины  чтоб держать  в торце листа всю энергию нагрузки , надо расхватать так чтоб лист был при приваривании уже под натягом . Умелые сварщики умеют натяг создавать -толи формой шва толи еще как я увы пока не в курсе. После приварки листов надо подгрузить раму покатать недельку это надо для того чтоб трещина растянулась на  то расстояние чтоб пластины стали в струну восприняв часть нагрузки на себя .После этого  есть смысл проварить трещину . Таким образом будут держать и косынки и новый шов по трещине . если приварить и косынки  и  стакан за один раз  то  сначала лопнет в том же месте  а потом уже после разрастания трещины начнут воспринимать нагрузки косынки

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
+2
 jeka_kit

На сайте с 21.12.2009
Репутация: 343
Сообщений 1111
Пол: Мужской(36)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Чугунний Скорохід")
11 сен в 21:39

GlebRight писал(а):
Решил проверить раму на наличие трещин ну и нашёл. Вообщем хочу спросить как лучше заварить, может наварить укрепление какое нибудь, и есть ли смысл вообще? Материал рамы Алю 6061 С низу показал то как идёт трещина С той стороны так же выходит


фото свернуты.
заварить  трещину. и  усилить пластиной  усиления.
смысл  есть.
есть  вопросы- пиши  лс.
вот обьявление   с отзывами Ссылка

вот тема о ремонтах Ссылка



ПРОДАЖ FUCHS SILKOLENE. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ, ТОКАРКА, СВАРКА АРГОНОМ. ПОКРАСКА. МОБ. 093 63 72 999
Cсылка на пост
0
 {tv}

На сайте с 22.06.2012
Репутация: 338
Сообщений 570
Пол: Мужской(23)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: demo 2014 карбон
12 сен в 02:05

Рекомендую не развивать тему и обратиться к лучшем специалисту в Украине в  этом направлении. 
Романюк все скажет подскажет и сделает как необходимо в данной или инной ситуации. 

Ссылка

ovrservice 0633429354 профессиональный сервис с гарантией.
Cсылка на пост
+15
 Romaniuk

На сайте с 25.10.2005
Репутация: 373
Сообщений 1559
Пол: Мужской(34)
Город: Lviv
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Elements Titanium+Fox 831 & Scutum+66RC2X
12 сен в 09:12

Nehalem X писал(а):
нету
Є!


Zef, ти хоч сам розумієш що ти понаписував?!


GlebRight, http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=105827
цікавить якісний ремонт з гарантією, зваретайся. 
Можна просто заварити і цього хватить приблизно на сезон, в залежності від агресивності їзди і правильно підібраної вилки. Якщо дати підсилення, але точно не такі дибільні пластини по боках, як описано вище, то буде їздити і довше.

Але кажу відразу, після зварювання рама має полежати 15 днів, шов має зістарітися - 99% майстрів цього незнають. Я коли ще не варив рами, в мене рама тріснула знову по свіжому шву через пів години катання в тому самий день. 

Мої контакти [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+21
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 384
Сообщений 572
Пол: Мужской(31)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
12 сен в 15:56

Romaniuk писал(а):
Zef, ти хоч сам розумієш що ти понаписував?!

Ясен пень розумию 
Не понимал бы не писал 
 То что я написал это совет который был проверен на собственном примере . Если б я столкнулся с такой проблемой лет 5 назад посоветовал бы тоже что и ты , Но проблему это не решает , Можно заново навалить побольше катета на  порваную часть  но луснет по классике рядом со швом при условии если рама воспримет теже нагрузки .Суть в том что навалив мяса вроль трещины ты упрочняешь  то место на которое наваливаешь но  энергия  разрыва  теперь будет действовать на смежный с швом участок   с той же силой , протяженность  и толщина которого ничем не отличается от порванного места. Повторюсь это не только проверено но и понято . В случае с косынками есть возможность увеличить как  протяженность мяса ,так и толщину . Понятное дело что основная пиковая нагрузка будет на торце , по этой причине я и писал о толстостенности пластин скажем от3 мм  . Так же за счет пластин можно отвести  нагрузку от  главной точки напряжения что очень важно и нужно для прослабленых мест  , Снимая часть нагрузки идет упрочнение конструкции  (дважды жва четыре) .Просто насрав сверху - конструкцию не укрепишь , Укрепляют ее всевозможными вспомогательными конструкциями-перемычками-ребрами жесткости которые в состоянии отвести часть энергии нагрузки от самого нагруженного места  .
 Вот наглядным пример того что я написал моя старенькая рама , тут сделано  уже не плохо   .я б не вел вокруг стакана и  завел бы дальше вдоль трубы   , но  это решение уже  соответствует описанным выше процессам, которые необходимо учитывать при проектировании усиления ,особенно на таких тонких рамах как у Автара 
 Если сможешь переубеди меня , в чем моя концептуальная ошибка ?
2lhCMt5GXiU.jpg

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
+1
 Sany0k

На сайте с 07.11.2011
Репутация: 11
Сообщений 16
Пол: Мужской(29)
Город: Найрівніше
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Хітяра
12 сен в 22:06

Zef писал(а):
надо расхватать так чтоб лист был при приваривании уже под натягом . Умелые сварщики умеют натяг создавать -толи формой шва толи еще как я увы пока не в курсе. После приварки листов надо подгрузить раму покатать недельку это надо для того чтоб трещина растянулась на  то расстояние чтоб пластины стали в струну восприняв часть нагрузки на себя .После этого  есть смысл проварить трещину
По-перше, натяг з'явиться вже зразу після заварки при вистиганні, так як алюмінієві сплави суттєво розширюються при нагріванні. По-друге, внаслідок цього натягу збільшуються напруження в матеріалі, зокрема зразу за межею шва, тому потрібне якраз старіння металу для зменшення цих напружень, а не його активна експлуатація... Або не чіпати раму деякий час для природнього старіння, як написав Роман, або прискорене старіння при спеціальній температурі (в пічці).

Cсылка на пост
0
 Romaniuk

На сайте с 25.10.2005
Репутация: 373
Сообщений 1559
Пол: Мужской(34)
Город: Lviv
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Elements Titanium+Fox 831 & Scutum+66RC2X
12 сен в 23:39

Zef, чим дальше в ліс тим хрєн пойми що.

я роблю так https://www.instagram.com/p/BkSLBJwHA_k/  і все номра працює, навантаження розсіюється на більше площу, критична точка підсилена.А оті трикутники з навантаження на грань - це то саме що взяти листок паперу і розірвати його з краю. А ти попробуй затиснути листок паперу на всю площин з двох сторін і розірвати на всю площину.


Pasaliskiy, серйозно? 
Я дивлюсь на це
 67262280_2177953832501736_28277872691825 
з цієї теми http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=110563&page=1 і мені хочеться в очі запхати міксер 
Я розумію, що при ремонті рам не завжди виходить гарний шов покласти, але це як на мене просто піздєц! Як конструктив, так і виконання.


https://www.instagram.com/p/BrAdBGIhW17/

https://www.instagram.com/p/Bpm8ke8gntY/

https://www.instagram.com/p/BvEjHf8lI7C/

Нормальне підсилення підсиділа, а не оті трикутнички, які не розмсіюють тчку навантаження, а лише її зміщають на вершину трикутника де завершується шов 

https://www.instagram.com/p/BvJZE0RAK6E/

П.С. ох давно я в форумних срачах участі не брав, але чую зараз почнеться..


Ааа, і хлопчина то з Росії, так що нікому нічого слати він не буде ))

Мої контакти [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+24
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 384
Сообщений 572
Пол: Мужской(31)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
13 сен в 10:05

Короче без разрывной машины спор не решить . Никто не спорит что лучше  приляпать наварку  внахлест , было бы место , судя по фото автара лепить там внахлест некуда , да и внахлест тоже надо правильно лепить .  Делать косые швы относительно  предполагаемой оси разрыва или лучше вообще их унести за переферии . В первом сообщении было написано что варить по старому и будет норм , я объяснил почему норм будет но усилить место  от первоначальной конструкции таким образом не выйдет . Наварки это хорошо я не спорю , но на фото видно что внахлест ее там некуда лепить

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
+1
 Pasaliskiy

На сайте с 19.02.2016
Репутация: 118
Сообщений 603
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: big hit 2010
13 сен в 10:13

Romaniuk писал(а):
Ааа, і хлопчина то з Росії, так що нікому нічого слати він не буде ))

ну так я ж о том же

Cсылка на пост
0
 nik40fox

На сайте с 10.01.2012
Репутация: 52
Сообщений 546
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Glory
13 сен в 11:38

Ааа, і хлопчина то з Росії

Pasaliskiy писал(а):
ну так я ж о том же

поэтому ты его к Иващенко отправил?) Типа москалям все самое лучшее?)

Cсылка на пост
+1
 Pasaliskiy

На сайте с 19.02.2016
Репутация: 118
Сообщений 603
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: big hit 2010
13 сен в 12:30


nik40fox, нет, типа развели тут и не посмотрели даже откуда запрос

Cсылка на пост
-1
 jeka_kit

На сайте с 21.12.2009
Репутация: 343
Сообщений 1111
Пол: Мужской(36)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Чугунний Скорохід")
13 сен в 21:18

ну  все  )  smiley-ap.gif Romaniuk, зараз буде   вангувати  що раму  порве.   smiley-trololo.gif

поперше : можна  було зробити так (фото  з   робіт)


55882071_2105569313073522_28977293083593

чии щось типу  такого :

60677496_2138687946428325_85310855943553

як  завгодно...

Важливо !!!  але  на  ту сумму   яку  зміг  запропонувати  клієнт .  було  зроблено повністью на   всі  гроші. і  вийшла  лайт  версія.

і   добре  що користуються  рамами  після  робіт  по  сей  день.

 по друге !! можна  зварити красивий стик з рівномірною чешуєю,  але !  не буде  провару !!!

не буде  провару = воно вже  слабіше.

ось  деякі заводські рами,  зовні красивий стик з рівномірною чешуєю, все  тіпа  по  феншую ..
 
а  в середені не було провару  і   воно там  потім  тріщить.
 
 ось, привезли раму на зварювання. відірвало трубу по стику.

на фото видно що заварене на заводі було без провару. тому і відірвало. (

це для любителів красивих зовнішніх стиків з рівномірною лускою )

ось фото: 

70069610_2214027982227654_41144362699273

ось рішення

69719875_2214032925560493_42023565611688

та не  питання,  з труби також робили. фото з  роботами  вище є в ссилці.

все  залежить від платоспроможності  клієнта. ! smiley-bs.gif

можно зробити  красивий стик з рівномірною чешуєю не  питання . але ! 

провару не буде  і  таке зєднання слабіше  виходить.


по трете :

Форма чешуї на міцність з'єднання не впливає, гостами і EN стандартами форма чешуї не регламентується.

4 те.

У мене не має мети підроблятись під заводські стики виконані автоматичним роботизованим зварюванням,

тим паче на шкоду механічним властивостям.

 5. Для чого ? Щоб потім загнати дилетантам типу заводської ? 

Навпаки чим дрібніша чешуя тим міцніше з'єднання і краще провар. 

6. Це взагалі показник якісної майстрової ручної роботи.

 7. Чим крупніша чешуя тим більш нестабільними будуть механічні властивості в зонах перепадів по висоті і буде крупнішою

зернистість металу через вищий за необхідний нагрів.

8. Завжди технологи стараються підібрати режими щоб досягти чим дрібнішої луски,

що є запорукою високих механічних властивостей.

9.повторюсь ) Якщо буде стояти задача імітувати заводські шви ми зможемо це зробити.

Ну,  але  поясніть НАВІЩО ?

10. При реставрації важливо скріпити основу, стабілізувати об'єкт, а не займатись дешевою підробкою. 

11. Роман в тебе є наявність  диплому по ЕN 5817 - сертифікат про візуальний контроль сварних швів.

 якщо в тебе він є, то можемо продовжити розмову.

Немає - то бачу  сенсу  далі  в  спілкуванні  с тобою.


12. не  треба тут робити  монополію типа  с  супер   зварщиками. ) 

13. треба  щоб була  здорова   конкуренція.   і  кожен  користувач сайту   сам  обирав  до кого  звертатись ! smiley-bs.gif

 а  поливати    брудом з  метою  заманити нових  клієнтів,  це  самі  знаєте  які люди роблять... 

 всім  мир 
 




ПРОДАЖ FUCHS SILKOLENE. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ, ТОКАРКА, СВАРКА АРГОНОМ. ПОКРАСКА. МОБ. 093 63 72 999
Cсылка на пост
+1
 Rystam1986

На сайте с 11.11.2017
Репутация: 0
Сообщений 6
Пол: Мужской(32)
Город: Львів
Стиль: MTB:Street
Байк: Спешилайзед :-)Бил
13 сен в 21:32

Забанили романюка :-(

Cсылка на пост
+6
 {tv}

На сайте с 22.06.2012
Репутация: 338
Сообщений 570
Пол: Мужской(23)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: demo 2014 карбон
13 сен в 21:46

Конечно забанили, тут такие специалисты и советчики, а ещё ух какие фото. Без мата это прокомментировать не возможно....

ovrservice 0633429354 профессиональный сервис с гарантией.
Cсылка на пост
+18
 Pasaliskiy

На сайте с 19.02.2016
Репутация: 118
Сообщений 603
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: big hit 2010
13 сен в 23:06

Красивые пафосные фото и речи вообще дохрена чего решают на этом форуме, и клёвые аватарочки тоже. Ничего не имею против Романюка обращался сделал все очень качественно, также видел работы Жени на байках друзей - аналогично, ну + еще диплом сварщика ну то такое....

Cсылка на пост
+1
 VenomBike

На сайте с 13.01.2013
Репутация: 815
Сообщений 855
Пол: Мужской(28)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
14 сен в 13:43

Романюк спец может и хороший, но общаться с людьми не умеет, ЧСВ тоже не прибавлять.

Cсылка на пост
+3
 Annihilator

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 30.09.2015
Репутация: 26
Сообщений 226
Пол: Мужской(26)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Azimut Premium B+
14 сен в 17:05

Господа, мне с вами стыдно на одном форуме находится. Вроде же не малые дети. Все в своём деле специалисты, ёмаё. Но сначала Виталик написал какую-то дичь, потом пришел Рома, начал разжевывать что и как надо делать и возможно его слова были сказаны без уважения к Жене АКА "Властелину Леса". И теперь Женя разносит срач в смежных темах, типа "смотрите какй Рома плохой" Вам самим, пилять, от этого не тошно? Можете минусить, мне плевать

tremolo писал(а):
сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
Cсылка на пост
+22
 org100h

На сайте с 29.09.2014
Репутация: 17
Сообщений 300
Пол: Мужской(30)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Mondraker Dune
14 сен в 21:18

О на маєш, як спамери по форумі лазять то модерів нема, як романюка банити то скоро найшлися. 
Зрада!

Чатік https://board.te.ua
Cсылка на пост
+20
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
27 июл 2012 в 00:00
  Трещинка под стаканом
  На страницу 1, 2
artur1995219333
20 фев 2011 в 00:00
  рамы хт с 1.5 стаканом
  На страницу 1, 2
FloZed2410544
2 июл 2014 в 00:00
  Не соединяется рул. колонка с стаканом. kirill_vip94444
2 фев 2007 в 00:00
  рама с оторваным стаканом
  На страницу 1, 2
Ba$208416
19 фев 2011 в 00:00
  ХТ рамы для ФРа с 1.5 или тайперед стаканом ? Belphegor24950

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2019 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU