[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Трещина под стаканом

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 GlebRight

На сайте с 03.09.2019
Репутация: 0
Сообщений 1
Пол: Мужской(18)
Город: Кыштым
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Norco 2009
11 сен 2019 в 19:49

Решил проверить раму на наличие трещин ну и нашёл.

Вообщем хочу спросить как лучше заварить, может наварить укрепление какое нибудь, и есть ли смысл вообще?

Материал рамы Алю 6061

dTtYVSIGANo.jpg

zz4dOqiTH90.jpg

С низу показал то как идёт трещина

С той стороны так же выходит

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Nehalem X

На сайте с 06.01.2011
Репутация: 80
Сообщений 386
Пол: Мужской(27)
Город: Ужгород
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Astro AFFRB + Vivid Air R2C+ Totem RC2DH solo
11 сен 2019 в 20:29

GlebRight писал(а):
и есть ли смысл вообще

нету

Cсылка на пост
0
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
11 сен 2019 в 20:59

Рама устала , если хочешь ее спасти нужно приварить две косынки по бокам от трещины  плоскость вдоль стакана , пластины должны быть  приличной толщины  чтоб держать  в торце листа всю энергию нагрузки , надо расхватать так чтоб лист был при приваривании уже под натягом . Умелые сварщики умеют натяг создавать -толи формой шва толи еще как я увы пока не в курсе. После приварки листов надо подгрузить раму покатать недельку это надо для того чтоб трещина растянулась на  то расстояние чтоб пластины стали в струну восприняв часть нагрузки на себя .После этого  есть смысл проварить трещину . Таким образом будут держать и косынки и новый шов по трещине . если приварить и косынки  и  стакан за один раз  то  сначала лопнет в том же месте  а потом уже после разрастания трещины начнут воспринимать нагрузки косынки

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
+2
 jeka_kit

На сайте с 21.12.2009
Репутация: 409
Сообщений 1358
Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
11 сен 2019 в 21:39

GlebRight писал(а):
Решил проверить раму на наличие трещин ну и нашёл. Вообщем хочу спросить как лучше заварить, может наварить укрепление какое нибудь, и есть ли смысл вообще? Материал рамы Алю 6061 С низу показал то как идёт трещина С той стороны так же выходит


фото свернуты.
заварить  трещину. и  усилить пластиной  усиления.
смысл  есть.
есть  вопросы- пиши  лс.
вот обьявление   с отзывами Ссылка

вот тема о ремонтах Ссылка



ПРОДАЖ FUCHS.BEL-RAY.MAXIMA.ТЕХНІЧНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ, РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДІВ, ТОКАРКА, ЗВАРЮВАННЯ. ФАРБУВАННЯ. МОБ. 093 63 72 999
Cсылка на пост
0
 {tv}

На сайте с 22.06.2012
Репутация: 347
Сообщений 619
Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: demo 2014 карбон
12 сен 2019 в 02:05

Рекомендую не развивать тему и обратиться к лучшем специалисту в Украине в  этом направлении. 
Романюк все скажет подскажет и сделает как необходимо в данной или инной ситуации. 

Ссылка

ovrservice 0633429354 профессиональный сервис с гарантией.
Cсылка на пост
+15
 Romaniuk

На сайте с 25.10.2005
Репутация: 390
Сообщений 1613
Пол: Мужской(37)
Город: Lviv
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Elements Titanium+Fox 831 & Scutum+66RC2X
12 сен 2019 в 09:12

Nehalem X писал(а):
нету
Є!


Zef, ти хоч сам розумієш що ти понаписував?!


GlebRight, https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=105827
цікавить якісний ремонт з гарантією, зваретайся. 
Можна просто заварити і цього хватить приблизно на сезон, в залежності від агресивності їзди і правильно підібраної вилки. Якщо дати підсилення, але точно не такі дибільні пластини по боках, як описано вище, то буде їздити і довше.

Але кажу відразу, після зварювання рама має полежати 15 днів, шов має зістарітися - 99% майстрів цього незнають. Я коли ще не варив рами, в мене рама тріснула знову по свіжому шву через пів години катання в тому самий день. 

Мої контакти [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+21
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
12 сен 2019 в 15:56

Romaniuk писал(а):
Zef, ти хоч сам розумієш що ти понаписував?!

Ясен пень розумию 
Не понимал бы не писал 
 То что я написал это совет который был проверен на собственном примере . Если б я столкнулся с такой проблемой лет 5 назад посоветовал бы тоже что и ты , Но проблему это не решает , Можно заново навалить побольше катета на  порваную часть  но луснет по классике рядом со швом при условии если рама воспримет теже нагрузки .Суть в том что навалив мяса вроль трещины ты упрочняешь  то место на которое наваливаешь но  энергия  разрыва  теперь будет действовать на смежный с швом участок   с той же силой , протяженность  и толщина которого ничем не отличается от порванного места. Повторюсь это не только проверено но и понято . В случае с косынками есть возможность увеличить как  протяженность мяса ,так и толщину . Понятное дело что основная пиковая нагрузка будет на торце , по этой причине я и писал о толстостенности пластин скажем от3 мм  . Так же за счет пластин можно отвести  нагрузку от  главной точки напряжения что очень важно и нужно для прослабленых мест  , Снимая часть нагрузки идет упрочнение конструкции  (дважды жва четыре) .Просто насрав сверху - конструкцию не укрепишь , Укрепляют ее всевозможными вспомогательными конструкциями-перемычками-ребрами жесткости которые в состоянии отвести часть энергии нагрузки от самого нагруженного места  .
 Вот наглядным пример того что я написал моя старенькая рама , тут сделано  уже не плохо   .я б не вел вокруг стакана и  завел бы дальше вдоль трубы   , но  это решение уже  соответствует описанным выше процессам, которые необходимо учитывать при проектировании усиления ,особенно на таких тонких рамах как у Автара 
 Если сможешь переубеди меня , в чем моя концептуальная ошибка ?
2lhCMt5GXiU.jpg

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
+1
 Sany0k

На сайте с 07.11.2011
Репутация: 11
Сообщений 19
Пол: Мужской(32)
Город: Найрівніше
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Gambler
12 сен 2019 в 22:06

Zef писал(а):
надо расхватать так чтоб лист был при приваривании уже под натягом . Умелые сварщики умеют натяг создавать -толи формой шва толи еще как я увы пока не в курсе. После приварки листов надо подгрузить раму покатать недельку это надо для того чтоб трещина растянулась на  то расстояние чтоб пластины стали в струну восприняв часть нагрузки на себя .После этого  есть смысл проварить трещину
По-перше, натяг з'явиться вже зразу після заварки при вистиганні, так як алюмінієві сплави суттєво розширюються при нагріванні. По-друге, внаслідок цього натягу збільшуються напруження в матеріалі, зокрема зразу за межею шва, тому потрібне якраз старіння металу для зменшення цих напружень, а не його активна експлуатація... Або не чіпати раму деякий час для природнього старіння, як написав Роман, або прискорене старіння при спеціальній температурі (в пічці).

Cсылка на пост
0
 Romaniuk

На сайте с 25.10.2005
Репутация: 390
Сообщений 1613
Пол: Мужской(37)
Город: Lviv
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Elements Titanium+Fox 831 & Scutum+66RC2X
12 сен 2019 в 23:39

Zef, чим дальше в ліс тим хрєн пойми що.

я роблю так https://www.instagram.com/p/BkSLBJwHA_k/  і все номра працює, навантаження розсіюється на більше площу, критична точка підсилена.А оті трикутники з навантаження на грань - це то саме що взяти листок паперу і розірвати його з краю. А ти попробуй затиснути листок паперу на всю площин з двох сторін і розірвати на всю площину.


Pasaliskiy, серйозно? 
Я дивлюсь на це
 67262280_2177953832501736_28277872691825 
з цієї теми https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=110563&page=1 і мені хочеться в очі запхати міксер 
Я розумію, що при ремонті рам не завжди виходить гарний шов покласти, але це як на мене просто піздєц! Як конструктив, так і виконання.


https://www.instagram.com/p/BrAdBGIhW17/

https://www.instagram.com/p/Bpm8ke8gntY/

https://www.instagram.com/p/BvEjHf8lI7C/

Нормальне підсилення підсиділа, а не оті трикутнички, які не розмсіюють тчку навантаження, а лише її зміщають на вершину трикутника де завершується шов 

https://www.instagram.com/p/BvJZE0RAK6E/

П.С. ох давно я в форумних срачах участі не брав, але чую зараз почнеться..


Ааа, і хлопчина то з Росії, так що нікому нічого слати він не буде ))

Мої контакти [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+24
 Zef

На сайте с 13.06.2009
Репутация: 404
Сообщений 653
Пол: Мужской(34)
Город: Мелитополь
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Many
13 сен 2019 в 10:05

Короче без разрывной машины спор не решить . Никто не спорит что лучше  приляпать наварку  внахлест , было бы место , судя по фото автара лепить там внахлест некуда , да и внахлест тоже надо правильно лепить .  Делать косые швы относительно  предполагаемой оси разрыва или лучше вообще их унести за переферии . В первом сообщении было написано что варить по старому и будет норм , я объяснил почему норм будет но усилить место  от первоначальной конструкции таким образом не выйдет . Наварки это хорошо я не спорю , но на фото видно что внахлест ее там некуда лепить

Никакого здоровья не хватит чтобы приспособиться к этому тяжело больному обществу
Cсылка на пост
+1
 Pasaliskiy

На сайте с 19.02.2016
Репутация: 143
Сообщений 755
Пол: Мужской(72)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
13 сен 2019 в 10:13

Romaniuk писал(а):
Ааа, і хлопчина то з Росії, так що нікому нічого слати він не буде ))

ну так я ж о том же

Cсылка на пост
0
 nik40fox

На сайте с 10.01.2012
Репутация: 57
Сообщений 603
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Glory
13 сен 2019 в 11:38

Ааа, і хлопчина то з Росії

Pasaliskiy писал(а):
ну так я ж о том же

поэтому ты его к Иващенко отправил?) Типа москалям все самое лучшее?)

Cсылка на пост
+1
 Pasaliskiy

На сайте с 19.02.2016
Репутация: 143
Сообщений 755
Пол: Мужской(72)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
13 сен 2019 в 12:30


nik40fox, нет, типа развели тут и не посмотрели даже откуда запрос

Cсылка на пост
-1
 jeka_kit

На сайте с 21.12.2009
Репутация: 409
Сообщений 1358
Пол: Мужской(72)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
13 сен 2019 в 21:18

ну  все  )  smiley-ap.gif Romaniuk, зараз буде   вангувати  що раму  порве.   smiley-trololo.gif

поперше : можна  було зробити так (фото  з   робіт)


55882071_2105569313073522_28977293083593

чии щось типу  такого :

60677496_2138687946428325_85310855943553

як  завгодно...

Важливо !!!  але  на  ту сумму   яку  зміг  запропонувати  клієнт .  було  зроблено повністью на   всі  гроші. і  вийшла  лайт  версія.

і   добре  що користуються  рамами  після  робіт  по  сей  день.

 по друге !! можна  зварити красивий стик з рівномірною чешуєю,  але !  не буде  провару !!!

не буде  провару = воно вже  слабіше.

ось  деякі заводські рами,  зовні красивий стик з рівномірною чешуєю, все  тіпа  по  феншую ..
 
а  в середені не було провару  і   воно там  потім  тріщить.
 
 ось, привезли раму на зварювання. відірвало трубу по стику.

на фото видно що заварене на заводі було без провару. тому і відірвало. (

це для любителів красивих зовнішніх стиків з рівномірною лускою )

ось фото: 

70069610_2214027982227654_41144362699273

ось рішення

69719875_2214032925560493_42023565611688

та не  питання,  з труби також робили. фото з  роботами  вище є в ссилці.

все  залежить від платоспроможності  клієнта. ! smiley-bs.gif

можно зробити  красивий стик з рівномірною чешуєю не  питання . але ! 

провару не буде  і  таке зєднання слабіше  виходить.


по трете :

Форма чешуї на міцність з'єднання не впливає, гостами і EN стандартами форма чешуї не регламентується.

4 те.

У мене не має мети підроблятись під заводські стики виконані автоматичним роботизованим зварюванням,

тим паче на шкоду механічним властивостям.

 5. Для чого ? Щоб потім загнати дилетантам типу заводської ? 

Навпаки чим дрібніша чешуя тим міцніше з'єднання і краще провар. 

6. Це взагалі показник якісної майстрової ручної роботи.

 7. Чим крупніша чешуя тим більш нестабільними будуть механічні властивості в зонах перепадів по висоті і буде крупнішою

зернистість металу через вищий за необхідний нагрів.

8. Завжди технологи стараються підібрати режими щоб досягти чим дрібнішої луски,

що є запорукою високих механічних властивостей.

9.повторюсь ) Якщо буде стояти задача імітувати заводські шви ми зможемо це зробити.

Ну,  але  поясніть НАВІЩО ?

10. При реставрації важливо скріпити основу, стабілізувати об'єкт, а не займатись дешевою підробкою. 

11. Роман в тебе є наявність  диплому по ЕN 5817 - сертифікат про візуальний контроль сварних швів.

 якщо в тебе він є, то можемо продовжити розмову.

Немає - то бачу  сенсу  далі  в  спілкуванні  с тобою.


12. не  треба тут робити  монополію типа  с  супер   зварщиками. ) 

13. треба  щоб була  здорова   конкуренція.   і  кожен  користувач сайту   сам  обирав  до кого  звертатись ! smiley-bs.gif

 а  поливати    брудом з  метою  заманити нових  клієнтів,  це  самі  знаєте  які люди роблять... 

 всім  мир 
 




ПРОДАЖ FUCHS.BEL-RAY.MAXIMA.ТЕХНІЧНЕ ОБСЛУГОВУВАННЯ, РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДІВ, ТОКАРКА, ЗВАРЮВАННЯ. ФАРБУВАННЯ. МОБ. 093 63 72 999
Cсылка на пост
+1
 Rystam1986

На сайте с 11.11.2017
Репутация: 28
Сообщений 9
Пол: Мужской(35)
Город: Львів
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Бегемотік :-)
13 сен 2019 в 21:32

Забанили романюка :-(

Cсылка на пост
+6
 {tv}

На сайте с 22.06.2012
Репутация: 347
Сообщений 619
Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: demo 2014 карбон
13 сен 2019 в 21:46

Конечно забанили, тут такие специалисты и советчики, а ещё ух какие фото. Без мата это прокомментировать не возможно....

ovrservice 0633429354 профессиональный сервис с гарантией.
Cсылка на пост
+17
 Pasaliskiy

На сайте с 19.02.2016
Репутация: 143
Сообщений 755
Пол: Мужской(72)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
13 сен 2019 в 23:06

Красивые пафосные фото и речи вообще дохрена чего решают на этом форуме, и клёвые аватарочки тоже. Ничего не имею против Романюка обращался сделал все очень качественно, также видел работы Жени на байках друзей - аналогично, ну + еще диплом сварщика ну то такое....

Cсылка на пост
+1
 VenomBike

На сайте с 13.01.2013
Репутация: 826
Сообщений 866
Пол: Мужской(30)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
14 сен 2019 в 13:43

Романюк спец может и хороший, но общаться с людьми не умеет, ЧСВ тоже не прибавлять.

Cсылка на пост
+3
 Annihilator

На сайте с 30.09.2015
Репутация: 34
Сообщений 256
Пол: Мужской(28)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Azimut Premium B+
14 сен 2019 в 17:05

Господа, мне с вами стыдно на одном форуме находится. Вроде же не малые дети. Все в своём деле специалисты, ёмаё. Но сначала Виталик написал какую-то дичь, потом пришел Рома, начал разжевывать что и как надо делать и возможно его слова были сказаны без уважения к Жене АКА "Властелину Леса". И теперь Женя разносит срач в смежных темах, типа "смотрите какй Рома плохой" Вам самим, пилять, от этого не тошно? Можете минусить, мне плевать

tremolo писал(а):
сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
Cсылка на пост
+22
 org100h

На сайте с 29.09.2014
Репутация: 18
Сообщений 348
Пол: Мужской(33)
Город: Тернополь
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Mondraker Dune
14 сен 2019 в 21:18

О на маєш, як спамери по форумі лазять то модерів нема, як романюка банити то скоро найшлися. 
Зрада!

Чатік https://board.te.ua
Cсылка на пост
+20
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
27 июл 2012 в 00:00
  Трещинка под стаканом
  На страницу 1, 2
artur19952110885
20 фев 2011 в 00:00
  рамы хт с 1.5 стаканом
  На страницу 1, 2
FloZed2412341
2 июл 2014 в 00:00
  Не соединяется рул. колонка с стаканом. kirill_vip95111
2 фев 2007 в 00:00
  рама с оторваным стаканом
  На страницу 1, 2
Ba$209727
19 фев 2011 в 00:00
  ХТ рамы для ФРа с 1.5 или тайперед стаканом ? Belphegor25541

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается