[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Вилки. Раньше было лучше... или нет?

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автор Сообщение
 camo

На сайте с 10.06.2011
Репутация: 142
Сообщений 604
Пол: Мужской(35)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Fuel EX 9 + Suntour Epicon
14 янв 2020 в 21:01

shootolik писал(а):
Правда ли, что раньше делали крутые долговечные вилки,

Правда. Вони конструктивно були грубіші, важчі і відповідно -> довговічні. Зараз роблять гей-лайт-картон-фольгон, ну і відповідно -> не довговічні.

\"Здуру можна вламати там де кістки нема.\" (с) ДМ
Cсылка на пост
+3
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2020 в 21:11

voland писал(а):
Чому це не прокатує з заміною мастила в двигуні ДВС а з вилками повинно працювати?

Ну ты сравнил жопу с арбузом)

У вилки отличная пара трения (полимер + оксид алюминия), отличная защита от пыли (сальники, резиночки, манжетики).
А у ДВС что? Голый металл по металлу треться, дельта температур под 100 градусов + продукты сгорания и прочие прелести. Тысячи циклов хода поршня туда-сюда в минуту. Шутка-ли?

Всё что надо для беспроблемной работы вилки - чтоб буши всегда были смазаны. И самое простое решение уже давно придумано. "Открытые ванны" называется)

Наливаешь полные штаны масла и оно всё смазывает. ЭВРИКА йопт)

Вот и весь секрет долгой жизни итальянских мурз. Дело тут даже не в покрытии ног или каких-то там особых технологиях.
То, что смазанно - не стирается и не ломается.
А чтоб масло из штанов не убегало - по два манжетика в штанине. И нижний сальничек - еще и стопорное кольцо держит, чтоб точно не выстрелил.

В качестве аргумента у меня есть вот такой франкенштейн: джампер+пайк+чтототамеще

В штанах всё так же - залито маслом. Вилка без проблем отъездила 2 или 3 года на одной заправке. Ноги всё так же идеальны, как были при покупке.

camo, помнишь их?) У тебя покупались)

Мне бы было интересно глянуть, что будет с ногами пайка, если их 2 года без переборки поюзать, с родными штанами и их системой смазки. Кто имел подобный опыт - может написать.

После такого эксперимента у меня есть все основания считать сухие штаны с какими-то там спец. "мазями" и уровнем масла в 20-40мл не более, чем полумерами.

Cсылка на пост
+7
 Xopc

На сайте с 26.02.2013
Репутация: 692
Сообщений 596
Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
14 янв 2020 в 21:33



Старі вилки це не тільки мурзи, а й лайтові рокшокс чи маніту з ногами 28-30мм. Одні концепції виживають, інші відмирають.

Напрямок розвитку ринку в першу чергу визначає попит.

Якщо зараз всі вилки треба обслуговувати кожні 50-100год, а не раз в пару сезонів, то значить більшість прокупців за це.


Cсылка на пост
+1
 NArtemD

На сайте с 10.07.2009
Репутация: 1074
Сообщений 125
Пол: Мужской(0)
Город: Горбатых
Стиль: Trial
Байк: Лимфома Ходжкина
14 янв 2020 в 21:41

Тема всё тупее и тупее, ожидаемо)


Какой трешак ! Плановое ТО /регламент / рекомендации производителя, о чем это я - это же ХБ


пс говорят раньше сахар был слаще, а трава зеленее(с)

Продаётся - ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Cсылка на пост
+27
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2020 в 21:55

Xopc писал(а):
Якщо зараз всі вилки треба обслуговувати кожні 50-100год, а не раз в пару сезонів, то значить більшість прокупців за це.

Причинно-следственная связь от человека, который зарабатывает на том, что вилки обслуживает. угу)

NArtemD писал(а):
Плановое ТО /регламент / рекомендации производителя
 
Почаще покупайте наше масло и расходники, а то вилка развалится, а гарантию мы аннулируем))

С одной стороны никто не заставляет покупать такие вилки, с другой - для большинства выбора просто нет)

Cсылка на пост
+1
 cola

На сайте с 05.07.2007
Репутация: 206
Сообщений 2443
Пол: Мужской(23)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: яркий
14 янв 2020 в 21:58

Blackbeard, ну если ты прочитал ,что я пишу, мой пост к разряду вилок для дерт стрит и не о диванах smiley-sarcastic_hand.gif


Blackbeard писал(а):
Всё что мне нужно - это железо, о котором не надо думать.

вы созданы друг для друга, пиши shootolik  в лс и будет вам счастье )))

Cсылка на пост
0
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2020 в 22:01

cola, ну я, собственно к тому и вёл) В стриту-дерту вилки, наверное, чаще дохнут от механических причин, чем от естественных.

Cсылка на пост
+1
 cola

На сайте с 05.07.2007
Репутация: 206
Сообщений 2443
Пол: Мужской(23)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: яркий
14 янв 2020 в 22:03

voland писал(а):
Чому це не прокатує з заміною мастила в двигуні ДВС

Та ему трактор надо,что бы делать тогда,когда хочет smiley-az.gif


п.с. - мамок не трогай, они у нас одни !


Blackbeard писал(а):
ну я, собственно к тому и вёл

а я довел.
Автор катает дерт, постоянно не долетает задним колесом, техники нет. Его вилка  просто умирала и он не хотел ей помогать, хотел,что бы жила без т.о вечно. Так не бывает.



Cсылка на пост
0
 VIZ

На сайте с 08.08.2005
Репутация: 78
Сообщений 466
Пол: Мужской(34)
Город: (^_^)
Стиль: Стритец
Байк: kona stinky primo 2006
14 янв 2020 в 22:20

Tier писал(а):
Инженеры они ж тупые, тебе то механику 80 лв виднее что там нужно было поставить))).

так инженеры не идеальные же.
Обычно ,по отзывам механиков,которые обслуживают железки, инженеры что-то добавляют,что-то убирают в след. моделях.



Не менял аватарку с 2005-го года
Cсылка на пост
+6
 Xopc

На сайте с 26.02.2013
Репутация: 692
Сообщений 596
Пол: Мужской(33)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
14 янв 2020 в 22:29


Blackbeard, я почав займатись цим тому що на це є попит. Якби не було робив би щось інше

Cсылка на пост
0
 Licoze

На сайте с 14.06.2014
Репутация: -8
Сообщений 91
Пол: Мужской(25)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: NS Surge
14 янв 2020 в 22:53

Blackbeard писал(а):
Наливаешь полные штаны масла
 
Это какая-то особенная конструкция вилок тех годов? Думаю если если в условный пайк/lyrik бахнуть полные штаны масла - на первой кочке башинги выстрелят в голову от гидроудара=)

Cсылка на пост
0
 VIZ

На сайте с 08.08.2005
Репутация: 78
Сообщений 466
Пол: Мужской(34)
Город: (^_^)
Стиль: Стритец
Байк: kona stinky primo 2006
14 янв 2020 в 22:58

Licoze писал(а):
Это какая-то особенная конструкция вилок тех годов? Думаю если если в условный пайк/lyrik бахнуть полные штаны масла - на первой кочке башинги выстрелят в голову от гидроудара=)

думаю, писали об открытой ванне ,просто с шуточным преувеличением

Не менял аватарку с 2005-го года
Cсылка на пост
0
 camo

На сайте с 10.06.2011
Репутация: 142
Сообщений 604
Пол: Мужской(35)
Город: Київ
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Trek Fuel EX 9 + Suntour Epicon
14 янв 2020 в 23:01

Licoze писал(а):
башинги выстрелят в голову от гидроудара

Максимум - до корони вилки. І взагалі, мабуть, башинги від цього не випресуються.

\"Здуру можна вламати там де кістки нема.\" (с) ДМ
Cсылка на пост
0
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2020 в 23:02

Xopc писал(а):
я почав займатись цим тому що на це є попит. Якби не було робив би щось інше

Ну а спрос когда появился?) До или после 2007 года?)

Лет 10 назад на весь Киев веломехаников было (которые чисто по вилкам/подвескам) - на двух пальцах посчитать. А сейчас в кого не плюнь))

Не самый объективный, но тоже показатель.

Licoze писал(а):
Это какая-то особенная конструкция вилок тех годов? Думаю если если в условный пайк/lyrik бахнуть полные штаны масла - на первой кочке башинги выстрелят в голову от гидроудара=)
 
Да, особенность конструкции старых мурз и некоторых других вилок. В штанине стоит два манжета (сальник + пыльник). Между ними - стопорное кольцо, которое не позволяет сальнику выстрелить. Просто - как угол дома)

Cсылка на пост
+2
 Creamy

На сайте с 28.08.2015
Репутация: 8
Сообщений 28
Пол: Мужской(24)
Город: Івано-Франківськ/Львів
Стиль: MTB:Downhill
Байк: В пошуках
14 янв 2020 в 23:36

Blackbeard писал(а):
Ну а спрос когда появился?) До или после 2007 года?)

Ну популярність мтб в Укр почала швидко рости едак 2006-2007. Ось і почали зявлятись механіки та кулібіни))

Cсылка на пост
0
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2020 в 23:43

Creamy писал(а):
популярність мтб в Укр почала швидко рости едак 2006-2007.

А в 2014-2015 - начала резко падать, катать стало дорого)) Но механиков от этого меньше не стало)

Cсылка на пост
0
 voland

На сайте с 08.09.2012
Репутация: 676
Сообщений 1196
Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
14 янв 2020 в 23:50

Blackbeard писал(а):
Но механиков от этого меньше не стало)
помилочка. Багато хто поїхав за кордон уникати бойових дій та шукати кращу долю.

@Q.wheels
Cсылка на пост
+1
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
15 янв 2020 в 01:33

voland писал(а):
помилочка. Багато хто поїхав за кордон уникати бойових дій та шукати кращу долю.

Т.е. механики уезжали, а райдеры сидели на жопе ровно?) Выходит так?
Никаких ошибочек нет. В процентном соотношении их сейчас на порядок больше, чем 10 лет назад.

Cсылка на пост
+2
 shootolik

На сайте с 09.10.2012
Репутация: 13
Сообщений 161
Пол: Мужской(30)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: 24" хардтейл с жёсткой вилкой
15 янв 2020 в 02:16

Blackbeard писал(а):
Когда большую часть жизни ты тратишь на работу, то всю неделю твоя бошка забита какими-то важными мыслями и делами, а в тот крошечный миг выходного дня, когда это всё можно отложить в сторону и поехать с друзьями в лес - я не хочу думать о каких-то там вилках, железках.
Не хочу пачкать руки маслом, не хочу возить никуда свой вел, кому-то там его отдавать в сервис, чтоб потом моя голова не болела "а не ошибся ли мастер, а всё ли правильно сделал?", "почему оно работает не так, как раньше?" и т.п..

Всё что мне нужно - это железо, о котором не надо думать. Вообще, от слова совсем. Ты просто сел и просто поехал. Всё! В любое время дня и ночи.

И что на мой запрос может предложить современный рынок? 100500 сортов говна, в котором нужно разбираться? Которое нужно правильно обслужить, правильными мазями в трёх местах намазать, где-то эти мази заказать, какому-то "специальнообученомучеловеку" везти в другой конец города на ТО?

Зачем мне весь этот цирк, когда есть устройство - которому всё это не нужно? Устройство, которое один раз купил и забыл о нём до конца своих дней? Надо ТО? Ну ок, зимой сделаю. Не сейчас, не завтра, не за час до катки в попыхах.
А именно тогда, когда мне это максимально удобно.

Окей, есть какой-то процент спортсменов, которые гоняться за граммами, гоняют по соревам и прочими подобными вещами занимаются. Вот для них - все эти "технологии", "специальные мази" и прочая шелуха.
Но я не из их числа. Я не претендую на какие-то спортивные звания, регалии и результаты. Мне это нужно просто для удовольствия, как и 99% процентам владельцев велосипедов.

Велосипед сделан для человека. Чтоб человек им пользовался и получал удовольствие. А не человек сделан для велосипеда, чтоб его обслуживать и думать о нём.

Я могу позволить себе любую вилку, вопрос совсем в стоимости. Но я в упор не понимаю зачем я должен покупать себе головную боль. В моей жизни ее и так хватает))


Согласен с каждым словом)

24 колёса - лучшие из всех, что я когда-либо пробовал.
Cсылка на пост
0
 voland

На сайте с 08.09.2012
Репутация: 676
Сообщений 1196
Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
15 янв 2020 в 09:57

Blackbeard писал(а):
Когда большую часть жизни ты тратишь на работу, то всю неделю твоя бошка забита какими-то важными мыслями и делами, а в тот крошечный миг выходного дня, когда это всё можно отложить в сторону и поехать с друзьями в лес - я не хочу думать о каких-то там вилках, железках. Не хочу пачкать руки маслом, не хочу возить никуда свой вел, кому-то там его отдавать в сервис, чтоб потом моя голова не болела "а не ошибся ли мастер, а всё ли правильно сделал?", "почему оно работает не так, как раньше?" и т.п.. Всё что мне нужно - это железо, о котором не надо думать. Вообще, от слова совсем. Ты просто сел и просто поехал. Всё! В любое время дня и ночи. И что на мой запрос может предложить современный рынок? 100500 сортов говна, в котором нужно разбираться? Которое нужно правильно обслужить, правильными мазями в трёх местах намазать, где-то эти мази заказать, какому-то "специальнообученомучеловеку" везти в другой конец города на ТО?


Тільки в мене питання чому людина з такою філософією активно приймає участь в обговоренні технічних тем, що регулярно піднімаються на форумі цього ресурсу? Якщо немає бажання в чомусь розбиратися, то думка ділетанта буде малокорисною. 

Життя таке, що або ти цікавишся трошкі більше ніж опис товару або рекламні слогани і відчуваєш себе як мінімум не обдуреним маркетологами. Або грошей в тебе повні кармани і решта тебе не парить взагалі. Прийшов в магаз, показав пальцем, відлистав купюри і пішов. Щось трапилось - приїхали спеціально навчені люди, забрали або поремонтували, відлистав, все ок. І ніхто не буде відривати від важливих думок та справ. 

@Q.wheels
Cсылка на пост
+11
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
31 дек 2006 в 00:00
  Перевод с албанского на украинский(было не было незнаю)))))))
  На страницу 1, 2
Mercucio2612472
25 фев 2020 в 00:00
  невиданное мною раньше явление, RockShox Pargyle sonnnerty122023
12 дек 2015 в 00:00
  Проблема с адаптером, раньше такого не видел! Прошу помочь! Barbrother124199
27 дек 2009 в 00:00
  Вилки: рш Домейн vs мурз Супер Т.Что лучше?
  На страницу 1, 2, 3
Заяц5612357
11 дек 2006 в 00:00
  Какое масло лучше использовать для вилки рок шокс ? Brian xxx109834

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается