[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Вилки. Раньше было лучше... или нет?

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автор Сообщение
 Kuzlich

На сайте с 13.09.2008
Репутация: 400
Сообщений 2146
Пол: Мужской(0)
Город: Лисичанск
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory 0 27.5
17 янв 2020 в 20:44

Annihilator писал(а):
Kuzlich, фото не показывает
Странно, залил на i.piccy спецом. Ну вот прямая ссылка.

Cсылка на пост
0
 Жулик

На сайте с 16.10.2012
Репутация: 148
Сообщений 99
Пол: Мужской(32)
Город: МариупольКраков
Стиль: Стритец
Байк: Gambler 910
17 янв 2020 в 21:20

nik40fox писал(а):
с такой логикой можно в боксер - фокс залить масла в штаны и радоваться.

Annihilator писал(а):
Не получится:) Нет там под него места

Тоже недавно на это наткнулся, что банально стоит перелить грамм 20 в штанину и пропадает 20мм хода в конце, упирается в масло.

Cсылка на пост
0
 voland

На сайте с 08.09.2012
Репутация: 676
Сообщений 1196
Пол: Мужской(42)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
17 янв 2020 в 21:28

Жулик писал(а):
стоит перелить грамм 20 в штанину и пропадает 20мм хода в конце, упирается в масло.
хіба в шохах якось інакше?)

@Q.wheels
Cсылка на пост
0
 новичок

На сайте с 23.07.2012
Репутация: 267
Сообщений 2466
Пол: Мужской(31)
Город: Північний
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Яскравий
17 янв 2020 в 21:40

voland писал(а):
хіба в шохах якось інакше?)
в 66 при відкритій ванні масла в штанині 200 грам, хоч воно й спільне з демпфером. Але там ще місця цілком достатньо для переливу без наслідків.

Мрія не горить
Крим-Україна, держава єдина!!!

Cсылка на пост
0
 Жулик

На сайте с 16.10.2012
Репутация: 148
Сообщений 99
Пол: Мужской(32)
Город: МариупольКраков
Стиль: Стритец
Байк: Gambler 910
18 янв 2020 в 00:10

voland писал(а):
хіба в шохах якось інакше?)

Да в них в принципе в ногах дохрена масла, хотя была у меня 888 CR 14 года выпуска, там был закрытый картридж, в мануале было написано заливать в ногу с картриджем 380 грамм и 80 во вторую, я по ошибке залил в обратном порядке, и разницы не почувствовал в работе совсемsmiley-ab.gif, думаю там можно было лить точно больше чем написано.

Cсылка на пост
0
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
18 янв 2020 в 00:42

Жулик, 888. Объем внутри ноги гораздо больше, чем у однокоронки)

Да и не играет никакой роли, закрытый картридж или тянет масло из штанов. У некоторых фоксовых нынче фишка - 40мл масла в штанах, картридж закрытый, но частично "подсасывает" масло из штанов. А при пробое картридж сбрасывает излишки масла обратно в ногу-штаны. Как это и зачем - я не разбирался.

Cсылка на пост
0
 nik40fox

На сайте с 10.01.2012
Репутация: 57
Сообщений 603
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Glory
19 янв 2020 в 20:20

Blackbeard писал(а):
Очко

скорей это иллюстрация твоего уровня интеллекта
Blackbeard писал(а):
Ты когда раз в месяц чистишь штаны
мне и раз в пол года норм
Blackbeard писал(а):
Или ты как долбо*б обслуживаешь штаны, к которм прикручен тормоз и ручка по полу болтается?

не, я как человек, у которого интеллект не равен см. выше чему, догадываюсь стяжкой ручку к штанине цепануть. Но если ты настолько нище*б, что нет 40 грн на пачку стяжек, можешь примотать веревкой или проводом.


Annihilator писал(а):
У 66 есть вставка в шток, которая после небольшого изгиба не даёт ему гнутся дальше.
в моем случае не помешала. 
Annihilator писал(а):
Разве что в твоих фантазиях.
зажми колесо между ног, покрути, попробуй торсионку, попробуй прожать вилку когда руль смотрит немного в сторону. Развлекайся наздоровье. Даже у дорады торсионка лучше в миллион раз.
Annihilator писал(а):
У тебя в Боксере тоже баши некачественно "перебили"?
Это ты к гадалке сходил, она рассказала, поэтому так долго ответ писал? Я тебя расстрою, у меня в бохере стоят штатные буши, и им вполне ок.
Annihilator писал(а):
Если хоть как-то наперекосяк установить баши, нога просто в них не войдёт. Не важно даже какая вилка.
Ой да ладно. https://www.youtube.com/watch?v=A4YseOQHe50 иди там в комментах расскажи это. Я так понял, про допуски посадок ты не слышал вообще ничего?
Annihilator писал(а):
но я скажу что ваши вилки говно, и каждый год вы (сорян, я не про тебя конкретно, просто описываю общую ситуацию на барахолке) будете продавать очередную вилку очередному лоху с "небольшими посветлениями". А я буду ездить и не ипать себе мозг.

небольшие просветления решаются новой ногой за сто баксов аж бегом. У меня, к слову, есть небольшое просветление, с которым ко мне приехал байк, т.к. в Британии из за стоимости сервиса вилки проще менять чем обслуживать. Так вот, я вытащил в прямом смысле песок из под сальника, помазал сальники срамовским лубрикантом. За год размер просветления не изменился, хотя байк часто использовался в грязь, и за год побывал в горах больше 5и раз. И я не особо парился на тему протирать тряпочкой сальники после каждого катания. Если я поменяю вилку, то из за перехода на 29. На боксер на каждом углу можно купить любую запчасть. штаны, ноги, буши, демпферы. 
Annihilator писал(а):
Вот только мы наблюдаем совершенно другую картину. Когда ты в последний раз видел живой Боксер до 2007 года выпуска?
Я хз когда видел в последний раз подвес на 26х колесах. 
П.С. Фотка зачет, но при желании такую же можно найти и с мурзой, фоксой и любым другим брендом. У мурзы лично видел гарантийную вилку z1 fr с мелкой трешиной в штанине , через которую подтекало масло. Это не значит что все з1 трещат в штанах.


Жулик писал(а):
Тоже недавно на это наткнулся, что банально стоит перелить грамм 20 в штанину и пропадает 20мм хода в конце, упирается в масло.

Переливал, как раз 20 грамм, в каждую из штанин, ничего никуда не пропадает. Но, возможно, в старых по другому. 

Cсылка на пост
+7
 Annihilator

На сайте с 30.09.2015
Репутация: 34
Сообщений 256
Пол: Мужской(28)
Город: Моторов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Azimut Premium B+
20 янв 2020 в 09:16

Kuzlich, блин, я думал 20 ось:( Кстати, ищу Шивер СЦ себе на фэт. Он тут иногда всплывает на барахолке. Если что, я куплю по адекватной цене, только найдите мне его.
nik40fox писал(а):
в моем случае не помешала.
  Ты всё-таки пропустил мимо ушей, что это типичное состояние стального штока на длинноходной однокоронке. Тем более 66ЛТ на 190 хода, а это вроде как самая высокая однокоронка.
nik40fox писал(а):
зажми колесо между ног, покрути, попробуй торсионку, попробуй прожать вилку когда руль смотрит немного в сторону. Развлекайся наздоровье.
  Ты когда по трэйлу едешь тоже колесо между ног зажимаешь?
nik40fox писал(а):
Даже у дорады торсионка лучше в миллион раз.
  Ну ты сравнил. Дорада на 1мм толще и с шестигранной осью. Были бы эти фичи у Шивера, то в плане жесткости сосаа бы уже Дорада, т.к. у Шивера гораздо более массивные короны. И ты не забывай, что Шивер выпускался в те года, когда у Дорады были то-ли 30, то-ли 32 мм ноги (знатоки, поправьте). И против него у тогдашней Дорады просто не было ни единого шанса.
nik40fox писал(а):
Это ты к гадалке сходил, она рассказала, поэтому так долго ответ писал?
  Я пишу когда мне удобно. Да и вообще это был стёб, наверное стоило смайлик поставить что-ли:)
nik40fox писал(а):
Ой да ладно. https://www.youtube.com/watch?v=A4YseOQHe50
  Узнаю эти ниочёмные видео. "Мы делаем вилки лучше, но не покажем как":) Зато я расскажу. Корпус вилки они просто выгибают. Но как говорил Васян Багров: любые выгнутые штаны или верх после рубилова вернутся в своё исходное положение, т.е. станут опять кривыми. Кстати, у этих чуваков есть целый канал. Называется Х-лаб. Ты можешь прошерстить все их видео, но кое-чего найти не сможешь. А именно итальянских вилок. Потому что они изначально не кривые, как современный ширпотреб. Про пробивание башей дорном я расскажу чуть ниже
nik40fox писал(а):
иди там в комментах расскажи это.
  Мне что, прямо сосвем нехрен делать чтобы спорить с дегродами на Ютубе? Ты же хоть взрослый человек, а там вообще по уровню развития какая-то ясельная группа.
nik40fox писал(а):
Я так понял, про допуски посадок ты не слышал вообще ничего?
  Про допуски-это уже я тебе буду рассказывать. Начнём с того, что на РШ, Фокс и т.д. баши идут на алюминиевой основе, и они способны при запрессовке скукоживатся. Для этого их и пробивают дорном всякие гоночные механики. У итальянских Мурз всё немного по-другому. Баши сделаны на стальной основе, она намного меньше деформируется и держит свой зазор. А значит они плюшевые уже с коробки, им просто не нужны никакие дополнительные работы.
nik40fox писал(а):
байк часто использовался в грязь, и за год побывал в горах больше 5и раз.
  Проездит твоя вилка в горах хоть треть того, что проездила моя Манитуха 2001 года выпуска, вот тогда и поговорим. А пока она просто выполняет свою работу, тут не о чём судить пока.
nik40fox писал(а):
На боксер на каждом углу можно купить любую запчасть. штаны, ноги, буши, демпферы.
  А вот зря ты заходишь в ту область, где рулит старьё:) На Мурзы тоже много чего есть из деталей. Особенно если полистать Ибей или Пинк. Более того, сальники и пыльники можно купить в мото магазине, и никаких специализированных масел ей не надо.
nik40fox писал(а):
Я хз когда видел в последний раз подвес на 26х колесах.
  Ну тогда расскажу я, как тру-нищеброд на 26 колёсах. Старые боксеры вымерли не из-за переломов штанов, как все думают. Просто у них покрытие было слебее, чем у старых Мурз и Маниту. У них были и отдельные, полноценные пыльник с сальником, и даже открытая масляная ванна. Это конечно увеличивало их ресурс, но эти фичи им не помогли.
nik40fox писал(а):
Фотка зачет, но при желании такую же можно найти и с мурзой, фоксой и любым другим брендом. У мурзы лично видел гарантийную вилку z1 fr с мелкой трешиной в штанине , через которую подтекало масло. Это не значит что все з1 трещат в штанах.
  Да, можно, вот только на фотке вилка моего знакомого. И это уже тенденция, т.к. в этим месте Боксеры лопнули уже у двух моих друзей:) Я не говорю, что эта вилка плохая, просто иногда бывают такие казусы, когда вовремя не замечаешь, что нога сцыт в штаны.
nik40fox писал(а):
Переливал, как раз 20 грамм, в каждую из штанин, ничего никуда не пропадает. Но, возможно, в старых по другому.
Там ещё наличие отбойников в штанах влияет. Ну и если ты наливал масло в штаны когда ноги ещё не вставились в нижний баш, то после того, как масло стечёт из полости между башингами оно может сожрать немного хода, если масла налито слишком много.

tremolo писал(а):
сборище дегенератов.какое счастье что я больше не катаю и не вижу эти еб*льники,нет соблазна глазенки повыдавливать.все нормальные люди либо на мото пересели либо просто забили
Cсылка на пост
+11
 silverman

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 24.11.2010
Репутация: 338
Сообщений 1718
Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Santa Cruz Jackal
20 янв 2020 в 11:32

Annihilator, про вот этот?
fLNe8h5SXSsmvB5xyV6b_K_9Kd3NglCe34ZPQU_z

Cсылка на пост
0
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
20 янв 2020 в 15:54

silverman, не грузицо

Cсылка на пост
0
 dentrial7

На сайте с 13.01.2008
Репутация: 875
Сообщений 2333
Пол: Мужской(37)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rocky Mountain Slayer
20 янв 2020 в 20:06

Annihilator писал(а):
а это вроде как самая высокая однокоронка.


Самая высокая однокорнка - это Трэвис на 200 хода. Правда шток там был полтораха алю.

Мастерская RGB.services by Dentrial
г.Киев tel: +38(063)107-44-06 Лучший сервис всегда!
Cсылка на пост
+8
 silverman

День рождения:
Отметил 5 дней назад
На сайте с 24.11.2010
Репутация: 338
Сообщений 1718
Пол: Мужской(31)
Город: пригород Киева ( Украинка )
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Santa Cruz Jackal
20 янв 2020 в 20:23

Blackbeard, fLNe8h5SXSsmvB5xyV6b_K_9Kd3NglCe34ZPQU_z

Cсылка на пост
0
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 98
Сообщений 974
Пол: Мужской(34)
Город: Караганда
Стиль: MTB:Freeride
20 янв 2020 в 20:36

silverman, нифига, серый стоп-знак.

Cсылка на пост
0
 Pom4eG

На сайте с 02.08.2012
Репутация: 131
Сообщений 1466
Пол: Мужской(27)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Zerode Taniwha
21 янв 2020 в 11:11

Blackbeard писал(а):
Как это и зачем - я не разбирался.
чтоб были меньше потери на трение в сальниках демпфера их заведомо сделали менее плотно прилегающими, подразумевая что они смогут пропускать какую-то часть масла, и чтоб дело не доходило до гидроудара, сделали сброс масла назад в штаны.

Cсылка на пост
+1
 AxMeDoff

На сайте с 23.02.2014
Репутация: 121
Сообщений 1845
Пол: Мужской(35)
Город: Вишневе
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Важкий
24 янв 2020 в 08:36

Месяц не заходил на хб, а тут так весело... (; а мне чисто как для «кантрилы»-поржать: какой у вас накат?? Я 5 лет стабильно накатываю 5-7к за год, юзал спинер Аэрис, РШ Сид2012 и 2015, револейшен, рэбу. Обслуживал раз в год по настроению механика, ничего не потёр и не сломал за всё время, как у меня это получилось??

Завжди скрізь зараз
Cсылка на пост
+1
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
29 мар 2022 в 00:00
  Замена ног вилки Rodick63099
27 янв 2022 в 00:00
  Помощь в перепрессовке штока вилки
  На страницу 1, 2
zxc93711264885
19 янв 2022 в 00:00
  Можно спаять, но лучше заказать. Хостинг Антон225512688
11 ноя 2021 в 00:00
  [Monster club] aka {{Клуб Счастливых Владельцев Вилки Monster}}
  На страницу 1, 2, 3...70
BICH1384225901
25 окт 2021 в 00:00
  выбор вилки под раму ? bejlo103910

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается