Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

Обзор: Рычажная вилка Trust Shout – другая значит лучше? (Pinkbike)

Автор Сообщение
 boba100bars

На сайте с 23.12.2014
Репутация: 0
Сообщений 1
Пол: Мужской(22)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Specialized Camber 29
23 янв в 18:28


Рычажная вилка Trust Shout Обзор: Рычажная вилка Trust Shout – другая значит лучше? 79963016402b093761e2f.jpg

The Shout - это второй номер в линейке вилок Trust, более длинноходная версия вилки Message, которая дебютировала в 2018 году. Как и ее более короткий брат, она почти полностью построена из карбона, включая цельные ноги и шток.

 

Shout имеет воздушную подвеску с 178 мм «контурного хода», и Trust говорит, что вилка может заменить 160 - 180 мм телескопическую вилку. Контурный ход –это путь, по которому переднее колесо проходит при сжатии вилки; с такой конструкцией вилки траектория хода оси колеса криволинейная, в отличие от линейной траектории телескопической вилки.

 

Тот факт, что на пути покрышки  нет гориллы, означает, что Shout может работать как с колесами 27,5 ", так и с 29", но имейте в виду, что она имеет 580-миллиметров от оси до короны, число, которое обычно встречается на вилках 160 мм 29 ”.

 

Фактический вес  нашей тестовой вилки составлял 2160 грамм с необрезанным штоком. Цена? 1 975 долларов США. Что по сравнению с другими вилками? Ну, 29-дюймовый RockShox Lyrik Ultimate весит 2000 грамм и стоит 999 долларов США, тогда как Fox 36 Factory весит 2020 грамм и стоит 1065 долларов США.

8a8ec9694169057c8c09a.jpg
Три положения компрессии с возможностью настроить два из них
Детали шасси

 

Установка Shout на велосипеде - это гарантированный способ привлечения множества вопросов и любопытных взглядов. Ее внешний вид потрясает, отчасти из-за того, что расположение толстых  карбоновых ног Shout  создает впечатление, что велосипед, на котором он установлен, имеет невероятный угол рулевой. Это всего лишь иллюзия; Посмотрите, где находится передняя ось по отношению к рулевой трубе, и вы увидите, что она находится примерно в том же месте, что и на телескопической вилке.

 

На левой ноге находится воздушная пружина, доступ к которой можно получить, открыв резиновую заглушку сбоку на ноге, а затем сняв крышку с помощью 4-мм шестигранника.Хотелось бы, чтобы это было проще. Конечно, регулировка давления воздуха чаще всего происходит  только при первой настройке вилки, но это все еще сложнее, чем если бы  воздушный клапан был в верхней части вилки.

94a52acc4a7da08df82c4.jpg
Настройка компрессии

Еще одна воздушная пружина расположена в правой ноге вместе с демпфером. Так же, как на левой ноге, есть резиновая заглушка, которая закрывает воздушный клапан, кроме того, есть и вторая резиновая заглушка, которая обеспечивает доступ к настройкам компрессии. Есть 20 щелчков компрессии в первом (открытом) режиме и 5 щелчков компрессии среднего режима. Эти режимы выбираются с помощью серебряного рычага в верхней части вилки. Существует также третий режим, жесткий, но степень сжатия для него не регулируется. Отскок регулируется красной крутилкой в нижней части правой ноги.

b7c3dc953d17c58912ad3.jpg
Настройка отскока
890b70b0ff8c533cc6aaa.jpg
Проставками можно изменить прогрессию, но это не самая быстрая процедура

 

Наряду с настройками компрессии и отскока, также можно изменить прогрессию, добавляя или убирая проставки в каждой ноге. Это похоже на то, что используют большинство телескопических вилок в наши дни, хотя это сложнее, чем просто снять топкеп и добавить или убрать пару проставок. Для выполнения этой задачи необходимо снять воздушную пружину и демпфер с каждой ноги – и это займет не две минуты, а все 20, и это не то, что легко можно сделать на трейле. Shout поставляется с тремя уже установленными проставками, и еще можно добавить две, в общей сложности пять.

 

Дизайн подвески

 

Что именно происходит, когда Shout срабатывает? Ну, это немного отличается от того, что происходит с телескопической вилкой. Вместо того, чтобы двигаться линейно, колесо движется вверх и назад от удара. Это движение изменяет оффсет, расстояние между осью колеса и осью рулевой. Изменение оффсета также изменяет расстояние между пятном контакта колеса и осью рулевой. Теоретически, увеличение этого расстояния по мере того, как вилка сжимается, должно привести к большей устойчивости, помогая сбалансировать угол наклона рулевой, который изменяется, когда вилка начинает движение.

 

Обслуживание

 

Trust говорит, что Shout нуждается в обслуживании каждые 250 часов езды. Для справки: это число вдвое превышает рекомендуемый интервал для Fox 36. На подшипники картриджа вилки действует пожизненная гарантия. После 4 месяцев использования подшипники в нашей тестовой вилке все еще работают плавно, а карбоновые ноги пережили бесчисленные жесткие трейлы без каких-либо повреждений.

651d4f7a0e95d7648b470.jpg
Настройка

 

Материалы по настройке от Trust действительно выдающиеся - иллюстрации и инструкции в прилагаемом буклете ясны и просты для понимания, независимо от вашего уровня знаний механики. После того, как вилка установлена, следующим шагом регулируется давление воздуха в каждой ноге, а затем низкоскоростная компрессия и отскок.

 

Для моего веса 70кг я установил 155 PSI в каждой ноге, 14 - 18 кликов на компрессию в зависимости от условий и 17 кликов на отскок. Все эти настройки находятся в пределах 4 кликов от того, что рекомендует Trust - в итоге я установил немного меньше компрессии и более быстрый отскок, чем их базовые настройки.

 

Имейте в виду, что тест на парковке не всегда является лучшим показателем того, как все будет выглядеть на трейле, и это особенно верно в отношении Shout. Лучше всего найти короткий отрезок пути и делать повторные заезды, чтобы выяснить, как лучше настроить под себя.

5b3db3a4dd7de4837ce04.jpg
В работе

 

В течение последних четырех месяцев я тестировал Shout в широком диапазоне ландшафтов, начиная от плавных трейлов и заканчивая короткими, крутыми и естественными. Я был не единственным, кто тестировал вилку; были еще два райдера для того, чтобы получить более широкий спектр мнений о ее сильных и слабых сторонах.

 

 

Плавные прыжки и плавные трейлы

 

Вот где Shout чувствовал себя лучше всего. На контруклонах  у вилки  всегда оставалось достаточно хода, что позволяло доверять ей и заходить в поворот еще сильнее. Эта черта также была полезна при больших прыжках. В этих случаях тот факт, что это не было похоже на типичную 160-миллиметровую вилку, был преимуществом - не было никакого чрезмерного хода, и это положительно сказалось на управлении и отзывчивости.

 

На вылете характеристики были замечательными, но на приземлении хуже, чем я ожидал. Бывало, вилка работала очень гладко, но было и такое , что  казалось, что она почти не ходит. Один из таких случаев произошел, когда я приземлился после приличного дропа. Я приземлился сначала задним колесом, и, когда передняя часть коснулась земли, я почувствовал неожиданный удар у руки, более жесткий, чем я ожидал.

 

Это происходило и на небольших дропах и вылетах - иногда это не было так жестко. Это было не из-за давления воздуха или нехватки проставок – хода хватало почти во всех случаях и даже немного оставалось.

08ca6192861150473a5a3.jpg

 

Склоны

 

Работа Shout в местности с крутыми склонами была разной. На более ровных крутых склонах - представьте себе извилистый грязевой желоб без слишком большого количества препятствий - она показал себя довольно хорошо, продавливалась заметно меньше, чем телескопические вилки. Несмотря на то, что переднее колесо было на земле, мой вес не смещался в направлении передней части велика, что облегчало удержание его в центральном нейтральном положении. Это чувство спокойного контроля вызывает привыкание, и многие мои любимые моменты с Shout были именно во время движения по крутым извилистым участкам .

Однако, добавьте немного препятствий к этому крутому желобу, и история начинает меняться. Начальная часть хода Shout не так чувствуется, когда вилка загружена, но при движении по чему-то, похожему на ступеньки, что подразумевает многократную разгрузку и разгрузку вилки, этот начальный свободный ход мог заставить думать, что что-то разболталось. Я не раз останавливался, чтобы проверить, что моя рулевая затянута. Я был не единственным, кто столкнулся с этим - другие тестеры заметили то же самое ощущение.

 

 

Сложный рельеф

 

Shout работает отлично на сложном рельефе, с впечатляющей способностью пахать сквозь препятствия, не уходя с линии. Тем не менее, я не чувствовал себя так комфортно, как RockShox Lyrik или Fox 36, когда имеешь дело с повторяющимися резкими ударами. Трудно сказать, были ли это огромные карбоновые ноги или настройка компрессии, которая заставляла меня замечать больше обратной связи в моих руках и предплечьях, но в любом случае, на действительно пересеченной местности это была не самая лучшая поездка.

Также на телескопической вилке относительно легко предвидеть, что будет делать переднее колесо при столкновении с препятствием. Врежьтесь в камень, и оно будет двигаться по предсказуемой, линейной траектории. С Shout это не так, и различные углы удара и скорости могут заставить ее реагировать совершенно по-разному. Предсказать, что сделает вилка, может быть сложной задачей; были моменты, когда Shout ходила больше, чем я ожидал, и другие, когда казалось, что она едва двигается. Это означает, что я в конечном итоге уделил больше внимания тому, что делала вилка, вместо того, чтобы держать ее в голове и сосредоточиться на самой поездке.

 20ef27e854d92f34f1a2a.jpg
Ответ Trust: Shout был разработан, чтобы обеспечить гонщикам непревзойденное сцепление, стабильность и контроль на скорости. Он не был разработан, чтобы имитировать ощущение традиционной телескопической вилки. Это рычажная система - принципиально иная платформа, которая позволяет передней подвеске иметь те преимущества, которые давно есть у задней. Так, черт возьми, да, это чувствует себя по-другому! Конечно, вы можете испытывать ощущения, которых вы никогда раньше не испытывали, но это результат работы. Если вы можете отказаться от многолетнего опыта езды на телескопических вилках и согласиться с тем, что подвеска Trust изменит вашу манеру езды, вероятно, все сводится к следующему: вы ищете что-то мягкое и комфортное? Получить себе Buick. Но если вы можете справиться с высокой скоростью и хотите производительности, получите Porsche. Здесь, в Trust, все просто: мы все нацелены на то, чтобы кататься и делать вещи для тех, кто любит валить быстро (Бен Крэйнер, менеджер по маркетингу Trust Performance).

Источник: Pinkbike

 Перевод: Телеграм канал HolyBike 



Cсылка на пост
+15
Поделиться:
VKontakte Facebook
 jeka_kit

На сайте с 21.12.2009
Репутация: 360
Сообщений 1158
Предупреждений 2
Пол: Мужской(69)
Город: Київ (Golosiiv hills)
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Хітова Сесія чи Сесія Хітова.)
24 янв в 19:27

а  як вам такий  ричаг ?)

82512382_1523533724490259_41254836215973

ПРОДАЖ FUCHS.BEL-RAY. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ, ТОКАРКА, СВАРКА АРГОНОМ. ПОКРАСКА. МОБ. 093 63 72 999
Cсылка на пост
+1
 Roman1985

На сайте с 16.10.2012
Репутация: 109
Сообщений 360
Пол: Мужской(34)
Город: Горловка/Лисичанск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Самовар: Winner Enduro
25 янв в 11:58

Смутно вижу какое-то адекватное развитие этой темы. Традиционная конструкция уже десятилетиями показывает себя наилучшим образом и в зависимости от применяемых материалов затачивается под определённые потребности. А тут очередная попытка прощупать аудиторию на предмет хайпа по конструкции "никакувсех". А если пойдёт - срубить бабла приводя мнимые преимущества. А по итогу цена и вес высокие, удобство низкое. Ибо уже которая попытка найти преимущества в такой конструкции, а упираются в одно и то же... имхо рычажки не взлетят, по крайней мере средне- и длинноходные.


Правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа!
ПС: Захожу редко, п!Зжу только по делу)))
Cсылка на пост
+4
 Khmelyk

На сайте с 29.05.2014
Репутация: 17
Сообщений 177
Пол: Мужской(45)
Город: Мукачево
Стиль: MTB:Park
Байк: Trek
25 янв в 15:01

Как по мне выглядит это всё, более чем не эстетично..

Cсылка на пост
+3
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
29 июн 2014 в 00:00
  Про заднюю втулку. Подойдет ли другая ось? Влад Найт54127
22 дек 2012 в 00:00
  wtp volta 11 или wtp trust 13 iPipa155729
10 окт 2007 в 00:00
  какая вилка лучше
  На страницу 1, 2, 3
Bolsebnik4711175
31 мая 2006 в 00:00
  какая вилка лучше SK-yepo84647
20 янв 2015 в 00:00
  вилка. какая лучше? -=VABank=-65264

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2020 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU