Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Общий ›››› Просмотр темы

DH в Украине умирает ?


Автор Сообщение
 voland

На сайте с 08.09.2012
Репутация: 613
Сообщений 1054
Пол: Мужской(40)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
12 фев в 22:16

Повністю підтримую пост. Цікавить ось що:
nik40fox писал(а):
отсутствует нормальная инфраструктура байкпарков, т.к. для того что б их начали делать должен быть спрос.
яке бачення попиту щоб почали будувати траси? От я власне думаю що попит річ складновимірювана. І поки бізнес не побачить що на байпарках можно успішно і стабільно заробляти, ніякий попит не допоможке. Але я буду радий помилятися.

The best way to predict the future is to create it...
Cсылка на пост
+5
 nik40fox

На сайте с 10.01.2012
Репутация: 54
Сообщений 601
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Glory
13 фев в 02:22

voland писал(а):
яке бачення попиту щоб почали будувати траси? От я власне думаю що попит річ складновимірювана. І поки бізнес не побачить що на байпарках можно успішно і стабільно заробляти, ніякий попит не допоможке. Але я буду радий помилятися.

Что бы начали что-то строить нужно тупо что бы люди ездили катать в достаточных количествах.
Я не экономист, могу ошибатся в цифрах, они буквально будут с потолка и к реальным +/- километр. 
День подьемника для вела стоит около 500 грн.
Подьем-спуск для стандартного шашлычника, который пойдет, вкинется в баре стопкой водки, закинется обедом и свалит 200 грн.
Таких шашлычников в выходной день приезжает, наверное автобуса 4 с экскурсиями. В каждом, скорей всего, человек 100.
Итого примерно 80к в день подьемник имеет с шашлычников.
Велосипедистов в день приезжает, в лучшем случае (опять же чисто визуально) человек 50, еще учитываем что велосипедист в херовую погоду не катают. Учтем что кто-то берет абонемент не на день а на 2-3 спуска. В общем 50 весьма оптимистичный прогноз для среднего значения. Имеем от велосипедистов доход подьемника в 25к, при этом в барах не бухают, жрут меньше (т.к. 50 человек катают по кругу, и не сожрут столько сколько 400 уникальных посетителей).
При таких раскладах что бы интересы велосипедистов начали замечать, нужно что бы в день их было хотя бы 300 уникальных посетителей, т.к. велосипедистам еще свойтсвенно разматыватся, с ними лишний геморой, вечно всем недовольны, то подьемник не тормознули кто-то плохо сел и упал то еще что, вон шашлычники ж с подьемника не падают.

Учитывая что на юсиай гонку регается 40 человек, хотя ладно, мож рега дорогая (хотя подьемник шел в нагрузку и полностью отбил цену реги) ну думаю мой прогноз даже с 50 человек в день весьма оптимистичен. Тут надо просто катать пока есть возможность по максимуму, т.к. мой прогноз - скоро с такими обьемами велосипедисты станут тупо в общую очередь  или совсем пойдут нафиг. 

Сорри что пессимистично, но увы, есть ощущение что квалифицированный экономист с валидными данными нарисует гораздо более печальную картину, где окажется что доход подьемников от МТБ это просто статистическая погрешность.

П.С. Всем sjw воинам и активистам идей "землю народу, олигархи зажрались" советую гуглануть немного, и хотя бы как я попробовать на коленке прикинуть сколько уходит на оплату обслуживающего персонала, електроенергию, амортизационные расходы и только потом писать гневные бомбалейло. Потому что мне почему-то кажется что подьемник в летнем режиме работает чуть ли не в ноль. Но то так, опять же мои домыслы, фантазии.

Cсылка на пост
+16
 sheremet

На сайте с 13.02.2014
Репутация: 205
Сообщений 1576
Пол: Мужской(23)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: demo seven
13 фев в 03:48


nik40fox, нашо катати, якшо можна просто купити топовий байк, і викоадати його фото в соц мережі? от зачєм. а так анскіл поїхав в гори, розложив, нафіг надо.
я веду до того шо - кожен каточе як хоче. ніхто нікого не зобовязує їздити на гонки, в гори ітд. і відмазки це особиста справа кожного ... менталітет в нас такий, шо для когось це стиль життя, для когось понти, а хтось дуже хоче но реально нема можливості.


катаєш у львові ? тобі сюди- [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+2
 voland

На сайте с 08.09.2012
Репутация: 613
Сообщений 1054
Пол: Мужской(40)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
13 фев в 11:01

1. Спочатку підйомникі, потім трейли. Звісно що нові будувати ніхто не буде поки на 100% не використані старі. 
2. Використовуючи старі підйомникі, ніяких посуті додаткових, суттєвих, витрат не буде. Адже підйомникі і так працюють, і збільшення навантаження за рахунок райдерів то тільки додатковий кеш власникам.
Для прикладу, якщо не помиляюсь, то в Славське+Захар загалом не менше 5 підйомників. Різних за довжиною. Всі знаходяться в радіусі 5-7 км. Дороги прекрасні. Які з них використовуються райдерами тому що є трейли (про їх якість я мовчу)? Лише один, Захар. Решта суто для зими, або в літній час для екскурсій. Невикористаний потенціал!
3. Підйомники влітку забиті на вихідних. В будні дні завантаження менше, але і час їх роботи скорочено. Все підраховано власниками щоб мінімізувати втрати.

Все на правах спостережень та власної думки.

Єдина перепона чому не катають - трейли. Їх треба будувати, і будувати розумно. Доглядати, шейпити. Це витрати, і я навіть не можу уявити наскільки вони значні, чи навпаки невеликі. Будуть трейли, і різні за ступенем складності, будуть люди катать. Доріжки для кантрійників навіть згодяться, АМ-ендуро тим паче. 

The best way to predict the future is to create it...
Cсылка на пост
+1
 Kenny_84

На сайте с 05.04.2015
Репутация: 17
Сообщений 108
Пол: Мужской(35)
Город: Ирпень
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Nukeproof Mega
13 фев в 13:11

ІМХО, все зводиться до бажання. Якщо бажання є то і кошти знайдуться. Якщо бажання немає то його можна створити. Це як в маркетингу, "попит створює пропозицію". Якщо попиту не має то його створюють. Той самий спінер - ніхто не знав навіщо, але навішали на вуха, що це крута штука і створився попит (бажання). А коли з"явиться бажання то і кошти знайдуться - 1 міс покрутив педалі в Глово і матимеш 5 тис на поїздку.

З іншої сторони, більшість українських бізнесменів хочуть отримувати прибуток тут і зараз. Тому слова "розвиток" і "перспективи" для них невідомі.

P.S. Спіді читає і думає "нічо вони в жизні не розуміють. людєй нет і ніхто вкладувать гроші не буде. хоч 10 трас побудуй." ;)




Cсылка на пост
+2
 voland

На сайте с 08.09.2012
Репутация: 613
Сообщений 1054
Пол: Мужской(40)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
13 фев в 13:15

Kenny_84 писал(а):
більшість українських бізнесменів хочуть отримувати прибуток тут і зараз
ну от точно так не думають ті, хто вкладається у будівництво підйомників. Аж ніяк "прибуток тут і зараз"


На мою думку, одна з проблем що стримує поширення розвитку трейлів - це власність на землю. Наприклад, ніхто локально не буде вкладатись в будівництво пампа або трейлів в межах міста поки не буде гарантії що власник землі не зруйнує побудоване. Тому що його плану можуть бути прошки іншими.

The best way to predict the future is to create it...
Cсылка на пост
0
 shootolik

На сайте с 09.10.2012
Репутация: 11
Сообщений 105
Пол: Мужской(28)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: 26Player + Argyle 318
13 фев в 13:22

Какие нахрен подъёмники, велик стоит как годовая зарплата, о чём вы говорите...


Cсылка на пост
0
 voland

На сайте с 08.09.2012
Репутация: 613
Сообщений 1054
Пол: Мужской(40)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
13 фев в 13:26

shootolik писал(а):
велик стоит как годовая зарплата, о чём вы говорите...
який сенс в таких дорогих велосипедах? Речі мають бути відповідні до доходу власника.

The best way to predict the future is to create it...
Cсылка на пост
+4
 Jinner

На сайте с 19.05.2010
Репутация: 201
Сообщений 2043
Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Demo /888RC3 EVO 2012
13 фев в 13:57

Ребята, так интересно читать ваши рассуждения о причинах "гибели направления". Нет подъёмников, нет желания...НЕТ ДЕНЕГ. Элементарно. Лучшее тому подтверждение - это люди, которые меняли байки каждый год, и которые вот уже несколько лет катают на одном и том же стареньком, года этак 2014 выпуска. 
Объективно: средняя  зп по Киеву 10 к грн. Средний байк  - от 40 к. грн. Поремонтировать банальную ключицу - 25 - 30 к. грн. Вот и катается и обновляет байки фактически один и тот же пипл, у которых не было проблем с доходом пять лет назад и нет cейчас. Проблема в том, что таких меньшинство, если не единицы. Как и любое другое серьезное увлечение, это требует значительных, более того, постоянных вложений, которых у людей просто нет.

МОИ ТОВАРЫ НА ПРОДАЖУ: [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+8
 Kenny_84

На сайте с 05.04.2015
Репутация: 17
Сообщений 108
Пол: Мужской(35)
Город: Ирпень
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Nukeproof Mega
13 фев в 14:03

voland писал(а):
Речі мають бути відповідні до доходу власника.

А як же понти, самовпевненість та побалувати себе любімого? І щоб усі бачили, що це реальний пацанчік їде... За пивом.


shootolik писал(а):
Какие нахрен подъёмники, велик стоит как годовая зарплата, о чём вы говорите...

Перший раз, я поїхав в Пилипець сам, ось з таким велом:
 3_AFD1fsRbJSVTJ3GDUkGGKlyP1EX8Y1E52D-GML

Вилка працює на 100 мм лише при сильних ударах. Педалі не тримають кєди. Але нічо, відкатав 4 дні. Було б бажання.

Cсылка на пост
+9
 Kooper

День рождения:
Будет через 4 дней
На сайте с 08.01.2008
Репутация: 205
Сообщений 161
Пол: Мужской(34)
Город: Луцьк
Стиль: MTB:Downhill
Байк: NORCO Aurum продається
13 фев в 14:13

Єтаке поняття як "В тренді" від цього нікуди не втечеш, такий вид спорту як даунхіл пішов на спад не тільки в Україні а й в цілому світі, це можна спостерігати навіть по закордонних вело барахолках якщо років 5 назад кількість продажних велосипедів ДХ переважало то тепер на тому ж пінку категорія ендуро/трейл більше 11тис оголошень категорія дх 3+тисоголошень (статистика по велосипедах в США, Канада) 
 На рахунок того що "дорого, далеко їхати, нема де катати, галімі траси" то все пусті відмазки, чи оправданя чому велосипед не використовується за призначенням. Багато хто просто повівся на тренд "хочу такий вєл бо це круто".  

[ Ссылка ] Запчастини для велосипеда
Cсылка на пост
+8
 voland

На сайте с 08.09.2012
Репутация: 613
Сообщений 1054
Пол: Мужской(40)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
13 фев в 14:49

Jinner писал(а):
НЕТ ДЕНЕГ. Элементарно.
немає на стільки що на івентах не більше ніж 40 чоловік? не сміши....

The best way to predict the future is to create it...
Cсылка на пост
+2
 Jinner

На сайте с 19.05.2010
Репутация: 201
Сообщений 2043
Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Demo /888RC3 EVO 2012
13 фев в 14:55

voland писал(а):
немає на стільки що на івентах не більше ніж 40 чоловік? не сміши....
я даже спорить не стану, поскольку уже давно понял, что со многими пользователями этого форума, живу в разных реальностях. Чисто для справки: несколько моих знакомых ДОСТОЙНЫХ катальщиков, уровень катания которых позволил бы участвовать в гонках, за пять лет так и не насобирали ни на что большее, чем условный драгстар.

Да, представь себе, есть люди, которым нужно за те несчастные 10 тысяч гривен еще и как-то содержать семью, а не только тратиться на хобби. И да, представь себе, есть люди, которые тупо не могут позволить себе поездку НИКУДА. 
Уверен, что 90% из указанной тобой цифры - это те же люди, которые приезжали и условных 5-7 лет назад.  



МОИ ТОВАРЫ НА ПРОДАЖУ: [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+7
 voland

На сайте с 08.09.2012
Репутация: 613
Сообщений 1054
Пол: Мужской(40)
Город: Житомир
Стиль: MTB:Freeride
13 фев в 14:59

ІТ галузь України в 2019 році ці майже 190 тисяч осіб. Середня ЗП овер 1-1.5к баксів.  (джерело)
І лише 40 чоловік може дозволить собі сучасний або трошки БВ байк???? Це який відсоток? менше 0.001 чи скільки там виходить???
Все просто - немає полулярізації, заохочення, інфраструктури, тощо. Гроші є, не варто хвилюватись за це.

ІТ галузь дуже показова тому що вона: легко вимірювана чисельно, і рівень ЗП відкритий.
Я не кажу про інші галузі, про бізнесменів та ПП, про чиновників на відкатах....

The best way to predict the future is to create it...
Cсылка на пост
+1
 Jinner

На сайте с 19.05.2010
Репутация: 201
Сообщений 2043
Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Demo /888RC3 EVO 2012
13 фев в 15:04

voland писал(а):
voland писал(а):
ІТ галузь України в 2019 році ці майже 190 тисяч осіб. Середня ЗП овер 1-1.5к баксів. 
я ждал когда ты приведешь мне в пример этих....(тихонько так говорю и с придыханием) небожителей....а ты когда-нибудь интересовался профессиями тех, кто катается с тобой? По моим наблюдениям это в большинстве своём рядовой "рабочий люд", чьи зарплаты пострадали больше всего. 

voland писал(а):
Гроші є, не варто хвилюватись за це.
точно, я заметил это по прошедшему сезону, напомнившему мне сезон 2011 года, когда поглазеть на первую "крабовую палочку" выстраивалась очередь. В этом году в движе Киева заметил, если не ошибаюсь, аж полтора новых байка... 

МОИ ТОВАРЫ НА ПРОДАЖУ: [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+7
 Pafosko

На сайте с 06.12.2007
Репутация: 91
Сообщений 196
Пол: Мужской(47)
Город: 0532
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Cannondale CAAD 10
13 фев в 15:06

voland писал(а):
НЕТ ДЕНЕГ. Элементарно.

Насправді, гроші є. Хороший показник - мотокрос, який зараз круто підіймається. При тому що в мх бюджети на обслуговування суттєво більші.

Angry road racer.
Cсылка на пост
+5
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 59
Сообщений 725
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Hornet + 66
13 фев в 15:06

voland писал(а):
ІТ галузь України в 2019 році ці майже 190 тисяч осіб

И что, ты думаешь, прям каждый айтишник должен катать?) Других хобби у них нет и быть не может?)

190тыщ из ~40 миллионов это сколько? 0,5% примерно?

Cсылка на пост
+14
 sheremet

На сайте с 13.02.2014
Репутация: 205
Сообщений 1576
Пол: Мужской(23)
Город: Львов
Стиль: MTB:Freeride
Байк: demo seven
13 фев в 15:09


voland, ххахахахха точно ітішники. ахахах 90% яких катають на модних гревелах і турінгах ахахха щя в пилипець приїдуть, і іт галузь зразу виросте в зарплаті через то шо спеціалісти повбивались
невже не очевидно що не всі хто мають гроші хочуть катати в дх ?

катаєш у львові ? тобі сюди- [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+8
 Jinner

На сайте с 19.05.2010
Репутация: 201
Сообщений 2043
Пол: Мужской(35)
Город: Киев
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Specialized Demo /888RC3 EVO 2012
13 фев в 15:09

Pafosko, залогом базовой популярности любого занятия является порог вступления. Чем выше(дороже), тем меньше вступающих.  Вряд ли мотокросс, где расходы в разы выше, сумеет достичь размахов велодвижения. Отдальные товарищи, ушедшие из DH в MOTO, уже продают моты по причине отсутствия средств на их содержание.
voland, не хочу продолжать дурной диалог. ТЫ ВО ВСЁМ ПРАВ. 

МОИ ТОВАРЫ НА ПРОДАЖУ: [ Ссылка ]
Cсылка на пост
+5
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 59
Сообщений 725
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Hornet + 66
13 фев в 15:19

sheremet писал(а):
і іт галузь зразу виросте в зарплаті через то шо спеціалісти повбивались

Вот-вот) Там-то люди очень хорошо осознают чего стоят их голова и руки.

Как и любой более-менее серьезный спорт это требует временных вложений. Для того чтоб ездить на соревки нужны определенные скилы, чтоб эти скилы получить - нужны интенсивные тренеровки. Физуху качать, дыхалку, трюки разные дрючить и т.д.

Много взрослых людей могут себе это позволить? Тут, блин, хрен выкроишь 2-3 дня в неделю чтоб до ближайшего спортзала доползти после работы. Какой уж там серьезный спорт)))

Для школьников и студентов, у которых свободного времени много - это другой разговор. Нашкрёб на корч и катаешь по пол дня, компания-движуха-веселуха.

voland писал(а):
Середня ЗП овер 1-1.5к баксів.

При такой зарплате за 2-3 года можно квартиру выплатить в пригороде Киева. Какое в пень ДХ)))

Cсылка на пост
+14
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]




ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
13 июн 2013 в 00:00
  Умирает барахолка или все мажоры?
  На страницу 1, 2, 3...4
Паша.7510760
29 окт 2011 в 00:00
  Умирает аморт fox vanilla! SyncExplose75525
1 апр 2018 в 00:00
  Помогите! Умирает лиса!
  На страницу 1, 2, 3
Bang Blaze563758
24 фев 2007 в 00:00
  BMX в Украине SPilner78457
7 янв 2011 в 00:00
  NS в Украине Алкаголик114531

  Список форумов ›››› Общий

  Форум:   







© 2003-2020 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU