Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

зазор між шатуном і рамою

Автор Сообщение
 king79

На сайте с 10.05.2015
Репутация: 42
Сообщений 309
Пол: Мужской(70)
Город: Львовcкая обл.
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ns clash 2019
18 июн в 18:29

вітаю всіх!надумав замінити шатуни,щоб максимально облегшити велік.система сингл.рама clash 2019,задня втулка 135х10.каретка різьбова 73.
приглянувся такий варіант   
http://www.x-bikers.ru/board/show_topic.php?id=244442

q-фактор  в цих шатунах 163,і якщо я правильно зрозумів є регулювання чейнлайну.в мене ширина між перами по лінії кінців шатунів 130+-1мм.товшина шатуна 13,5мм. в результаті якщо шатуни встануть ідеально симетрично і чейнлайн співпаде с тим що має бути то зазор між пером і шатуном буде по 3мм з кожної сторони.але якщо чейн лайн прийдеться регулювати...це не говорячи про захист пера..
хто що порадить?чи не замалий зазор виходить?

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 72
Сообщений 744
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Hornet + 66
18 июн в 18:58

Это "Road" шатуны. Для всяких циклокроссов, гравийников и всё такое прочее. Там где узкая резина, узкие рамы и узкие q-факторы.

Воткнуть в МТБ конечно можно. По 3мм зазора до пера это так себе. Есть риск что будешь пятками цеплять нижние или верхние перья, при педалировании...

Регулировка чейнлайна там осуществляется за счет подбора звезды или адаптера с разным оффсетом. (Хотя сейчас вот вник и таки да, у некоторых роторов это решается другим валом с проставками).

Для 135 втулки нужен 49мм чейнлайн, это директмаунт с 6мм оффсетом. Но не всегда это реализуемо, т.к. звезда может упереться в перо рамы.

Опять же, зависит от размера звезды, до 32-34т, как правило, влазит 6мм оффсет и будет ровный 49мм чейнлайн. Больше зубов - уже не факт.

king79 писал(а):
clash 2019
 
Я так понимаю речь про NS Clash, а не про коменсаль?)

Cсылка на пост
+5
 king79

На сайте с 10.05.2015
Репутация: 42
Сообщений 309
Пол: Мужской(70)
Город: Львовcкая обл.
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ns clash 2019
18 июн в 19:08

Blackbeard писал(а):
Я так понимаю речь про NS Clash, а не про коменсаль?)
так,ns clash


Blackbeard писал(а):
это директмаунт с 6мм оффсетом
так,для шатунів sram x0 і q-фактором 168 так і виходить


Blackbeard писал(а):
т.к. звезда может упереться в перо рамы.
зараз стоїть 34т зірка.зазор до заднього пера нормальний,при потребі 36 би влізла легко.передаточні числа при 34т в самий раз,тому міняти кількість зубів не буду.

Cсылка на пост
0
 Xopc

На сайте с 26.02.2013
Репутация: 683
Сообщений 585
Пол: Мужской(31)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
18 июн в 22:39

З власного досвіду - краще не звязуйтесь з шатунами ротор, там вал пластиліновий, виїдається підшипниками на раздва, це вже не кажучи про не стандартні зірки


Якщо хочете лайт і щось довговічне то це або срам з валом gxp, або шимано хтр,або е13 або праксіс.

Cсылка на пост
+1
 king79

На сайте с 10.05.2015
Репутация: 42
Сообщений 309
Пол: Мужской(70)
Город: Львовcкая обл.
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ns clash 2019
18 июн в 22:48

Xopc писал(а):
срам з валом gxp
карбонові sram х0 розглядав..нових з валом gxp за гуманну ціну зовсім небагато..шимано не подобається

Cсылка на пост
0
 Xopc

На сайте с 26.02.2013
Репутация: 683
Сообщений 585
Пол: Мужской(31)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
18 июн в 22:53


king79, Ну знаєте як кажуть *виберіть два з трьох* в цьому випадку три опції це лайт-гуманна ціна-нові )))

Cсылка на пост
+6
 king79

На сайте с 10.05.2015
Репутация: 42
Сообщений 309
Пол: Мужской(70)
Город: Львовcкая обл.
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ns clash 2019
18 июн в 23:06

що думаєте по поводу придбання карбона бу?не варто зв"язуватись?

Cсылка на пост
0
 Xopc

На сайте с 26.02.2013
Репутация: 683
Сообщений 585
Пол: Мужской(31)
Город: Івано-Франківськ
Стиль: MTB:Enduro
18 июн в 23:19


king79, Ви запитали людину в якої фулл карбон байк і майже весь карбон куплений бу))
Рами і обода бу частенько бувають з тріщинами, рулі шатуни, підсидели, сідушки дуже рідко

Cсылка на пост
+5
 king79

На сайте с 10.05.2015
Репутация: 42
Сообщений 309
Пол: Мужской(70)
Город: Львовcкая обл.
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Ns clash 2019
24 июн в 23:31

всім дякую за увагу)
короче взяв нові карбонові truvativ x0 170мм. під gxp з q-фактором 168.зірка гарбарук 34т з офсетом 6мм.за раму не цепляє.з лівої сторони зазор вийшов 7-7,5мм,з правої 4,5-5мм.чейнлайн ніби норм.перекидає передачі добре.

Cсылка на пост
0
 dybby

На сайте с 27.10.2015
Репутация: 251
Сообщений 4
Пол: Мужской(31)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
26 июн в 14:35

Не знаешь не пиши. Во первых это для мтб а не гравийников, для гравийников/циклокросов и шосейников у них отдельные групы есть. Ты плохо знаком с продукцией ротор, если не веришь можешь написать им письмо в тех поддержку или почитать описание с офсайта Ссылка.  Во вторых кто тебе сказал что чайнлайн на рексах выставляеться звездой и у нее офсет 6мм? у рексов есть четыри варианта паука и одна звезда под директ маун тоесть с одним вариантом офсета  (это тебе не срем): для двух звезд под пятилапку (можно и под одну использовать), и три паука под одну звезду с разным чайнлайном и никаких там адаптеров нет.  В третих меньший к-фактор дает больший кофициент педалирования. поиследуй этот вопрос если не знаешь, поэтому на топовых системах есть вариации с разным к-фактором. в частности у шимано хтр с еще меньшим к-факторо 162мм Ссылка   Ссылка   на системах срам XX1 есть кфактор 156 вообще!
И последнее только на шатунах Kapic/r-hawk и r-raptor чайнлайн выставляеться разной длиной вала


Blackbeard писал(а):
Это "Road" шатуны. Для всяких циклокроссов, гравийников и всё такое прочее. Там где узкая резина, узкие рамы и узкие q-факторы. Воткнуть в МТБ конечно можно. По 3мм зазора до пера это так себе. Есть риск что будешь пятками цеплять нижние или верхние перья, при педалировании... Регулировка чейнлайна там осуществляется за счет подбора звезды или адаптера с разным оффсетом. (Хотя сейчас вот вник и таки да, у некоторых роторов это решается другим валом с проставками).

этоя поповоду этого сообщения


Xopc писал(а):
там вал пластиліновий
первый раз такое слышу и подобных жалоб в нете нигде не встречал, что причина имено в том что вал мягкий. Вал там нормальный и покрыт слоем анода. Подобные вещи возникают со всеми производителями если каретку вовремя не менять, когда она начинает закусывать и плохо крутиться, вал начинает прокручиваться по отношению к внутриней обойме подшипника и тогда и анод сжирает и вал тоже. Такого я много видел и как правил с другими производителями потому что шатуны ротор не такие распространеные у нас как срем или фса и рейсфейс. Я сам катаю два года уже и никаких проблем

Cсылка на пост
0
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 72
Сообщений 744
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Hornet + 66
26 июн в 16:09

dybby писал(а):
на системах срам XX1 есть кфактор 156 вообще!

Я действительно не разбирался что там производит Ротор и многие другие производители. Весь мрак современного рынка впитывать - кукухой можно тронуться. 

dybby писал(а):
Во вторых кто тебе сказал что чайнлайн на рексах выставляеться звездой и у нее офсет 6мм?

Этот пункт я редактировал, когда внимательно осмотрел фото шатунов. Нефиг))

Для того, чтоб разобраться, надо сперва определится в терминах.
Вот по-твоему, что такое МТБ? Какие у него признаки, влияющие на выбор шатунов?
Ну вот я, к примеру, когда говорю или слышу МТБ - то представляю себе экстримальной направленности велосипед, на резине от 2-2,2" и небольшой длинны перьях (до 430-420мм).
Естественно между покрышкой и перьями должен быть нормальный грязевой зазор. Коль уж это экстрим, то тут всякое случается.

Не будем далеко ходить - рама автора вполне себе соответствует термину МТБ, а так же всем перечисленным критериям.
И вот мы берем МТБ раму NS Clash, прикладываем к ней шатуны и получаем по 3мм зазора от шатуна до пера. И что это за дичь?)

Вот другой пример: рама Dartmoor Hornet, шатуны Shimano Zee, q-фактор районе 172+/- (точно уже не помню). Между шатунов 144мм, до перьев около 8мм (т.е. по ширине края шатунов как рама автора примерно).
И вот каноничная МТБ-система на современной МТБ раме. А когда педали крутишь - цепляешь пятками верхние перья.

Если воткнуть в Hornet эти Rotor'ы, то ехать вообще будет невозможно. Понимаешь, да?)

Т.е. по факту эти шатуны в большинство современных МТБ-рам если и станут, то с большими оговорками.
А для какого-то гравийника - они бы в самый раз подошли. Получились бы нормальные зазоры и q-фактор с коэфициентом педалирования очень кстати.

И это я еще тему двухподвесов не затрагиваю. Куда там.

dybby писал(а):
на системах срам XX1 есть кфактор 156 вообще!

И куда их тулить? В какие такие рамы? А если и влезут, то как на этом потом ездить?

dybby писал(а):
В третих меньший к-фактор дает больший кофициент педалирования.

Да никто ж не спорит. Но, много ли ты знаешь МТБшников, которых волнует этот коэфициент?)

А если выбирать между ((широкой резиной)+(короткими перьями)+(нормальными зазорами)) и коэфициентом педалирования, что МТБшнику приоритетнее?


Такие вот имею соображения. Как в той шутке про дрова и забор.
Если производитель заявляет что шатуны МТБ, это еще не значит что они в него влезут. Как и не значит, что твоё понимание МТБ не отличается от понимания производителя или оппонента))

Cсылка на пост
0
 dybby

На сайте с 27.10.2015
Репутация: 251
Сообщений 4
Пол: Мужской(31)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
26 июн в 17:15

Blackbeard писал(а):
И то, когда педали крутишь - цепляешь пятками верхние перья.
я не знаю как ты крутишь педали или ноги ставишь что у тебя пятки перья цепляют. у меня зазор 5мм от перьев до шатуна. и покрышка 2,4 стоит и зазор с каждой стороны по 13м от покрышки до перьев.
Blackbeard писал(а):
Ну вот я, к примеру, когда говорю или слышу МТБ - то представляю себе экстримальной направленности велосипед

Второй момент, дружише без обид ну что ты мелишь)) Стают шатуны на очень многие байки и причем с бустовой втулкой и вот тебе несколько примеров. тут даже момент не втом что удивительно что они стают. а они и должны ставать потому что они расчитаны под это. Ссылка   Ссылка  Ссылка   Ссылка   Ссылка
Blackbeard писал(а):
Я действительно не разбирался что там производит Ротор и многие другие производители. Весь мрак современного рынка впитывать

Вот имено ты сначала во всем разберись, а то сам признаешь что ничего не знаешь и споришь


Blackbeard писал(а):
И это я еще тему двухподвесов не затрагиваю. Куда там.
 
для сведенья у меня тоже 150 мм двух подвес и шатуны ротор рекс

Cсылка на пост
0
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 72
Сообщений 744
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Hornet + 66
26 июн в 19:18

dybby писал(а):
Стают шатуны на очень многие байки и причем с бустовой втулкой

Так а втулка тут ни при чем, собственно. Речь про размерность резины и длинну перьев, а так же как все это будет дружить с конкретно этими шатунами))

dybby писал(а):
они и должны ставать потому что они расчитаны под это

Увы и ах. На что они расчитывались - никто нам с тобой не расскажет.

Обрати внимание, у них даже есть компабилити гайд: Ссылка

И в этом гайде для всех комбинаций шатунов есть шаблончики, которые надо НОЖНИЧКАМИ ВЫРЕЗАТЬ И К РАМЕ ПРИКЛАДЫВАТЬ АЗАЗАЗАЗА

Я сомневаюсь что они бы эти шаблоны печатали, если б эти шатуны соответствовали зарактеристикам большинства МТБ рам и становились на них с нормальными зазорами.

Это называется "читайте инструкцию", а "если не влезло, то сами дураки".

На пятой странице таблица, в ней модели Hawk и Raptor имеют три варианта вала.

Boost 148 Axle с 170мм q-фактором - это как раз размерность стандартных МТБ шатунов, на которых повальное большинство катает, и которые везде влазят.

То что они эту ось обозвали Boost 148 Axle - еще один манёвр рассогласованности стандартов. Ибо со Standart Axle и 49мм чейнлайном эти шатуны ТУПО НЕ ВЛЕЗУТ ни в Hornet, ни во многие другие рамы.
В лучшем случае звезда в перо упреться (если только это не 30т какое-нить мелкое), в худшем - будешь пятки по перьям отбивать.

Да, в идеале МТБ системы с 52мм чейнлайном должны использоваться в комплекте с бустовой 148мм втулкой. Но существует дохреналион рам, где это условие невыполнимо.
Целая куча рам у которых втулка 135/142 и 52мм чейнлайн (ибо 49 не влазит нужного размера звезда).
А взять и всех разом пересадить на другие рамы/втулки - нереально.


dybby писал(а):
Ссылка   Ссылка  Ссылка   Ссылка   Ссылка

1 и 5 - страшно представить даже какой солидный у них коэфициент педалирования при качении с горки. 

3 и 4 и 5 - шатуны влезли, видимо, только благодаря тонкой карбоновой раме и длинным перьям. Тот самый тезис про "станет, но с оговорками". Ничего про зазоры там, естественно, не сказано. Если и там тоже по 3мм, то это печально.




Короче. Учитывая все вышеизложенное могу сделать вывод что шатуны Rotor, и в частности модель REX - очень своеобразные и специфичные. И перед тем как их покупать надо семь раз померять и один раз шаблон вырезать.

Огромный плюс им, конечно, за совместимость с большим количеством кареток и креплений звёзд. Но разбираться во всем этом винегрете - то еще удовольствие...

dybby писал(а):
я не знаю как ты крутишь педали или ноги ставишь что у тебя пятки перья цепляют

Если смотреть сверху, то перо рамы находится заподлицо с шатуном.

[+] Фото 1

uc?export=view&id=1iML3a4mgPoXZUME5trF23

А вот эти белые зачесы - это от цепляния пяткой.

[+] Фото 2

uc?export=view&id=1mqqnBlxZUhAMio9wUzeAz

И это еще педали с длинными осями. Будь тут какие-то другие педали, у которых платформа впритык к шатуну, или шатуны с зауженным q-фактором - был бы полный трындец.


Cсылка на пост
0
 dybby

На сайте с 27.10.2015
Репутация: 251
Сообщений 4
Пол: Мужской(31)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
26 июн в 23:15

Blackbeard писал(а):
Так а втулка тут ни при чем, собственно. Речь про размерность резины и длинну перьев, а так же как все это будет дружить с конкретно этими шатунами))
 

как раз причем.. чем шире втулка тем больше вероятность того что растояние между перьями будет больше (Ссылка пример 135-148, а если 150 или 157 соответствено шире и нужен больше кфактор). Мало того взависимости от вела толшина и форма перьев разная (плюсовой или дх или кроскантри или трейловый байк). Поэтому производители шатунов выпускают шатуны с разным кфактором и чем меньше кфактор ты можешь впихнуть на свой байк тем лучше. Поэтому еще раз повторюсь некоторые производители выпускают одну и туже модель сбольшим и меньшим кфактором как хтр и хх1 для того чтобы добиться большей ефективности. Если это было не так то сделали один вариант с большим кфактором и не заморачивались.  Это побольшей части касаеться тех великов на которых приходиться часто крутить педали, потому что для ДХ велов какой кфактор особо значения не имеет они предназначены просто ехать вниз. 
Blackbeard писал(а):
И в этом гайде для всех комбинаций шатунов есть шаблончики, которые надо НОЖНИЧКАМИ ВЫРЕЗАТЬ И К РАМЕ ПРИКЛАДЫВАТЬ АЗАЗАЗАЗА

При выборе шатунов нужно смотреть и чайнлан и длину палок и под какую каретку и в какой стакан станет и в том числе кфактор, поэтому у каждого производителя все эти парамеры указываються как в мануалах так и на оф сайтах. Вырезать ножницами это лучше чем купить по своей дурости, а потом понять что шатуны перья трут.

Blackbeard писал(а):
Я сомневаюсь что они бы эти шаблоны печатали, если б эти шатуны соответствовали зарактеристикам большинства МТБ рам и становились на них с нормальными зазорами.
 
вот именоо это только твои сомнения не имеющие опыта в этом вопросе ни оснований. Я уже более 20 штук продал шатунов рекс и вообще ни у кого не возникло с этим проблем. Доказательства по поводу современых рам я тоже привел. Никто не спорит что есть рамы куда они могут не стать, но для большинства рам станет 

Blackbeard писал(а):
На пятой странице таблица, в ней модели Hawk и Raptor имеют три варианта вала.

не сьежай с темы. причем тут они речь была за рекс


Blackbeard писал(а):
Ибо со Standart Axle и 49мм чейнлайном эти шатуны ТУПО НЕ ВЛЕЗУТ ни в Hornet, ни во многие другие рамы.
 
хорнет-как раз сюда я думаю рексы станут без проблем, потому что здесь перья загнуты во внутырь, а не прямые (почти прямые) как на NS Clash. пока писал эту питицию мне человек скинул фото дартмур хорнет с замерами. 121мм это еще с намотаной камерой с другой стороны для зашиты Ссылка  Ссылка

Blackbeard писал(а):
1 и 5 - страшно представить даже какой солидный у них коэфициент педалирования при качении с горки. 

во первых до горки доехать нужно и заехать на нее и не раз. пословицу слышал "любишь кататься то люби и педали в горку крутить". если ты катаешься долго то за день можно приличный километраж накрутить. а педалировать ты будешь шатунами

Blackbeard писал(а):
3 и 4 и 5 - шатуны влезли, видимо, только благодаря тонкой карбоновой раме и длинным перьям. Тот самый тезис про "станет, но с оговорками". Ничего про зазоры там, естественно, не сказано. Если и там тоже по 3мм, то это печально.

вот имено не сказано, потому что там нету проблемы с зазорами. если бы были то написали бы. так что опять таки же ты просто ставишь подсомнения без фсяких оснований и фактов.

Blackbeard писал(а):
Короче. Учитывая все вышеизложенное могу сделать вывод что шатуны Rotor, и в частности модель REX - очень своеобразные и специфичные. И перед тем как их покупать надо семь раз померять и один раз шаблон вырезать.

на чем ты делаешь вывод?))) на своих же словах и сомнения которые ничем не подкреплены. Правда ты сказал 
Blackbeard писал(а):
Я действительно не разбирался что там производит Ротор и многие другие производители. Весь мрак современного рынка впитывать - кукухой можно тронуться. 

вот именно нужно сначала разобраться, чтобы неговорить что рекс шатуны для циклокросов и они никуда не станут

Blackbeard писал(а):
И это еще педали с длинными осями. Будь тут какие-то другие педали, у которых платформа впритык к шатуну, или шатуны с зауженным q-фактором - был бы полный трындец.

у меня фотки эти не грузяться. но даже не видя их если ты говоришь за свою раму иза свою проблему и зная ее зачем ты ставишь себе шатуны за подлицо то вот для тебя производители и пишут кфактор.... тем более если ты ноги както так ставишь что цепляешь ними. так что в товем случае сначало нужно было выризать трафарет как ротор и рекомендует)) у меня с этими шатунами зазор 5мм и я ничего не ципляю





Cсылка на пост
0
 Blackbeard

На сайте с 04.03.2015
Репутация: 72
Сообщений 744
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Hornet + 66
27 июн в 21:13

dybby, это уже выглядит так, будто тебя бомбануло, что продажа сорвалась))

dybby писал(а):
вот именоо это только твои сомнения не имеющие опыта в этом вопросе ни оснований. Я уже более 20 штук продал шатунов рекс и вообще ни у кого не возникло с этим проблем.

Ну конечно же ни опыта, ни оснований. Ничем необоснованные доводы))) Я это всё придумал, ага)

Cсылка на пост
0
 dybby

На сайте с 27.10.2015
Репутация: 251
Сообщений 4
Пол: Мужской(31)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Street
28 июн в 10:14

Blackbeard писал(а):
Ну конечно же ни опыта, ни оснований. Ничем необоснованные доводы))) Жги дальше)))
 
Ну а чем ты их обосновываешь? где? у тебя есть эти шатуны ты их ставил на разные рамы? та куда там...какой там опыт, ты оказываеться в шоке что есть шатуны хх1 с фактором 156, ты и не занал за хтр с кфактором 162мм. ты мало что про это знаешь. если бы ты в этом разбирался то такого не писал бы в отношении ротор рекс. читай изучай какой кфактор у шатунов для циклокросов и гравийников и какой у мтб и какой у куда ставить и зачем, что бы потом не писать ерунду

Blackbeard писал(а):
это уже выглядит так, будто тебя бомбануло, что продажа сорвалась))
 
хах...обломись не задел)) я не жадный к деньгам как ты про меня думаешь, тем более у меня есть что продавать. мало того эти шатуны продаются хорошо, и у меня их практически не осталось. И мне не стыдно их посоветовать кому нибудь другому потому как и сам на них катаю второй год. И то что это реально прочные и жесткие шатуны с очень маленьким весом и еще универсальны это факт. и различные редакции только подтверждают мои слова. а то что там кфактор 163 это не проблема это + и в большинство рам они стают без проблем и доводов более чем достаточно я уже привел. Вот ты к примеру писал за хорнет, ответ был? был, я скинул фото. Если ты говришь за хорнет 2020, то это вариант вообще не разумно приводить как довод, потому что это плюсовой велик у которого в стоке покрыхи 2,8" стоят и конечно для такого велика нужно рассматривать шатуны с большим кфактор. И это ясно как день и я писал об этом в сообщении выше, что так как есть разные рамы с разным назначением и геометрией, поэтому и выпускаються шатуны с разным кфактор. ни один производитель не выпускает все модели шатунов только с одним значением кфактор. А вот к примеру не плюсовой эндуро дартмур BLACKBIRD 2020 с ходом 160мм шатуны легко станут, потому что там ширина перьев 125мм.
 Меня на самом деле бомбит за то что люди которые в этом ничего не понимают и сами при этом говорят "я разбираться в этом не буду", громче всех доказывают. А когда приводишь доводы не могут признать что ошибались, начинают лить воду и съезжают с темы подобными словами "тебя бомбит, что сделка сорвалась" Ты молодец что запустил производство доступных и хороших звезд. Но если ты в чем то не разбираешь то нужно это признать или по крайней мере не спорить. Я к примеру не спорю и не спорил что шатуны на некоторые рамы могут не стать из за небольшого кфактора 163, но нужно смотреть правде в глаза что на большинство рам станут без проблем (кроскантри/трейловые и ендуро) и это плюс если можна на свою раму поставить шатуны с меньшим кфактор  

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
3 авг 2016 в 00:00
  Зазор между шатуном и кареткой.
  На страницу 1, 2, 3
Coder444367
15 авг 2014 в 00:00
  (ЗНАЙДЕНО МІЙ БАЙК З ЧУЖОЮ РАМОЮ!!!) викрадено велосипед у Львові на рамі da bomb xlr8r
  На страницу 1, 2
Pikassoo2412234
11 апр 2014 в 00:00
  Зазор между рамой и втулкой. Так и должно быть?
  На страницу 1, 2
Igor SV239626
10 апр 2011 в 00:00
  Проблема с шатуном
  На страницу 1, 2
ZipJkee218055
6 мая 2017 в 00:00
  проблєма из шатуном
  На страницу 1, 2
M1l1OdaS203020

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2020 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU