Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Истории брендов В ФОТОГРАФИЯХ

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 Evoq

На сайте с 10.08.2007
Репутация: 15
Сообщений 208
Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: rival
17 ноя 2007 в 23:19

danon писал(а):
лутше бы не заходил... олдскул мне не то чтобы не нравиться, мне просто варотит О_о

Есть что-то похожее...
Йети вообще не понравились,а вот санты ничего

Cсылка на пост
0
 Триалист

На сайте с 06.07.2005
Репутация: 443
Сообщений 2658
Пол: Мужской(31)
Город: Рига
Стиль: MTB:Street
Байк: оранжевый и без тормозов
17 ноя 2007 в 23:47

оо дааа! стока олдскула это круть! а у нас катается Бруклин парк байк в Риге )

komarroff писал(а):
я поцелую тебя если, ты меня простишь?
Cсылка на пост
0
 Smool

На сайте с 08.10.2007
Репутация: 80
Сообщений 348
Пол: Женский(24)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: Mongoose Ritual
18 ноя 2007 в 03:12

Эх...попробую...тапками сильно не бить...я только учусь повествовать)))
Итак собсна Mongoose...)

История как всегда банально начинается в гараже)))распалагающимся в Южной Калифорнии...
Первоначально известная как BMX Products (Bicycle MotorСross), американская компания Mongoose Bicycles была основана в 1974 году в калифорнийском местечке Simi Valley энтузиастом и предпринимателем в области мотоспорта Скипом Хессом...
В 1976 году BMX Products производило не только колеса, но также велосипеды под именем Mongoose. Имя торговой марки было зарегистрировано Хессом после его поездки в Австралию, где он был поражен юркостью и силой маленьких зверьков мангустов, которые могли легко одолеть кобру.
"Mongoose" можно приписать создание наиболее существенного раннего велосипеда BMX, с прямой трубой, структурой углового соединения, укрепленным рулем, колесами "Motomag" и большими кривошипными звеньями. Начальный акцент конструкции был поставлен на прочность, но вес также стал важным фактором, когда BMX стал популярным спортом. Дело это было аж в 1975 году...




В 80-х компания стремительно росла и преуспевала, в первую очередь, благодаря сильной команде ВМХ, которая быстро начала доминировать во всех видах этого спорта. Mongoose был первой компанией, спонсирующей BMX racing и до сих пор продолжает поддерживать большинство видов велосипедного спорта. В 1980 г. Mongoose впервые представил модель BMX Expert, а в 1984 г. начал производство первых горных велосипедов.



К 1986 году спорт ВМХ достиг большой популярности. Это позволило Mongoose спонсировать фильм Rad кинокомпании Tri-Star Pictures режиссера Хэла Нидхэма, в главных ролях - Барт Коннор и Талия Шир, при участии трехкратного чемпиона, райдера Mongoose, Трэвиса Чипрса. Благодаря этому культовому фильму Mongoose получил всемирную известность.
В 1987 году безумное помешательство на горных велосипедах началось в спортивных супермаркетах. В то же время Mongoose играл большую роль в развитии спорта. Была разработана и представлена модель велосипеда Tomac Signature, названная по имени райдера Mongoose Джона Томака, одного из доминирующих и самых успешных профессиональных mountain bike райдеров в мире.



В 90-е годы Mongoose продолжал рости благодаря развитию своих ВМХ и горных велосипедов.
В 1992 году Mongoose стал пионером со своим первым двухподвесочным велосипедом Amplifier, одной из самых успешных двухподвесочных моделей когда-либо серийно произведенных.


нашедшему сей байк в большем размере огромное спасибо будет)))

По мере своего развития, репутация Mongoose росла. Mongoose спонсировал огромное количество профессиональных райдеров. Чемпионы 70-х, какие как Jeff Kosmala, Bryan Cornell, Kenny Nachman, John George, Tinker Juarez вдохновили известных гонщиков 80-х: John Tomac, Eric Rupe, Travis Chipres и Shelby James. В 90-х доминировали Tim (Fuzzy) Hall, Brian Lopes, Leigh Donovan и Dennis (DMC) McCoy. Сейчас цвета Mongoose защищают такие известные гонщики, как Eric Carter (№1 Pro MTB - 2000) и Simon Tabron (чемпион Gravity Games 2002).

Сегодня, после присоединения к Pacific Cycle в 2001 г., Mongoose продолжает рости и развиваться, представляя более 40 моделей велосипедов для различных дисциплин. Ассортимент продукции Mongoose также включает скейтборды, вседорожные доски, скутеры, а также части и аксессуары для велосипедов.


ну собсна вот...это все на что меня хватило в три часа ночи)))надеюсь потом пополнится)))

Злобный Псих писал(а):
Таким дрищам как Бич больше 10 кг между ног поднимать нельзя
Cсылка на пост
0
 ledsled

На сайте с 23.05.2007
Репутация: 288
Сообщений 1402
Пол: Мужской(41)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
18 ноя 2007 в 11:02

И что только не сделаешь за огромное спасибо))

Mongoose Amplifier



Cсылка на пост
0
 Smool

На сайте с 08.10.2007
Репутация: 80
Сообщений 348
Пол: Женский(24)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: Mongoose Ritual
18 ноя 2007 в 17:57

ledsled, ваааааааааа))))
красотень...огромное спасибо))))

Злобный Псих писал(а):
Таким дрищам как Бич больше 10 кг между ног поднимать нельзя
Cсылка на пост
0
 fatal1ty93

На сайте с 24.12.2006
Репутация: 215
Сообщений 696
Пол: Мужской(27)
Город: Москва
Стиль: BMX:Street
Байк: FBM Stairmaster
18 ноя 2007 в 18:39

FPDen, про Brooklyn круто получилось +1.

Лук тим!!
Моя любовь
Ссылка
Cсылка на пост
0
 Die$eL

На сайте с 16.05.2005
Репутация: 36
Сообщений 321
Пол: Мужской(33)
Город: Москва-Fribourg
Стиль: MTB:Street
Байк: все никак не соберу...
18 ноя 2007 в 18:47

ledsled писал(а):
FPDen, komarroff, всяческие респекты. Нет слов.


solidaren, esli chego otkopaiu, vilozhu...

Гений не делает ошибок, все его ошибки преднамеренные.
Cсылка на пост
0
 Goodman

На сайте с 07.08.2007
Репутация: 245
Сообщений 1689
Пол: Мужской(24)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
5 дек 2007 в 21:54

Есть большое количество каталогов разных фирм от лохматого года до наших дней:

Cannondale 74, 80,81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 00, 06, 07, 08
Street в 1988 году

подвеска VPP в 1998 году


Answer/Manitou 95, 96, 04, 05, 06, 07
Chris King 95, 97, 00
Diamond Back 91
Foes хз но оч старый, 05, 06, 07
GT 90, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
Ibis 88, 90, 92, 94, 98, 00 и еще какой-то тож старый
Mongoose 90
Race Face 94, 95, 96
Ringle 94
Scott 90, 92
Shimano 89, 91, 92, 96
SunTour 93
Trek 93, 94
Yeti 90, 92, 93, 94, 96, 97, 98

Вообщем имеется около 80 каталогов, так что можно написать маленьких учебник истории . Выложит сюда все не реально, если администрации или заинтересованным лицам интересно пишите в ЛС или в ICQ 425-055-994


Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
Cсылка на пост
0
 mtb

На сайте с 02.07.2005
Репутация: 23
Сообщений 327
Пол: Мужской(31)
Город: челябинск
Стиль: MTB:Downhill
5 дек 2007 в 22:22

danon писал(а):
лутше бы не заходил... олдскул мне не то чтобы не нравиться, мне просто варотит О_о


дурочок

veloextreme.ru team
Cсылка на пост
0
 ~BEHDER~

На сайте с 08.02.2007
Репутация: 185
Сообщений 891
Пол: Мужской(28)
Город: Stuttgart
Стиль: MTB:Enduro
Байк: тяжелый
2 фев 2009 в 15:42

Не забрасывайе тему.Как раз щя актуальны истории интенсов и кукуруз)))

Иногда лучше жевать,чем говорить.
Cсылка на пост
0
 bebbob

На сайте с 22.01.2009
Репутация: 111
Сообщений 736
Пол: Мужской(31)
Город: Полярные Зори
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Yeti 303DH | Haro X6
2 фев 2009 в 19:02

тема супер... как только пройдет положенный срок после регестрации... сразу все выложившие полезную инфу получат по + респект... историю велосипедов обязан знать каждый уважающий себя райдер!

Cсылка на пост
0
 izya

На сайте с 26.10.2006
Репутация: 446
Сообщений 1734
Пол: Мужской(39)
Город: казань
Стиль: MTB:Enduro
Байк: GIANT Reign X1,жирдяй4.0
2 фев 2009 в 19:46


комарофф забыл о новинке сантакрузов----- драйвер 8


Cсылка на пост
0
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1505
Сообщений 8290
Пол: Мужской(35)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
3 фев 2009 в 08:41

2006-10-28 11:08:18- дата создания темы.
Дата появления новинки - 2009 год)

«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
0
 Splitter

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 453
Сообщений 3181
Пол: Мужской(30)
Город: Неж. Новгород
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SC Blur ltc 2010, KHE paris 2
3 фев 2009 в 10:15

dh9 с дорадой - мегакрасотень

Cсылка на пост
0
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1505
Сообщений 8290
Пол: Мужской(35)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
3 фев 2009 в 10:33

Я тут начну писать небольшую историю Scott USA,и буду дополнять ее по мере нахождения нового материала.
Scott- на данный момент компания швейцарско-американская, если можно так сказать, начинали очень давно и имеют богатейшую историю производства спортивного инвентаря. С чего же все началось?
В далеком 1958, инженер по орбразованию и лыжник по состоянию души Ed Scott из известного всем Sun Valley (Idaho)сделал первые лыжные палки из алюминия, которые по всем показателям превосходили производящиеся в те времена стальные и бамбуковые аналоги.

Благодаря этому успеху появились денежки, появилась идея производить не только палки, а так как вместе с желанием были и финансовые возможности + умная голова, то Scott начал производить большое кол-во спортивных товаров, в первую очередь для лыж конечно же. Но в конце 60-х взор пал на активно развивающийся тогда мотокросс, и уже в 1970 году Scott продали свою первую маску для мотокросса. В этом году и стартовало то направление, которое в значительной степени прославило этот бренд- производство экипировки для мотокросса.

Какое-то время Scott базировались в штатах, отсюда и название Scott USA, но в 1978 году компания перебралась(не вся конечно же) во Fribourg, Switzerland, и дабы стать более привлекательными покупателям, название сократили до просто SCOTT.
Первый же горный велосипед был произведен в 1986 году, но более важной вехой стало даже не это,а разработанный и произведенный Scott-ом новый аэродинамичный руль, с которым великий Greg LeMond выграл Tour de France. Да-да, те самые триатлоновые лежаки придумал именно Scott.Откуда он взял это? да все оттуда же, использование такого руля позволяло имитировать максимально аэродинамичную позу горнолыжника, несущегося вниз по склону.

В 1991, Scott произвел одну из первых амортизационных вилок, названую "Unishock" , этом же году Ruthie Mathes выигрывает Чемпионат мира по горному велосипеду используя велосипед именно с этой новинкой. Вилка весила всего 1045 грамм,кстати(по найденным данным)


Всего лишь годом позже на свет появился первый двухподвес- SCOTT Ultimate.
Уже в 1995 году Scott совершает очередную революцию, выпуская на рынок первый карбоновый велосипед- Endorphin
Да, до этого уже пытались скрщеать карбон и алюминий,но вес тех велосипедов был значительный и порой даже больше полностью алюминиевых рам. Эндорфин стал первым полностью карбоновым велосипедом, вес рамы которого был значительно меньше аналогов. На этой раме было выграно множество чемпионатов различного уровня.Эндорфин навсегда вошел в историю МТБ и стал легендой.
Уверен, многие узнают эту раму.

Очередным годом-вехой для Scott стал 1998. Именно в этом году на свет появился легендарный G-ZERO- самый легкий двухподвес в мире. Этот велосипед выиграл столько всего, что и не перечесть. Став объектом обожания множества гонщиков по всему свету.

Что касается моделей для КК и шоссейных велосипедов, то начиная с 1998 года каждый год для SCOTT ознаменовывался производством очередного самого легкого в мире велосипеда. Продолжая развивать карбоновое дело Scott достиг высочайшего уровня производства рам из данного материала.
Ну а теперь пару слов об экстрим моделях от скотта. Это всегда было не самым основным направлением для бренда,но это не мешало производить одни из лучших экстремальных велосипедов на планете.
Окунемся в историю и насладимся)
1994 год- карбоновый-алюминиевый Scott DH-R

1995-й год Scott Neva

1998 год- карбоновый Intoxica

FX-DH - вот он папа моего любимого октана вк

в этом же году появился первый Octane

1999 год- Octane DH

Octane

Octane WC

2000 год - G-Zero

2001 год
Octane

Octane WC

2002 год
первый High Octane

Ну а дальше вы все все знаете. могу ошибаться в некоторых годах и рамах, если кто-то найдет ошибки или что-то интересное, дополняйте!исправим)

«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
0
 Smool

На сайте с 08.10.2007
Репутация: 80
Сообщений 348
Пол: Женский(24)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: Mongoose Ritual
3 фев 2009 в 10:47

[ Ссылка ] - оооооооооооооооо, какой же он красивый...Прям шоколадка, конфетка, пряничек...красотуля *три вагона сердечек*

Злобный Псих писал(а):
Таким дрищам как Бич больше 10 кг между ног поднимать нельзя
Cсылка на пост
0
 Splitter

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 453
Сообщений 3181
Пол: Мужской(30)
Город: Неж. Новгород
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SC Blur ltc 2010, KHE paris 2
3 фев 2009 в 10:49

короче маше нравятся брутальные рамы....

Cсылка на пост
0
 Карат

На сайте с 14.03.2008
Репутация: 56
Сообщений 351
Пол: Мужской(27)
Город: Питер
Стиль: MTB:DirtJumping
3 фев 2009 в 11:57

я читал джаинта историю недели две назад на каком то австралийском форуме, надо найти будет, там очень правильно и интересно все расписанно. только вот переводить лениво

Cсылка на пост
0
 Doddi

На сайте с 08.01.2006
Репутация: 250
Сообщений 212
Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Santa cruz VP-Free
3 фев 2009 в 12:29

Коль, первый V-10 появился в 2004 году) не в 2002м

Bad Santa Racing Team
Cсылка на пост
0
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1505
Сообщений 8290
Пол: Мужской(35)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
3 фев 2009 в 12:32

Doddi, нет.Весной 2002 года появился первый в10.Именно тогда,а не в 2004 году. а в 2005 уже появился классический в10-горбун

«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
16 июн 2006 в 00:00
  Новый логотип на фотографиях
  На страницу 1, 2
PaWell2910908
23 янв 2009 в 00:00
  Логотипы брендов Monster T139114
12 июн 2009 в 00:00
  Понтовость брендов. В чем?
  На страницу 1, 2
erazel3810508
17 дек 2011 в 00:00
  Слухи о новинках 2013 года от крупных брендов VaNeSsP96196249
19 дек 2012 в 00:00
  [Истории любви]
  На страницу 1, 2, 3...7
SisTemaBL13014072

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2020 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU