[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

LeaderFox для начинающего...

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 POMAH

На сайте с 14.02.2007
Репутация: 10
Сообщений 63
Пол: Мужской(35)
Город: ДОНЕЦК
Стиль: MTB:Street
Байк: SCOTT Voltage YZ 35
14 фев 2007 в 01:29

Мужики, подскажите, как поступить умнее… подобные темы в форуме Я читал, но практически ничего не понял.. опыта нет. В общем цель, учиться триалу в условиях города, заниматься прийдёться с нуля. Из доступных байков, по устраивающей Меня цене, есть только LeaderFox. Модели: DragStar, Drug, Cocaine.
Меня интересуют преимущества и недостатки по этим моделям… поделитесь опытом, совет по делу будет очень кстати, по возможности подробнее. Спасибо.

СНИМАЕТ СТРЕСС - ДЕНЕЖНЫЙ ПРЕСС !!!
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 FLipp

На сайте с 26.11.2006
Репутация: 76
Сообщений 101
Пол: Мужской(34)
Город: Винница
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Spezialized Demo 8
14 фев 2007 в 04:16

НУ DragStar идет с фризой задних перев в отличае от Cocaine, ну и чуть чуть дороже!А так-то они одинаковы,сплав одинаковый,геометрия тоже,расцветка роли не играет я так понял, а вообще Ром, если хош триалить то в лидере сильно занижена каретка(тобиш он под вилку 120-150 сделан) ето конечно минус! А плюс то что он длинючий,(для триала не плохо,банником все равно особо велы в триале не дергают) Короч: хош триалить доложи или купи б.у. тукану (так просто ее поначалу не сломаешь) если есчо не знаиш что будеш катать, то бери лидер - он универсальней!!! И там и там рулевая интегрированая, так что поменять лидер на тукану в дальнейшем будет не так болезнено, кроме кареки: тукана - 73, лидер - 68! Удачной покупки,успехов в катании,Хорошо отпразднывать 14, и конечно с наступающим!