[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

То,что от длиаметра ротора не зависит сломается ли перо...

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Evoq

На сайте с 10.08.2007
Репутация: 15
Сообщений 207
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: rival
2 дек 2007 в 02:01

Почему все пишут,что назад лучше ставить ротор маленький???Почему считают,что сила действующая на перо зависит от диаметра ротора???Она Вообще от диаметра ротора не зависит!Обосную потом,просто чуть-чуть выпил и накурился кальяна

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 n1n3b1t

На сайте с 01.05.2007
Репутация: 4
Сообщений 83
Пол: Мужской(30)
Город: Симферополь
Стиль: MTB:Street
Байк: Dragstar
2 дек 2007 в 02:12

рычаг который действует на перо будет больше

Меня разбанили.
Cсылка на пост
0
 Evoq

На сайте с 10.08.2007
Репутация: 15
Сообщений 207
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: rival
2 дек 2007 в 02:14

n1n3b1t писал(а):
рычаг который действует на перо будет больше

Ну вот,так и думал...никто не хочет подумать...а сила???Сила-то будет меньше!Так что момент такой же будет.А вот от диаметра колеса зависит.это точно


Вот если б можно было крепления по высоте регулировать,это да.помогло б.У края.ближе к ободу.силу действующая на крепление точно была бы меньше....

Cсылка на пост
0
 ledsled

На сайте с 23.05.2007
Репутация: 288
Сообщений 1400
Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
2 дек 2007 в 02:25

Крепы то на раме на одном месте остаются, что для маленького ротора, что для большого. Рычаг получается больше между ТОЧКОИ СХВАТЫВАНИЯ КОЛОДОК И точками КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕ... вроде так, я сейчас тоже плавно соображаю.

Cсылка на пост
0
 Evoq

На сайте с 10.08.2007
Репутация: 15
Сообщений 207
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: rival
2 дек 2007 в 02:30

ledsled писал(а):
Крепы то на раме на одном месте остаются, что для маленького ротора, что для большого. Рычаг получается больше между ТОЧКОИ СХВАТЫВАНИЯ КОЛОДОК И точками КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕ... вроде так, я сейчас тоже плавно соображаю.

Ну почему вы все только рассматриваете рычаг??? Силу,силу-то тоже надо рассматривать .потому как M=F*l...Сила-то уменьшается от оси к к ободу

Cсылка на пост
0
 ledsled

На сайте с 23.05.2007
Репутация: 288
Сообщений 1400
Пол: Мужской(43)
Город: Торез
Стиль: MTB:Freeride
2 дек 2007 в 02:37

Как легче остановить колесо, если схватить рукой за втулку или за покрышку? Осмысли))

Cсылка на пост
0
 Evoq

На сайте с 10.08.2007
Репутация: 15
Сообщений 207
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: rival
2 дек 2007 в 03:45

ledsled писал(а):
Как легче остановить колесо, если схватить рукой за втулку или за покрышку? Осмысли))

Пи...ц.Без обид,но тебе неплохо было б перечитать школьный учебник по физике.Ты прикладываешь силу(но не момент!,момент нельзя приложить к точке.он создается относительно какой -либо точки!),а она как раз на ободе нужна меньшая,чем на втулке,так как сила обратнопропорциональна радиусу,при условии того,что момент константа,а он будет константой,так как колесо жесткое,то же самое как у машин,он передается,передается,а на колеса подается такой же момент(если мы считаем.что сил трения нет),какой выдает двигатель,хотя и передается через шестеренки разного радиуса

Cсылка на пост
0
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3289
Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
2 дек 2007 в 03:56

физика, школьная, причём, рычаг больше- сила больше


тож не трезв, извиняйте, если что

Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 Pedro de Pakas

На сайте с 20.02.2007
Репутация: 587
Сообщений 2404
Пол: Женский(26)
Город: спб
Стиль: BMX:DirtJumping
2 дек 2007 в 04:15

а я трезвый и ненакуреный, от диаметра ротора нифига не зависит, тектро с 8 ротором тормозит слабее авида с 6 например

Cсылка на пост
0
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3289
Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
2 дек 2007 в 04:23



мои рисунки в действии. Тпа зависимость вектора силы на ось вращения. Тпа вектор 1- это то, что прикладывается к колесу при тормоении. Вектор 2- большой ротор, вектор 3- маленький, как видим вектор 3 самыйц маленький по длинне, тобишь сила, прикладываемая к маленькому ротору, меньше


слегка приврал в рисунке. Векторы 2 и 3 должны быть направлены в противополжную сторону, т.к. это противодействие, оказываемое на точку крепления тормоза

Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 Evoq

На сайте с 10.08.2007
Репутация: 15
Сообщений 207
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: rival
2 дек 2007 в 05:09

Monster T писал(а):


мои рисунки в действии. Тпа зависимость вектора силы на ось вращения. Тпа вектор 1- это то, что прикладывается к колесу при тормоении. Вектор 2- большой ротор, вектор 3- маленький, как видим вектор 3 самыйц маленький по длинне, тобишь сила, прикладываемая к маленькому ротору, меньше

слегка приврал в рисунке. Векторы 2 и 3 должны быть направлены в противополжную сторону, т.к. это противодействие, оказываемое на точку крепления тормоза

осмыслил.ты нарисовал распределение линейной скорости от радиуса))))

Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
2 дек 2007 в 06:36

n1n3b1t писал(а):
рычаг который действует на перо будет больше


вот так у нас учат в школе обидно млин, РЫЧАГ никуда не деиствует, деиствует СИЛА!


Monster T писал(а):
физика, школьная, чём, рычаг больше- сила больше

правильно, тока на рисунке твоём эта фраза отражается на оборот

ведь чем меньше у нас есть сила тем нам понадобиться большее плечо(длиннее рычаг)

f*l = F*L =M
Где М - это момент


Спор будет длинным, а вся беда в том, что никто не хочет подумать и понять о чём говорит оппонент.


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 ZeR0

На сайте с 12.08.2006
Репутация: 117
Сообщений 501
Пол: Мужской(33)
Город: Владимирская обл.
Стиль: MTB:Street
Байк: Брутальный
2 дек 2007 в 07:15

Имхо автор обкурился кальяна. С какого перепугу машинка должна менять свое усилие в зависимости от положения относительно оси? давление на ротор одинаковое и для 200 мм и для 160, а вот плечо разное.

Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
2 дек 2007 в 07:34

вот что имеет в виду Evoq:
на раму сила деиствует всегда в одной точке(там где ушки крепления тормоза)


Из схемы видно
L*F = lк*fк = lр*fр - т.е. в данном случае размер ротора и силу приложенную к нему вобще можно отбросить. Т.е. сила трения колесо/дорога при любом роторе будет деиствовать на крепы рамы всегда одинаково независимо от диаметра ротора.

Так ведь ФАКТ, что отрывает легче с болшим ротором скажете вы...
И будете правы.



Evoq, рассматривает систему колесо/креп тормоза к раме

Когда на практике, если подумать, в большинстве случаев
нужно рассмотреть систему колодки/креп тормоза к раме.

Как известно в жопной ситуации на тормозную ручку мы жмём по максимуму, в результате получаем всегда одну и ту-же силу трения (ротор/колодки) которой будет противостоять сила ракции крепов рамы.
Вспоминаем формулу:
Lexapskov писал(а):
lк*fк = lр*fр =M

Величина lк (место крепления тормоза на раме) у нас постоянная,
сила трения колодок о ротор ( fр ) тоже постоянная.

Значит чем больше ротор ( lр ),
тем большая сила ( fк ) будет деиствовать на крепления тормоза к раме.
но блин сломать можно и 160 и 203 если райдр без тормозов голове.(у мну реснула рама с бб5
= ротор160)


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 Air Seller

На сайте с 23.09.2007
Репутация: 54
Сообщений 254
Пол: Мужской(32)
Город: Уфа
Стиль: MTB:Freeride
Байк: 10й по счёту
2 дек 2007 в 08:11

Это всё теория... А что с практикой? У кого отрывало крепления? (старководы, ау!)
П.с. У Norco не видел ни одного оторванного крепления, Множество знакомых катает на Mainik'ах, Rampage'ах, Sasquatch'ах, Ryde'ах, Bigfoot'ах с гиравликой на 8" роторах сзади, и норм

Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
2 дек 2007 в 09:18

Air Seller, ты тему вобще читал? а название
речь о вероятности а не о конкретном случае

Бессмертного железа небывает,







Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1507
Сообщений 8253
Пол: Мужской(36)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
2 дек 2007 в 09:33

Evoq писал(а):
Почему все пишут,что назад лучше ставить ротор маленький???Почему считают,что сила действующая на перо зависит от диаметра ротора???Она Вообще от диаметра ротора не зависит!Обосную потом,просто чуть-чуть выпил и накурился кальяна


назад стаят частенько маленький ротор не потому, что боятся за перо, вообще-то. Большой диск сзади не нужен зачастую.Ибо 70% мощности торможения обеспечивает именно передний тормоз.А задний тормоз используется для маневрирования. В дх/фр и назад стаят задний тормоз большого размера,чтобы максимально увеличить мощность торможения, и чтобы тормоза не так грелись сильно, ибо пока до конца горы доедешь,столько задним тормозом наманеврируешься, что диск почернеет)
Так что перо тут совсем не причем.Вообще никаким боком)
По теме- тема уже была, кстати)
а рассуждая физическими законами можно дойти еще и до того, что с большим ротор нужно еще учитывать рассеяние потенциальной энергии(которая перешла из кинетической энергии движущейся системы- колесо+ротор в момент торможения) на большем диаметре диска и бОльших по длине ножках каллипера)гипотетически, если поставить ротор нереального размера, метра 3 в диаметре, то вся энерегии рассеится(перейдет в другие виды энергии по з.с.э) на нем и на каллипере, и до пера нихрена не дойдет)))так что не забываем учитывать деформации метала при торможении, упругие свойства оочень много значят в металах)))жгучая тема)))
но в размерах, которыми мы оперируем,больший диск дает большую мощность торможения со всеми вытекающими и при всех втикающих.
з.ы.- я ломал перо рамы с диском 160 мм и тормозом гримека систем 12 )

«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
0
 ATOMec

На сайте с 25.09.2006
Репутация: 59
Сообщений 348
Пол: Мужской(31)
Город: Москва
Стиль: Trial
Байк: ZHI ZM1
2 дек 2007 в 11:14

Evoq писал(а):
учебник по физике



Evoq писал(а):
относительно



Evoq писал(а):
обратнопропорциональна радиусу



Evoq писал(а):
константой



komarroff писал(а):
рассеяние потенциальной энергии



komarroff писал(а):
гипотетически


какие слова непонятные!=-)



а по теме комарофф пральна пишет!=-)

в поиск животное!(с)BICH



Каждый сходит сума как хочет.
Cсылка на пост
0
 sixsixone

День рождения:
Отметил 2 дней назад
На сайте с 14.04.2007
Репутация: 77
Сообщений 27
Пол: Мужской(30)
Город: чернигов
Стиль: BMX:Street
2 дек 2007 в 12:34

при большем роторе нагрузка на раму будет больше так как чем больше ротор тем больше ставят адаптер, а адаптер ето ричаг, а так как машинка действует на диск всегда одинаково, то нигрузку на раму будет прямопропорциональна длине ричага, тоесть адаптера!!!!!!!!!


Ждём изменения подписи



Cсылка на пост
0
 Evoq

На сайте с 10.08.2007
Репутация: 15
Сообщений 207
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: Стритец
Байк: rival
2 дек 2007 в 14:25

Lexapskov писал(а):
вот что имеет в виду Evoq:
на раму сила деиствует всегда в одной точке(там где ушки крепления тормоза)


Из схемы видно
L*F = lк*fк = lр*fр - т.е. в данном случае размер ротора и силу приложенную к нему вобще можно отбросить. Т.е. сила трения колесо/дорога при любом роторе будет деиствовать на крепы рамы всегда одинаково независимо от диаметра ротора.

Так ведь ФАКТ, что отрывает легче с болшим ротором скажете вы...
И будете правы.



Evoq, рассматривает систему колесо/креп тормоза к раме

Когда на практике, если подумать, в большинстве случаев
нужно рассмотреть систему колодки/креп тормоза к раме.

Как известно в жопной ситуации на тормозную ручку мы жмём по максимуму, в результате получаем всегда одну и ту-же силу трения (ротор/колодки) которой будет противостоять сила ракции крепов рамы.
Вспоминаем формулу:

Величина lк (место крепления тормоза на раме) у нас постоянная,
сила трения колодок о ротор ( fр ) тоже постоянная.

Значит чем больше ротор ( lр ),
тем большая сила ( fк ) будет деиствовать на крепления тормоза к раме.
но блин сломать можно и 160 и 203 если райдр без тормозов голове.(у мну реснула рама с бб5
= ротор160)

да,полностью согласен.что-то я вчера недодумал...lexapskov-+100


sixsixone писал(а):
при большем роторе нагрузка на раму будет больше так как чем больше ротор тем больше ставят адаптер, а адаптер ето ричаг, а так как машинка действует на диск всегда одинаково, то нигрузку на раму будет прямопропорциональна длине ричага, тоесть адаптера!!!!!!!!!


Ждём изменения подписи

Тоже молодец .+1

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
15 янв 2022 в 00:00
  в пошуках ротора 220(225) мм Анджей152961
24 сен 2019 в 00:00
  съемник крепления ротора Le.true146651
19 сен 2019 в 00:00
  Оторвало головку болта крепление ротора
  На страницу 1, 2
GONZOmtb213442
12 фев 2018 в 00:00
  Китайские тормозные ротора!
  На страницу 1, 2
Sokollcheg376259
10 авг 2017 в 00:00
  Выбор ротора Snickers4014112491

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается