[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

В чем принципиальное отличие байков

Автор Сообщение
 Mr.Q

На сайте с 30.08.2005
Репутация: 1
Сообщений 14
Пол: Мужской(44)
Город: Москва
Стиль: 4X
31 авг 2005 в 19:48

Подскажите,в чем принципиальное отличие байков для байкер-кросса, дерта и стрита? Если слушать продавцов, то кроме узконаправленных моделей ничем. На всех прыгай, съезжай, колбасся...

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Macho

На сайте с 10.02.2005
Репутация: 38
Сообщений 378
Пол: Мужской(34)
Город: Белгород
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Iron Horse 7 point 3
31 авг 2005 в 20:00

мое мнение....для бакйкеркроса и дерта подойдут одинакове байки...в них входит вилочка с ходом 100-150 мм....(это в идеале)....даже неплохо двухподвесик...вот духкоронка здесь необязательно!
а для стрита нужен более легкий но не менее прочный вел...ход вилочки можно поменьшь....

у меня Рок Машина торнадо с вилкой РСТ 191 Т4...ход 60 мм...! я ганяю и стрит и дерты и дропаю помаленьку.....так что можно катать на любом веле.....

везде с музыкой...музыка - forever! БЕЛГОРОД - РУЛИТ!
Cсылка на пост
0
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3289
Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
31 авг 2005 в 20:09

Рамы для дёрта и стрита отличаются от байкеркроссовых геометрией , так у первых более длинный передний треугольник и короткие перья, а у вторых база покороче и перья большей длинны.
Ход вилки сто оптимален для байкеркросса и дёрта (хотя можно и 80), под стрит больше восьмидесяти не ставят, а некоторые ездят на жёстких вилках.
В дёрте и стрите чаще всего используется синглспид. В 4х это извращение, но 5-7 звёнок достаточно.
На дёрт-стритовые модели ставят слики разной толщины, в 4х чаще всего агрессивные полуслики или слаломные 2.1 или 2.35 толщиной.
Руль на 4х моделях значительно шире
Т.о. отличий между дёрт и стрит практически нет, а 4х модели сильно отличаются.
По-моему 4х- наиболее универсальные байки и если ты ещё не определился, что хочешь катать, лучше бери его. Стрит-дёртовая геометрия на любителя. На 4х байке можно замечательно пулять дёрт (посмотри, что делают на ескейпе в четвёртом дисордере), да и в начальном стрите тоже обламываться не будешь

Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3289
Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
31 авг 2005 в 20:12

macho писал(а):
мое мнение....для бакйкеркроса и дерта подойдут одинакове байки...в них входит вилочка с ходом 100-150 мм....(это в идеале)....даже неплохо двухподвесик...вот духкоронка здесь необязательно!


Сущее извращение! Посмотри на лучших российских райдеров 4х и дёрта. Большинство из них ездят на хардтейлах, и до 150 ход вилки не доходит ни у кого

Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 Mr.Q

На сайте с 30.08.2005
Репутация: 1
Сообщений 14
Пол: Мужской(44)
Город: Москва
Стиль: 4X
31 авг 2005 в 20:42

Но как быть с тем, что на многих моделях пишут for dirt, а в описаниях производитель указывает в назначении - байкер-кросс!

Cсылка на пост
0
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3289
Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
31 авг 2005 в 20:49

Mr.Q писал(а):
Но как быть с тем, что на многих моделях пишут for dirt, а в описаниях производитель указывает в назначении - байкер-кросс!


Все надписи- фигня. Смотреть надо на сам байк, а не на надписи.

Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 Mr.Q

На сайте с 30.08.2005
Репутация: 1
Сообщений 14
Пол: Мужской(44)
Город: Москва
Стиль: 4X
31 авг 2005 в 21:18

Ну, хорошо, тогда какой подвид более универсален и живуч при жестком обращении?

Cсылка на пост
0
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3289
Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
31 авг 2005 в 22:49

Mr.Q писал(а):
Ну, хорошо, тогда какой подвид более универсален и живуч при жестком обращении?


Своё мнение я отписал. Езжу на слаломном уже долго, не пожалел ни разу, единственное, хочу седло и штырь под дёрт (у меня стоит даунхильное седло)

Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 Sphinx014

На сайте с 01.05.2005
Репутация: 0
Сообщений 18
Пол: Мужской(31)
Город: Калининград
Стиль: BMX
1 сен 2005 в 00:35

Дёрт-прочная толстая рама,марёрная вила с ходом 140-160мм.
Стрит-лёгкая,прочная,короткая,возможно люмовая рама.Вила-не мартёрная,но прочная.
Байкер-кросс-возможно двухподвес,рама возможно из хрома.Вила-ЗЛОБНАЯ мартёрная и прочная.
Фрирайд-всё что душе угодно.

BMX-этим всё сказано!!! Orvi
Cсылка на пост
0
 St.Gluck

На сайте с 02.06.2005
Репутация: 3
Сообщений 244
Пол: Мужской(32)
Город: Херсон
Стиль: BMX:Street
Байк: Schwinn TJ Lavin frame/ Odyysey/Jalco
1 сен 2005 в 00:49

Да, для дерта и стрита двухподвес ну никак НЕ КАТИТ!

O.o
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
24 авг 2005 в 00:00
  В чем отличие триальных и стритовых байков
  На страницу 1, 2
scourge2110775
26 мая 2021 в 00:00
  История моих байков, да и не только байков (Блог FPDen'а) полный ребилд V10 на 42й странице.
  На страницу 1, 2, 3...45
FPDen890199564
1 мая 2006 в 00:00
  В чём отличие??? DLL57151
22 мар 2013 в 00:00
  отличие подвесок FSR и VPS
  На страницу 1, 2, 3
Benedikt force4117802
12 мая 2013 в 00:00
  BMX: Отличие кареток qbick1111956

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается