Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

ваше мнение по поводу рамы dc cocer

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 traktor

На сайте с 28.02.2006
Репутация: 30
Сообщений 243
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Banshee Scythe
7 авг 2008 в 14:35

и нафига собирать байк ни для чего,тяжеленный и совершенно невыдергиваемый...для физ подготовки? нафиг такие рамы и нафиг такие байки.!

Vagrant писал(а):
Выхухоль говоришь - не знаю как там хренистый себирский, но выхухоль - это крот.

Cсылка на пост
0
 N-Razer

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 131
Сообщений 1277
Пол: Мужской(29)
Город: Самара
Стиль: MTB:Freeride
Байк: продал
7 авг 2008 в 14:39

traktor писал(а):
и нафига собирать байк ни для чего,тяжеленный и совершенно невыдергиваемый...для физ подготовки? нафиг такие рамы и нафиг такие байки.!


+миллион


арбузик писал(а):
сказал владелец сасквочя!рама сасквочь точно не для 24 т.к твоя рама проэктировалась для 26 а раньше 26 перед и 24 зад!и рама шор хартэйл с 2006 года сдела для однокоронки и ощущения у каждово разные!но некотрые ставили и нравилось а некотром как тебе нет и вобще рамы разные.и темболее я общался с владельцом кока который катает на нем 2 год и он сказал что все будет хорошо т.к у него 24 колеса и двух коронка только днм вулкано!


я тебе вообще говорю про ХТ+2 короны+24"+вайды+газики-Это АЦТОЙ


Cсылка на пост
0
 Goodman

На сайте с 07.08.2007
Репутация: 245
Сообщений 1689
Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
7 авг 2008 в 14:48

арбузик, этот велосипед не даст тебе никакого развития вообще. кроме как стритец на нем катать нечего, а пиво тебе еще не продадут
а за N-ную сумму которую ты хочешь потратить лучше съезди в горы с родителями или просто купи стоковый биг хит

Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
Cсылка на пост
0
 traktor

На сайте с 28.02.2006
Репутация: 30
Сообщений 243
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Banshee Scythe
7 авг 2008 в 14:57

+1за стоковый Биг Хит!

Vagrant писал(а):
Выхухоль говоришь - не знаю как там хренистый себирский, но выхухоль - это крот.

Cсылка на пост
0
 арбузик

На сайте с 22.05.2008
Репутация: 86
Сообщений 623
Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street
7 авг 2008 в 14:59

traktor писал(а):
+1за стоковый Биг Хит!
подвес не хочу!

Cсылка на пост
0
 FPDen

На сайте с 03.01.2006
Репутация: 1076
Сообщений 4061
Пол: Мужской(36)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
7 авг 2008 в 15:00

арбузик писал(а):
подвес не хочу!


причина?


Cсылка на пост
0
 traktor

На сайте с 28.02.2006
Репутация: 30
Сообщений 243
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Banshee Scythe
7 авг 2008 в 15:26

Денис- наверное Стритцефер покорил его юный ум! ААА!! Они уже здесь! фак мой моск!
Блин... менять классный Биг Хит на это уродство... ууу...
Афтор- вы,батенька,на Подвесах катали? А на хороших подвесах? наверное нет,раз такое заявляете. БХ это легендарная рама,на которой рубили в ВС оочень жестко, + управляемость,универсальность, ход,вес, и куча других плюсов. У мну был БХ 2006- я был дико им доволен,и очень жалею ,что продал,сменив его на Демо.

Vagrant писал(а):
Выхухоль говоришь - не знаю как там хренистый себирский, но выхухоль - это крот.

Cсылка на пост
0
 N-Razer

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 131
Сообщений 1277
Пол: Мужской(29)
Город: Самара
Стиль: MTB:Freeride
Байк: продал
7 авг 2008 в 15:45

traktor писал(а):
и очень жалею ,что продал,сменив его на Демо

хм...почему жалеешь?


Cсылка на пост
0
 арбузик

На сайте с 22.05.2008
Репутация: 86
Сообщений 623
Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street
7 авг 2008 в 15:58

вот мой лучковский ашан подвес

Cсылка на пост
0
 traktor

На сайте с 28.02.2006
Репутация: 30
Сообщений 243
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Banshee Scythe
7 авг 2008 в 16:00

N-Razer-потому что нафига мне 2 длинноходки? Взял демо и забыл.

Vagrant писал(а):
Выхухоль говоришь - не знаю как там хренистый себирский, но выхухоль - это крот.

Cсылка на пост
0
 N-Razer

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 131
Сообщений 1277
Пол: Мужской(29)
Город: Самара
Стиль: MTB:Freeride
Байк: продал
7 авг 2008 в 17:07

арбузик писал(а):
вот мой лучковский ашан подвес


в триста раз лучше чем то что ты себе хочешь


Cсылка на пост
0
 FPDen

На сайте с 03.01.2006
Репутация: 1076
Сообщений 4061
Пол: Мужской(36)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
7 авг 2008 в 17:36

арбузик, и смысл тогда собирать такое гамно как ты хочешь?

Cсылка на пост
0
 Goodman

На сайте с 07.08.2007
Репутация: 245
Сообщений 1689
Пол: Мужской(26)
Город: кариной масквич
Стиль: Стритец
7 авг 2008 в 17:50

я думаю что ему рама велика, у него ничего не получается, и по этому поводу комплексует

имея такой подвес и такой ХТ, и хотеть собрать хз что - это детский маразм


Пробежки по утрам, употребление безопасных продуктов питания и полный отказ от вредных привычек могут существенно продлить ваше жалкое существование...
Cсылка на пост
0
 traktor

На сайте с 28.02.2006
Репутация: 30
Сообщений 243
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Banshee Scythe
7 авг 2008 в 18:08

+1 за детский Маразм. Иди катать и хватит разорять свою бабушку. Юрий.

Vagrant писал(а):
Выхухоль говоришь - не знаю как там хренистый себирский, но выхухоль - это крот.

Cсылка на пост
0
 арбузик

На сайте с 22.05.2008
Репутация: 86
Сообщений 623
Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street
7 авг 2008 в 20:14

Goodman писал(а):
у него ничего не получается
мен у меня все получается и давать старую фотку моей рамы на которй давно уже другии компоненты бред! и я не комплексую это раз, и катаюсь в нескольких стилях и не буду лучком которые в 18 немогут сделать тэйлвип и тэйбл с баника и я не видил неодного своего сверстника катающего экстримально на мтб а я катаюсь и учу фишки и разводить в чужой теме флуд полнейший бред от нечего делать и детского маразма у меня нет понял?



Cсылка на пост
0
 Dragonflayer

На сайте с 15.06.2008
Репутация: 85
Сообщений 465
Пол: Мужской(27)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: UMF Duncan 2
7 авг 2008 в 20:16

FPDen писал(а):
арбузик писал(а):
подвес не хочу!


не хочет подвес...это моя мечта поодвееесс!!


кстати к новому году навен будет

Cсылка на пост
0
 арбузик

На сайте с 22.05.2008
Репутация: 86
Сообщений 623
Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street
7 авг 2008 в 20:29

Dragonflayer писал(а):
не хочет подвес...это моя мечта поодвееесс!!

с ходом 160 типо норки сикс 2 да вещь стоищая а с ходом 200 это тольк возить свою задницу так как с таким ходом в москве делать не чего!был у меня алень 08 года продал и думаю правильно сделал а то в горы всеровно не получилось съездить!


Cсылка на пост
0
 nolik00nolik

На сайте с 08.12.2006
Репутация: 370
Сообщений 274
Пол: Женский(30)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: mutant x-ray , Manitou circus
8 авг 2008 в 03:23

а мне голубая нравится! а если с красными компонентами, то чёрная или бордовая
хех) для стритеца самое оно! пиво в такой раме возить мего удобно))


Dragonflayer писал(а):
это моя мечта поодвееесс!!


на фиг в москве подвес?? если только в горы ездить...имхо

Cсылка на пост
0
 FPDen

На сайте с 03.01.2006
Репутация: 1076
Сообщений 4061
Пол: Мужской(36)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
8 авг 2008 в 10:32

nolik00nolik писал(а):
на фиг в москве подвес?? если только в горы ездить...имхо

арбузик писал(а):
с ходом 160 типо норки сикс 2 да вещь стоищая


или например покатать съежалки (хочешь покажу несколько ) и хотябы для того чтоб позвоночник к 25 годам не осыпался в трусы чт оскорее всего и будет от катания фрирайда, дропов и т.д. даже в Москве, и всетаки помоему дроп гораздо приятнее прыгать на подвесе, пусть даже 140мм хода сзади, равносильно как и ехать трассу мини дх или крутить в лесу по синглтреку.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
22 дек 2006 в 00:00
  Ваше мнение по поводу двухкоронки Duro d
  На страницу 1, 2
AlekZZZey3110668
15 ноя 2015 в 00:00
  ваше мнение по поводу этого четырёхподвеса)))0)
  На страницу 1, 2
Sky328630
11 янв 2011 в 00:00
  ваше мнение о bmx Maks405105452
23 мая 2011 в 00:00
  Ваше мнение о Michelin XC Dry 2 Smerth46519
13 фев 2009 в 00:00
  ваше мнение о раме!
  На страницу 1, 2
eg0rk0259444

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2021 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU