Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Наши байки ›››› Просмотр темы

[INTENSE club]


Автор Сообщение
 voro

На сайте с 04.09.2007
Репутация: 854
Сообщений 2234
Пол: Мужской(40)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill
Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
3 янв 2009 в 00:28

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ГОСПОДА! И так начинает работу элитный клуб INTENSE . Все у кого есть байк на раме легендарной фирмы, становятся членами этого клуба! Здесь мы сможем обсудить все прелести, и все недочеты этого брэнда. И так господа выкладываем фото своих элитных жеребцов, и налив хорошего коньяку обсудим породу!


пожалуй я начну.в моей конюшни две очаровательные прелести Белоснежка и Красная шапочка позже я изложу все свои чувства к этим милашкам!а пока немного предназначения,мой М-6 это байк для гонок дх,на совести этой прелести есть уже победы,не смотря на то что собрана была эта прелесть в самом конце сизона!второй СС был создан для того, для чего он и был задуман,для слоупи стайла.может не точно для езды в конкретных СС парках,но для езды везде!катаю на нем в парках и индорах,прыгаю дерт,буду пробовать себя в СС,так же и стрит с стиле УФ.вобщем всесторонний байк.









думай меньше-соображай больше!
Cсылка на пост
+12
Поделиться:
VKontakte Facebook
 4Ibi$

На сайте с 28.09.2008
Репутация: 16
Сообщений 100
Пол: Мужской(31)
Город: -
Стиль: BMX:Street
Байк: кризисный втп
3 янв 2009 в 00:48

таких я думаю немного наберется

мы тратим сваю молодость чтоб заработать денег, а потом тратим деньги чтоб вернуть молодость!!!
Cсылка на пост
0
 kona bass

На сайте с 02.10.2008
Репутация: 9
Сообщений 40
Пол: Мужской(22)
Город: тут
Стиль: MTB:Downhill
Байк: kona bass и specialized demo 8
3 янв 2009 в 01:44

а у мя вопрос что за вилка на интенс сс?а то на фотке не понятно!

Cсылка на пост
0
 FOKSEK

На сайте с 19.12.2007
Репутация: 93
Сообщений 582
Пол: Мужской(27)
Город: Ялта
Стиль: MTB:Downhill
3 янв 2009 в 01:58

kona bass, если меня не обманывает зрение то это рок шокс лирик

Cсылка на пост
0
 voro

На сайте с 04.09.2007
Репутация: 854
Сообщений 2234
Пол: Мужской(40)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill
Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
3 янв 2009 в 02:14

FOKSEK писал(а):
рок шокс лирик


ЭИР

думай меньше-соображай больше!
Cсылка на пост
0
 Emigrant

На сайте с 03.12.2008
Репутация: 12
Сообщений 70
Пол: Мужской(30)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: STP
3 янв 2009 в 03:43

Скорее всего здесь будет велосипедов страниц на 17
Ето хорошо что в СНГ есть такой клуб)))
Сори за ОФФ))

Cсылка на пост
0
 NORCO.92

День рождения:
Отметил 2 дней назад
На сайте с 20.08.2008
Репутация: 11
Сообщений 23
Пол: Мужской(26)
Город: Донецк
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Norco Big Foot 06 with DNM Volcano USD180
3 янв 2009 в 11:32

А где можно взять раму?? В России можно?Просто я сам с Украины , вот и спрашиваю

Вкручивай, пока не сдохнешь
Cсылка на пост
0
 Splitter

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 453
Сообщений 3208
Пол: Мужской(28)
Город: Неж. Новгород
Стиль: MTB:Enduro
Байк: номад 2007
3 янв 2009 в 11:40

есть на барахолке, есть по предзаказу, но я не уверен что ты осилишь

Cсылка на пост
0
 Clint E.

На сайте с 31.05.2007
Репутация: 210
Сообщений 1007
Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Интенси с Трэвси
3 янв 2009 в 12:16

ну мой тут наверно все уже видели, вот немного свежих фоток





Здесь мы сможем обсудить все прелести, и все недочеты этого брэнда

у этого бренда нет недочётов!

Cсылка на пост
0
 hokmun

На сайте с 17.01.2005
Репутация: 226
Сообщений 1160
Пол: Мужской(32)
Город: Москва (Тушино)
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Mongoose BootR Team
3 янв 2009 в 12:34

Clint E. писал(а):
у этого бренда нет недочётов!

слыш мажерный бмхер... а ты нафига кстати свои тру секасдимаксы на это золотишки променял? че изменилось?

Размер подписи слишком длинный (более 200 знаков)
Cсылка на пост
0
 Clint E.

На сайте с 31.05.2007
Репутация: 210
Сообщений 1007
Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Интенси с Трэвси
3 янв 2009 в 13:14

hokmun писал(а):

слыш мажерный бмхер... а ты нафига кстати свои тру секасдимаксы на это золотишки променял? че изменилось?


что значит променял? )))))
хороших вилсетов должно быть много
изменилось - эти трещат погромче ))

Cсылка на пост
0
 Splitter

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 453
Сообщений 3208
Пол: Мужской(28)
Город: Неж. Новгород
Стиль: MTB:Enduro
Байк: номад 2007
3 янв 2009 в 13:16

Clint E., димахи продал или нет? будешь?

Cсылка на пост
0
 Clint E.

На сайте с 31.05.2007
Репутация: 210
Сообщений 1007
Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Интенси с Трэвси
3 янв 2009 в 13:20

splitterOWRIDE писал(а):
Clint E., димахи продал или нет? будешь?


конечно нет и не буду я что, дурак? с таким трудом достал, а теперь продавать
попробую на них летом бескамерку поюзать

Cсылка на пост
0
 kona bass

На сайте с 02.10.2008
Репутация: 9
Сообщений 40
Пол: Мужской(22)
Город: тут
Стиль: MTB:Downhill
Байк: kona bass и specialized demo 8
3 янв 2009 в 13:29

минус этого бренда один цена!

Cсылка на пост
0
 voro

На сайте с 04.09.2007
Репутация: 854
Сообщений 2234
Пол: Мужской(40)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill
Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
3 янв 2009 в 16:17

kona bass писал(а):
минус этого бренда один цена!


в нашем клубе на цену не смотрят


Clint E. писал(а):
ну мой тут наверно все уже видели, вот немного свежих фоток


так ты давай расказывай как там и что с новой ТИ пружиной !как втулка на аморте работает?!!?

Clint E. писал(а):
у этого бренда нет недочётов!


а я в свою очередь раскажу какие недочеты у этих рам!

думай меньше-соображай больше!
Cсылка на пост
0
 Clint E.

На сайте с 31.05.2007
Репутация: 210
Сообщений 1007
Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Интенси с Трэвси
3 янв 2009 в 16:54

а что рассказывать, пружина кастомная, сделана на хз каком заводе, жёсткость примерно 320 лбс/ин, наконец то даёт нужный сэг (30-33%). Лёгкая, раза в 2 легче стальной. втулки в аморте быстро разлюфтились, уже поменял.


Cсылка на пост
0
 voro

На сайте с 04.09.2007
Репутация: 854
Сообщений 2234
Пол: Мужской(40)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill
Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
3 янв 2009 в 17:55

И так начну пожалуй рассказ о недочетах этих рам с модели СС. По сравнению с М-6 она весьма в нормальном состоянии, так как рама соединенная и сит тубэ уходит в кареточный узел как у большинства рам, тут необходимо перекрыть попадание воды в каретку. Я это решил с помощю кусочка изоленты , наклеенной на раму с наружной стороны, а с внутренней стороны прорезь для зажима подседельной трубы заполнил гирметиком. Тем самым получив как бы трубу с эластичной прорезью для зажима подседельной трубы. Вторая проблема это как и у всех рам этого брэнда , сборка ! здесь качество очень хромает! Так что став счастливым обладателем такой рамы, в первую очередь придется ее полностью разобрать! тут потребуется промышленный фен, приспособление для выжима подшипников, токарный станок ! и так разобрав всю раму можно начать с амортизатора, существует спец приспособление для вытаскивания втулок из букс амортизатора. Это необходимо сделать так как все собрано на сухую, разбираем и смазываем! Следующий ход это нагрев посадочных мест под подшипники и их последующее извлечение. Здесь мы увидим что все подшипники посажаны по американской традиции на клей! Также мы увидим что посадочные места под подшипники небыли очищены от краски перед запрессовкой подшипников! В некоторых местах можно будет наблюдать места заступов сварки в посадочные места подшипников! Все это нужно аккуратно вычистить, выровнять шабером посадочные, снова нагреть места посадок и впрессовать подшипники на место, желательно заменив смазку в промышленных подшипниках на более водоотталкивающею!!! Также в раме и в маитнике в местах крепления нижней серьги имеются спэйсеры между подшипниками! К сожалению их длинна не всегда соответствует нужной!!! По этому поводу два варианта, или вытачиваем новый спэйсер, или подкладываем тонкую шайбу во внутрь с одной стороны между спэйсером и подшипником. Далее это сборка , начинаем собирать с установки нижней серьги на раму с последующим присоединением к серьге маитника , не забываем промазывать слегка оси креплений перед инсталляцией! Далее крепим верхнюю серьгу к раме, проверяем чтобы шайбы-спэйсеры при установке не давали натяг или люфт при установке серьги на свое место, в противном случае доводим шайбы до идеального соответствия с размером рамы!!! затем вставляем алюминевые шайбы-спэйсеры в верхнюю часть маитника и пытаемся присоединить его к верхней серьге. Тут мы сможем наблюдать не соответствие по размерам, то есть маитник к серьге смещен в сторону! Пробуем вытащить одну шайбу-спэйсер и при повторном присоединении мы увидим что с одной стороны будет расстояние больше чем с другой!!! Все это корректируется на токарном станке! Подгоняем шайбы-спэйсеры до полного соответствия по размерам!! Даже не значительный перекос нагружает подшипники что может привести к нежелательным последствиям!!! Далее подшипники! В рамах используются подшипники фирмы эндуро бэрингс без сепаратора!!! Их стоит проверить на предмет трещин! Так как в них шариков больше чем в простых подшипниках, а при производстве рам плохо соблюдаются размеры на посадки то возможны расколы подшипников!!! Также при грязевых гонках и мойке под давлением сальники подшипников не держат не только воду но и грязь, советую регулярную переборку! или замену на полно керамические подшипники!!! Их производит все та же фирма эндуро бэрингс! Кстати весьма полезны для уменьшения веса так как весят в три раза меньше чем простой подшипник!!! Соответственно такой подшипник не ржавеет вообще!!! Ну вот после такой работы по переборке подшипников и подгонке элементов рамы по размерам и соответствию деталей, мы можем наслаждаться высочайшим качеством наката и идеальной гоночной геометрией. В остальном рама серии СС доработок не требует, только плановый осмотр и сервис будет полезен. Вот только хотелось обратить внимание на одну мелочь! При заказе не получиться произвести таковой осмотр, но при покупке по предоплате под заказ очень даже возможно! А именно проверка рамы, а точнее сварочных швов на ПРОВАРЫ!!!


думай меньше-соображай больше!
Cсылка на пост
+1
 Splitter

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 453
Сообщений 3208
Пол: Мужской(28)
Город: Неж. Новгород
Стиль: MTB:Enduro
Байк: номад 2007
3 янв 2009 в 18:00

voro, большое спасибо!

Cсылка на пост
0
 voro

На сайте с 04.09.2007
Репутация: 854
Сообщений 2234
Пол: Мужской(40)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill
Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
3 янв 2009 в 18:02

Clint E. писал(а):
сделана на хз каком заводе, жёсткость примерно 320 лбс/ин, наконец то даёт нужный сэг (30-33%). Лёгкая, раза в 2 легче стальной


мммм очень заманчиво по поводу веса!!а где заказал? и сможеш еще заказать ? сколько стоит?
Clint E. писал(а):
втулки в аморте быстро разлюфтились, уже поменял.


а втулки от куда ? я попробовал зделать но мне идея с втулками не понравилась,не стабильно сидит както.я зделал по другому все ок не люфтит не скребет об аморт достаточно долговечна!выполнина термически.

splitterOWRIDE писал(а):
большое спасибо!


это клуб не для таких Байк: пусси с манитушкой ты что себе ИНТЕНСИ купил?



думай меньше-соображай больше!
Cсылка на пост
0
 Clint E.

На сайте с 31.05.2007
Репутация: 210
Сообщений 1007
Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Интенси с Трэвси
3 янв 2009 в 18:28

voro писал(а):

мммм очень заманчиво по поводу веса!!а где заказал? и сможеш еще заказать ? сколько стоит?
а втулки от куда ? я попробовал зделать но мне идея с втулками не понравилась,не стабильно сидит както.я зделал по другому все ок не люфтит не скребет об аморт достаточно долговечна!выполнина термически.


заказывал не я а один знакомый владелец М6, где-то за рубежом через сайт titan.com (вроде так). Получилось в районе 150 баксов штука + расходы на разработку (а это около тысячи, как мне сказали). Короче овчинка не стоит выделки, проще заказать пружину obtanium
втулки мне поменяли в магазине, там где и покупал

насчёт недостатков - может быть для профессионального механика они и имеются, а мне лично как то пох. Я знаю что качество Intense никогда не опустится до тайваньского, кстати по свидетельству некоторых владельцев, рамы santa cruz собраны гораздо херовей их конкурентов из Intense

Вода в раме иногда остаётся, особенно если купать велик, полностью окуная его в речку)) но тоже как-то особо не заботит

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]




ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
17 мая 2006 в 00:00
  Intense MAC 30 Bag54952
8 фев 2013 в 00:00
  Intense m1
  На страницу 1, 2
vlad7772612467
26 дек 2012 в 00:00
  Intense 951 VS intense M9 FRO
  На страницу 1, 2, 3
trepan5517879
9 дек 2012 в 00:00
  Intense m6 FRO Dimkoy196727
9 апр 2013 в 00:00
  Intense 5.5
  На страницу 1, 2
Stitch777379872

  Список форумов ›››› Наши байки

  Форум:   







© 2003-2018 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU