Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Наши байки ›››› Просмотр темы

дц пусси

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3

Автор Сообщение
 По_Ончик

День рождения:
Будет через 6 дней
На сайте с 14.01.2009
Репутация: 8
Сообщений 40
Пол: Мужской(30)
Город: ObninSk
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Dmr Sidekick
6 апр 2009 в 21:42

крутой +

Cсылка на пост
0
 system32

На сайте с 04.11.2008
Репутация: 13
Сообщений 18
Пол: Мужской(29)
Город: Москоу
Стиль: MTB:Street
6 апр 2009 в 22:28

надо руль другой все таки этот тяжолый)))

Cсылка на пост
0
 Kiro

На сайте с 31.12.2008
Репутация: 0
Сообщений 8
Пол: Мужской(34)
Город: Moscow
Стиль: MTB:Street
6 апр 2009 в 22:35

очень-очень
смотрится отлично

Cсылка на пост
0
 Drugan

На сайте с 22.04.2008
Репутация: 76
Сообщений 118
Пол: Мужской(37)
Город: Крайняя западная точка
Стиль: MTB:Street
Байк: NS Capital
6 апр 2009 в 22:44

Крутанский девайс, нравицца! +

Руль и шатуны сменить будет ваще супер.

Cсылка на пост
0
 Warthog

На сайте с 17.10.2008
Репутация: 109
Сообщений 235
Пол: Мужской(30)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
Байк: моаб и 888
6 апр 2009 в 22:47

систему 32 хоть пару плюсиков поставьте) мы с ним вместе собирали


а че шатуны вам не нравяться?

Cсылка на пост
0
 Триалист

На сайте с 06.07.2005
Репутация: 443
Сообщений 2655
Пол: Мужской(32)
Город: Рига
Стиль: MTB:Street
Байк: оранжевый и без тормозов
6 апр 2009 в 23:12

простенько но со вкусом )
руль нада нормальный тока

komarroff писал(а):
я поцелую тебя если, ты меня простишь?
Cсылка на пост
0
 X-Fighters™

День рождения:
Будет через 6 дней
На сайте с 02.03.2009
Репутация: 270
Сообщений 821
Пол: Мужской(27)
Город: Ахтырка
Стиль: MTB:Street
Байк: CC
6 апр 2009 в 23:47

Гламурный..+1

Cсылка на пост
0
 Chase

На сайте с 03.01.2008
Репутация: 333
Сообщений 961
Пол: Мужской(33)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: продан(
7 апр 2009 в 00:27

понравился)) красивый)

Cсылка на пост
0
 st.justice

На сайте с 25.07.2008
Репутация: 16
Сообщений 65
Пол: Мужской(32)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street
Байк: Писечка
7 апр 2009 в 02:09

блин. хорошенький, именно зорошенький. очень порадовал руль с перемычкой

...:::::СРОЧНО И ОЧЕНЬ ДЕШЕВО ПРОДАМ! ПОРЫШКИ И РУЛЬ FIREYE:::::... https://x-bikers.com/forum/show_topic.php?id=49435
Cсылка на пост
0
 Zorg[Kamcha]

На сайте с 05.01.2008
Репутация: 727
Сообщений 3246
Пол: Мужской(30)
Город: Владивосток, П-Камчатский, Хабаровск.
Стиль: MTB:Street
Байк: Чёрный рынок 24
7 апр 2009 в 08:19

Не порадовал только руль с перемычкой, а так собран душевно! Велосипедка красавица!

Cсылка на пост
0
 Яшка666

На сайте с 17.11.2008
Репутация: 30
Сообщений 254
Пол: Мужской(30)
Город: Москва Выхино
Стиль: MTB:Street
Байк: Dc Pussy Street 2007
7 апр 2009 в 09:18

Красивый байк. лови +1. Будут деньги такую же себе вилку поставлю.

Cсылка на пост
0
 BICH

На сайте с 21.01.2006
Репутация: 627
Сообщений 2714
Пол: Мужской(33)
Город: БЫДЛОГОПОЛИС
Стиль: MTB:Enduro
Байк: имею в количестве трех штук
7 апр 2009 в 09:41

Супер, сам бы не отказался от такого байка, в эру готичных минималистичных стрит байков этот очень радует мои очи, жесткая вилка - тру, вообщем мне очень нравится.

[ Ссылка ] - ПРОДАЖА И ПОКУПКА БУ ЖЕЛЕЗА
Cсылка на пост
0
 Сирень

На сайте с 11.03.2009
Репутация: 18
Сообщений 200
Пол: Мужской(32)
Город: Калифорния
Стиль: BMX:Street
Байк: WTP Trust
7 апр 2009 в 09:47

он реальни крутой!)

Сынок ты как педик одет! нет мама! я Панкарь!:DDD Алюминий Bikes решает!!!!
Cсылка на пост
0
 Ferdinand

На сайте с 24.09.2008
Репутация: 3
Сообщений 37
Пол: Мужской(31)
Город: Лучший
Стиль: MTB:Street
Байк: mongoose
7 апр 2009 в 09:50

Секас...

Cсылка на пост
0
 феникс

На сайте с 14.06.2005
Репутация: 109
Сообщений 787
Пол: Мужской(33)
Город: Королёв
Стиль: MTB:Street
Байк: грязная киса
7 апр 2009 в 12:09

цветастый))) весёлый) понарвился!

Cсылка на пост
0
 Eastern

На сайте с 26.03.2008
Репутация: 61
Сообщений 290
Пол: Мужской(30)
Город: Железногорск
Стиль: MTB:Street
Байк: п60
7 апр 2009 в 15:41

Пи*датый мне нравица. молодец. теперь жгИ!

Cсылка на пост
0
 арбузик

На сайте с 22.05.2008
Репутация: 86
Сообщений 623
Пол: Мужской(35)
Город: москва
Стиль: MTB:Street
7 апр 2009 в 17:10

украина байк в стиле фохана!хороший дачи в катании

Cсылка на пост
0
 Warthog

На сайте с 17.10.2008
Репутация: 109
Сообщений 235
Пол: Мужской(30)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
Байк: моаб и 888
7 апр 2009 в 19:05

аа) токашто зашел на байкмастер и увидел что фохан реально почти такойже в цветах..

спасибо всем

Cсылка на пост
0
 Dragonflayer

На сайте с 15.06.2008
Репутация: 85
Сообщений 465
Пол: Мужской(27)
Город: Москва
Стиль: MTB:Downhill
Байк: UMF Duncan 2
8 апр 2009 в 15:52

красивый +

Cсылка на пост
0
 Eastern

На сайте с 26.03.2008
Репутация: 61
Сообщений 290
Пол: Мужской(30)
Город: Железногорск
Стиль: MTB:Street
Байк: п60
19 апр 2009 в 17:59

и как себя этот байкчек ведёт в стрите???

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
3 мар 2009 в 00:00
  хм....просто Пусси....
  На страницу 1, 2
NEXX379936
15 сен 2011 в 00:00
  дс пусси стрит
  На страницу 1, 2, 3...5
0range9712382
31 мая 2007 в 00:00
  Пеги на DC Пусси?
  На страницу 1, 2
[email protected]258917
17 дек 2007 в 00:00
  Вот и моя Зелененькая Пусси
  На страницу 1, 2, 3
Kabal4410641
31 окт 2011 в 00:00
  Пусси Дерт, че.
  На страницу 1, 2, 3
NickOnE4410695

  Список форумов ›››› Наши байки

  Форум:   







© 2003-2022 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU