Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

[RockShox club]


Автор Сообщение
 Street Fighter

На сайте с 28.05.2007
Репутация: 164
Сообщений 1065
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill
Байк: ......
14 июн 2009 в 22:37

Вообщем решил создать вот такое вот маленькое подобие клуба...
Хочеться видеть всех обладателей вилок данного производителя тут..
для того что бы.

1.Делиться впечетлениями по работе вилок.
2.Делиться мануалами.
3.Обсуждать Глюки вилок и устранять их.
4.Модификации вилок и как это сделать.
5.Обсуждать новинки производителя.

Дабы не плодить много тем хочу что бы все сделавшие выбор в пользу RockShox писали тут...
Ну поскольку начал.. пишу первы!


и так вступление:

Rock Shox – американская фирма, один из старейший производителей вилок.

Ряд проблем (сказавшихся на качестве их продукции в негативную сторону) в итоге привел их в стан фирмы SRAM. Руководство SRAM почесало макушку, глядя на негативные отзывы о продукции Rock Shox, засучило рукава и ринулось в забой. В итоге за последние несколько лет репутация вилок с брендом Rock Shox медленно но неуклоннно ползет вверх, равно как и кривая восторженных отзывов в велопериодике.

U-Turn

U-Turn это регулировка хода вилки на 45 мм за счет спиральной пружины с помощью внешней регулировки. Из-за изменения хода вилки Rock Shox, предварительную нагрузку не нужно настраивать.

Air U-Turn

Основанный на воздушной пружине Dual Air, Air U-Turn предлагает настройку хода на 30 мм при помощи регулятора расположенного на короне вилки Rock Shox. При изменении хода, воздушная пружина не требует дополнительной настройки.

Preload
Изменение предварительной нагрузки.

В вилках где испльзованы стальные пружины жесткость пружины можно изменять путем сжатия. Это делается по средством регулятора, при вращения которого по часовой стрелке пружины станет жестче и наоборот. При вращении ругулятора внутри картриджа перемещается цилиндр по резьбе на который опирается пружина

Изменение жесткость пружины нужно проводить без нагрузки.

Solo Air

Используется один клапан Шредера для заполнения положительной и отрицательной воздушной камеры вилки Rock Shox. Solo Air упрощяет настройку предварительной нагрузки, сохраняя легкость и хорошую работу, аналогичную Dual Air.

Для длинноходных вилок Rock Shox используется Solo Air с запатентованной плавающей камерой, которая оптимизирует ход пружины для вилок с ходом 130 мм.

Dual Air

Независимо настраиваемые, положительные и отрицательные камеры воздушной пружины вилки Rock Shox. Легкая и хорошо настраиваемая, лучшая система воздушных пружин на рынке.

Для длинноходных вилок Rock Shox используется Dual Air с запатентованной плавающей камерой, которая оптимизирует ход пружины для вилок с ходом 130 мм

Turnkey
TurnKey – надежная и простая система блокировки, разработанная для потребностей XC и легкого All Mountain. TurnKey обеспечивает два параметра работы: «включена» или «выключена». Блокировка удобна и совместима с манетками PopLoc. В отличие от конкурентов TurnKey предлагает запатентованную технологию, при помощи которой происходит срабатывание вилки Rock Shox при наезде на большие препятствия.

Motion Control

Motion Control позволяет велосипедисту настроить свою вилку с желательным уровнем эффективности, все же сохранить маленький пробой при ударе. Помимо того, что технология обеспеивает легкость, долговечность, совместимость, и легкость в обслуживании, амортизатор Mission Control дает широкий диапазон регулировок применяемых при езде. Функциональный регулятор, позволяет приспосабливать чувствительность "на ходу". Motion Control применяется велосипедистами в XC, All Mountain, DH и аналогичных стилях.

Mission Control

Наиболее независимо приспосабливаемая амортизационная вилка Rock Shox для горного велосипеда!Длинноходная однокоронная вилка Rock Shox позволяет сделать самые разнообразные комбинации для велосипедиста и позволяет быстро приспосабливаться при горной езде. Mission Control обеспечивает хороший контроль над дорогой и работает разных направлениях ходов вилки и создан для тех велосипедистов, которые нуждаются в хорошей работе амортизотора. Mission Control отвечает на эту потребность с помощью технологий: скоростная работа амортизатора, Dual Flow rebound и блокировка. Кроме того при езде в гору велосипедист может воспользоваться настройкой Floodgate для полного или частичного выключения работы вилки Rock Shox. Mission Control включает в себя эти настройки и сделана только для длинноходных однокоронных вилок Rock Shox Тотем и Lyrik.

Инфа мило содрана с http://rock-shox.ru

Статьи
Как согнать RockShox Argyle and Domain 302-318
За предоставлиную статью спасибо пользователю storm.dll.
Принцип работы демпфера (работа регулятора отскока) на вилках Rock Shox
Улучшаем условия смазки вилок Rock Shox
Принцип работы системы Dual air на вилках Rock Shox
Настройка FloodGate
Правило 60% настройка Dual air на вилках Rock Shox
Эксплуатация вилок Rock Shox зимой.


Мануалы:

Вилки
Boxxer
Duke
Judi
Pike
Pilot
Psylo
Reba
Sid
Tora
Recon
Revelation
Argyle
Totem
Lyrik
Domain
Dart
Амортизаторы
Ario Rear
Bar Rear
Vivid
Monarch
Pearl


Мануалы на английском языке.. будет время и желание попробую перевести!
Если есть желающие помоч с переводом мануалов,буду рад помощи!



вобщем вступление было)))

теперь про меня

я щасливый обладатель сего продукта

- Ход: 180мм
- Блокировка FloodGate на верхнем пороге чувствительности
- Внешняя настройка скорости отскока и низкоскоростной компресии
- Картридж Motion Control (интегрированный SpeedStack)
- Шток: Алюминий, 1 1/8"
- Штаны из магния, PostMount крипления для дискових тормозов
- Стальная пружина с регулеровкой предварительной нагрузки
- Корона из пустателого кованного сплава алюминия AL-66-TV, анодированное покрытие
- Ноги 35мм, сталь 4130, хромированные
- Максимальний розмер тормозного ротора: 210мм
- 20мм ось Maxle 360
- Вес: 2835г

Впринципе все хорошо кроме одного.. вилка просидала на 2см.. пружина стояла для 160мм версии..
Вылечилось легко и просто..
Проставки которые идут в комплекту засунулись под крушку левой ноги!

Version 1.1

Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
Cсылка на пост
+18
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Street Fighter

На сайте с 28.05.2007
Репутация: 164
Сообщений 1065
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill
Байк: ......
14 июн 2009 в 23:10

продолжение!

Принцип работы демпфера (работа регулятора отскока) на вилках Rock Shox

Почему вилки Rock Shox достаточно дешевые? Дело в том, что металлических деталей в вилке - только пружинки и штоки. Все остальное - резина или пластик. Впрочем, все это даже работает. А вот как...

Основа работоспособности вилки Rock Shox, что отличает ее от дешевых эластомерных поделок, демпфер.
Как он работает? Для этого давайте набросаем эскизик.

Рис. 1. Устройство демпфера
1 - шток демпфера
2 - опорная втулка
3 - поршень с перепускными отверстиями (5)
4 - уплотнительное кольцо
5 - перепускные отверстия
6 - подпружиненный клапан
7 - клапанная пружина
8 - регулировочная втулка
9 - дросселирующее отверстие
10 - внутренняя полость штока

Суть работы депфера легче всего проиллюстрировать направлениями потоков масла при ходе сжатия и ходе отбоя. Давайте разбираться:

Рис. 2. Ход сжатия


При сжатии вилки поршень 3 относительно ноги передвигается вверх. Масло, находящееся в надпоршневом пространстве, идет по двум направлениям. Первое и основное: через перепускные отверстия 5 в поршне 3, преодолевая силу пружины 7 и открывая клапан 6. Второе направление, через которое поступает гораздо меньше масла - через полость 10 и далее через дросселирующее отверстие 9. Сопротивление потоку из-за достаточно большого сечения перепускных отверстий 5 минимальное, то есть при сжатии демпфер не создает большого сопротивления. Другое дело - отбой...



Рис. 3. Ход отбоя


При ходе отбоя масло, наоборот, вытесняется из подпоршневого пространства в надпоршневое. Но поскольку клапан 6 перекрывает перепускные отверстия 5 и масло не может его "отжать", основной поток масла идет через дросселирующее отверстие 9 в штоке 1 демпфера. Его сечение намного меньше, чем у перепускных отверстий в поршне, пэтому при отбое демпфер создает достаточно большое сопротивление. Которое можно регулировать...

Рис. 4. Дросселирующее отверстие открыто полностью: минимальное сопротивление отбоя


Регулировка сечения дросселирующего отверстия производится вставленной в шток демпфера пластиковой втулкой. На втулке имеется отверстие совпадающее по расположению с отверстием в штоке. Поворачивая втулку внутри штока можно регулировать сечение. На фото сверху "дырка" открыта, на фото ниже - частично прикрыта.

Рис. 5. Дросселирующее отверстие открыто частично: увеличенное сопротивления отбоя


При полностью закрытом дросселирующем отверстии вилка на отбое еле шевелится. Полный диапазон регулировки соответствует углу поворота втулки примерно в 90 градусов. Регулировка поворота втулки - с помощью рукоятки с шестигранником, торчащей внизу ноги. Вот она:

Рис. 6. Демпфер с установленной рукояткой сопротивления отбою

Думаю, я более-менее понятно объяснил, как оно пашет. Для тех, кто не очень хорошо разобрался в схемах, показываю направление потока жидкости "на железе".

Рис. 7. Ход сжатияРис.

8. Ход отбоя


Все просто и понятно, а теперь о минусах этой системы:Что мне очень не понравилось в конструкции вилки Rock Shox - так это сопряжение между регулировочным штифтом и регулировочной рукояткой с одной стороны и втулкой с дросселирующим отверстием - с другой. В обоих случаях металлический шестигранник штифта входит в контакт с пластиковыми гнездами... не очень-то надежно, и разбить - пара пустяков. Например, при вращении регулятора обычным шестигранником я несколько раз случайно проворачивал его в пластмасске.
Конструкция демпфера тоже вызывает недоумение: неужели обычные лепестковые клапаны, использующиеся в мотовилках, настолько плохи? Если честно, вся эта муть с пластмассовыми демпферами и прочей хлипкотней напоминают мне упражнения студента 2-го курса конструкторско-механического факультета. Но никак не полноценный демпфер, разработанный спецами большой конторы.

Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
Cсылка на пост
+9
 Street Fighter

На сайте с 28.05.2007
Репутация: 164
Сообщений 1065
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill
Байк: ......
14 июн 2009 в 23:45

Вот видео как собираю РокиШоки


Видео урок по технологии "2 Step"


Видео урок по технологии "Solo Air"


Видео урок по "раздеванию" снятию штанов у вилок!


Видео урок по обслуживанию "Misson Control"





Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
Cсылка на пост
+9
 komarroff

На сайте с 23.02.2006
Репутация: 1504
Сообщений 8331
Пол: Мужской(32)
Город: Москва
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Propain Rage 7,4L
15 июн 2009 в 21:01

Найди в поиске тему от Манифесто про переборку Пайка, добавляй сюда. Тему добавил в Обзоры и выбор компонентов

«Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы» Столыпин П. А.
Cсылка на пост
0
 Gregory777

На сайте с 17.02.2007
Репутация: 132
Сообщений 1464
Пол: Мужской(23)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
Байк: Iron Horse Sunday
15 июн 2009 в 21:46

Являюсь счастливым обладателем тотема соло эир и вивида 5.1.

видео про настройку mission control
Street Fighter писал(а):


Впринципе все хорошо кроме одного.. вилка просидала на 2см.. пружина стояла для 160мм версии..

на домейны не ставят пружины для 160мм, или 115-160 или 180.

Cсылка на пост
0
 Dipol

На сайте с 26.11.2007
Репутация: 83
Сообщений 373
Пол: Мужской(29)
Город: Тюмень
Стиль: MTB:Enduro
Байк: их 4
15 июн 2009 в 21:59

Являюсь счастливым обладателем Pike 454 Dual Air U-turn

Pike 454 Air U-Turn
Ход: 110-140мм.
Вес: 2113g
Пружины: Air U-Turn;
Демпфер: Motion Control;
Регулировки: Изменение хода Air U-Turn; Жесткости позитивного хода давлением воздуха; жесткости негативного хода давлением воздуха; Внешняя скорости отскока; Внешняя скорости сжатия; Floodgate; Блокировка;
Манетка PopLock: Опция
Штаны: Магниевые;
Корона: Кованная пустотелая из алюминия 6061 T6;
Шток: Алюминиевый переменного сечения;
Ноги: 32мм из алюминия 7000 пониженного трения;

Работа Motion Control на примере Pike




Позже выложу отдельной темой мануал по устранению косяка с протечкой демпфера

Cсылка на пост
+2
 Street Fighter

На сайте с 28.05.2007
Репутация: 164
Сообщений 1065
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill
Байк: ......
15 июн 2009 в 22:07

Начало нормальное))) А можно еще пару отзывов приписывать? о работе... ну именно ваше имхо

Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
Cсылка на пост
0
 Gregory777

На сайте с 17.02.2007
Репутация: 132
Сообщений 1464
Пол: Мужской(23)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
Байк: Iron Horse Sunday
15 июн 2009 в 22:16

Street Fighter писал(а):
о работе... ну именно ваше имхо

Супер. Благодаря большому количеству регулировок(вилка+аморт=10), вилку и аморт можно настроить именно под себя, но на мой взгляд от флудгейта можно было и отказаться.

Cсылка на пост
0
 Street Fighter

На сайте с 28.05.2007
Репутация: 164
Сообщений 1065
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill
Байк: ......
15 июн 2009 в 22:20

Gregory777, чесно говоря я понимаю что такое флуд гейт))) но я так и не понял что он меняет))) как на меня тоже ненужная вещица

Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
Cсылка на пост
0
 Gregory777

На сайте с 17.02.2007
Репутация: 132
Сообщений 1464
Пол: Мужской(23)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
Байк: Iron Horse Sunday
15 июн 2009 в 22:26

Street Fighter, на мишн котроле флудгейт блокирует вилку(2 положения он/офф), а реглятор флудгейта регулирует порог срабатывания заблокированной вилки. Сам от греха подальше не пользуюсь, да и не особо надо.

Cсылка на пост
0
 Street Fighter

На сайте с 28.05.2007
Репутация: 164
Сообщений 1065
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill
Байк: ......
15 июн 2009 в 22:31

Gregory777, как ты объяснишь мертвый ход вилки в 20мм?

интересно и как она блокируеться?))) я вот как не крутил этот 6тигранник ниче не понял))) буду в гора буду тестить!

Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1420
Сообщений 4017
Пол: Мужской(32)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
15 июн 2009 в 22:36

Обслуживание MoutionControl


Обслуживание картриджа DualAir


Street Fighter, +1 за интересную тему



Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
+2
 Gregory777

На сайте с 17.02.2007
Репутация: 132
Сообщений 1464
Пол: Мужской(23)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
Байк: Iron Horse Sunday
15 июн 2009 в 22:36

Street Fighter писал(а):
Gregory777, как ты объяснишь мертвый ход вилки в 20мм?

хз, может брак

Cсылка на пост
0
 Street Fighter

На сайте с 28.05.2007
Репутация: 164
Сообщений 1065
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill
Байк: ......
15 июн 2009 в 22:38

ну вообщем вылечилось не страшно....

теперь вопрос --- Как заблакировать мою вилку? как я понял флудгейт нужен для "экстренного" срабатывания в заблакированном положении?

Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
Cсылка на пост
0
 goatlord

На сайте с 17.09.2008
Репутация: 431
Сообщений 2158
Пол: Мужской(43)
Город: Третья быдлостолица
Стиль: MTB:Enduro
Байк: TBC Vagrant + 66 RC2 ETA 2007
15 июн 2009 в 22:38

Dipol писал(а):
Являюсь счастливым обладателем Pike 454 Dual Air U-turn


Dual Air - воздух в обеих ногах?




Cсылка на пост
0
 Street Fighter

На сайте с 28.05.2007
Репутация: 164
Сообщений 1065
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill
Байк: ......
15 июн 2009 в 22:38

Lexapskov, спасибо!

Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
Cсылка на пост
0
 Gregory777

На сайте с 17.02.2007
Репутация: 132
Сообщений 1464
Пол: Мужской(23)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: Стритец
Байк: Iron Horse Sunday
15 июн 2009 в 22:39

goatlord писал(а):
Dual Air - воздух в обеих ногах?

две воздушные камеры, одна качается сверху, другая снизу.
обе в левой ноге
Street Fighter писал(а):
как я понял флудгейт нужен для "экстренного" срабатывания в заблакированном положении?

на мишн контроле да
а в моушн я не вникал

Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1420
Сообщений 4017
Пол: Мужской(32)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
15 июн 2009 в 22:39

Street Fighter писал(а):
флуд гейт))) но я так и не понял что он меняет)))


клаппан цель которого предотвращать раскачку но позволить вилке сработать от удара, по сути поджимается пружинка которая прикрывает клапан компресии чем сильнее подожмём тем сильнее нужно качнуть вилку перед тем как она начнет сжиматься на трассе.


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 Street Fighter

На сайте с 28.05.2007
Репутация: 164
Сообщений 1065
Пол: Мужской(29)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Downhill
Байк: ......
15 июн 2009 в 22:45

Lexapskov, спасибо это я понял)))

не понял две веще

каким образом можно заблакировать вилку с картриджом Моушн Контроль?
и в какую сторону крутить флуд гейт?)

Респект тем кто с нами делится чудесами, и зависает на весах под правельный саунд!
Cсылка на пост
0
 NEXX

На сайте с 18.02.2007
Репутация: 185
Сообщений 1578
Пол: Мужской(25)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Freeride
Байк: NS Core
15 июн 2009 в 22:45

кто знает каким образом можно сделать Тору 302 (без компрессии) жестче? пружина красная стоит)


Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]




ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
14 ноя 2012 в 00:00
  Подойдут ли кишки от RockShox Pike (Dual Air) на RockShox Argyle 318? Даша75723
14 фев 2016 в 00:00
  RockShox or Fox Smile_O193926
24 июл 2007 в 00:00
  RockShox Pike Else138455
14 янв 2008 в 00:00
  Как вам RockShox Argyle 318 Alex26168662
25 ноя 2013 в 00:00
  RockShox Sektor
  На страницу 1, 2
!ll2423390

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2017 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU