Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Фишки ›››› Просмотр темы

TailWhip (Статья)


Автор Сообщение
 Alegator

На сайте с 02.06.2006
Репутация: 652
Сообщений 559
Пол: Мужской(27)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Street
Байк: NS suburban24 09
13 июл 2009 в 23:37

Привет всем! Вообщем недавно мне дался вип, и по просьбе некоторых чуваков с форума, я рискнул написать статью про него. Возможно было бы разумнее взяться за неё после того, как вип будет ацко застабилен, но зато сейчас я лучше помню все этапы, через которые я прошёл при его изучении
*Статью я пишу именно на своём примере

TailWhip – оборот задней части байка (рама, колесо и педальки с седлом) на 360 градусов
Тэйлвип является одним из сложнейших трюков в велофристайле, так что не расчитывайте сделать его за 2 дня дрючки.

Для начала о защите.
1. Защита голени просто обязательно должна быть!!! Без неё при первой же уборке вы будете валяться на флай-боксе в течение минимум 5 минут и слушать крики друзей ”Убери байк!”
2. Наколенники тоже не помешают, хотя падений у меня было не так уж и много. Намного чаще прилетало именно по голени.
3. Защита голеностопа тоже важна. Зимой мне посчастливилось подвернуть ногу, так, что потом не катал недели 3, а через пол года после написания этой статьи посчастливилось ещё и сломать её тем же образом)



4. Заглушки на руль (вообще не катайтесь без них) с тэйлвипа я умудрился напороться ребром прямо на руль со всего маху, это конечно говорит о том, что я простой неудачник и не умею правильно падать, но если бы не заглушки, то точно бы были серьёзные последствия.

5. И катайтесь в шлемах!

Учитесь делать тейлвип на дёрте со столом, либо в парке на флай-боксе или как его там? вообщем нужен вылет и стол . (про паролонку молчу)
Многие уверены, что с баника его поставить гораздо легче (особенно бмхеры), так это полный бред! Конечно его реально будет сделать с бани, при этом не умея на флае, но затратите на это дело вы в 100 раз больше времени и сил.
На фан-боксе (фигура с пологим вылетом) я тоже не советую его разучивать.

Итак, поговорим о самом випе.
Лично я разделил его дрючку на 3 этапа (закручивание, заводка и ловля)

I Закручивание.
На этом этапе ваша цель научиться прокручивать раму на 360 градусов (пока только прокручивать)
P.S. у меня стойка с левой ноги (левая нога впереди, правая сзади) так что и объясняю я всё на своём примере. У кого стойка с правой, просто меняйте написанные стороны местами
Кстати вип можно крутить как со своей ноги, так и не со своей. Страшного ничего в этом нет)

Вообщем, для начала вам нужно разогнаться. Скорость берите не очень большую, но и не совсем маленькую (достаточную, чтобы вылететь хотябы на пол метра вверх)
И как только вы вылетите, вам сразу нужно опустить руки вниз (в район пояса, или даже бёдер), одновременно с этим начиная делать небольшое, но мощное вращение руками (как будто вы описываете окружность) также поднять левую ногу, либо убрать её в сторону (для того, чтобы прошла рама) и толкнуть саму раму правой ногой.
Знаю, что выглядет мудрёно, но на самом деле всё просто
Основная ошибка – это когда люди не держат руки внизу, в следствие чего байк у них крутится в свечке, что совершенно не правильно.
Ещё раз, руки должны быть практически прямыми и направленными вниз! - это и есть залог успеха
Проходите этот этап до тех пор, пока рама не будет вращаться параллельно земле, после чего биться об вашу ногу (пока вы сами в воздухе)
В этом видео всё ясно:




II Заводка.
Завести под себя, то есть поймать байк между ног.
Особо сложного в этом этапе ничего нет, вам просто нужно поджать правую ногу (или отвести её назад), тем самым позволяя раме "зайти" под вас. Некоторые люди поджимают обе ноги, делая тем самым так называемую “гармоху” (фото ниже)


Выбирайте способ, который для вас удобнее.





III Ловля.
Самым важным этапом, я думаю является Закручивание, так как, если правильно крутить вип, то и с ловлей не возникнет особых проблем.
Вообщем, если вы уже научились заводить под себя байк, но попасть в педальки никак не можите, то возможно он у вас крутится в небольшой свече, либо вы отводите руки слишком далеко (держите их рядом с поясом!!!!!!!!)
Если вы сделаете всё правильно, то после непродолжительной дрючки левая нога сама попадёт в педаль. И вам останется просто “защёлкнуть” раму правой ногой (сделать правой ногой движение влево)
Если вы поймаете вип в шатуны, то это тоже очень круто! Подрючте ещё 30минут, и вы возьмёте в педали
ВИДЕО:


P.S. дроючка решает!
P.P.S. не забывайте про руки! Вся фишка в них!

Пара советов:
-На самом вылете, делайте небольшой баник, или хоп (я делаю хоп) – это поможет вам выровниться в воздухе и закрутить байк параллельно земле.
-С той же целью, при випе у меня такой хват рук:


как бы пытайтесь прокрутить грипсы против часовой стрелки (спасает от свечки)
-Частенько вы будете приземлять вип на "собаку" (на седло). вследствие чего она у вас изрядно погнётся, или даже сломается (как видите, моя уже гнутая).
Так что перед дрючкой випа предайте седлу более горизонтальное положение, тем самым вы её не погнёте, да и в жопу она вам втыкаться не будет



(дополнение от 3.11.09)
- Как я уже заметил, при толчке рамы ногой очень велика вероятность случайно закрутить крэнкфлип, при котором ловить випа очень сложно и опасно (неделю назад сам промахнулся мимо педалей и порвал связки, теперь выбыл месяца на 2. КАТАЙТЕСЬ В ФИКСАТОРАХ!) с целью предотвращения крэнкфлипа я советую вам натянуть цепь посильнее, так, чтобы педали крутились назад с трудом. Это осложнит ваше педалирование, однако с випами дела у вас пойдут в гору))
*сам трогал цепь вишнёвого, так она вообще ад как натянута

Ну вот вообщем то и всё. Если что-то не так или не понятно, спрашивайте и дополняйте
!!! И не выполняйте все действия строго по этой статье. Не забывайте пробовать что-то по-своему и делайте личные выводы. Только так вы овладеите этим трюком.!!!
УДАЧИ!!!

Cсылка на пост
+29
Поделиться:
VKontakte Facebook
 FreeSmack

На сайте с 13.09.2007
Репутация: 505
Сообщений 904
Пол: Мужской(27)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Banshee AMP/Manitou circus
13 июл 2009 в 23:41

оо хорошая статья!Может скоро и я начну пробовать))

Cсылка на пост
0
 storm.d

На сайте с 13.03.2007
Репутация: 1674
Сообщений 2856
Пол: Мужской(31)
Город: Питер
Стиль: MTB:Street
Байк: Agang Exe Star 24
13 июл 2009 в 23:46

По свежаку лучше всего и писать, если хочется понятно, а не пафосно. Зачет и +, все проверю в ближайшее время)

vk.vom/tonystepblog тест драйвы
vk.com/rideru все трюки для iOs и Android
Cсылка на пост
0
 Dich

На сайте с 22.10.2005
Репутация: 13
Сообщений 70
Пол: Мужской(32)
Город: Харьков / Феодосия
Стиль: MTB:Street
Байк: NS Capital 07
13 июл 2009 в 23:47

Больше всего понравились надписи после окончания видео "Повторить"

Отличная статья!

Да, жизнь... Читал инструкцию по применению клизмы - описался, применил - усрался...
Cсылка на пост
0
 GOLD

На сайте с 16.10.2008
Репутация: 210
Сообщений 235
Пол: Мужской(26)
Город: Нижний Новгород
Стиль: MTB:Street
Байк: NS Capital 24
13 июл 2009 в 23:52

да статейка супер

Cсылка на пост
0
 Bomberman

На сайте с 03.02.2007
Репутация: 28
Сообщений 92
Пол: Мужской(31)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
Байк:
13 июл 2009 в 23:55

Статейка классная +1
В планах нет пока учить вип,но пригодиться в дальнейшем

Cсылка на пост
0
 STREETRIDER009

На сайте с 18.02.2008
Репутация: 473
Сообщений 2228
Пол: Мужской(27)
Город: Ахтырка
Стиль: Стритец
Байк: голубой
13 июл 2009 в 23:55

А может быть такое, ну допустим вот как я себе представляю, у меня впереди тоже левая нога, но мне проще крутить именно левой, а не правой, может такое быть??



Почётный ньюсмейкер Икс-байкерс (с) ledsled
Cсылка на пост
0
 Кролик

На сайте с 23.02.2009
Репутация: 25
Сообщений 263
Пол: Мужской(28)
Город: Днепродзержинск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: GT Zaskar elit 2012
13 июл 2009 в 23:57

Статья понравилась! +
Будем почучуть пытаться

Cсылка на пост
0
 Stick

На сайте с 18.01.2008
Репутация: 146
Сообщений 215
Пол: Мужской(28)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Street
Байк: Sub24 08
13 июл 2009 в 23:58

Крутая статья!Вроде все понятно +
Над рулем надо быть?ну в смысле тело чтоб висело над ним, или нет?

Cсылка на пост
0
 Bomberman

На сайте с 03.02.2007
Репутация: 28
Сообщений 92
Пол: Мужской(31)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Freeride
Байк:
14 июл 2009 в 00:03

Статью в первый пост фишек

Cсылка на пост
0
 Steven1

На сайте с 05.07.2009
Репутация: 34
Сообщений 85
Пол: Мужской(27)
Город: Киев
Стиль: BMX:DirtJumping
14 июл 2009 в 00:19

да статья супер просто клас болиэ подробно и луче описать просто некуда супур все понятно и класно

Cсылка на пост
0
 Kabal

На сайте с 17.07.2006
Репутация: 820
Сообщений 1984
Пол: Мужской(29)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Street
Байк: Золото на голубом
14 июл 2009 в 00:23

STREETRIDER009 писал(а):
А может быть такое, ну допустим вот как я себе представляю, у меня впереди тоже левая нога, но мне проще крутить именно левой, а не правой, может такое быть??

STREETRIDER009, канеха. Много кто так делает. Просто в випе главное движение делается руками, а не ногами.

Cсылка на пост
0
 bebbob

На сайте с 22.01.2009
Репутация: 111
Сообщений 736
Пол: Мужской(31)
Город: Полярные Зори
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Yeti 303DH | Haro X6
14 июл 2009 в 01:09

статья супер, + тебе, хоть мне это и не пригодится... но было интересно узнать как это все делается

Cсылка на пост
0
 Kantral

На сайте с 20.10.2007
Репутация: 207
Сообщений 544
Пол: Мужской(28)
Город: Город призрак
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Specialized
14 июл 2009 в 01:36

+

Cсылка на пост
0
 Chase

На сайте с 03.01.2008
Репутация: 333
Сообщений 963
Пол: Мужской(31)
Город: Чернигов
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: продан(
14 июл 2009 в 02:43

Alegator,молодцом!)+

Cсылка на пост
0
 Курт

На сайте с 24.07.2005
Репутация: 94
Сообщений 1014
Пол: Мужской(40)
Город: Москва
Стиль: Trial
Байк: KOT MS2 /Stark STR 06/Fuji Discovery 2
14 июл 2009 в 03:48

Kantral писал(а):
+
присоединюсь
и + вот за это
Kabal писал(а):
в випе главное движение делается руками, а не ногами.


SIS.promodj.ru
Cсылка на пост
0
 Daniel-Kolya

День рождения:
Отметил 1 дней назад
На сайте с 26.08.2007
Репутация: 41
Сообщений 41
Пол: Мужской(27)
Город: Железногорск
Стиль: MTB:DirtJumping
14 июл 2009 в 05:34

+

За Сибирь друг!
Застобиль трюк.
Cсылка на пост
0
 Alegator

На сайте с 02.06.2006
Репутация: 652
Сообщений 559
Пол: Мужской(27)
Город: Красноярск
Стиль: MTB:Street
Байк: NS suburban24 09
14 июл 2009 в 09:05

спасибо всем
добавил ещё один советик от себя)
STREETRIDER009, может)
Stick, над рулём? да даже не знаю). У меня руль просто рядом с поясом находится, и вроде всё получается)

Cсылка на пост
0
 cola

На сайте с 05.07.2007
Репутация: 202
Сообщений 2400
Пол: Мужской(29)
Город: Харьков
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: яркий цирк
14 июл 2009 в 13:54

спс хорошо

Cсылка на пост
0
 Andrew_3

На сайте с 29.02.2008
Репутация: 750
Сообщений 1378
Пол: Мужской(27)
Город: Kyiv
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Freaky + RS Sektor
14 июл 2009 в 14:09

Спс +
Хорошая статейка!

Alegator писал(а):
Основная ошибка – это когда люди не держат руки внизу, в следствие чего байк у них крутится в свечке, что совершенно не правильно.
Ещё раз, руки должны быть практически прямыми и направленными вниз! - это и есть залог успеха


Тоесть внизу? поподробней распиши пожалуйста!
Руль не должен тянуться к грудаку, а быть в раене пояса?

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]




ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
24 янв 2016 в 00:00
  [СТАТЬЯ]Не знаешь как выкрутить сорванный болт? Тебе сюда [СТАТЬЯ] By Kyz9
  На страницу 1, 2, 3
Kyz94880622
26 авг 2013 в 00:00
  [СТАТЬЯ]Смена промов в Iron Horse Sunday By Kyz9[СТАТЬЯ] Kyz9168755
23 июл 2014 в 00:00
  .[СТАТЬЯ] [ФОРМУЛЫ]Постройка Дертов, Шоров, Вылетов.[СТАТЬЯ]
  На страницу 1, 2
Kyz93731921
14 авг 2013 в 00:00
  [СТАТЬЯ]Гул и вибрация тормоза.Решение проблемы[СТАТЬЯ]
  На страницу 1, 2
Kyz92817785
29 июл 2006 в 00:00
  tailwhip kingstreet34927

  Список форумов ›››› Фишки

  Форум:   







© 2003-2020 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU