[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Marzocchi DirtJumper 4 '07 (эластомерка --> воздух-масло)

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 SibWoLF

На сайте с 14.08.2009
Репутация: 2
Сообщений 12
Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Havoc'07 custom
14 авг 2009 в 12:28

Реально ли сделать из этой эластомерки воздушно-масляную вилку???

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 EX-IT

На сайте с 29.05.2007
Репутация: 117
Сообщений 450
Пол: Мужской(27)
Город: Березники
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Dartmoor Cody(2010) Dirt Edition
14 авг 2009 в 13:31

реально,если поменять одну ногу, ну на сколько я знаю одна нога должна быть короче дургой чтобы был маслянный картридж,(ну как на дж про и дж 3) правая нога короче левой. а если без этого то вроде как и нельзя

Частный пользователь x-bikers
Cсылка на пост
0
 Триалист

На сайте с 06.07.2005
Репутация: 443
Сообщений 2655
Пол: Мужской(32)
Город: Рига
Стиль: MTB:Street
Байк: оранжевый и без тормозов
14 авг 2009 в 13:54

можно, поидее тока кишки нада, ноги наскока я помню у них одинаковой длины


komarroff писал(а):
я поцелую тебя если, ты меня простишь?
Cсылка на пост
0
 SibWoLF

На сайте с 14.08.2009
Репутация: 2
Сообщений 12
Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Havoc'07 custom
14 авг 2009 в 14:22

Вобщем так, нарисовал схему, завтра по ней делаю

Cсылка на пост
+1
 MakcoHuc

На сайте с 03.07.2009
Репутация: 2
Сообщений 13
Пол: Мужской(34)
Город: Лиепая
Стиль: Trial
Байк: GU Typhoon 26
14 авг 2009 в 15:12

Удачи
Отпишись как соберешь

Cсылка на пост
0
 SibWoLF

На сайте с 14.08.2009
Репутация: 2
Сообщений 12
Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Havoc'07 custom
16 авг 2009 в 09:23

Сделал все работает, пока одна нога так, а вторая вобще пустая, скоро вторую сделаю постараюсь еще фото сделать

Cсылка на пост
0
 Anchorite

На сайте с 10.03.2009
Репутация: 53
Сообщений 160
Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro
Байк: DunCon Akita [2012]
17 авг 2009 в 20:18

Прокатился я на этой штуковине, стало мягко и комфортно, только рубилово не выдержу наверное я, потому как отскок очень-очень резкий, при том что масло залито W20

Чтобы понять, надо гонять. | Девушки приходят и уходят, а велик хочется всегда.
Cсылка на пост
0
 SibWoLF

На сайте с 14.08.2009
Репутация: 2
Сообщений 12
Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Havoc'07 custom
17 авг 2009 в 21:46

Anchorite писал(а):
Прокатился я на этой штуковине, стало мягко и комфортно, только рубилово не выдержу наверное я, потому как отскок очень-очень резкий, при том что масло залито W20

Самойлов ты чтоль???

Cсылка на пост
0
 Anchorite

На сайте с 10.03.2009
Репутация: 53
Сообщений 160
Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Enduro
Байк: DunCon Akita [2012]
19 сен 2009 в 20:24

Да я, почему у тебя заглхла статья, людям интересно что получилось, да и я тебя уже давно не видел.

Чтобы понять, надо гонять. | Девушки приходят и уходят, а велик хочется всегда.
Cсылка на пост
0
 SibWoLF

На сайте с 14.08.2009
Репутация: 2
Сообщений 12
Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Havoc'07 custom
4 мая 2011 в 12:46

На днях будет полное ТО вилки, так что возможно будет полный отчет с фото.

Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
4 мая 2011 в 13:13

SibWoLF, почти два года это у тебя заняло. Ты упертый, целеустремленный.

Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
4 мая 2011 в 13:18

mrStep,

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 SibWoLF

На сайте с 14.08.2009
Репутация: 2
Сообщений 12
Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Havoc'07 custom
4 мая 2011 в 13:24

mrStep писал(а):
SibWoLF, почти два года это у тебя заняло. Ты упертый, целеустремленный.


Почти два года она была в эксплуатации. будем разбирать и смотреть что и как в ней.

Cсылка на пост
0
 Ragnar_NSK

На сайте с 07.01.2011
Репутация: 19
Сообщений 299
Пол: Мужской(32)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: bd+shiverDC
4 мая 2011 в 14:49

практика показала - воздух это плохо(по работе). лучше верни пружину и воткни в другую ногу сантуровский Р-картридж сверленный, будет дж2 под эксцентрик

Cсылка на пост
0
 SibWoLF

На сайте с 14.08.2009
Репутация: 2
Сообщений 12
Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Havoc'07 custom
4 мая 2011 в 15:03

Ragnar_NSK писал(а):
практика показала - воздух это плохо(по работе). лучше верни пружину и воткни в другую ногу сантуровский Р-картридж сверленный, будет дж2 под эксцентрик

На вкус и цвет... дальше и сам знаешь.


Итак начнем!
Нам понадобиться:
-инструмент: Шестигранники на 4 и 5 , ключ или головка на 21, ключ на 13, плашка М8 с шагом резьбы 1 (это зависит он резьбы в верхних гайках), удлинитель соска камеры, ножовка по металлу.
- манериалы: фум, шайба медная М6 -2шт, кольцо резиновое d28 и d8 по -2шт, шайба М8 -2шт, шайба с внутренним d13-14 -2шт, гайка М8 -2шт, сосок от грузовой камеры -2шт, сверло d2, втулка амортизатора заднего 2101-2906231 -2шт, Масло М8В Автол -1л.

Все это барахло можно купить в автомагазине и магазине инструментов или попросить у соседа

Разбираем полностью вилку, откручиваем верхние гайки ключом на 21, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, там пружины, могут стрельнуть. Откручиваем болты внизу "штанов" там шестигранник на 5.



1. Делаем воздушный клапан.
Для этого нам нужны: сосок от камеры грузовика, плашка м8, фум, удлинитель соска камеры, ножовка, гайка м8, шайба м8, кольцо резиновое d8.
Отрезаем верхнюю часть соска (примерно 50мм), с той стороны где отрезали делаем резьбу м8, не доходим до конца около 15мм. Выкручиваем родной болт, шестигранником на 4, из верхней гайки. На новую резьбу соска наматываем фум и закручиваем , тут нам и понадобиться удлинитель соска, чтоб не испортить родную резьбу, которая для колпачка.




Далее ставим резиновое кольцо d8, шайбу и затягиваем это дело гайкой. И одеваем резиновое кольцо d28.



Клапан готов.

2. Переделываем шток.
Для этого нам нужны: сверло d2, шайба с внутренним d13-14.
Снимаем со штока пластиковый отбойник и ресиновое колечко, вместо них одеваем шайба с внутренним d13-14, пружинку оставляем.



Теперь будем делать ювелирную работу, сверлить отверстие в штоке d2. Расстояние тут не важно, главное, что бы отверстие не закрывалось, когда отбойник одевается на шток.



3. Установки резиновых отбойников.
Для этого нам нужна: втулка амортизатора заднего 2101-2906231.
В "ногах" есть такие пластиковые детали



В них вставляем втулки



И назад в "ноги".

4. Сборка.
Штоки отускаем в "ноги" чтоб они вылезли через отверстия, на них одеваем белые пластиковые отбойники и все это в "штаны", снизу прикручиваем родными болтами, только медные шайбы туда подкладываем. Заливаем масло в ноги сверху так, чтобы штоки скрыло, когда вилка в нижнем положении. Закручиваем верхние гайки и накачиваем через клапана, давление на ваше усмотрение. Я качаю на 2,2 каждую ногу.


Cсылка на пост
0
 Anpilogov.Ilya

На сайте с 14.07.2010
Репутация: 90
Сообщений 206
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Demo 8 + ShivAir + Ohlins
6 мая 2011 в 16:40

А можешь поподробнее рассказать, что выполняет пункт 3??
Это как уплотнитель? Чтоб масло проходило только сквозь шток?

Cсылка на пост
0
 SibWoLF

На сайте с 14.08.2009
Репутация: 2
Сообщений 12
Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Havoc'07 custom
7 мая 2011 в 03:39

Пункт номер 3 нужен в основном для того, что бы на отскок был мягче и не было звона пружинки, как бы резинка смягчает удар. А насчет масла. я думаю ему и в штоке свободно перемещаться, хотя возможно и через отверстие между штоком и втулкой амортизатора оно тоже может проходить.

Cсылка на пост
0
 Anpilogov.Ilya

На сайте с 14.07.2010
Репутация: 90
Сообщений 206
Пол: Мужской(29)
Город: Киев
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Demo 8 + ShivAir + Ohlins
7 мая 2011 в 19:09

Хочу попробовать сделать себе такое на дуре, но оставить пружину, как думаешь, стоит такое делать??

Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
7 мая 2011 в 20:02

Дура такая вилка, что с ней все стоит делать

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 SibWoLF

На сайте с 14.08.2009
Репутация: 2
Сообщений 12
Пол: Мужской(33)
Город: Кемерово
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Norco Havoc'07 custom
8 мая 2011 в 03:57

Anpilogov.Ilya писал(а):
Хочу попробовать сделать себе такое на дуре, но оставить пружину, как думаешь, стоит такое делать??


А у нее сальники выдержат?
Если делать масло воздух, то смысл оставлять пружину? Воздух будет - пружиной)

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
9 авг 2006 в 00:00
  Воздух vs пружина-масло. Andron95562
22 ноя 2006 в 00:00
  хочу воздух-масло
  На страницу 1, 2
izya219310
19 мар 2014 в 00:00
  Переробка вилки на воздух масло?
  На страницу 1, 2
fleshnod3411146
18 июл 2012 в 00:00
  Rock Shox Tora 302-какой ход, масло или воздух?
  На страницу 1, 2
j-ZEBO2117710
4 апр 2012 в 00:00
  Масло в вилку Marzocchi 66 rv 2007, Motul vs. Marzocchi (KoHb)58326

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается