[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Specialized Big Hit 06 vs. Transition Dirtbag 09

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 N-Razer

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 131
Сообщений 1277
Пол: Мужской(29)
Город: Самара
Стиль: MTB:Freeride
Байк: продал
10 окт 2009 в 17:07

Всем привет.
Встал такой выбор,сейчас катаюсь на биг хите,и есть возможность продать его и купить дирт бэг.
Крязный мешок внешне всегда нравился,но вот незнаю,стоит ли менять?

Трансижн это однорычажка,против фср на бигхите,очень большая разница в работе подвески?
Ну и кто что знает,расскажите пожалуйста
на раме будет стоять только однокоронная вилка с ходом 180 мм.
Катаю всё подрят,но в основном это дропы,кикеры,бигэйры,съезжалки и частенько прыгаю дёрты
в общем высказывайтесь,всему буду рад =)


Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 PsiH_SKA

На сайте с 03.02.2008
Репутация: 117
Сообщений 851
Пол: Мужской(33)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
Байк: ХТ и Подвес)
10 окт 2009 в 17:18

хм из транзишн клуб взял
Lexapskov писал(а):
грязный мешок - не так популярен как бутылка, или треилорпарк, или сирена.
знаю что их изначально перепродавали чаще чем вышенаписанные рамы.
Рама крепкая безусловно, торсионка тоже будет высокой для подвеса.
в общих чертах контора транзишин подходит к рамам с головой и лучше подходить к выбору полностью опираясь на их спецификации.
DirtBag сделан для классических фрирайдеров, которые не только могут справится с любым трюком, прыжком или дропом на их пути, но и не прочь крутить вверх. Если вы ищите хороший фрирайдный байк, плюшевый на жестких темах и в то же время быстрый и маневреный на плоскости, в прыжках и на синглтреках, то он вас не разочарует. DirtBag наш самый любимый байк, который непреклонно завоевывает райдеров своей свой универсальностью и прочностью.
всё написанное правда, оспорить могу лишь то, что крутить вверх на этой подвеске не очень-то вкайф - она сильно раскачивается, такчто вел на ней выйдет именно ФР, для дропов и прочей жести.


Cсылка на пост
0
 N-Razer

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 131
Сообщений 1277
Пол: Мужской(29)
Город: Самара
Стиль: MTB:Freeride
Байк: продал
10 окт 2009 в 20:30

ну а пользователи этих рам что могут сказать?


Cсылка на пост
0
 Godfather

День рождения:
Отметил 2 дней назад
На сайте с 15.03.2008
Репутация: 121
Сообщений 1618
Пол: Мужской(30)
Город: Питер
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Hardrock
10 окт 2009 в 21:13

N-Razer, ботлрорект,имхо.не могу объяснить)но не дертбаг,как-то не внушает доверия.

Cсылка на пост
0
 Брат

На сайте с 07.02.2005
Репутация: 54
Сообщений 389
Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: MTB:Freeride
Байк: SP-BH\\\\DH X4\\ \\66 rc
11 окт 2009 в 01:11

Транзик пожёсче, а БХ плюшевый, тут больше зависит от того хочешь ли ты плюш или нет,так то особой разници нет, высота рам примерно одинаковая и т.д.

Русские не сдаются!
Я его прыгну!
Cсылка на пост
0
 N-Razer

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 131
Сообщений 1277
Пол: Мужской(29)
Город: Самара
Стиль: MTB:Freeride
Байк: продал
11 окт 2009 в 07:25

Godfather писал(а):
ботлрорект,имхо.не могу объяснить)но не дертбаг,как-то не внушает доверия


да я бы не против,то ботлрокет нашёл только в жёлтом цвете,а это ваще не ае((
диртбэг крепкий,ни чего с ним не будет,а вот на счёт блокировки подвески при торможении и прочих прелестях однорычажки заставляют задуматься о смене((
Брат писал(а):
Транзик пожёсче, а БХ плюшевый, тут больше зависит от того хочешь ли ты плюш или нет,так то особой разници нет, высота рам примерно одинаковая и т.д.

всё же трасижн будет повыше и углы по-тупее

ps.Dirt Bag in action





Cсылка на пост
0
 Брат

На сайте с 07.02.2005
Репутация: 54
Сообщений 389
Пол: Мужской(32)
Город: Питер
Стиль: MTB:Freeride
Байк: SP-BH\\\\DH X4\\ \\66 rc
11 окт 2009 в 07:38

N-Razer писал(а):

всё же трасижн будет повыше и углы по-тупее

Выше он быть не может, хит посути один из самых высоких байков ибо ФСР заставляет оставлять много места для хода подвески... так что либо они одинаковые либо транзик ниже...

Блокировки подвески многие не чувствуют, а прочность у обоих вариантов хорошая...

Русские не сдаются!
Я его прыгну!
Cсылка на пост
0
 N-Razer

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 131
Сообщений 1277
Пол: Мужской(29)
Город: Самара
Стиль: MTB:Freeride
Байк: продал
11 окт 2009 в 07:59

364.49mm на трансе
362mm на спеше(это ещё наверняка с вилкой которая идёт в стандарте,а именно 888,а у меня стоит 66)

каретка и вправду кажется относительно низкой,один раз на приземлении цепанул роком корень,и вылетел через руль))



Cсылка на пост
0
 wooo

На сайте с 13.07.2008
Репутация: 194
Сообщений 893
Пол: Мужской(35)
Город: Львів-Minneapolis
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Marzocchi&Cube
11 окт 2009 в 08:38

Все-таки однорычажка-это меньше линков,движущихся соединений,промов,потому конструкция подвески обладает большей торсионной жесткостю и надежностю. Думаю диртбег-более универсальная рама. Биг хит больше подходит для спол3алок благодаря 4-х рычажной фср (никакой блокировки подвески при торможении,еффекта удара по педалях и тп)

AndRiEL писал(а):
Надо бы в профилях ХБ дополнить новый стиль BMX:Kidalovo
Cсылка на пост
0
 FPDen

На сайте с 03.01.2006
Репутация: 1076
Сообщений 4061
Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
11 окт 2009 в 09:22

wooo писал(а):
Биг хит больше подходит для спол3алок благодаря 4-х рычажной фср (никакой блокировки подвески при торможении,еффекта удара по педалях и тп)


спасибо поржал

Cсылка на пост
0
 BICH

На сайте с 21.01.2006
Репутация: 627
Сообщений 2714
Пол: Мужской(33)
Город: БЫДЛОГОПОЛИС
Стиль: MTB:Enduro
Байк: имею в количестве трех штук
11 окт 2009 в 09:26

+1 поржал.
дертбег более универсальный, а спеш чисто фр\дх

[ Ссылка ] - ПРОДАЖА И ПОКУПКА БУ ЖЕЛЕЗА
Cсылка на пост
0
 wooo

На сайте с 13.07.2008
Репутация: 194
Сообщений 893
Пол: Мужской(35)
Город: Львів-Minneapolis
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Marzocchi&Cube
11 окт 2009 в 09:27

FPDen, люблю людей с чувством юмора

AndRiEL писал(а):
Надо бы в профилях ХБ дополнить новый стиль BMX:Kidalovo
Cсылка на пост
0
 N-Razer

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 131
Сообщений 1277
Пол: Мужской(29)
Город: Самара
Стиль: MTB:Freeride
Байк: продал
11 окт 2009 в 13:44

чтож,буду думать


Cсылка на пост
0
 HeNiUM

На сайте с 31.01.2009
Репутация: 9
Сообщений 60
Пол: Мужской(34)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Enduro
11 окт 2009 в 19:24

Оставь себе БХ и начни ездить в Жигу .

Cсылка на пост
0
 Air Seller

На сайте с 23.09.2007
Репутация: 54
Сообщений 254
Пол: Мужской(32)
Город: Уфа
Стиль: MTB:Freeride
Байк: 10й по счёту
11 окт 2009 в 19:42

Две фр-рамы. На дёрт баг'е подвеска будет блокироваться сильнее, чем на хите
wooo писал(а):
Все-таки однорычажка-это меньше линков,движущихся соединений,промов,потому конструкция подвески обладает большей торсионной жесткостю и надежностю.

Глянь ещё раз на транзишн. В Данном случае у рам количество подшипников одинаковое )

П.с. я б не менял.
П.п.с Фотографии очень полнят транзишн. В живую дёрт-баг смотрится анарексично. ИМХО.

Cсылка на пост
0
 FPDen

На сайте с 03.01.2006
Репутация: 1076
Сообщений 4061
Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
11 окт 2009 в 19:48

wooo, ты много катал сползалки? подвеска там вообще роли никакой не играет, педалкик на нормальных однорычажках и при грамотном выборе задней втулки вообще не ощущается, темболее на таких как Транзишн с низким расположением главного шарнира у каретки, тормоз да немного влияет на работу подвески но это настолько мало ощущается что почти не замечаешь, если не тормозишь на реально долбежке. по работе - спеш чувствительный плюшевый хорошо едет вниз и нереально раскачивается, транзишн накатистее, меньше раскачивается, но работает тупее спеша, быстрее на синглтреках, можно и в горку вкрутить.

Cсылка на пост
0
 N-Razer

На сайте с 05.04.2007
Репутация: 131
Сообщений 1277
Пол: Мужской(29)
Город: Самара
Стиль: MTB:Freeride
Байк: продал
11 окт 2009 в 19:52

HeNiUM писал(а):
Оставь себе БХ и начни ездить в Жигу

нет желания))в городе есть где покатать)

FPDen писал(а):
wooo, ты много катал сползалки? подвеска там вообще роли никакой не играет, педалкик на нормальных однорычажках и при грамотном выборе задней втулки вообще не ощущается, темболее на таких как Транзишн с низким расположением главного шарнира у каретки, тормоз да немного влияет на работу подвески но это настолько мало ощущается что почти не замечаешь, если не тормозишь на реально долбежке. по работе - спеш чувствительный плюшевый хорошо едет вниз и нереально раскачивается, транзишн накатистее, меньше раскачивается, но работает тупее спеша, быстрее на синглтреках, можно и в горку вкрутить.


спасибо за столь полный отзыв)


Cсылка на пост
0
 FPDen

На сайте с 03.01.2006
Репутация: 1076
Сообщений 4061
Пол: Мужской(37)
Город: Москва (Филпарк/Крылатское)
Стиль: MTB:Freeride
11 окт 2009 в 19:54

N-Razer, ну и главный плюс транзишена это стакан 1.5, кстати почему-бы не взять Blindside с Тотемом вообще отлично получится.

Cсылка на пост
0
 HeNiUM

На сайте с 31.01.2009
Репутация: 9
Сообщений 60
Пол: Мужской(34)
Город: Тольятти
Стиль: MTB:Enduro
11 окт 2009 в 20:00

Ему нужен стритовый вел.

А с памятников пулять... Какая подвеска роли не играет .

Cсылка на пост
0
 Godfather

День рождения:
Отметил 2 дней назад
На сайте с 15.03.2008
Репутация: 121
Сообщений 1618
Пол: Мужской(30)
Город: Питер
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Hardrock
11 окт 2009 в 20:17

HeNiUM писал(а):
А с памятников пулять...


если так,то разницы релаьно нет.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
24 фев 2012 в 00:00
  Transition Dirtbag mr_Alkash166066
28 фев 2012 в 00:00
  Плиз Ваше имхо о покупке Transition Dirtbag
  На страницу 1, 2, 3
Grost4212326
14 окт 2014 в 00:00
  Найдены!!! три байка этой ночью со взломом!(Transition Covert 2006 & 2014, Specialized DEMO 8 2011)
  На страницу 1, 2
deemvl2113219
26 июн 2012 в 00:00
  DMR Transition 24 bertie187691
29 окт 2008 в 00:00
  DMR Transition 26
  На страницу 1, 2
Mikha_T2413145

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается