[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

как повысить давление на диск. тормозе?

Автор Сообщение
 LeX@

На сайте с 22.06.2005
Репутация: 50
Сообщений 446
Пол: Мужской(31)
Город: Королев
Стиль: Trial
Байк: Adamant A2 (см.анкету.)
23 мар 2006 в 16:30

у меня Magura Julie можно как нить повысить/понизить давление ?

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
23 мар 2006 в 16:42

Знаю как это сделать в ХАЕСАХ... думаю в магуре принцип тотже. Хотя ХЗ.
Если надо расскажу 8)

Cсылка на пост
0
 LeX@

На сайте с 22.06.2005
Репутация: 50
Сообщений 446
Пол: Мужской(31)
Город: Королев
Стиль: Trial
Байк: Adamant A2 (см.анкету.)
23 мар 2006 в 18:00

давай рассказывай=)

Cсылка на пост
0
 extreme.SNk

На сайте с 08.03.2005
Репутация: 502
Сообщений 2034
Пол: Мужской(39)
Город: Владикавказ
Стиль: Стритец
Байк: Нету.
23 мар 2006 в 18:31

Берешь шприц и шланг. Всасываешь шприцом немного ДОТ4, одеваешь шланг на клапан, немного откручиваешь, совсем чуть чуть чтоб вышел воздух. Как тока показалась жидкость из клипера закрываешь клапан, избавляешься от воздуха в шланге (как врачи по шприцу пальчиками так ты по шлангу пока весь воздех в шприц не уйдет). Потом (ВАЖНО ЧТОБ ОБА КОНЦА ШЛАНГА ОЧЕНЬ ХОРОШО СИДЕЛИ, ОСОБЕННО СО СТОРОНЫ КАЛИПЕРА ПОТОМУ ЧТО ДАВЛЕНИЕМ ВЫБЬЕТ ЕСЛИ ДЕРЖАТЬ НЕ БУДЕШЬ. 100% ВЫБЬЕТ) берешь открываешь клапан по новой и шприцом вгоняешь туда как можно больше ДОТа. Как тока тебе показалось что хватит, затягиваешь клапан. И все! После всего этого проверяешь ход ручки. Если колодки сильно пережаты одеваешь пустой шланг и открываешь клапан, немного, чтоб очень медленно тормозуха выходила. Выпустил пол сантиметра, проверил ручку, и так далее пока не добьешься результата.

ВОТ! Это мой метод для хаесов ... к сожалению с устройстовом МАГУРЫ не знаком 8(

Cсылка на пост
0
 LeX@

На сайте с 22.06.2005
Репутация: 50
Сообщений 446
Пол: Мужской(31)
Город: Королев
Стиль: Trial
Байк: Adamant A2 (см.анкету.)
23 мар 2006 в 20:09

Понятненько=)
Спасибо конечно....но я думал че нить попроще можно=)
Полюбому с меня "+" =)

Cсылка на пост
0
 Monster T

На сайте с 20.07.2005
Репутация: 480
Сообщений 3289
Пол: Мужской(34)
Город: Тамбов
Стиль: MTB:Enduro
Байк: с поднятым седлом
24 мар 2006 в 07:25

Ещё метод для хаесов попроще:
1. Открываешь клапан на ручке, калипер не трогаешь.
2. Зажимаешь рычаг (при этом немного тормозухи выходит).
3. Берёшь шприц без иглы, и начинаешь лить ДОТ на открытый клапан, при этом медленно отпуская рычаг (рычаг работает, как насос- когда нажимаешь- выталкиевает тормозуху из ручки, когда отпускаешь всасывает, через клапан) лить нужно с достаточной скоростью, чтобы не всосался воздух, т.е. с небольшим опережением.
4. Проделываешь эту операцию несколько раз (5-6)

по таинственным причинам тормоз от этого иногда начинает работать лучше, иногда всё остаётся также.

Я лысый, как Ленин в мавзолее, но при этом значительно его злее.
Cсылка на пост
0
 [INH]Serg_rus

На сайте с 12.07.2005
Репутация: 91
Сообщений 385
Пол: Мужской(40)
Город: Челябинск
Стиль: Trial
Байк: Zoo Pitbull
24 мар 2006 в 08:19

У моего друга стоит Марта. Он делает просто. Ставит вел вертикально на заднее колесо и несколько раз нажимает на ручку. Из-за особенностей расположения бачка в гидролинию из него нагнетается масло.
А вообще вопрос поставлен неправильно. У этого тормоза открытая система, в ней нельзя повысить давление. Вернее оно повышается когда ты жмешь на рычаг и ослабевает когда отпускаешь. Такую систему надо прокачивать как автомобильную. Порядок прокачки такой: ручка ставится так, чтобы крышка бачка была сверху. Крышка снимается и бачок заполняется тормозухой. Жмем на ручку, чтобы в системе создалось давление. Ослабляем клапан на калипере, чтобы начало сочиться масло. Ручка должна постепенно "утопать", так как жидкость уходит из гиролинии. Когда запас хода ручки становится минимальным надо закрыть клапан на калипере, главное сделать это пока тормозуха продолжает течь из него. Далее, медленно отпускаем рычаг, тормозуха будет подсасываться из бачка (вот почему система открытая), надо поддерживать ее уровень, чтобы вохдух не попал в гидролинию. Повторяем процесс... Думаю 5-6 раз должно хватить, чтобы полностью заменить жидкость в системе.

ChelTrials -- мой дом родной
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
12 мая 2008 в 00:00
  Сколько максимум бывает поршней в тормозе? RastaYak148544
26 апр 2006 в 00:00
  Как повысить % интересных фоток на сайте?
  На страницу 1, 2, 3
PaWell4913025
7 мая 2011 в 00:00
  Как повысить звук трещотки? И от чего она зависит?
  На страницу 1, 2, 3
Grychshenko4225205
26 мар 2008 в 00:00
  Давление в шинах
  На страницу 1, 2, 3
Red-Bull4331443
17 мая 2007 в 00:00
  Давление в колесах
  На страницу 1, 2
Nik-Chay2710377

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается