[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Нужен совет по выбору байка до 25-30к р. для стрита.

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 DrKilroy

На сайте с 27.06.2010
Репутация: 1
Сообщений 18
Пол: Мужской(31)
Город: Аликанте
Стиль: MTB:Street
Байк: UMF Hardy #Team
27 июн 2010 в 18:33

Уже более чем полтора года назад приобрёл UMF Hardy #Team себе, для того чтобы научиться прыгать, ездить на заднем колесе, разворачиваться на переднем, в общем выпендриваться и красиво кататься и главное везде, чтобы я мог перепрыгнуть через низкий забор, удержать равновесие, и т.д.
До этого я вообще не сидел за велом, я последний раз катался, наверное, лет в 7-9, скажу более, я равновесие не мог держать, это конечно было очень смешно, и друзьям которые меня знали с детства, говорил им что мол собираюсь купить вел и научиться стриту, они меня отговаривали от покупки, но всё же я купил себе вел, было дело в октябре позапрошлого года. Но я не был разочарован, и главное было и есть желание учиться, всю зиму буквально через день я выходил на улицу, становился на вел, и останавливал его, и старался как можно больше простоять, и так всю зиму, конечно же научился стаять и держать равновесие, далее научился разворачиваться на переднем колесе вначале на 90, сейчас на 180 градусов, а затем на столько же и на заднем, сложно, но стараюсь ездить сёрфом, далее стоя на самой раме и руле и как то развиваюсь.

Мне это нравится и я уже не могу без вела. А так получилось, что я буду сейчас и в последствии, часто уезжать жить в Испанию. И чтобы не ганять туда мой Харди, и тратить за перевоз его туда и обратно (особенно обратно - 15 Евро за кило, это ппц), я решил купить себе вел и чтобы он у меня находился дома в Испании.

Сейчас с деньгами к сожалению всё довольно проблемно и я не могу позволить, потратить на велосипед более 25 тысяч рублей. Конечно если будет супер пупер выгодное предложения в соотношение цена-качество, могу и 30 выложить, но только если это будет того стоить.

Конечно же хочется двухподвес, тем более в Испанию, это просто рай, какие там горы... особенно в той части где буду находиться я, около Althea Hills, это красотень, неописуема, но идею с двухподвесом я сразу закидываю на полку, до лучших, финансовых времён, так что, можно даже не обсуждать.

Хочу приобрести максимально лёгкий велосипед (эталон - Inspired, но он мне не по карману сейчас) жедательно сингл-спид, можно с жёсткой вилкой, но лучше с мягкой, можно 24 дюймовый но только если будет рама заточенная под 24, ибо иначе нет смысла. Не хочу NS и Stark, не холи не гриндер... мне не нравятся они, даже не предлагайте, простите

Вот, катаю я, уже рассказал Вам - стрит.

Сразу хочется отметить, что можно купить такой же UMF Hardy только не тим, который у меня сейчас, а скажем Steel, но зачем покупать одно и тоже с другим обвесом, если есть и появилась возможность купить новый вел, хочется попробовать что-то новенькое.



но хочу отметить, что Hardy Steel всё же неплох, может и на нём остановлюсь.



[ Ссылка ]

Цена конечно - дорого, там будет 30 тыщ примерно, но зато топ обвес, строкеры, DJ1, и вес всего 13.7! Если есть предложения по более лучшему байку за такие деньги, напишите, что может быть вообще легче? тольк с рамой 24 и колёсами 24б да и без тормозов. А они мне пока нужны.


Ещё я смотрел в веломире Haroвские байки, но они мне как то не понравились ни по внешнему, ни по их комплектации, вилки хуже, тормоза хуже, а цена такая же...

А дальше у меня вообще идей нет, очень понравились байки BlackMarket [ Ссылка ]
[ Ссылка ]
[ Ссылка ]
но очень дорого зараза...
Так по инету искал, и приглянулись, но я не представляю где их можно здесь достать видел модель позопрошлого года со скидкой, но она убога в принципе, 2010 Steel TEAM лучше будет.

Есть у кого ни будь идеи или предложения, или знакомые кто продаёт велы?

Кстати ещё просто гуглил Steet MTB байки...
Понравились Eastern Bikes - например этот [ Ссылка ] или этого года с офф сайта, но чтобы продавались в Москве... не нашёл :'(

Ещё тут нагуглил, интересная тема за бугром, если знаете английский можете почитать, не - просто можно гянуть картинки...

Вот там велы конечно [ Ссылка ]
Я хз... почему у нас такие не найти, конечно некоторые у нас есть... но там я нашёл парочку байков просто заглядение, там 44 страницы, полистайте.

Мне будет приятно услышать ваши идеи и возможно дельные советы, если что можно даже встретиться, я в Москве сейчас.
Не предлагайте NS и Stark как я писал выше

Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Yeah!

На сайте с 09.06.2008
Репутация: 261
Сообщений 2330
Пол: Женский(22)
Город: Новосибирск
Стиль: Стритец
Байк: wrx sti
27 июн 2010 в 18:47

DrKilroy писал(а):
Eastern Bikes


смотри в триал-спорте

Ю ДОНТ ХЭВ МАЙ НАМБА
[QUEEN OF FLOOD]
Cсылка на пост
0
 BUSH

На сайте с 10.03.2008
Репутация: 423
Сообщений 2097
Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street
Байк: Malice, FOX, HALO.
27 июн 2010 в 19:06

DrKilroy писал(а):
Понравились Eastern Bikes


Сам на таком) Очень нравится, геометрия для стрита сказочная, максимально корткий задний треугольник для 26 колес Кстати вес моего около 11кг, если уже не легче
[ Ссылка ] - вот она красавка) Но обвес конечно не топойвый.
DrKilroy писал(а):
Цена конечно - дорого, там будет 30 тыщ примерно, но зато топ обвес, строкеры, DJ1, и вес всего 13.7!


Вес - много) Тормоза такие в стрите вообще не надь Либо без тормозов. либо задняя механика(типа BB7), если совсем плохо - гидравлику оставиш заднюю, переднюю без проблем продаш
DrKilroy писал(а):
Не предлагайте NS


Скажи почему? Даже интересно.

Есть еще вариант - собрать самому, например на раме Dartmoor Cody - очень классная рама, себе хотел взять, но потом подруку попалась милашка бэтти




Да и в самосборе можно спокойно уложится в 30т, главное - это рама и вилка, а остальное можно со временем поменять.

Cсылка на пост
0
 smart_de

На сайте с 18.03.2010
Репутация: 10
Сообщений 77
Пол: Мужской(33)
Город: самый лучший
Стиль: MTB:Street
27 июн 2010 в 19:38

собери себе кастом.



DrKilroy писал(а):
Вот там велы конечно [ Ссылка ]


посмотрел форум - там половина(если не больше) , велы русских. синайко, комплиты райдлайт. только такие велы в магазе не купишь, только по запчастям.

Cсылка на пост
0
 DrKilroy

На сайте с 27.06.2010
Репутация: 1
Сообщений 18
Пол: Мужской(31)
Город: Аликанте
Стиль: MTB:Street
Байк: UMF Hardy #Team
28 июн 2010 в 00:58

Если может ещё какие нить варианты, вроде и бюджет норм, думаю за 30к. можно купить хороший вел для стрита, даже не знаю, потому что посмотрел я щас на Thunderbird - Eastern, и разочаровался, стоит он 30к (посмотрел на оффе, там цена его 500 долларов всего), то есть очень большая переплата, но не только это меня разочаровало, посмотрел на его обвес и характеристики и сравнил с UMF Hardy Steel, разница очень большая, харди - умф будет выгоднее в несколько раз, почему так интересно? Там он по всем параметрам выигрывает...

И кстати, ещё может напишите, как Вам сам харди, может просто мозг не насиловать и его взять, вроде по обвесу - супер, да и сам я, на UMF катался, доволен... Думаю для стрита в самый раз, как считаете?

Ещё velomir сделал скидки на байки HARO, я сравнил UMF с самой топовой моделью ХАРО, та что за 42000 продавалась сейчас 24000. И UMF ничем не хуже, даже наоборот (по моему мнению, но я в этом понимаю мало, поэтому помогите пожалуйста), тормоза выигрывают, на нём гидравлика, вес - легче, вилка - лучше, и что самое главное он СС, и ненужно ничего переделывать, а Харо - мульти, и там проблемненько будет стрит гонять, на практике знаю, мучаюсь со своим, постоянно с этими переключателями, цепью, успокоителем и натяжителем геморрой.



Cсылка на пост
0
 BUSH

На сайте с 10.03.2008
Репутация: 423
Сообщений 2097
Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street
Байк: Malice, FOX, HALO.
28 июн 2010 в 06:55

DrKilroy писал(а):
посмотрел я щас на Thunderbird - Eastern, и разочаровался, стоит он 30к (посмотрел на оффе, там цена его 500 долларов всего)


Да, триал спорт в этом плане наглеет конкретно, в других магах их нету, поэтому цену ломят как хотят, но в конце сезона, когда скидки 15-30% тогда можно взять)
DrKilroy писал(а):
посмотрел на его обвес и характеристики и сравнил с UMF Hardy Steel, разница очень большая, харди - умф будет выгоднее в несколько раз, почему так интересно?


Тут дело в раме, а точнее в марке, то что Eastern сделали линейку MTB - они считают это очень круто, поэтому и цены соответствующие. UMF фирма не очень размажоренная и не имеет огромного спрос, например как NS, Dartmoor и т.д. Есибы UMF еще и цены задрал, то их бы вовсе никто не покупал. А так за небольшую цену они продают достойные комплиты, поэтому имеют спрос.
Я считаю что нужно взять это Харди как на картинке, что зеленый что черный оба сексуальны, комплит отличный, но маленько туповатый в некоторых отношениях
Покупай его, тем более если он 30тыр стоит, при учете того, что одна вилка стоит около 20т.
Кстати это они какого года?
DrKilroy писал(а):
но зато топ обвес, строкеры, DJ1


А вот из топ обвеса тут только вилка, все остальное средненького уровня, просто хорошие компоненты.
Если возьмеш такой, то в первую очередь нужно будет снять передний тормоз, продать его и на вырученные деньги купить нормальный руль Родной с дебильной перекладиной и bmx выносом - это провал. Парни решили просто веса лишнего накинть на байк.
Остальные детальки сезон проживут как минимум, далее можно и даже нужно будет поставить bmx систему, звезду поменьше. Соответсвенно скорей всего придется заменить заднюю втулку - поставить нормальную втулку 10мм на гайках с драйвером на 10 или 11 зубов, например Dartmoor K-drive

Cсылка на пост
0
 DrKilroy

На сайте с 27.06.2010
Репутация: 1
Сообщений 18
Пол: Мужской(31)
Город: Аликанте
Стиль: MTB:Street
Байк: UMF Hardy #Team
28 июн 2010 в 10:42

BUSH писал(а):


Да, триал спорт в этом плане наглеет конкретно, в других магах их нету, поэтому цену ломят как хотят, но в конце сезона, когда скидки 15-30% тогда можно взять)


А вот из топ обвеса тут только вилка, все остальное средненького уровня, просто хорошие компоненты.
Если возьмеш такой, то в первую очередь нужно будет снять передний тормоз, продать его и на вырученные деньги купить нормальный руль Родной с дебильной перекладиной и bmx выносом - это провал. Парни решили просто веса лишнего накинть на байк.
Остальные детальки сезон проживут как минимум, далее можно и даже нужно будет поставить bmx систему, звезду поменьше. Соответсвенно скорей всего придется заменить заднюю втулку - поставить нормальную втулку 10мм на гайках с драйвером на 10 или 11 зубов, например Dartmoor K-drive


Привет Bush, спасибо за помощь, эти UMF Steel - 2010 года, совсем свежие. И рама у них, они хвалятся, что придумали такую геометрию, незнаю насколько она хороша на самом деле, но я её врятли оценю так как сам только начинаю заниматься стритом и сравнивать мне не с чем, на других велах стритовых я не катался
Если буду из этого брать, то зелёный к сожалению, он 26, обвес лучше и он легче чем чёрный с 24 колёсами (а рама у обоих одинаковая), хотя мне чёрный больше вроде как нравится, но это не столь важно.

BUSH писал(а):

Тут дело в раме, а точнее в марке, то что Eastern сделали линейку MTB - они считают это очень круто, поэтому и цены соответствующие. UMF фирма не очень размажоренная и не имеет огромного спрос, например как NS, Dartmoor и т.д. Есибы UMF еще и цены задрал, то их бы вовсе никто не покупал. А так за небольшую цену они продают достойные комплиты, поэтому имеют спрос.
Я считаю что нужно взять это Харди как на картинке, что зеленый что черный оба сексуальны, комплит отличный, но маленько туповатый в некоторых отношениях
Покупай его, тем более если он 30тыр стоит, при учете того, что одна вилка стоит около 20т.
Кстати это они какого года?


Ты пишешь что UMF фирма не очень размажоренная и не имеет огромного спрос, например как NS, Dartmoor и т.д. Есибы UMF еще и цены задрал, то их бы вовсе никто не покупал. Я с тобой абсолютно согласен, но вот интересно почему у них такой маленький спрос, неужели всё дело в том что рамы такие плохие? Почему покупают за 25 тыщ тот же холи-1 2010 а доплатить и получить вел у которого одна вилка - как холи, по весу выгоднее и по обвесу в целом... тут может не с холи надо сравнивать но я думаю вы понимаете что я пытаюсь сказать.

Вилка кстати самое интересно у этой модели UMF Hardy Steel 100мм, просто интересно так
Если куплю вел, передний тормоз я пока снимать не буду, так как мне будет очень сложно тогда на нём кататься, он мне помогает разворачиваться на переднем колесе до 180, стоппи делать без него не как.

Cсылка на пост
0
 BUSH

На сайте с 10.03.2008
Репутация: 423
Сообщений 2097
Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street
Байк: Malice, FOX, HALO.
28 июн 2010 в 15:53

DrKilroy писал(а):
ак как мне будет очень сложно тогда на нём кататься, он мне помогает разворачиваться на переднем колесе до 180,


Я вообще без тормозов) с тормозами разворачиваются триалисты Стритеры крутят с hop или с bunny hop. Я кручу как 180, так и 360 без тормозов) МОгу и 540 если сильно постараться с докрутом на заднем колесе. Так что не парься) Снимай спокойно и учись крутится через прыжок
DrKilroy писал(а):
но вот интересно почему у них такой маленький спрос, неужели всё дело в том что рамы такие плохие?


Нет, тут дело в том, что есть бренды мажорные, а есть обычные. Например ктото катает на NS, хорошо катает, а кто то катает на Norco 250 dirt, хотя 250 тоже не плохая рама по геометрии, но этот человек смотрит как катает тот тип на NS и думает что все это из-за рамы и хочет такую же, потом ее покупает Да безусловно рама влияет, но еще больше на катание влияет дрючка и упорство! Я всему научился именно на норко 250 дерт и очень доволен этой рамой) еще б стакан так часто у меня не отрывало и вообще супер было бы Тут принцип как с айфоном) - Есть деньги? Ты мажороподобен - покупай Яблофон, но если ты не блещещ широким карманом, то ты более тщательно рассмотриш все плюсы и минусы Яблофона и поймеш, что да-это круто, но можно купить что то намного более выгодное. Но все же некоторые люди просто следуют за толпой. "Оооо ты видел как Мартин Саудсторм катает на своем сабе? Я тоже возьму себе саб и буду такой же крутой" А другой подумает - "Да саб круто, но я могу купить байк намного выгодней и упорно тренеруясь буду кататься ничуть не хуже, но зато съэкономлю кучу бабла".
Я не считаю рамы UMF плохими, геометрия у них очень даже хорошая ( на взгляд ), но бери раму самой маленькой ростовки - катать намного удобней так. Байк более верткий.
DrKilroy писал(а):
Вилка кстати самое интересно у этой модели UMF Hardy Steel 100мм, просто интересно так


Ну да) стандартный ход для стрит аппарата Кстати, 2010 год дял марзочи - это прорыв) вилки намного лучше качества чем в 2008 и 2009 году.


ЗЫ у зеленово подсидельная труба короче - лучше дергаться будет и крутиться

Cсылка на пост
0
 DrKilroy

На сайте с 27.06.2010
Репутация: 1
Сообщений 18
Пол: Мужской(31)
Город: Аликанте
Стиль: MTB:Street
Байк: UMF Hardy #Team
28 июн 2010 в 17:28

BUSH писал(а):


Я вообще без тормозов) с тормозами разворачиваются триалисты Стритеры крутят с hop или с bunny hop. Я кручу как 180, так и 360 без тормозов) МОгу и 540 если сильно постараться с докрутом на заднем колесе. Так что не парься) Снимай спокойно и учись крутится через прыжок


Нет, тут дело в том, что есть бренды мажорные, а есть обычные. Например ктото катает на NS, хорошо катает, а кто то катает на Norco 250 dirt, хотя 250 тоже не плохая рама по геометрии, но этот человек смотрит как катает тот тип на NS и думает что все это из-за рамы и хочет такую же, потом ее покупает Да безусловно рама влияет, но еще больше на катание влияет дрючка и упорство! Я всему научился именно на норко 250 дерт и очень доволен этой рамой) еще б стакан так часто у меня не отрывало и вообще супер было бы Тут принцип как с айфоном) - Есть деньги? Ты мажороподобен - покупай Яблофон, но если ты не блещещ широким карманом, то ты более тщательно рассмотриш все плюсы и минусы Яблофона и поймеш, что да-это круто, но можно купить что то намного более выгодное. Но все же некоторые люди просто следуют за толпой. "Оооо ты видел как Мартин Саудсторм катает на своем сабе? Я тоже возьму себе саб и буду такой же крутой" А другой подумает - "Да саб круто, но я могу купить байк намного выгодней и упорно тренеруясь буду кататься ничуть не хуже, но зато съэкономлю кучу бабла".
Я не считаю рамы UMF плохими, геометрия у них очень даже хорошая ( на взгляд ), но бери раму самой маленькой ростовки - катать намного удобней так. Байк более верткий.


Ну да) стандартный ход для стрит аппарата Кстати, 2010 год дял марзочи - это прорыв) вилки намного лучше качества чем в 2008 и 2009 году.

ЗЫ у зеленово подсидельная труба короче - лучше дергаться будет и крутиться


Спасибо большое Bush, действительно с тобой очень приятно поговорить и ты толковый человек, а то тут пишу пишу, не каких толком ответов с разъяснениями, лишь коротки фразы, бери то или это, или то гавно, то супер
Ещё ты меня успокоил потому что я тут мозг себе выношу с выбором уже месяц примерно. До этого спрашивал на форумах дёрт-ру и байктриал-ру.

По поводу UMF Hardy Steel, он мне на самом деле тоже очень нравится, как по обвесу так и по внешнему виду он очень красивый, и у меня создаётся такое впечатление, что я не переплачиваю за него, а даже наоборот это очень выгодная покупка.
Потомучто например тут народ предлагает NS Holy [ Ссылка ] - за 25к, или модель прошлого года за 21к, вес байка 12.4 и 12.9 кг соответственно, толком на нём вообще ничего нет, кусок металла на мой вщгляд, который не стоит 21-25 тыщ, может я не прав... Но помоему тут очень большая переплата, а тут за 30 тыщ, я получаю DJ1, нехилый обвес, 2 тормоза (пусть 1 даже лишний) и ещё кучу всего и эта куча ко всему весит всего на кило больше. А снять тормоз, того меньше... будет 13.3-13.4 - для 26" думаю неплохо.

По поводу байка и рамы, вот что я нашёл:

Вес: 13600 гр.

КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ: single
РАМА: 2010 new Hardy Steel
РАЗМЕРЫ: 13"
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР: 0
ВИЛКА: Dirt Jumper 1 100mm 20mm axle
КАРЕТКА: HOWITZER
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: attach
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Hayes Stroker Trail, 160mm
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Hayes Stroker Trail, 160mm
ЦЕПЬ: D101 Silver
ЗАЩИТА ЦЕПИ: 0
СИСТЕМА: Laftalarm 33 Bash
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: 0
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: 0
КАССЕТА: 13T
РУЛЬ: UMF Aftermarket Steel NEW
ВЫНОС РУЛЯ: MJ UMF-998M
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: IS-3E Integrated
ПЕРЕДНЯЯ ВТУЛКА: D661SB_20mm
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Jump Pro disc NT
ПЕДАЛИ: B065
ОБОДА: SUPRA 34 eyelet 32H 26"
СЕДЛО: Velo VL-7081 Pivotal (белое, быстро испачкается :cry
ПОДС. ХОМУТ: No
ПОДС. ШТЫРЬ: Pivotal 27.2*330D
МАНЕТКА ПЕРЕДНЯЯ: 0
МАНЕТКА ЗАДНЯЯ: 0
СПИЦЫ: PSR14 White
ПОКРЫШКИ: Holly Roller 26*2.4 60

Мало что говорит мне, но может ты прокомментируешь пару деталек

Ещё я посмотрел, тут можно глянуть как рама устроена: [ Ссылка ]
Перья, как там написано 400мм, не знаю даже, но это короче чем у меня сейчас на 20мм. А дальше на что смотреть в этих цифрах я не знаю, думаю что самое важное - перья и всё, а что ещё имеет значение?





Cсылка на пост
0
 BUSH

На сайте с 10.03.2008
Репутация: 423
Сообщений 2097
Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street
Байк: Malice, FOX, HALO.
28 июн 2010 в 18:21

Главное в этом байке - это конечно
DrKilroy писал(а):
ВИЛКА: Dirt Jumper 1 100mm 20mm axle

[ Ссылка ] - новая стоит 15т. А у тебя весь байк 30.

В целом про комплит - на первый сезон хватит за глаза, но есть то, что нужно поменять. Например мне вообще не нравится руль и вынос. Система стоит не в тему, ладно бы это был ФР/дерт аппарат - другое дело, но тут стрит/дерт машина и 4-х лапка с рокрингом даже внешне не смотрится, не говоря уже про приминение на практике. Сюда нужна bmx система, лично мне очень нравятся WTP royal - отличные палки, очень крепкие и вес тоже отличный.
DrKilroy писал(а):
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Hayes Stroker Trail, 160mm
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ: Hayes Stroker Trail, 160mm


Тормоза - гидравлика - хорошо. НО на практике себя не очень хорошо паказывает. Особенно для начала - вел часто падает, и можно легко сломать/погнуть ручку. Если на механике можно отдельно поменять порванную/погнутую рубашку или сломанную ручку, то тут все намного сложнее, ручку нужно подбирать под свою модель, прокачивать тормоза и много других нюансов.

DrKilroy писал(а):
СИСТЕМА: Laftalarm 33 Bash


Согласись - она даже смотрится тут невменяемо) Веселые люди проектировщики, пытаясь сделать свою модель особенной иногда страдают такой хе**й, что грустно смотреть + У этих шатунов свой стандарт крепления звезды, если вдруг звезда сломается\погнется\сточится - придется искать звезду такого стандарта, либо перетачивать bmx звезду. На сезон хватит - но я бы посоветовал потом менять зимой.
Да и вообще - купил байк, откатал сезон, а потом зимой, когда не жмет, время есть - сидиш и обдумываеш смену деталей, за лето поймеш что тебя устраивает в байке, а что нет.
DrKilroy писал(а):
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Jump Pro disc NT


Втулка начального уровня, остается загадкой система ее работы. Драйвер(что врятли) или барабан. Она на болтах, а болты держат намного хуже гаек и их проще сорвать, а если сломаеш то придется еще и высверливать. Менять стоит вместе с системой, поставиш обычную хорошую втулку под сингл спид и bmx цепь Чтобы не портить феншуйный белый вид байка есть Dartmoor K-ride белый или HALO SpinDoctor белый, в данном случае хало мне нравится больше, пусть весит оно чуть больше, но зато 6 промов, 3-х рядный драйвер и треск огого!
DrKilroy писал(а):
СЕДЛО: Velo VL-7081 Pivotal (белое, быстро испачкается :cry


Можно завернуть в целофан

DrKilroy писал(а):
Перья, как там написано 400мм


малость длинноватые, но жить можно, тем более ты же не собираешся пока крутить 360 с места Так что тебе длинноватые перья мешать не будут. У меня перья около 380мм.
DrKilroy писал(а):
а что ещё имеет значение?


Для меня важна длина подсидельной трубы, мне нравится когда верхняя труба идет ровно от стакана к перьям, практически без перегибов около подсидельной трубы. Так байк лучше крутиться и дергается


Тут я написал наверно наиболее подробный отзыв о вилке Dirt Jumper - [ Ссылка ]
DrKilroy писал(а):
у меня создаётся такое впечатление, что я не переплачиваю за него, а даже наоборот это очень выгодная покупка.


Я тоже так считаю

Cсылка на пост
0
 DrKilroy

На сайте с 27.06.2010
Репутация: 1
Сообщений 18
Пол: Мужской(31)
Город: Аликанте
Стиль: MTB:Street
Байк: UMF Hardy #Team
28 июн 2010 в 20:54

BUSH писал(а):


Жаль что ты не из Москвы Bush, яб с радостью встретился с тобой, поговорилиб, покатали вместе, ты мне подробнее рассказал бы о устройстве байка, так как эти видео о книги, или что на форуме, довольно сложно воспринять самому, живым общением легче передаётся информация.

По поводу эксплуатации самого байка, я его буду эксплуатировать в Испании только. Так получилось, что предки купили виллу в Althea Hills и я буду теперь часто ездить туда жить, и буду стараться сделать всё, чтобы в итоге остаться там.
Но это может быть не скоро, пройдут года... а сейчас я планирую купить здесь в Москве вел, и перевести его в Испанию, если бог даст, улетаю я 17 Июля. Надеюсь всё будет хорошо.
Поэтому за эти дни я должен купить вел, обкатать тут его, если надо подкрутить всё, подтянуть спицы и т.д. далее, сниму колёса, упакую наверно в ночь с 16 на 17, и надеюсь что вечером 17 покрышки этого чуда, коснуться щебня и асфальта прекрасной Испании

Поэтому, думаю что вел прослужит довольно долго, так как кататься я буду не постоянно а только когда буду в Испании, а тут в Москве меня всегда будет ждать мой родной UMF Hardy #TEAM 2009 на котором я уже более полутора лет (с декабря 2008).

На самом деле блин столько дел перед отъездом, прям разрываюсь сейчас... ну да ладно, кстати по поводу приобретения байка уже в Испании, я тоже думал, но вариант не прокатывает, я буду находиться в районе Аликанте, а до Барселоны и Мадрида 5-6 часов пути, и стоить это будет дорого как на поезде так и на машине, уже потрачу минимум 150 евро на туда и обратно, а вел ток там можно смотреть, в Аликанте ничего подобного для стрита не найти.

Bush спасибо большое за помощь, и ты меня очень заинтриговал своими идеями по переделки байка. Возможно я даже воспользуюсь твоими советами, но я не уверен, насколько это улучшит байк, особенно то что ты сказал про какую то систему BMX.
Насчёт руля, тут всё ясно, я попробую так покатать, а там посмотрю, что из этого получится, может мне будет удобно с таким рулём, кто знает, рост у меня кстати 170 ровно, вес тоже небольшой, я физически слабый. Кстати возможно это главная проблема, которая мешает мне делать трюки и не как не получается высоко прыгать, с баником такие проблемы... ппц... При этом выдёргиваю правильно, идеально могу встать в свечу, а зад поднять и прыгнуть высоко, например на парапет - хрен там...
Ещё очень сложно разворачивать байк стоя на тормозах, градусов на 180, как на заднем так и на переднем. получается максимум 60-90... завал...
А ну да, вернёмся к реальности вот... насчёт руля, там поглядеть надо, и покататься, а вот по поводу шестерёнок и прочего, мне очень даже интересно что можно там улучшить и что это даст, кроме супер-пупер звука, что не может не радовать кстати

Вот, тут ты писал:

BUSH писал(а):
Можно и даже нужно будет поставить bmx систему, звезду поменьше. Соответсвенно скорей всего придется заменить заднюю втулку - поставить нормальную втулку 10мм на гайках с драйвером на 10 или 11 зубов, например Dartmoor K-drive


BUSH писал(а):

DrKilroy писал(а):
ЗАДНЯЯ ВТУЛКА: Jump Pro disc NT


Втулка начального уровня, остается загадкой система ее работы. Драйвер(что врятли) или барабан. Она на болтах, а болты держат намного хуже гаек и их проще сорвать, а если сломаешь то придется еще и высверливать. Менять стоит вместе с системой, поставишь обычную хорошую втулку под сингл спид и bmx цепь Чтобы не портить феншуйный белый вид байка есть Dartmoor K-ride белый или HALO SpinDoctor белый, в данном случае хало мне нравится больше, пусть весит оно чуть больше, но зато 6 промов, 3-х рядный драйвер и треск огого!

Простите за мою серость, мне действительно не ловко спрашивать, наверное это элементарно, но я не понял много моментов.
Задня втулка, как я понимаю, это такая хрень - эксцентрик - на которую крепятся спицы и они в свою очередь удерживают обод и всё это в сумме создаёт колесо? Правильно ли я думаю?

Как я понимаю вот эта деталь наглядно: (например - Halo Supa Drive Rear Hub From - £97.01)
[ Ссылка ]

Supa Drive freeride rear hub. 120 Tooth ratchet system to provide excellent and instant pickup.

• Forged/CNC alloy.
• Sealed cartridge bearings, 8/9sp Alloy F/hub & Axle.
• Weight - 310g
• Holes - 32 or 36h
• Colours - Black or White

Я хотел спросить, за что отвечает данная деталь в велосипеде, то есть какую роль она играет и насколько она важна?

Также, правильно ли я понимаю, что если рассматривать данную модель, то красная штука - это некая хрень на которую одевается шестерёнка разных размеров, там на 10-13 зубьев например, и эта красная штука - как раз и создаёт приятный трешёточный звук, и в одну сторону она свободно вращается, в другую блокируется?
Далее из этой красной штучки вылеглядывает какая то маленькая головка, с другой стороны тоже, но больше, - это что я вообще не пойму, как я предполагая, она засовывается в дроп на раме и закрепляется как то так...
Ещё вопросы по размерам, каких размеров бывает данная головка, и красная шняга как в ширь так и в длину, и что лучше для чего и как узнать что эта хрень подойдёт к моему велосипеду
Кстати с другой стороны ещё есть там где белая штука, как я понимаю крипежи для дисковых тормозов, скажите, они стандартны везде?


Ещё нашёл такую модель: [ Ссылка ]

Halo DJD Single Speed Bushed Hub From
£89.35



И вообще окончательно запутался во всё этом, шарики вообще в мозгах перевернулись...

Ещё вспомнил...
BUSH писал(а):
6 промов, 3-х рядный драйвер


Всё... я схожу с ума
Кстати ещё хотел спросить, сейчас в стоке, шестерня на 13 и 33 помоему, а почему нужно ставить на 10-11, как это влият, хорошо, плохо? И ещё по моему вы писали про замены цепи на бмx'совскую, это тоже что-то хитрое даст

Уфф... если вы прочли что я написал, вы герой, простите что так беспокою, но на самом деле это очень интересно и хочется познать теорию супер-велов

Cсылка на пост
0
 BUSH

На сайте с 10.03.2008
Репутация: 423
Сообщений 2097
Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street
Байк: Malice, FOX, HALO.
29 июн 2010 в 06:56

DrKilroy писал(а):
Задня втулка, как я понимаю, это такая хрень - эксцентрик - на которую крепятся спицы и они в свою очередь удерживают обод и всё это в сумме создаёт колесо? Правильно ли я думаю?


Ну примерно так, а дальше ты ушел далеко от истины...

DrKilroy писал(а):
Как я понимаю вот эта деталь наглядно: (например - Halo Supa Drive Rear Hub From - £97.01)


Да это и есть втулка, но тебе нужна совсем не такая
DrKilroy писал(а):
Я хотел спросить, за что отвечает данная деталь в велосипеде, то есть какую роль она играет и насколько она важна?


Если расставить в порядке убывания деталей байка по важности, то получится примерно вот так:
Рама -> Вилка -> Система(шатуны и зад втулка) -> тут все остальное.

DrKilroy писал(а):
то красная штука - это некая хрень на которую одевается шестерёнка разных размеров, там на 10-13 зубьев например, и эта красная штука - как раз и создаёт приятный трешёточный звук, и в одну сторону она свободно вращается, в другую блокируется?


Да, но эта красная шестеренка, она называется барабан, предназначена для использования КАСЕТЫ, то есть когда на велике много скоростей, стоят переключатели и т.д. У тебя же сингл спид, т.е. одна скорость и поэтому такая втулка тебе не подайдет . Да красная штучка-барабан и дает этот щелкающий звук и придает движение всему колесу.
DrKilroy писал(а):
Далее из этой красной штучки вылеглядывает какая то маленькая головка,


Спасибо - поржал

DrKilroy писал(а):
Далее из этой красной штучки вылеглядывает какая то маленькая головка, с другой стороны тоже, но больше, - это что я вообще не пойму, как я предполагая, она засовывается в дроп на раме и закрепляется как то так...


Это система крепления колеса, заднее колесо может крепится несколькими способами: самоя распростараненная система - это Экс Центрик, то есть система как на большинстве КроссКантри велов.

Следующий способ именно такой как на хало, скинутой тобой выше и такая же как на UMF родная втулка - болты, втулка вставляется в раму и просто в бока вкручиваются болты, которые и фиксируют колесо.
Есть еще система с использованием 12мм оси для крепления, но это уже используется для Даунхила и фрирайда.
Самый распространенный и надежный способ в стритдерт - это гайки Такую втулку я и советую тебе, вот некоторые примеры таких втулок.
Dartmoor K-drive, стоит 3200руб, на данный момент одна из лучших СС втулок, сам хочу купить такую в ближайшее время

Одна из лучших втулок для стритдерт по устройству - HALO DJD, в ней 6 промышленных подшипника и драйвер, который своим звуком доводит бабушек до инсульта. У меня была такая, отличнейшая втулка, просто неубиваемая!!!

NS coaster SS pro - отличная втулка, стоит сейчас у меня, но их перестали выпускать, и заменили их говном на болтах


DrKilroy писал(а):
Ещё вопросы по размерам, каких размеров бывает данная головка, и красная шняга как в ширь так и в длину, и что лучше для чего и как узнать что эта хрень подойдёт к моему велосипеду


Втулки есть нескольких стандартов, но впринципе они все схожи и подобрать втулку не составляет труда.
Есть втулки под 135мм, 150мм и bmx втулки еще короче, не помню сколько они там
Тебе нужна 135мм. Втулки различаются толщиной оси - 10мм, 12мм, и 14мм, еще есть болты и эксцентрик. ТЕбе нужна втулка на 10мм или болты, но болты я не обобряю У всех вышескинутых мной втулок именно ось 10мм на гайках
DrKilroy писал(а):
Кстати с другой стороны ещё есть там где белая штука, как я понимаю крипежи для дисковых тормозов, скажите, они стандартны везде?


Крепления дисковых тормозов бывают нескольких типов - Center Lock, когда Ротор надевают на втулку на шлицы, а потом затягивают стопорным кольцом. Есть Center Lock по типу Shimano SAint, наименее распространенный и неудобный. Самый распространенный и удобный вариант - это крепление Ротора на 6 болтов
DrKilroy писал(а):
Кстати ещё хотел спросить, сейчас в стоке, шестерня на 13 и 33 помоему, а почему нужно ставить на 10-11, как это влият, хорошо, плохо?


На деле - чем меньше, тем лучше, у меня стоит спереди 23, а сзади 10. Чем меньше задняя звезда, тем соответсвенно нужна меняше передняя звезда, чем меньше передняя звезда, тем меньше шансов цепануть ей за что либо

DrKilroy писал(а):
И ещё по моему вы писали про замены цепи на бмx'совскую, это тоже что-то хитрое даст


bmx цепи прочнее и только они подходят для bmx систем наиболее удачно.
BMX системы меньше MTB и прочнее, так как делаются не из алюминия, а из хромолибдена. Это самый распространенный вариант шатунов на всех стритовых байках

ЗЫ Вот фото моего байка, как видиш на нем стоит тоже вилка Marzocchi DJ1, но она 2007года -пока это лучший год Marzocchi. Система bmx, такую я тебе и советую Можеш обратить внимание на руль, как он должнен выглядеть, перекладина - дебилизм





Cсылка на пост
0
 Big_Mo

На сайте с 25.03.2010
Репутация: 10
Сообщений 66
Пол: Мужской(39)
Город: СПб
Стиль: MTB:Street
Байк: 26player
29 июн 2010 в 12:08

да, Bush, респектоз тебе все-таки. У меня бы терпения не хватило так долго отвечать на все эти вопросы. Прочитал всю тему, даже не верится, что челу 19 и у него полтора года байк

из кривых горбылей рода человеческого не сделаешь ничего прямого
Cсылка на пост
0
 Mixon

На сайте с 17.06.2008
Репутация: 96
Сообщений 492
Пол: Мужской(26)
Город: Чехов
Стиль: MTB:Street
Байк: Mutantbikes X-ray
29 июн 2010 в 12:23

DrKilroy, Мой из подписи не хочешь? Новый совсем.


DrKilroy, Мой из подписи не хочешь? Новый совсем.

Cсылка на пост
0
 DrKilroy

На сайте с 27.06.2010
Репутация: 1
Сообщений 18
Пол: Мужской(31)
Город: Аликанте
Стиль: MTB:Street
Байк: UMF Hardy #Team
29 июн 2010 в 17:42

Mixon писал(а):
DrKilroy, Мой из подписи не хочешь? Новый совсем.


Прости, но твой байк не стоит тех денег за которые ты его продаёшь, 35000 это очень дорого.
Честно сказать, яб и за 20000 не купил бы его, по моему мнению он стоит 15 тысяч, за эти деньги только купил бы, не дороже пятнадцати. Так что прости, да и обидеть тебя не хочу, возможно я не понимаю многое, буду больше знать со временем, пойму тогда.


Big_Mo писал(а):
да, Bush, респектоз тебе все-таки. У меня бы терпения не хватило так долго отвечать на все эти вопросы. Прочитал всю тему, даже не верится, что челу 19 и у него полтора года байк


Как я покупал байк и когда, я очень подробно описал в этой теме.

А про то, как там что устроено, примерно я представление имею, а что топовое что нет и более глобально представлять отличия деталей, за этим надо следить, это тоже самое что комп, у тебя может быть с 5 лет компьютер и ты возможно вырос и стал вэб программистом или дизайнером, работаешь ежедневно с компьютером, но ты можешь не иметь представления какие детали сейчас топовые, новые системы охлождений, как разогнать комп, как платы работают и т.д.
Пример очень хороший, тут тоже самое, да я катаюсь и с радостью катаюсь, но чтобы следить за новинками на рынке, всё познать что лучше и как это устроенно нужно много времени и постоянно быть в курсе этого, не забрасывать, у меня времени очень мало, сейчас работаю в компании LEGO после работы или в выходные - катаюсь, всё. На остальное времени в обрез и я ещё не могу это время тратить на изучение вело компонентов и пускание на них слюней, по крайней мере не сейчас.

BUSH писал(а):

Спасибо большое за ответ и разжёвывание Bush, будешь в Москве, позвони мне пожалуйста, или напиши, телефон найдёшь на сайте SONOZO, тамже есть и форма обратной связи, мало ли я обновлю почту или телефон, а на сайте всегда будет актуальная информация чтобы связаться со мной. Встретимся, я угащу тебя чем нибудь, попьём кофе.

Сейчас к сожалению не могу поставить плюсики тебе, так как зарегистрировался совсем не давно, но как смогу, сразу отблагодарю, это самое малое что я могу для тебя сделать.

Хотел как то подвести итоги полученной консультации и разложить всё по полочкам, а также принять решение.

Ну по поводу байка, тут я думаю всё уже понятно, буду брать UMF Hardy Steel #TEAM этого 2010 года, буду брать в веломире, единственное что беспокоит - это то, как они его будут собирать, потому что тут недавно насмотрелся фильмов о обслуживании, сборке и эксплуатации байков, и как это правильно делать и как это делают в топовых компания за границей, там каждые отверстия рамы в ручную специальными инструментами стачивают, чтобы не было краски, чтобы был идеальный и правильный угол...

Всё это тщательно смазывают в процессе сточки и потом тоже как то смазывают, там целая наука... как я понял... Я уже не говрю как они устанавливали рулевую колонку, посмотрите кто ещё не смотре, скачать можно тут.
Главный вопрос, также ли у нас собирут байк, следуя всем этим правилам, используя специальные инструменты, с такой же любовью?

С рулём и тормозами всё ясно.
По поводу замены втулки, я не знаю стоит ли сейчас менять заднюю втулку? Много ли это(её замена) даст мне?
Как идея - заранее купить нужную втулку, и когда буду покупать вел, можно им сказать, вы когда его будите собирать, пожалуйста поставьте эту втулку вместо радной, а ту дайте мне - не тронутую, а я её уже продам, хз скока она стоит, и продам ли я её вообще...

Но для того чтобы так сделать, мне нужно купить необходимую втулку. Времени нет, заказывать с чайна, E-Bay'a или Amazon'a...
У нас тут в Москве, я даже не знаю где продаются запчасти, так как не разу ничего не ломал, может в сокольниках? Так главное чтоб не подделку дали. Ну или если с эти будут проблемы то тогда пока катать с такой системой, а может через пол года, поменять, но насколько это будет проблемно, заново колесо собирать, там уже часть деталей изношены будут, часть встанет - новых... не получится ли хуже?

Ещё как я понял, если менять заднюю втулку и ставить шестерню на 10 зубьев, то придётся и переднюю менять, скажем на 24 зуба ставить, или на сколько там? При этом надо учитывать что система то BMX а колёса у меня будут 26. Так что может на 20 тогда? И как там это менять?
Шатуны новые покупать не хочется я просто не осилю стоко денег вбухивать, тем более и эти устраивают, я не профи - разницы не почувствую.
Там просто шестерёнка покупается и насаживается на каретку?
И как быть с защитой новой системы? Это отдельно покупается? Может пару ссылок на чайн дадите пожалуйста.

BUSH писал(а):
Одна из лучших втулок для стритдерт по устройству - HALO DJD, в ней 6 промышленных подшипника и драйвер, который своим звуком доводит бабушек до инсульта. У меня была такая, отличнейшая втулка, просто неубиваемая!!!


Хехе, забавно это ты про старушек
Такой звук она издавала (на старушка, а тулка)?


Хотел также спросить что значит 6 промышленных подшипника, это хорошо?
И ещё пару вопросов по теже втулки, не мало ли иметь ось всего 10мм и 12мм?
и такой вопрос, мне лучше брать 12, да ? а 10, подойдёт тоже? или это уже на крайняк.

BUSH писал(а):
Есть втулки под 135мм, 150мм и bmx втулки еще короче
Тебе нужна 135мм.


А как ты узнал что мне нужна 135 Я тоже хочу научиться узновать хехе ?

и последнее, надеюсь, это прать для 32 или 36 спиц, как лучше и что можешь рассказать из практики по этому поводу?
А хотя я догадываюсь, если обод 32, то 32, если 36 то 36, если так.

А, и мини вопрос, втулка и трешётка на жаргоне, это одно и тоже?


Cсылка на пост
0
 Mixon

На сайте с 17.06.2008
Репутация: 96
Сообщений 492
Пол: Мужской(26)
Город: Чехов
Стиль: MTB:Street
Байк: Mutantbikes X-ray
29 июн 2010 в 18:10

DrKilroy писал(а):
яб и за 20000 не купил бы его


там одна рама 12к стоит)

Cсылка на пост
0
 BUSH

На сайте с 10.03.2008
Репутация: 423
Сообщений 2097
Пол: Мужской(29)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Street
Байк: Malice, FOX, HALO.
29 июн 2010 в 18:54

Mixon писал(а):
единственное что беспокоит - это то, как они его будут собирать, потому что тут недавно насмотрелся фильмов о обслуживании, сборке и эксплуатации байков, и как это правильно делать и как это делают в топовых компания за границей, там каждые отверстия рамы в ручную специальными инструментами стачивают, чтобы не было краски, чтобы был идеальный и правильный угол...



DrKilroy писал(а):
Всё это тщательно смазывают в процессе сточки и потом тоже как то смазывают, там целая наука... как я понял... Я уже не говрю как они устанавливали рулевую колонку, посмотрите кто ещё не смотре, скачать можно тут.
Главный вопрос, также ли у нас собирут байк, следуя всем этим правилам, используя специальные инструменты, с такой же любовью?


На сколько я знаю твой вел, как и все остальные комлиты уже собраны на заводе - а веломир только торгует собранныме велами.

DrKilroy писал(а):
По поводу замены втулки, я не знаю стоит ли сейчас менять заднюю втулку? Много ли это(её замена) даст мне?


На первый сезон не стоит, поменяеш позже.

DrKilroy писал(а):
Как идея - заранее купить нужную втулку, и когда буду покупать вел, можно им сказать, вы когда его будите собирать, пожалуйста поставьте эту втулку вместо радной, а ту дайте мне - не тронутую, а я её уже продам, хз скока она стоит, и продам ли я её вообще...


На завод сбегаеш?
DrKilroy писал(а):
Но для того чтобы так сделать, мне нужно купить необходимую втулку. Времени нет, заказывать с чайна, E-Bay'a или Amazon'a...


У вас в Москве контор торгующих запчастями выше крыши и тот же pride-street где есть втулки Dartmoor K-ride тоже в Москве
DrKilroy писал(а):
но насколько это будет проблемно, заново колесо собирать,


Просто несеш втулку и колесо знающему человеку или в веломастерскую и тебе там переспицуют колесо на новую втулку, а старую тебе отдадут, у нас такая операция стоит 300руб.
DrKilroy писал(а):
Ещё как я понял, если менять заднюю втулку и ставить шестерню на 10 зубьев,


Задняя звезда на таких втулках называется драйвер, он идет вместе со втулкой
DrKilroy писал(а):
о придётся и переднюю менять, скажем на 24 зуба ставить, или на сколько там?


Да, так как родную систему один фиг продавать, а продавать ее вместе со звездой Переднюю звезду подбирают в зависимости от количества зубьев на задней, например у меня сзади 10, а спереди 23.
DrKilroy писал(а):
При этом надо учитывать что система то BMX а колёса у меня будут 26.


Просто соотношение звезд нужно чуть меньше. Чуть больше чем 2к1

DrKilroy писал(а):
Шатуны новые покупать не хочется я просто не осилю стоко денег вбухивать, тем более и эти устраивают, я не профи - разницы не почувствую.


Это не тот случай когда меняются палки на чуть более легкие, тут идет замена координальная. Родную систему можно будет продать за 1,5-2т И добавить от 1 до 3х тыщ на новую.
DrKilroy писал(а):
Там просто шестерёнка покупается и насаживается на каретку?


Не, там меняется все што возле каретки, а именно - палки, звезда и сама каретка. Установка новой - элементарна, но это потом
DrKilroy писал(а):
Хотел также спросить что значит 6 промышленных подшипника, это хорошо?


Это хорошо, значит втулка прочнее. Но соответсвенно немного тяжелее. Тебе хватит втулок на 4-5 промах.
DrKilroy писал(а):
И ещё пару вопросов по теже втулки, не мало ли иметь ось всего 10мм и 12мм?
и такой вопрос, мне лучше брать 12, да ? а 10, подойдёт тоже? или это уже на крайняк.


Ось подбирается к раме, если рама расчитана под 10 ось, то подойдет только 10мм ось. 12мм ось - редкость.
DrKilroy писал(а):
А как ты узнал что мне нужна 135 Я тоже хочу научиться узновать хехе ?


Это указывается в описании рамы, а вообще можно определить на глаз =) Стандарта всего 3. 150мм - это наличии оси под 12мм, 135 мм - почти все МТБ стрит\дерт на таких втулках. НО есть исключения для bmx втулок, например рама Romed Street root или как то так - она кстати мне не понравилась вообще.
DrKilroy писал(а):
и последнее, надеюсь, это прать для 32 или 36 спиц, как лучше и что можешь рассказать из практики по этому поводу?


32 или 36 - особа разницы нет, но я предпочитаю 36 - прочнее малец)
DrKilroy писал(а):
А хотя я догадываюсь, если обод 32, то 32, если 36 то 36, если так.


Ага, но обод то можно и поменять Еще есть на 48 спиц У меня была втуль HALO DJD на 48 - мясоо.
DrKilroy писал(а):
А, и мини вопрос, втулка и трешётка на жаргоне, это одно и тоже?


Неа, втулка - это втулка, а трещетка - это писец на самых дешевых байках - устройство барабана на многоскоростных велах, когда касета накручивается на барабан.
Mixon писал(а):
там одна рама 12к стоит)


Друг брал новую с кареткой и рулевой за 8 А по теме - не нужна ему щас такая рама и комплит у тя остальной малость унылый, ты продаеш байк с комплитом по цене всего нового.


Big_Mo писал(а):
Прочитал всю тему, даже не верится, что челу 19 и у него полтора года байк


У меня знакомому 24, он катает на BMX, так он накачать/заклеить колесо и подтянуть болты ездит ко мне


DrKilroy писал(а):
сейчас работаю в компании LEGO


Я люблю LEGO У меня его кубометра 2 дома, щас уже меньше парюсь, а года 2 назад скупал чо видел


Если будут еще вопросы - можеш писать в асю или скайп - 481-846-156, bush_artemka

Cсылка на пост
0
 DrKilroy

На сайте с 27.06.2010
Репутация: 1
Сообщений 18
Пол: Мужской(31)
Город: Аликанте
Стиль: MTB:Street
Байк: UMF Hardy #Team
30 июн 2010 в 13:13

BUSH писал(а):


BUSH Спасибо большое, действительно просветлил меня! Я на самом деле, очень ценю твою помощь, и мне приятно что есть такие пользователи который так легко откликаются и готовы помочь.

Кстати есть предложение переименовать тему "Гид по задним втулкам и системе ", и сделать тему поднятой, потому что здесь очень много информации и ответы на любые вопросы, надо будет с админами поговорить.

Кстати ещё я хоетл спросить твой мне7ние, и может кто-то ещё присоединится, мнение о данном веле: Haro Steel Reserve 1.3 (2010)



Рама:
4130 Double Butted Cromo W/ BMX Inspired Horizontal drop outs / intergraded headtube
Вилка:
Marzocchi Dirt Jumper 2; 20mm Thru Axle 80mm Travel
Обода:
Aliennation 440 32h
Задний переключатель:
N/A
Задний амортизатор:
N/A
Манетки:
N/A
Грипсы:
SDG Lock On
Задний тормоз:
Hayes MX4 Mechanical Disc w/ 6” Rotor
Тормозные ручки:
Tektro Alloy
Каретка:
Euro Sealed
Кассета:
12t Cog
Шатуны (система):
4130 Tubular Cromo 10 spline interface W/ Haro Alloy 25T chainwheel
Педали:
Pivit Featherlite w/ Replaceable Pins
Цепь:
KMC Z-610HX
Передний переключатель:
N/A
Вынос:
Syncros FR; 50mm extension; 31.8 clamp
Рулевая колонка:
Ritchey PRO Drop In Internal
Руль:
Syncros FR riser bar; 40mm rise 710mm width; 31.8 clamp
Подседельный штырь:
SDG I Beam Alloy Mirco Adjust 25.4
Седло:
SDG Patriot I-Beam
Передняя втулка:
Pivit 20mm sealed
Задняя втулка:
Pivit Disc alloy singlespeed cassette sealed 32h nutted
Спицы:
Stainless Steel 14g
Передняя покрышка:
Kenda K-Rad 2.3”
Размеры рам:
13” Short , 13” Long

Геометрия рамы:
[ Ссылка ]

Но наверное UMF Hardy Steel будет получше? Как думаешь7 Или этот Харо, лучше (почему)?





DrKilroy писал(а):


Но наверное UMF Hardy Steel будет получше? Как думаешь7 Или этот Харо, лучше (почему)?



Вопрос отменяется, забиваем
Бул сегодня в Веломире, там как назло 1.3 нет, ни 2009 ни 2010 года, ещё покрутил в руках и 1.2 и 1.1 и 8 ещё пару байков, например Чейс 2... Всё не то, хорошие, я прям чуствую, рамы приятные, прям так чуствуется что-то другое в них, геометрия удобнее, но обвес у них сильно хуже и они гораздо тяжелее получаются, хз из-за чего... но на 2 кило как минимум тяжелее, даже без переднего тормоза, а рама не сильно лучше, поэтому мозг не стал ипать не себя не продовцам, заказал UMF в среду наверное заберу.

Cсылка на пост
0
 Mixon

На сайте с 17.06.2008
Репутация: 96
Сообщений 492
Пол: Мужской(26)
Город: Чехов
Стиль: MTB:Street
Байк: Mutantbikes X-ray
30 июн 2010 в 20:24

DrKilroy писал(а):
Друг брал новую с кареткой и рулевой за 8


Подробнее.

Cсылка на пост
0
 Yeah!

На сайте с 09.06.2008
Репутация: 261
Сообщений 2330
Пол: Женский(22)
Город: Новосибирск
Стиль: Стритец
Байк: wrx sti
30 июн 2010 в 20:26

Mixon, я ево когда брал мне рулевую и каретку подогнали на халяву прайд стрит

Ю ДОНТ ХЭВ МАЙ НАМБА
[QUEEN OF FLOOD]
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
8 апр 2007 в 00:00
  Нужен совет по выбору универсального вела для стрита и фрирайда
  На страницу 1, 2, 3...4
motik6815768
10 июл 2006 в 00:00
  Нужен совет по выбору вилки Shi135301
30 мар 2015 в 00:00
  Нужен совет по выбору рамы и вилки nekii_chelovek104862
9 окт 2010 в 00:00
  Размер рамы для Bigfoot или Совет по выбору Байка! Витёк_Bozy147710
29 авг 2011 в 00:00
  нужен совет по сборке нового байка для ДХ
  На страницу 1, 2, 3...4
Sky_Walker7613391

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается