[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Исправление косяков 888 rc3 evo 2010

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 DEVILdvs

На сайте с 22.06.2009
Репутация: 8
Сообщений 22
Пол: Мужской(32)
Город: СПБ
Стиль: MTB:Freeride
Байк: stinky
18 фев 2011 в 22:45

Как раз под новый год я стал счастливым обладателем 888 rc3 evo. Но перед тем как поставить сие чудо инженерной мыли на байк, решил сделать ППТО – залить хорошее масло, да и заодно получше ознакомиться с хитрой конструкцией картриджа rc3. В данном опусе я не рассматриваю процесс сборки разборки, считая его тривиальным и несложным, но по просьбе уважаемых читателей приложу и его. Смысл всей этой истории в том, что после сборки, вилка начала течь по пресловутому картриджу rc3. «Сука»-подумал я и начал все разбирать обратно. Открутив красную крышку снизу, я добыл вот такую маленькую хитрую фигню, на которую возложена функция компрессии.

В нее вкручена игла компрессии, на которую натянута маааленькая резиночка-вот она то и является виновником протечки. Исправить сие недоразумение я решил путем установки дополнительного уплотнения. Для работы нам понадобится зажигалка,отрезной диск от дремеля,винт М3,небольшой кусок войлока, дрель и,непосредственно, дремель.

Прикручиваем винт к игле компрессии и все это сооружение вставляем в дрель,включаем и аккуратненько с помощью диска от дремеля прорезаем паз под дополнительное колечко.

Затем паз необходимо хорошенько отполировать; я это делал с помощью войлочного диска для дремеля.
Теперь самое интересное-зачем нам нужна была зажигалка и где мы возьмем маленькое колечко?Разбираем зажигалку,выкручиваем поршень и что мы видим?

депортируем его в наш свежевыточенный пазик Перед тем как вствлять иглу обратно, необходимо отполировать посадочные поверхности внутри картриджа

Делается это с помощоью длинного куска войлока зажатого в патрон дрели.
Собираем вилку и едем убиваться! Если остались какие либо вопросы, готов на них ответить.




Но есть МЫ-раскачаем этот мир!
Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 InVeRT

На сайте с 22.05.2009
Репутация: 605
Сообщений 3333
Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Canyon Spectral
18 фев 2011 в 22:51

убери теги img! тег должен быть например такого ! [*img=твое-фото.jpg*]
без звездочек

Cсылка на пост
0
 Canny

На сайте с 15.03.2009
Репутация: 1023
Сообщений 3525
Пол: Женский(22)
Город: Мадрид
Стиль: Trial
18 фев 2011 в 22:56






Cсылка на пост
0
 DEVILdvs

На сайте с 22.06.2009
Репутация: 8
Сообщений 22
Пол: Мужской(32)
Город: СПБ
Стиль: MTB:Freeride
Байк: stinky
18 фев 2011 в 22:58

ОСпасибки

Но есть МЫ-раскачаем этот мир!
Cсылка на пост
0
 skaz

На сайте с 01.05.2009
Репутация: 79
Сообщений 436
Пол: Мужской(37)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory
18 фев 2011 в 23:05

ну + тебе

напишы как вилка пашет??

ВЕЛОДЕТАЛЬКИ [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Destroier

На сайте с 29.08.2008
Репутация: 179
Сообщений 1830
Пол: Мужской(29)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Stark Pusher-2+66
18 фев 2011 в 23:37

извини я наверное не понял а где сам косяк?
то что она потекла после того как ты ее разобрал собрал?так это не косяк вилки это твой косяк,да второе кольцо хорошо,но если бы ты все сделал идиально то ведь не было этого косяка
или это намек на заводской брак?
я чего то не понимаю?

dentrial3.00 писал(а):
Ни хрена себе, Grinpis, ты просто профи в технике исполнения мин*та...
Cсылка на пост
+1
 DEVILdvs

На сайте с 22.06.2009
Репутация: 8
Сообщений 22
Пол: Мужской(32)
Город: СПБ
Стиль: MTB:Freeride
Байк: stinky
19 фев 2011 в 00:44

Косячина вилки в том,что картридж компрессии внутри нифига толком не отполирован;также по всей длине внутренней поверхности была замечена царапина. Отмечу и то,что диаметр отверстия под иглу непостоянен по высоте, и сверху,где кольцо, он немного больше,нежели снизу,где крутилка.Одним словом, обработка не на высоте.
ПС-следы подтекания вилки были замечены еще до переборки и в первую переборку картридж не разбирался.

Artem Demo One - спасибо,а то у меня никак не срасталось с фотографиями

Но есть МЫ-раскачаем этот мир!
Cсылка на пост
0
 voro

На сайте с 04.09.2007
Репутация: 854
Сообщений 2224
Пол: Мужской(43)
Город: Лиепая
Стиль: MTB:Downhill
Байк: INTENSE . SS 2, М-9.M-6
19 фев 2011 в 01:25

да не плохо сделал,надо было бы разверткой ручной выровнять отверстие в корпусе ,а на иглу более толстое кольцо одеть.но это не важно,а вот будет ли держать кольцо от зажигалки масло? а и еще поясни как надо сделать тот самый пропил в игле ,а то у большинства получится тупо отпилить иглу ,а у других выйдет не круг а многогранник. опиши процесс подробней.

думай меньше-соображай больше!
Cсылка на пост
0
 DEVILdvs

На сайте с 22.06.2009
Репутация: 8
Сообщений 22
Пол: Мужской(32)
Город: СПБ
Стиль: MTB:Freeride
Байк: stinky
19 фев 2011 в 01:41

Я не рискнул засовывать в корпус ничего кроме войлока.В зажигалке колечки хорошие-масло держать будут. А процесс протачивания пазика достаточно прост-на торце,где вставляется крутика, есть отверстие с резьбой М3,туда закручиваем болт без шляпки и вставляем все это чудо в шуруповерт или дрель (важно,чтобы патрон не люфтил). Поддаем оборотов, но без фанатизма (500-700 об/мин вполне достаточно) и подносим какой либо пилительный инструмент к вращающейся игле (у меня за эту функцию отвечал отрезной диск от дремеля,но можно использовать тонкий прямоугольный надфиль или маленькую пилку от лобзика,только с очень мелкими зубцами). По окончании работы паз необходимо тщательно отполировать,иначе при вращении регулировки компрессии колечко очень быстро износится. Полируем войлочным диском для пресловутого дремеля,но можно просто куском войлока - иглу вращаем с помощью дрели и не сильно прижимаем войлочный диск к пазу.
ПС: во время всего этого злодеяния необходимо следить,чтобы игла не открутилась


Но есть МЫ-раскачаем этот мир!
Cсылка на пост
0
 skaz

На сайте с 01.05.2009
Репутация: 79
Сообщений 436
Пол: Мужской(37)
Город: Тернопіль
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Glory
19 фев 2011 в 02:17

напишы как вилка работает

ВЕЛОДЕТАЛЬКИ [ Ссылка ]
Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
19 фев 2011 в 04:29

хм. а отполировать + колечко заменить на поплотнее + собрать на густую смазку не вариант?
За старания конечно уважуха, но я вот с первого взгляда не понял какой именно паз был проточен а какой заводской.
неясно на какую глубтну людям точить паз...


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 DEVILdvs

На сайте с 22.06.2009
Репутация: 8
Сообщений 22
Пол: Мужской(32)
Город: СПБ
Стиль: MTB:Freeride
Байк: stinky
19 фев 2011 в 11:28

Как вилка работает написать не могу-на улице -25 Где же я тебе колечко то потолще найду?На фотографии заводской паз с резинкой,мой-без.Глубина паза должна быть такая,чтобы колечко немного вылезало за его пределы.

Но есть МЫ-раскачаем этот мир!
Cсылка на пост
0
 Lexapskov

На сайте с 25.01.2006
Репутация: 1427
Сообщений 3984
Пол: Мужской(36)
Город: Псков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Giant Reign 27.5
19 фев 2011 в 11:58

в хороших сантех магазинах бывает выбор, ну и в питере есть офис крупнейшей российксой компании РТИ + "Подшипноковая компания" они смогут предоставить тебе на выбор резинотехнические изделия по ГОСТ в наличии, и если хорошо просить, то возможность заказать нестандартные вещи.


Лучше потеть в защите, чем кровоточить в грязи!
Cсылка на пост
0
 DEVILdvs

На сайте с 22.06.2009
Репутация: 8
Сообщений 22
Пол: Мужской(32)
Город: СПБ
Стиль: MTB:Freeride
Байк: stinky
19 фев 2011 в 12:15

и стоит ради этого куда то ходить и просить,а сантехнические резинки не подходят-они не бензомаслостойкие. Но за наводку спасибо-на досуге загляну,мне часто нужны различные хитрые резинки

Но есть МЫ-раскачаем этот мир!
Cсылка на пост
0
 A-Rider

На сайте с 24.08.2011
Репутация: 0
Сообщений 25
Пол: Мужской(35)
Город: Палермо
Стиль: MTB:Downhill
19 окт 2012 в 13:17

DEVILdvs, если не трудно, объясни как снять винт регулировки компрессии. И кстати, столько времени прошло, кольцо не растворилось, держит?
:)


Cсылка на пост
0
 wittman

На сайте с 10.06.2009
Репутация: 372
Сообщений 2806
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: Trial
19 окт 2012 в 13:33

A-Rider писал(а):
как снять
он просто выкручивается...
A-Rider писал(а):
не растворилось
с чего бы ему растворяться?

Cсылка на пост
0
 A-Rider

На сайте с 24.08.2011
Репутация: 0
Сообщений 25
Пол: Мужской(35)
Город: Палермо
Стиль: MTB:Downhill
19 окт 2012 в 13:42

Резьба левая у него? 
Ну мало ли) масло для резины среда агрессивная, если она не маслобензостойкая.

Cсылка на пост
0
 wittman

На сайте с 10.06.2009
Репутация: 372
Сообщений 2806
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: Trial
19 окт 2012 в 13:47

A-Rider писал(а):
Резьба левая у него?
обычная
выкручиваешь болтик с шариком.. и потом выкручиваешь иглу..

Cсылка на пост
0
 A-Rider

На сайте с 24.08.2011
Репутация: 0
Сообщений 25
Пол: Мужской(35)
Город: Палермо
Стиль: MTB:Downhill
19 окт 2012 в 13:54

Мне внешний регулятор надо выкрутить, вот этот 
888RC3EVOTi2.png

Cсылка на пост
0
 wittman

На сайте с 10.06.2009
Репутация: 372
Сообщений 2806
Пол: Мужской(32)
Город: Киев
Стиль: Trial
19 окт 2012 в 13:57

пффф...
 снимаешь золотую крышечку... и против часовой откручиваешь

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
21 дек 2011 в 00:00
  How To исправление 8-ки
  На страницу 1, 2, 3
storm.d4414366
5 июн 2012 в 00:00
  Исправление восьмерок Grizly39744
15 сен 2006 в 00:00
  ПОМОГИТЕ с колесами! Исправление "восьмерки" и "яйца" robak197449
15 фев 2011 в 00:00
  Стрит-триал. Haro Thread One (2009) vs KHS dj 300(2010) vs Stark Pusher 2 (2010)
  На страницу 1, 2, 3
Korki4820645
4 фев 2012 в 00:00
  Duncon Amstaff Hydro 2010 + Suntour Duro DJ 130mm 2010 SAFY138326

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается