Поиск
ТОП
[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Наши байки ›››› Просмотр темы

Top secret: СпецПроект >>WEHRMACHT<<


Автор Сообщение
 Miv Master

На сайте с 17.02.2009
Репутация: 754
Сообщений 1394
Пол: Мужской(34)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец
Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
23 мар 2011 в 16:32

Вобщем както так: rolleyes.gif надеюсь чтото получилсь))

Рама - ArmyBike Wehrmacht 2011 Special Project for Miv Master
Вилка - Marzocchi Super Monster 03 (Motul Factory Line 7,5W)
Дополнительные отбойники на вилку - WoodMan Components
Аморт - AVALANCHE dHs3 Expert 2011 modify for wehrmacht (9.5x3.0] spring 600lb, Nitrogen 200psi

Рулевая - RaceFace Diabolus DH Headset 2010
Вынос - Marzocchi Integrated 4-Bolt Stem Short 0mm Black
Скозной Якорь - Chris King PreLoader
крышка Якоря - Token Pyro Top Cap & Bolt 2011
Проставочные кольца - Token Superlite CNC Alloy Spacer Set 2011
Переходник на моторуль - 28,6-31,8 handmade by Varava
Руль – RENTHAL Twinwall® HONDA/KAWASAKI 28.6 805mm
Заглушки руля – Hope Grip Doctor Red
Грипсы - Lizard Skins Logo Flange White
Луконы - Lizard Skins Peaty Red


КОЛЁСА "ГОРОД" (для Урбан-Фрирайда):

Втулка перед. - Sun Ringle Abbah SOS DH 20mm,black "36"
Втулка зад. - Sun Ringle Lawwill Rear Hub 12mm - 165mm "36"
камера - 24" Syncros 2,75" Heavy Duty 2,5mm
камера - 24" Halo Extra Safe 3.0" Heavy Duty 3mm
Покрыхи - слики Electra fatti-0" 24"х3.0 Old (made USA)
Обода - 24" SunRims Double Track black СВАРНОЙ "36"
Спицы - DT Swiss Champion 2.0
Нипеля - DT Swiss 2.0х12мм латунь
Ободные ленты - Schwalbe полиуретан 22-507
Колпачки нипеля - Da Bomb Cross Valve Caps Black 2012


КОЛЁСА "ГРУНТ" (для дропов):
Втулка перед. - Sun Ringle Abbah SOS DH 20mm,black "32"
Втулка зад. - Sun Ringle Lawwill Rear Hub 12mm - 165mm "32"
камеры - Intense DH 24x3.00 2,5mm
Покрыхи - Nokian Gazzaloddi 24х3.0 Old (Finland)
Обода - 24" SunRims DoubleWide white СВАРНОЙ "32"
Спицы - DT Swiss Champion 2.0
Нипеля - DT Swiss 2.0х12мм латунь
Ободные ленты - Schwalbe полиуретан 22-507
Колпачки нипеля - Brand-X Dice Valve Caps Red


КОЛЁСА "ГОРЫ" (для гор и камней):
Втулка перед. - Sun Ringle Abbah SOS DH 20mm,black "32"
Втулка зад. -Sun Ringle Lawwill Rear Hub 12mm - 165mm "32"
камеры - Intense DH 24x3.00 2,5mm
Покрыхи - Halo Contra 24х3.0
Обода - 24" Sun Ringle Intense Mag 30 black СВАРНОЙ "32"
Спицы - DT Swiss Champion 2.0
Нипеля - DT Swiss 2.0х12мм латунь
Ободные ленты - Schwalbe полиуретан 22-507
Колпачки нипеля - MOWA Schrader Valve Caps Red


Тормоз пер. - Hope Tech M4 2011 New Ltd Edition RED, Braided Hose + Hope Disc NewSaw 2011 + болты Ti
Тормоз зад. - Hope Tech M4 2011 New Ltd Edition RED, Braided Hose + Hope Disc NewSaw 2011 + болты Ti
Крепёж гидролинии - MOWA Frames Spares Cable Guide Red

Шатуны - RaceFace Diabolus DH 2010 170mm
Каретка - Chris King Bottom Bracket DH 100mm RED
Педали - Powerplay X-Play DH
Успокоитель - E.13 SRS+ 2011 32-36t Black ISCG’05
Звезда - E.13 104x36t newG-Ring  RED
Бонки – E.13 Middle Turbocharger Ring Bolt Set Red

Седло - Azonic Love Seat Black Kevlar-Leather
Подс. штырь - RaceFace Diabolus 2011 27.2 350mm Black
Зажим подседельный - Brave Pogo Double Bolt Seatclamp 2012 31.8 RED

цепь - SRAM PC-991 Cross Step + PowerLink Gold 9sp смазана Motul Chain Lube offroad
кассета - SRAM PG990 Cassette 9sp - Redwin Red 11-34 + локринг Token Alloy Lockring RED
зад. переклюк - SRAM X0 Rear Mech 9sp - Redwin Red Medium Cage + заменены родные пластиковые ролики на титан с керамикой - Token Jockey Wheels TIRAMIC
Манетка - SRAM X0 Trigger Shifter 9sp - Redwin Red
Рубашка для переклюка - Clarks Cables - Brake Pre-Lube Universal Gear Kit Carbon Outer

защита пера - RaceFace Chain Stay Pad Protector
защита аморта - Lisard Skins Fork Boots Inverted
Защита рамы - Lizard Skins Carbon Leather Frame Patches + Lizard Skins Clear Frame Patches
Велокомп - Sigma TopLine BC 1609 STS
Абсолютно все болты в раме и навеске заменены - половина на красные титановые, алю - заанодированы в красный, и несколько стальных покрашены в красный порошком...
Рама изнутри законсервирована антикоррозийным мовилем KERRY
Абсолютно все болты в раме и навеске смазаны Finish Line Anti Seize Grease
Все подшипники в раме, втулках, каретке на смазке - Finish Line Ceramic Grease

За фото ОГРОМНОЕ СПАСИБО - товарищу Имя [Alexey "Videowombat"]

1d0c3425f5d0.jpg

d53366132ba1.jpg

1b5dd9fedbdb.jpg

333c422abef7.jpg

0e2701b0d097.jpg

fca55c19c6b1.jpg

3d4155f02529.jpg

19a77e4c3dec.jpg

d4ff7943f7d2.jpg

ca63f66b5b16.jpg


ну и конечно ваш покорный слуга

27d54fa23945.jpg


По многочисленным просьбам - Фото сбоку на УГ фотик непрофессионалом:

6a2e6734a338.jpg
b658c07ccbf0.jpg
78d344c8b95e.jpg
17b16f654d98.jpg

FULL HISTORY (для тех кто небоиться много букафф) lol.gif


...vнddu dиw... и я решил продать свой предыдущий танк) понял что слишком короткий и немного неудобный был... да и ATOM же - Кона)...

490c801d2d7e.jpg26003fe4a0bd.jpg

Поэтому встал вопрос о покупке новой рамы...
Поскольку у меня сильно прогрессирующая БУ-фобия нужно было найти кто сварит именно новую раму...
Да и с нынешнем поколением гейлайтерсва оказалось непросто найти крепкую, мясную раму с достаточно большим ходом.

Для начала решил пойти лёгким путём без заморочек и купить Риччи Хулка2
Естественно сразу связался с главным адептом стриццыфера по Украине - kosto
С его помощью выяснилось что контора ричи уже не занимается хулками...

ну ок, не будем расстраиваться, ибо настоящие мужики не ищут лёгких путей...
да и вообще пришла мысль что АЛЮ-рамы конечно хорошо, но попса, и настоящее мясо это ХРОМОЛЬ)

естественно сразу на ум пришла контора Бруклин Машин Воркс... но после продолжительной переписки они наотрез отказались варить кастомную раму по моим параметрам(

Ну и поскольку нынче проектировать байки и ртутные подшипники в NASA тоже становится попсой lool.gif было принято решение искать дальше...
Через некоторое время наткнулся на контору ArmyBikeCo , рамы по конструкции работы подвески понравились, да и по отзывам прорайдера Antonio Cano были вроде неплохими в работе... но были слишком лайтовые...
Да и цех у них находился недалеко от инопланетного Плато НАСКО с залежами внеземного Хроммоля, на бывшем засекреченном заводе Гитлера, втором после Кенигсберга lool.giflool.giflool.gif
Ну поскольку нацисты были хоть и злобными нелюдями, но тем неменее были очень хорошими конструкторами и владели тайными мистическими знаниями - решил оно мне подходит)
после непродолжительной переписки с ихними конструкторами случилось "о чудо" - они были впринцыпе согласны сделать на базе их рамы Вермахт - полный кастом)

В общем отправил на свой страх и риск ВестернЮнионом денежку на частное лицо в южной америке, выставил им свои пожелания:

Рулевой стакан 1,1/8 неинтегрированный (ибо уже был интегратед - гемор + нету нормальных рулевых)
Каретка 100мм (ибо на старой раме была и понравилась - настоящее мясо)
Дропауты 165х12мм (на старой раме были 150х12, и с 100той кареткой был ацкий перекос чейнлайна)
Ростовка L (я мутант ростом 189 и весом 110кг)
ETT не меньше 610 (ибо с их родная ДШ-гоночная геометрия с длинной базой и короткой ETT расчитана только на спуск - а мне ещё и для Стрицца вел то нужен)
Rich побольше ибо с маленьким неудобно сидеть и крутить педали цепляясь коленями за руль
Обязательно широкая расстановка перьев чтоб газики 3.0 лезли с запасом
Прямоугольные задние перья (родные круглые УГ)
Максимально усиленные места нагрузок
И цвет обязательно насыщенно белый металлик (на мой взгляд кошерненько.. ибо красные 951 уже глаза намозолили)
и аннадировка всех деталей, крышечек болтиков в ярко красный цвет RedWinMetallic

frames_wehrmacht_geom.jpg

Сначала их контора немного прифигела от 165тых дропаутов и сказали что никогда такого не делали...
но неуспел я расстроиться как они решили сами заказать такую-же как у меня втулку и варить уже на месте под неё)
фух.. ладно работа отложилась на пару недель, пока им придёт заказ с чейна... но пофиг.. ждёмс...
Прошло 2 недели и в общем приступили к работе...
через недельку родился передний треугольник:

57060da7c7b8.jpg
d95707e5a058.jpg

Но как всегда первый блин вышел комом... ЭПИК ФЭИЛ
я забыл предупредить что вилка будет использоваться не с стандартным ходом в 200мм...
а будет стоять СМ с ходом 300 - сама по себе громадная вилка...

Их инженер немного шокировался вновь поступившими сведениями, и выдвинул диагноз... непойдёт надо варить новую раму с другим углом рулевой...
Ибо на тот момент родные вермахты шли со стаканом в 62 градуса под вилку 203 хода...
И с СМмом получился бы слишком заваленный угол...

7216e28d4e5f.jpg

Ушло ещё пару дней на подбор и тесты в линкейдже нового угла стакана в 68градусов под СМ и прогона всех новых параметров нагрузок на изменившуюся геометрию рамы...
в итоге ещё + лишняя неделя на новый треугольник
И ещё пара недель на разработку и сварку нестандартных задних перьев


db1d70c10bab.jpg
8aef508cf76a.jpg



Ну и там покраска, сушка, аннадировка, впресовка хороших подшипников, сборка рамы...
Ну и наконец-то я увидел финальные фоты своей новой рамы...
Вживую пока нет - ещё неизвестно сколько это всё будет идти оттуда(

НА ЗАВАЛЕННУЮ ГЕОМЕТРИЮ НЕОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ (стоит УГ аморт 216 по осям вместо родного 240 только ради сфоткаться поэтому всё завалено)
Списался с Грегом Сикинсом из америкосской конторы AVALANCHE
они говорят что сделают аморт MTN3 для моей рамы но нужно время, чтоб их инженеры просчитали принцып работы рамы для точной настройки аморта имменно под мою раму и мой вес)

45df3f57ca18.jpg
80287d9b654e.jpg
6b107c7c677d.jpg
9ac9ed04d417.jpg
666e368ac90b.jpg
efeaa591c613.jpg
036375bf2bc2.jpg
6767cfce112b.jpg
6d0abfdd8eb3.jpg


И это только начало.... Продолжение следует....

Cсылка на пост
+69
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Ap6y3

На сайте с 13.07.2010
Репутация: 14
Сообщений 34
Пол: Мужской(26)
Город: Самара
Стиль: MTB:Street
Байк: Norco Havoc 08
23 мар 2011 в 16:37

чуваки вообще здорово получилось! зачет!

-У меня тут колесо спустило... Полностью?? -Нет, только снизу...
Cсылка на пост
0
 wittman

На сайте с 10.06.2009
Репутация: 372
Сообщений 2808
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: Trial
23 мар 2011 в 16:40

круто... ждём в сборе

Cсылка на пост
0
 artur1995

На сайте с 25.10.2010
Репутация: 279
Сообщений 1195
Пол: Мужской(25)
Город: Киев
Стиль: MTB:Street
Байк: ILL Bike Peanut 24+ RS rc 11
23 мар 2011 в 16:42

круто , всегда мечтал так сделать

Cсылка на пост
0
 Miv Master

На сайте с 17.02.2009
Репутация: 754
Сообщений 1394
Пол: Мужской(34)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец
Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
23 мар 2011 в 16:42

интересно хоть ктото историю всю прочитает?))

Cсылка на пост
+1
 wittman

На сайте с 10.06.2009
Репутация: 372
Сообщений 2808
Пол: Мужской(31)
Город: Киев
Стиль: Trial
23 мар 2011 в 16:46

Miv Master писал(а):
интересно хоть ктото историю всю прочитает?))


я прочитаю ... но вечером... ибо ща работаю))

Cсылка на пост
0
 ivan_lord

На сайте с 05.10.2010
Репутация: 151
Сообщений 88
Пол: Мужской(28)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Trek Scratch
23 мар 2011 в 16:47

сумашедшее творение!


я прочитал, история невероятная!
интересно во сколько денег тебе это обошлось?? О_о

Cсылка на пост
0
 Miv Master

На сайте с 17.02.2009
Репутация: 754
Сообщений 1394
Пол: Мужской(34)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец
Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
23 мар 2011 в 16:51

ivan_lord писал(а):
интересно во сколько денег тебе это обошлось?? О_о


оо эта история покрытая мраком... настоящие цифры знает только банк Тинькофф выдавший мне кредит

Cсылка на пост
0
 ivan_lord

На сайте с 05.10.2010
Репутация: 151
Сообщений 88
Пол: Мужской(28)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Trek Scratch
23 мар 2011 в 16:54

ну хоть приблизительную стоимость, напиши в лс!

Cсылка на пост
0
 bayt

На сайте с 03.07.2009
Репутация: 503
Сообщений 1645
Пол: Мужской(25)
Город: Киев/Украинка
Стиль: Стритец
23 мар 2011 в 16:57

осилил, молодец

вот как нужно рамы под себя делать

Cсылка на пост
0
 maxxxgeo

На сайте с 05.05.2010
Репутация: 26
Сообщений 155
Пол: Мужской(36)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
23 мар 2011 в 17:04

вот это круто! полюбому обошлось в серьезную копеечку, но оно того стОит! классная рама, а что получится в итоге ваще не представляю

КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
Cсылка на пост
0
 RaZ

На сайте с 31.05.2008
Репутация: 110
Сообщений 469
Пол: Мужской(30)
Город: Санкт-Петербург
Стиль: MTB:Freeride
Байк: Chase+Minute
23 мар 2011 в 17:09

Ооо, ты болен на всю голову (в хорошем смысле слова). Очень радикально и круто. Жду не дождусь, как это будет в сборе)


Cсылка на пост
0
 InVeRT

На сайте с 22.05.2009
Репутация: 604
Сообщений 3332
Пол: Мужской(26)
Город: Кременчуг
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Canyon Spectral
23 мар 2011 в 17:10

Miv Master писал(а):
интересно хоть ктото историю всю прочитает?))


да прочитал всю полностью! круто все объясняешь! рАмця просто АААА какая крутая!!!!

Cсылка на пост
0
 Godfather

На сайте с 15.03.2008
Репутация: 121
Сообщений 1618
Пол: Мужской(29)
Город: Питер
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Hardrock
23 мар 2011 в 17:10

Хороший подход к покупке новой рамы
Ждём комплита)

Cсылка на пост
0
 Fenrir

На сайте с 17.01.2009
Репутация: 130
Сообщений 307
Пол: Мужской(0)
Город: Одесса
Стиль: MTB:Enduro
Байк: SPECIALАИСТ
23 мар 2011 в 17:11

история просто жечсть затраченную сумму сложно даже представить...
не совсем понял, передний треугольник получается 2 раза варили с нуля?? или только стакан?
вес сего агрегата сообщили?
з.ы. зачем отвестия в стакане? лайток чтоле

//
Cсылка на пост
0
 Canny

На сайте с 15.03.2009
Репутация: 1023
Сообщений 3525
Пол: Женский(20)
Город: Мадрид
Стиль: Trial
23 мар 2011 в 17:17

Ого спаял, круто

Cсылка на пост
0
 Мыло

На сайте с 25.02.2011
Репутация: 0
Сообщений 1
Пол: Мужской(28)
Город: Благовещенск (Амурская обл.)
Стиль: Стритец
Байк: Собирается
23 мар 2011 в 17:17

Это.. Это божественно!!! не иначе как сам Стритцефер добро дал.

Cсылка на пост
0
 ivan_lord

На сайте с 05.10.2010
Репутация: 151
Сообщений 88
Пол: Мужской(28)
Город: Харьков
Стиль: MTB:Downhill
Байк: Trek Scratch
23 мар 2011 в 17:18

тоже отверстия интересуют!


Cсылка на пост
0
 Miv Master

На сайте с 17.02.2009
Репутация: 754
Сообщений 1394
Пол: Мужской(34)
Город: Реутов-Москва
Стиль: Стритец
Байк: СпецПроект >>WEHRMACHT<<
23 мар 2011 в 17:18

ivan_lord,
Fenrir писал(а):
передний треугольник получается 2 раза варили с нуля??


угу ибо поменяв наклон стакана меняли всё вплоть до угла подседела...
там видно усиление на конечном варианте фрезерованное.. изначально обычное было

Fenrir писал(а):
вес сего агрегата сообщили?


пока неизвестно... родной вермахт 4800 весит... этот больше походу прилично



Fenrir писал(а):
з.ы. зачем отвестия в стакане? лайток чтоле


хз самого интересует данный момент... уж не для лайта я их наоборот просил железа не жалеть))

Cсылка на пост
0
 Ragnar_NSK

На сайте с 07.01.2011
Репутация: 19
Сообщений 299
Пол: Мужской(30)
Город: Новосибирск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: bd+shiverDC
23 мар 2011 в 17:23

вот это прикол!(с)

странно, поч стакан не полтарашный?

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]




ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
30 сен 2011 в 00:00
  Никто не слышал об угоне вела на раме army wehrmacht?
  На страницу 1, 2
Zul2213485
22 сен 2011 в 00:00
  Top Secret Projects Kona Stab Primo - Old School DH
  На страницу 1, 2, 3
corel4417473
1 апр 2009 в 00:00
  Google Earth Places : Strange, Secret, Funny... (Интересно)
  На страницу 1, 2, 3
MEN4212589

  Список форумов ›››› Наши байки

  Форум:   







© 2003-2020 X-Bikers.ru - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается


Экстремальный портал VVV.RU