[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Открытие фирмы по созданию велокомпонентов

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2

Автор Сообщение
 Closius

На сайте с 26.03.2011
Репутация: 4
Сообщений 32
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Саб
29 мар 2011 в 22:54

Здравствуйте уважаемые любители велосипеда.

На российском рынке вело компонентов (я рассматриваю рынок велосипедов для экстремального катания в стилях по типу стрит, дерт, да и в принципе прогулочные велосипеды) нет фирм, которые бы выпускали продукцию класса зарекомендовавших себя иностранных фирм типа Odyssey, NS, Blkmrkt, Santa Cruz, Chris King и д.р. Хотя Тойбайк, Прайдстрит и Райдлайт вроде пытаются..

В связи с этим у меня давно уже созрела мысль создать свои вело компоненты. Но не просто так, от балды, а на основе опыта катания и инженерного опыта. Сам я выпускник МГТУ им Баумана, и работаю в области расчетов прочности и конструирования уже 3 года. Имею изобретение в области спорта (могу получить патент, только он денег стоит, поэтому есть только свидетельство в институте). У меня есть очень хороший знакомый, который живет в Латвии и у него под руководством есть производственная база. Он изготавливает изделия из алюминия уже 30 с лишним лет (пресс-формы, силовые детали), то есть у него очень большой опыт. Недавно он предложил мне проектировать собственные компоненты, а он бы изготавливал их. То есть вначале изготавливается опытный образец, дальше я или мои знакомые испытывают его и мы запускаем товар в серию и продаем. Также после испытания и написания отзыва какого-нибудь про райдера можно существенно повысить уровни продаж (хотя я считаю, чтобы испытывали именно те, кто учатся кататься, потому что они катают не технично и создают большие нагрузки на компоненты).

Начальную ставку я делаю на следующие компоненты: втулка задняя (фрикостер и трещотка), передняя; вынос; педали; звезды; компоненты для вилок (модифицированные штоки, якоря, внутриности ног). Ниже представлены начальные работы в этих направлениях. Втулка с трещоткой практически готова к началу изготовления.

В связи с этим мне необходимы помощники.

1. Инженер. Не школота, инженерное образование (знание сопромата), умение пользоваться чертежными программами (в идеале CAD/CAE) ну и желание создавать что-то новое. Желательно уметь кататься и любить велосипед. Также желательно чтобы человек был из Москвы.

2. Экономист. Не школота. Знание экономики, бухгалтерии, отчетов ну и всего что надо для ведения бизнеса. То есть работа с финансовой частью. В этом я не очень силен. Желательно уметь кататься и любить велосипед. Тоже с Москвы.

Вообще при большом желании может помочь любой. То есть необходимы люди, которые готовы потратить свое время на вырисовывание конструкции и ее расчет. В дальнейшем из этого может получиться отличный бизнес, который будет нравиться тем, кто в нем участвует не только из-за денег, а еще от интереса.

Мои координаты:
ICQ: 209192962
Skype: closius5646
Контакт: [ Ссылка ]
E-mail: [ Ссылка ]










Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 DimkaMTB

На сайте с 18.06.2009
Репутация: 121
Сообщений 417
Пол: Мужской(30)
Город: Харьков. Полтава, Шишаки
Стиль: MTB:Freeride
Байк: LF Dragstar 05 | Marzocchi
29 мар 2011 в 23:02

Closius, желаю удачи в вашем благородном деле ! очень мало людей, которые берутся за такое нелегкое дело !



Cсылка на пост
0
 InVeRT

На сайте с 22.05.2009
Репутация: 605
Сообщений 3333
Пол: Мужской(27)
Город: Кошице
Стиль: MTB:Enduro
Байк: Canyon Spectral
29 мар 2011 в 23:04

Картинки интересные!
удачи!

Cсылка на пост
0
 maxxxgeo

На сайте с 05.05.2010
Репутация: 26
Сообщений 155
Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
29 мар 2011 в 23:17

в катьке проектировали?

КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
Cсылка на пост
0
 Closius

На сайте с 26.03.2011
Репутация: 4
Сообщений 32
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Саб
29 мар 2011 в 23:21

Спасибо конечно за теплие слова, но лучше дело а не слово.

maxxxgeo, да. Знаеш такую, умееш? ко мне можно на ты )

Cсылка на пост
0
 Mishanych

На сайте с 26.07.2010
Репутация: 168
Сообщений 599
Пол: Мужской(30)
Город: Ровно
Стиль: MTB:Street
Байк: BMX
29 мар 2011 в 23:22

круто!!! удачи вам..и сам мечтал чем то таким заняться

Cсылка на пост
0
 maxxxgeo

На сайте с 05.05.2010
Репутация: 26
Сообщений 155
Пол: Мужской(38)
Город: Георгиевск
Стиль: MTB:Freeride
Байк: GT Chucker 2.0 + MZ Dirt Jumper 2 (2009)
29 мар 2011 в 23:26

Closius писал(а):
maxxxgeo, да. Знаеш такую, умееш?

да пробовал как то ради интереса...иногда балуюсь в компасе. пробую понемногу Inventor 2011. но это скорее некое хобби чем необходимость....чпу там всякие собираю)))сейчас на подходе лазерный резак/гравер. но я не спец опять же...так что наврядли помогу чем.



КАЧЕСТВЕННАЯ СМАЗКА трущихся элементов и резьбовых соединений твоего байка ИЗБАВИТ тебя ОТ проблемы НЕ МОГУ ОТКРУТИТЬ!!! Перед вкручиванием болта, капни каплю масла на него!
Cсылка на пост
0
 DimkaMTB

На сайте с 18.06.2009
Репутация: 121
Сообщений 417
Пол: Мужской(30)
Город: Харьков. Полтава, Шишаки
Стиль: MTB:Freeride
Байк: LF Dragstar 05 | Marzocchi
29 мар 2011 в 23:34

ая в Solid Works 2010 год работал



Cсылка на пост
0
 dervik

На сайте с 19.07.2010
Репутация: 13
Сообщений 88
Пол: Мужской(26)
Город: Рига
Стиль: MTB:DirtJumping
29 мар 2011 в 23:44

Ну если в Латвии изготавливать будут , то я готов тестить )) Если же конечно жо этого дойдёт.. но очень надеюсь ,что дойдёт.Думаю каждый райдер мечтал заниматься таким делом.. всё таки очень связано с любимым делом (катанием),а редко получается найти работу в кайф. Желаю удачи!!!!

Cсылка на пост
0
 tiMko

На сайте с 06.10.2009
Репутация: 115
Сообщений 650
Пол: Мужской(29)
Город: Полтава
Стиль: MTB:Street
Байк: mtb.
30 мар 2011 в 08:46

мне вынос уже ненравиться..
зделайте побольше фрезеровок интересных,а то слишком он простинький

Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
30 мар 2011 в 09:16

Closius, есть человек, который тоже пытается сделать производство велодеталек, в том числе и на заказ. Можете объединить усилия. Поддержим отечественного производителя.
[ Ссылка ]

Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 Мжвячный

На сайте с 13.04.2008
Репутация: 228
Сообщений 932
Пол: Мужской(28)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro
Байк: GT
30 мар 2011 в 09:17

Затея то хорошая, но если делать собираетесь не из каталожных деталей, а с нуля, зачем копировать уже существующее?


Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
30 мар 2011 в 09:22

Мжвячный писал(а):
зачем копировать уже существующее?


не копировать, а брать уже проверенные конструктивные решения. Зачем изобретать то, что уже есть и что зарекомендовало себя с лучшей стороны? Когда начнут делать уникальные вещи, тогда и придется проектировать все с нуля.

Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 Closius

На сайте с 26.03.2011
Репутация: 4
Сообщений 32
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Саб
30 мар 2011 в 10:15

dervik, это не в ближайшем будущем. Так как для начала мне надо будет самому увидеть детальки и пощупать их, а я в Москве. И тестить буду их тут. А вот дальше ты можешь помочь с распространением деталек у себя в Латвии например.

tiMko, это расчетная модель, для нее нужно исключить дизайн.

mrStep, этот человек находится в Киееве, так что врятли чем поможет. Да и маловат.

Мжвячный, Это не правильный подход начинать делать с нуля то, что уже придумано. Надо развивать и дорабатывать уже созданные конструкции. А во время этого процесса идея чегото нового придет сама. С точки зрения расчетов велокомпоненты очень сложная вещь, так как все работает в динамике с ударами и неопределенными нагрузками.


Cсылка на пост
0
 mrStep

На сайте с 23.11.2010
Репутация: 831
Сообщений 3780
Пол: Мужской(37)
Город: Челябинск-Екатеринбург
Стиль: MTB:Urban Freeride
Байк: Rampage 07
30 мар 2011 в 10:40

Closius писал(а):
С точки зрения расчетов велокомпоненты очень сложная вещь, так как все работает в динамике с ударами и неопределенными нагрузками.


а ведь определить действующие нагрузки будет ой как не просто. Можно обвешать велосипед датчиками и очень долго катать в различных условиях, а можно рассчитать уже существующие детали, определить допустимые для них нагрузки, и от этих значений уже отталкиваться, при проектировании своих.

Статьи о железе читаем старые, пишем новые.
Cсылка на пост
0
 Andrew_3

На сайте с 29.02.2008
Репутация: 751
Сообщений 1378
Пол: Мужской(29)
Город: Kyiv
Стиль: MTB:Street
Байк: Dartmoor Freaky + RS Sektor
30 мар 2011 в 10:53

Идея отличная,мог бы помочь с финансовой частью,но не Москва и все ето организовать будет сложно.
Могу тестировать железо на прочность если отправите в Украину

Cсылка на пост
0
 Closius

На сайте с 26.03.2011
Репутация: 4
Сообщений 32
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Саб
30 мар 2011 в 12:53

Andrew_3, как ни странно финансирование меня сейчас не интересует. В дальнейшем можешь помочь в реализации продукции и себя.

Cсылка на пост
0
 AnDroN 009

На сайте с 28.11.2009
Репутация: 41
Сообщений 433
Пол: Мужской(32)
Город: Днепропетровск
Стиль: MTB:Enduro
Байк: gt avalanche 1.0 disk 2010
30 мар 2011 в 13:03

Хорошее дело, поддерживаю!

mrStep писал(а):
а ведь определить действующие нагрузки будет ой как не просто. Можно обвешать велосипед датчиками и очень долго катать в различных условиях, а можно рассчитать уже существующие детали, определить допустимые для них нагрузки, и от этих значений уже отталкиваться, при проектировании своих.


Чего же непросто? Есть програмки, которые рассчитывают дефотмации, напряжения, типа вот Ссылка. Забил детальку, понагружал ее в разные стороны, где краснит- добавил металлу. И вуаля!

Бог придумал ноги, чтоб крутить педали (Лэнс Армстронг)
Cсылка на пост
0
 Мжвячный

На сайте с 13.04.2008
Репутация: 228
Сообщений 932
Пол: Мужской(28)
Город: Запорожье
Стиль: MTB:Enduro
Байк: GT
30 мар 2011 в 14:50

Closius писал(а):
Надо развивать и дорабатывать уже созданные конструкции

Никто не спорит
и то что в представленной задней втулке использованы собаки с пружинками, а не на кольце, яркий тому пример

Я лишь хотел сказать, что ТУПО скопированные компоненты наврядли вызовут интерес

Хотя что-то я раскритиковался сам факт того, что у тебя есть идеи и ты не сидишь сложа руки заслуживает уважения


Cсылка на пост
0
 Closius

На сайте с 26.03.2011
Репутация: 4
Сообщений 32
Пол: Мужской(34)
Город: Москва
Стиль: MTB:DirtJumping
Байк: Саб
30 мар 2011 в 14:51

AnDroN 009, если б было все так просто, то люди не учились бы в институте и не изучали сопромат. ) здесь все очень не просто, поверь на слово... Я расчетами более менее давно занимаюсь уже.
У меня даже есть подозрения, что многие фирмы вобще не делают расчеты.. Они делают опытные образцы и испытывают их.. Это получается проще и быстрее и надежнее.

Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]

  • (2 Страниц)
  • 1
  • 2



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
1 дек 2010 в 00:00
  Сборка вела.Выбор велокомпонентов: все что весит на раме!
  На страницу 1, 2
Count_Paul2811060
20 мая 2009 в 00:00
  ГОСТ по созданию тем про ГОСТы
  На страницу 1, 2
Splitter2012545
9 авг 2009 в 00:00
  ОГРАНИЧЕНИЕ по созданию тем одним и тем же пользователем
  На страницу 1, 2
(Kos)2213091
29 июл 2019 в 00:00
  Мануал по созданию наклеек и стикеров (CorelDraw) new!!
  На страницу 1, 2, 3...4
Music_Man64176307
1 окт 2015 в 00:00
  Велики фирмы CTM SaSQuaTcH_Pro44044

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается