На сайте с 10.02.2011 Репутация: 7
Сообщений 35 Пол: Мужской(36)
Город: Ангарск
Стиль: MTB:Enduro Байк: HARO escape
8 апр 2011 в 18:47
Первый опыт по разбору бютжетной вилки SR Suntour XCM V2 2010г. После 2х дней жесткого катания (на веле ККросс учился баник делать, езда на заднем колесе, прыжки с небольшой всоты, в общем я новичек только учусь, в планах 2ой вел Дерт/Стрит.) появился люфт вилки, стук неприятный, туго работет и замерзает, расстроился новая вилка и сразу на помойку. Решил терять нечего разберу. Нашел фото отчет по разбору похожей [ Ссылка ] им и руководствовался.
Разобрал увидел причины люфта:
1. Башинги шоркались об штаны и между ними появился люфт.
2. Смазка между Башингами и ногами почти отсутствовала была густая, типо солидол.
Все сделал так же кроме:
1. Резиновый Демпфер обрезал на 1см а не на 3, больше не стоит.
2. В правой штанине тоже пружина, нет катриджа, работы меньше.
3. Башинги замотал скотчем только сверху на 3 оборота, снизу замотал ноги не влазили, из за того что вилка новая, размотал и пошло.
4. В нижние отверстия штанов залил по 30 мл а не 40мл больше не влезло. Машинное масло для мотора полусинтетика 10w40 какое было.
5. Пружины обилно смазал Шрусом, (типо салидола В пыльники гранат на машине залаживается).
Итог:
1. Люфта нет!!!
2. Ход вилки стал 110-115 мм было 100 или даже меньше.
3. В минусовую температуру вилка не замерзает, сегодня проверил.!!!
4. Ноги всегда обильно смазаны жидким маслом.
5. Работает лучше чем новая, продление жизни думаю на долго. Если что всегда можно разобрать и подремонтировать.
6. Доволен как слон.
Извините что нет фотографий, делал на скорую руку. Не судите стороно мой первый отчет думаю обладателям этой вилки пригодится.
Подробнее [ Ссылка ]
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно..!