[ Поиск ] [ Регистрация ] [ Пользователи ] [ Вход ]

  Список форумов ›››› Железки ›››› Просмотр темы

Duro dj d Shooter 2010 Переделка

Автор Сообщение
 Jetfly

На сайте с 06.05.2011
Репутация: 2
Сообщений 10
Пол: Мужской(38)
Город: Москва
Стиль: MTB:Freeride
18 мая 2011 в 01:58

Это не еще одна тема о "посоветуйте как?", это о том "как".
Суть, запарился прикручивать шатун на место. Вилка нифига не работает и от вибрации слетает и откручивается что только может.
Почитал много всякого, понравилась статейка о расточке регулировки отскока, сделал это за 30 минут надфилем.
В итоге получил адекватный отскок, стало чутка мягче. Но шатун по прежнему отскакивал после дня катания, да и руки бедные...
Тут дожди пошли, ну и решил эксперимент провести. Много было написано о том, что нельзя получить с дуры просадки когда только садишся. Для проверки вынул картридж, вылил из него масло и поставил обратно. Просадка появилась, около 10-15мм. Это говорит о том, что масло проходит очень медленно, что ,как бы, очевидно. Но вот что не совсем очевидно, так это то, что масло в этом не виновато.
После разбора картриджа, решил проверить клапан, он выполнен в виде двух шайб, одна зажимает отверстия в пластиковом поршне, другая представляет из себя возвратную пружину, каленый круг, согнутый в 6 местах. Вот этот каленый круг я и решил поменять, на что-то более мягкое. Нашел у себя кусок фольги нержавейки, тоньше оригинального круга, В принципе подойдет любой пружинящий металл, но не жестянка от банки. Вырезал кольцо, согнул так же в 6и местах и поставил. После сбора просадка вилки 12мм. Заливал Motul 5w ForkOil. Ну и катать стало в разы приятнее, жду шатун.
Еще хочу попробовать сам клапан переделать, сделать в нем отверстия по больше.

Сделал новое, расточил надфилем дырки в поршне и соорудил простенький клапан на отскок, чтобы дурка посередине закрывалась шариком. Сделано на коленке, всего 4е детали: стальной шарик, стальная шайбочка, каленая пружинка и небольшой кусочек антенки от радиоприёмника.
Процесс таков, берется антенка, разбирается на отдельные трубочки, дальше подбирается трубочка максимально плотно входящая в гайку на поршне. Отверткой вальцуется изнутри, чтобы не вылетала, также внутрь прокладывается шайба, через отверстие которой не пролазит шарик, но отверстие не должно быть совсем узким. После закрутки гайки на куске антенки делаются дырки, в самом близком месте к гайке, максимально большие, но чтобы не вылетел шарик. Внутрь шарик и пружинку, пружинку зафиксировать кусочком проволоки. Все.


Cсылка на пост
0
Поделиться:
VKontakte Facebook
 Ben@ssy

На сайте с 09.08.2008
Репутация: 164
Сообщений 752
Пол: Мужской(32)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Ditrt & Marzocchi DJ2 2005
18 мая 2011 в 09:29

Jetfly, вместо этого каленого круга лучше использовать пару-тройку витков обычной пружины. А так за прямые руки и небоязнь +

Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
18 мая 2011 в 12:39

ух е, там таки есть подобие клапана

значит у меня реально прикипела гайка на демпфере, потому я и не смог разобрать(

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 Ben@ssy

На сайте с 09.08.2008
Репутация: 164
Сообщений 752
Пол: Мужской(32)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Ditrt & Marzocchi DJ2 2005
18 мая 2011 в 16:39

eJay, а как же без него? Эт как бы основной узел отскока...

Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
18 мая 2011 в 16:47

Ben@ssy, это да, но масла он пропускает едва ли больше, чем обратное перепускное отверстие)
так что что бы этот демпфер работал, его надо неплохо переделать.
скорее всего надо было бы сделать подпружиненный клапан, но что бы его сделать, надо было бы еще победить проблему с закрелением поршня на штоке, т.к. если стандартным способом закрепить, то расстояния явно мало будет что бы пружина нормальная вошла и выполняла свои функции.
А что бы увеличить это самое расстояние, вероятно прийдеться или точить тонкую проставку по диаметру штока и другую закрепляющюю сверху шайбу, или просто новый поршень аналогичной формы, только с ресьбой в центре.

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 Констонтин

На сайте с 14.10.2008
Репутация: 1229
Сообщений 5464
Пол: Мужской(25)
Город: Зажописк
Стиль: Trial
18 мая 2011 в 16:52

eJay писал(а):
ух е, там таки есть подобие клапана

значит у меня реально прикипела гайка на демпфере, потому я и не смог разобрать(


Я же говорил)



Был. Есть. Буду.
Cсылка на пост
0
 Ben@ssy

На сайте с 09.08.2008
Репутация: 164
Сообщений 752
Пол: Мужской(32)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Ditrt & Marzocchi DJ2 2005
18 мая 2011 в 17:03

eJay, смешно
Ничего кардинально передельвать не нужно... Вместо нмжней шайбы нужно поставить не толстую плоскую, а тоненькую с таким профилем, и чтоб она не закрывала перепускное отверстие


Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
18 мая 2011 в 17:18

Ben@ssy, ты дуровский демпфре в руках держал?
там зазор между поршнем и самим клапаном, подпружиненным этой изогнутой хренью, едва ли до 2.5 мм доходит.
так что хоть ультратонкая шайба с дофигаугольным профилем там ну никак не поможет, обьем масла перетекаемый через это отверстие будет все равно ничтожен, и положение иглы отскока по прежнему будет сильно влиять на компрессию(

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
 Ben@ssy

На сайте с 09.08.2008
Репутация: 164
Сообщений 752
Пол: Мужской(32)
Город: Херсон
Стиль: MTB:Street
Байк: DC Pussy Ditrt & Marzocchi DJ2 2005
18 мая 2011 в 17:47

eJay, да держал я этот ссаный картридж. Если края шайбы опустить хотябы на 3-4 мм, то можно и замутить... Важно также сечение дырок в том пластиковом поршне. Чем больше, тем лучше. Можно их порассверливать немного или добавить новых.

Cсылка на пост
0
 eJay

На сайте с 01.06.2009
Репутация: 291
Сообщений 2362
Пол: Мужской(27)
Город: Миколаїв
Стиль: MTB:Enduro
Байк: драгстар з дурою
18 мая 2011 в 18:03

Ben@ssy, дада,ты прав, вот те дырки в поршне явно надо было бы увеличить.
это максимально уменьшит компрессию, в общем максимально бесплатформенной станет работа вилки

ride to live, live to ride
Cсылка на пост
0
  [ Подписаться на ответы в данной теме ]



ПОХОЖИЕ ТЕМЫ (сортировать по релевантности или по дате)
Посл. ответ Тема Автор Ответ. Просм.
4 фев 2012 в 00:00
  Duncon Amstaff Hydro 2010 + Suntour Duro DJ 130mm 2010 SAFY138332
20 мар 2011 в 00:00
  Комплит Stark Shooter 4 (2010) xiddrix147062
22 фев 2015 в 00:00
  Вилка на Stark Shooter 1 (2010) vbifu28341195045
22 дек 2011 в 00:00
  Стоит ли покупать Stark Shooter Team 2010 ZZZZ197473
21 окт 2016 в 00:00
  Украден Stark Shooter 2010 + RS lyrik 2011 Antohas52582

  Список форумов ›››› Железки

  Форум:   







© 2003-2024 X-Bikers.com - горный велосипед, велотриал, фрирайд, стрит, дёрт, BMX
Размещение рекламы на сайте
Использование материалов без разрешения владельцев не допускается